natysik 0 Опубликовано 4 марта, 2009 молодец что прочитал!!!! делай выводы что из себя представляет этот " КОНТАКТ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 4 марта, 2009 молодец что прочитал!!!! делай выводы что из себя представляет этот " КОНТАКТ" А чего столько знаков то восклицательных ???????????? Я знаю, что представляет из себя Контакт !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже знаю, как он работает !!!!!! И знаю, где он работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже знаю ,через кого он работал и работает !!!!!!!!! Я даже знаю кто в нем и как работал и работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗЫ задолбали писюуны и писюуньи сюда писАть .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
natysik 0 Опубликовано 5 марта, 2009 да ваш так называей контакт полное Г......О!!!! лишняя трата денег!!!! не инет а издевательство какаое то!!!! и я не Писунья!!!!! выбирайте выражения уважаемый MOT!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) да ваш так называей контакт полное Г......О!!!! лишняя трата денег!!!! не инет а издевательство какаое то!!!! и я не Писунья!!!!! выбирайте выражения уважаемый MOT!!!!! В данном случае, - Контакт именно ваш. Это у вас там какие-то проблемы и всевозможные несчастья. Я не подключен к Контакту и там не работаю и никогда не работал. Это вы вибирайте выражения. Что касается вашей писанины - вы реально писунья, потому как вы не читунья. Писуны - это те люди , которые по ряду определенных причин пишут то, про что сами не понимают, а самое главное - не вчитываются в смысл написанного другими . Им достаточно увидеть в написанном то, что они хотят увидеть, а не то, что там кем-то написано Вот такие писуны называются ПИСУНАМИ Кстати , восклицательные знаки во множественном числе и прописывание их где бы то ни было - есть первый и самый верный признак писуна . Далее , мое последнее сообщение было написано в вашем стиле, но в силу того ,что вы реальная писунья , вы легко "глотаете" кучу бесполезных восклицательных и вопросительных знаков , что дает вас рассматривать по второму признаку писуна Что касается того, что ваше имя не Писунья - возможно вы и правы , ибо в русском языке с большой буквы пишутся имена собственные , названия городов , рек, озер и т.п , но никак не определения. Изменено 5 марта, 2009 пользователем White9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey K 0 Опубликовано 29 марта, 2009 я смотрю тема сообщений изменилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 30 марта, 2009 Бариэлю респект.сама в шоке,но зимой работали супер!А сейчас неачнётся весна,потом лето,и будут грозы....Неужели опять будем сидеть по месяцу без инета? -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 3 апреля, 2009 А в чем подразумевать качество услуг?Скажем , тот же Кантри сможет предоставить некий урезанный эрзац пакет услуг и не более . ... Вот собстно и спрашиваю : о каком качестве идет речь, если Кантри не может предоставить части услуг, предоставляемых другими операторами ? На мой взгляд качество услуг не определяется их количеством или набором. ... В первом случае - Ифолайн ,- это контора у которой очень темное и нелицеприятное прошлое, да и качество услуг у Инфолайна далеко не на высоте . ... Плохо понимаю как можно определить профессионализм сотрудников IT по нелицеприятному прошлому компании. Сразу скажу что с Aleksey K и Mot не знаком, услугами Кантри и Бейрель не пользуюсь, в дискуссии вступать не намерен. 1. Если нет количества услуг , то соответственно нет и качества .. Поговорку надо бы вспонить : "Мертвые не потеют ". Что означает если нет услуг, то и качество не страдает, потому как аморфное ничто не может обладать осязаемым в данном случае качеством. Ну и вывод напрашивается сам собой: услуги аморфны, а по сему нет осязаемого качества, - соответственно его нет в принципе . 2. на счет того , что ты что-то плохо понимаешь - это твое сугубое дело .. Понимай, как умеешь , только не надо приплетать некий профессионализм сотрудников ,потому как об этом их профессионализме разговора и не было . Хотя , если поговорить о их профессионализме ... В общем , Pistonov, не стоит врать о том, чего не было и потом самому в это-же свое вранье тупо верить, да еще причитать о том, что ты что-то не понимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coder 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Вопрос к админу Кантри. Западную сторону уже готовы подключить, Маяковского 7? А то только рекламу клеите, лучше б провод протянули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey K 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Админа Кантри здесь нет, можете не утруждаться, я свернул свои полномочия перешел в другую компанию а по качеству Кантри ипёт Бэйрель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey K 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 1. Если нет количества услуг , то соответственно нет и качества .. Поговорку надо бы вспонить : "Мертвые не потеют ". Что означает если нет услуг, то и качество не страдает, потому как аморфное ничто не может обладать осязаемым в данном случае качеством. Ну и вывод напрашивается сам собой: услуги аморфны, а по сему нет осязаемого качества, - соответственно его нет в принципе . Идиотическое какое то заключение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S1gma 23 Опубликовано 8 апреля, 2009 Админа Кантри здесь нет, можете не утруждаться, я свернул свои полномочия перешел в другую компанию а по качеству Кантри ипёт Бэйрель Бред. Брейль самый оптимальный провайдер по отношению цена/качество А вы виртуальный оператор связи. Я тоже могу купить канал у того же бэйреля и продавать трафик как Вася телеком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey K 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну ну, а если заглянуть в тему мнение после первого дня работы с бэйрелем? Что далеко ходить у моей тетки стоит бэйрель, когда она была на западной стороне еще ни че инет был, а как переехала к узлу связи так полный пипец. И еще раз говорю что к кантри я не имею ни какого отношения, так что не надо говорить - "Вы виртуальный провайдер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MEDBEDb 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Чтобы уловить разницу между двумя провайдерами означенными в заголовке достаточно сходить на их официальные страницы. Из содержимого сайтов следует, что Кантри - это "тудым-сюдым" + интернет, а Бэйрэль интернет + "тудым-сюдым". Разница в том какая услуга для этих организаций основная. Техподдержка Бэйрэль ТУТ и ТУТ, Техподдержка Кантри ТУТ. А от буквосочетания DSL меня вообще трясет, не без помощи Пушкино-Телеком. Сейчас уже вспоминаю как кошмарный сон . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение