Перейти к содержанию
Авторизация  
wlip

Загруженность МЖД

Рекомендуемые сообщения

Вот сдесь есть есть расписание за 1988,1990 годы это к вопросу об обалденной загруженности счас мжд

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1004&st=60

(закрыли темку выше)

  • Нравится 2

Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности.

Мартин Лютер Кинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, кол-во элек-к в час пик раза в 1,5 было больше чем ныне, а народу тогда наверняка в разы меньше ездило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народу ездило в час пик раза в два больше завод-то работали

  • Нравится 2

Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности.

Мартин Лютер Кинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народу ездило в час пик раза в два больше завод-то работали

Тогда работа нормальная не только в Москве была...


Бывают, блин, такие дни

Что даже чай не лезет в глотку...

А лезет в глотку только пиво,

Которым запиваешь водку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

езжу щас на Чижике, а он как раньше опаздывал с Москву, так и продолжает опаздывать

один раз ваще на 10 минут позже пришел

но из Москвы в Пушкино по расписанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа-то была но народу ездило больше если не верите то включите логику зачем мпсу было заморачиваться с 12-ти вагонными составами наращивать платформы?

  • Нравится 2

Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности.

Мартин Лютер Кинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем мпсу было заморачиваться с 12-ти вагонными составами наращивать платформы?

ещё во времена СССР в газете было написано, что это делается исключительно для дачников и отдыхающих ( тогда, если помните, в Турцию, ЕгиПЕД, и пр. не модно было летать) )))


nobody's fool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем мпсу было заморачиваться с 12-ти вагонными составами наращивать платформы?

ещё во времена СССР в газете было написано, что это делается исключительно для дачников и отдыхающих ( тогда, если помните, в Турцию, ЕгиПЕД, и пр. не модно было летать) )))

ага - все правильно!

на летнее время всегда - увеличивалось число электричек!

да и сейчас тоже чуть чуть увеличивают вроде.


люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот сдесь есть есть расписание за 1988,1990 годы это к вопросу об обалденной загруженности счас мжд

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1004&st=60

(закрыли темку выше)

да когда же вы поймете - что по железке не только электрички снуют!

но еще и дальние, и грузовые составы!

 

да - сейчас стало меньше эелктричек чем раньше, да они стали медлеене ходить чем 15-20 лет назад!

Но и грузовых составов сейчас стало больше! В разы!

 

Эта тема уже 100 раз поднималась - не уже ли не ясно - аргументы почти не меняются - вы слышали про такую понятие как статистика?

и знаете что МЖД собирает данные про поездки по тем или иным направлениям?

а то что делается это по колли-ву проданных биллетов, вы знаете?

и то что - сейчас колличество бизбилеттников (которых официально в статистике преревозки нет) выросло тоже в разы - по сравнению с 20ю годами ранее, надеюсь объяснять не надо?

 

все это не снимает ответсвенности и разгильдяйства с руководства ЖД - но все же - не надо ставить им в вину абсолютно все!

да, они виноваты, они плохо планируют и счтитают, и деньги они любят - все это проговаривалось много раз.

Но не может быть счастья - когда одни плют на правила, и говорят что "а вот они тоже нарушают и мы будем"

Всем надо нормально работать - и поступать по совести. и думать в первую очередь о других, тогда и всем будет хорошо.

 

не упирайтесь в то что на поверхности!


люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resca

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да - сейчас стало меньше эелктричек чем раньше, да они стали медлеене ходить чем 15-20 лет назад!

Но и грузовых составов сейчас стало больше! В разы!

 

Ну насмешил - грузовых стало больше.

Внутри БМК грузовое движение практически прекращено. Все грузовые дворы Москвы обрабатывают меньше 50 вагонов в сутки. Когда сродсвеник в конце 80-х уходил с Лосинки,где он был дежурным диспечером, они иногда до 200 вагонов только там обрабатывали. И когда ему нсколько лет назад сказали, что средняя загрузки на Лосинке меньше 10 вагонов - он долго успокоится не мог.

ГРузовое движение выросло на Трансибе и на выходах к портам. Да и то общий грузооборот только пару лет назад вышел на уровень РСФСР конца 80-х.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да когда же вы поймете - что по железке не только электрички снуют!

но еще и дальние, и грузовые составы!

не знаю не считал а в детстве бабка водила на платформу вагоны считать пока стояли минут 20 состава 2 проходила

  • Нравится 2

Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности.

Мартин Лютер Кинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resca

:rolleyes::appl::appl:

 

вы слышали про такую понятие как статистика?

и знаете что МЖД собирает данные про поездки по тем или иным направлениям?

а то что делается это по колли-ву проданных биллетов, вы знаете?

и то что - сейчас колличество бизбилеттников (которых официально в статистике преревозки нет) выросло тоже в разы - по сравнению с 20ю годами ранее, надеюсь объяснять не надо?

Чего стоят студенты, которые едут до Тарасовки или до Строителя :D А ведь покупай они билеты - электричек с остановками на этих платформах было бы больше. Например, летом 2003 года был замечательный утренний поезд, который после остановки в Пушкино останавливался только в Тарасовке (правда чУдные александровские машинисты периодически забывали останавливаться в Тарасовке, но за это они, вероятно, тоже получали люлей).

Тут надо помнить о том, что статистику делаем мы сами! Купил билет - сообщил, что ты в это время собираешься ехать от точки А до точки Б. И это значит, что тебе положено оплаченное тобой сидячее место! А это место занято каким-то безбилетником. Обратите внимание, сколько места становится в вагонах, когда там проходят контролеры :)

Разглагольствовать об этом можно очень долго. Все будет хорошо только когда люди поймут, что любой труд должен оплачиваться!


Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Lilian

Сравнили бы заодно и цены на билеты в прямопропорциональной зависимости от доходов, если хотите быть честными до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resca

:rolleyes::appl: :appl:

 

вы слышали про такую понятие как статистика?

и знаете что МЖД собирает данные про поездки по тем или иным направлениям?

а то что делается это по колли-ву проданных биллетов, вы знаете?

и то что - сейчас колличество бизбилеттников (которых официально в статистике преревозки нет) выросло тоже в разы - по сравнению с 20ю годами ранее, надеюсь объяснять не надо?

Чего стоят студенты, которые едут до Тарасовки или до Строителя :D А ведь покупай они билеты - электричек с остановками на этих платформах было бы больше. Например, летом 2003 года был замечательный утренний поезд, который после остановки в Пушкино останавливался только в Тарасовке (правда чУдные александровские машинисты периодически забывали останавливаться в Тарасовке, но за это они, вероятно, тоже получали люлей).

Тут надо помнить о том, что статистику делаем мы сами! Купил билет - сообщил, что ты в это время собираешься ехать от точки А до точки Б. И это значит, что тебе положено оплаченное тобой сидячее место! А это место занято каким-то безбилетником. Обратите внимание, сколько места становится в вагонах, когда там проходят контролеры :)

Разглагольствовать об этом можно очень долго. Все будет хорошо только когда люди поймут, что любой труд должен оплачиваться!

+1.

 

---

вопрос к зайцам, который задавал уже много раз: В парикмахерской тоже после оказаной услуги бежите от мастера? :D:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×