wlip 10 909 Опубликовано 25 апреля, 2008 Вот сдесь есть есть расписание за 1988,1990 годы это к вопросу об обалденной загруженности счас мжд http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1004&st=60 (закрыли темку выше) 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fly 245 Опубликовано 25 апреля, 2008 Да уж, кол-во элек-к в час пик раза в 1,5 было больше чем ныне, а народу тогда наверняка в разы меньше ездило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 25 апреля, 2008 Народу ездило в час пик раза в два больше завод-то работали 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shurets 0 Опубликовано 25 апреля, 2008 Народу ездило в час пик раза в два больше завод-то работали Тогда работа нормальная не только в Москве была... Бывают, блин, такие дни Что даже чай не лезет в глотку... А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 25 апреля, 2008 езжу щас на Чижике, а он как раньше опаздывал с Москву, так и продолжает опаздывать один раз ваще на 10 минут позже пришел но из Москвы в Пушкино по расписанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 25 апреля, 2008 Работа-то была но народу ездило больше если не верите то включите логику зачем мпсу было заморачиваться с 12-ти вагонными составами наращивать платформы? 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skywalker 136 Опубликовано 25 апреля, 2008 зачем мпсу было заморачиваться с 12-ти вагонными составами наращивать платформы? ещё во времена СССР в газете было написано, что это делается исключительно для дачников и отдыхающих ( тогда, если помните, в Турцию, ЕгиПЕД, и пр. не модно было летать) nobody's fool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Resca 415 Опубликовано 25 апреля, 2008 зачем мпсу было заморачиваться с 12-ти вагонными составами наращивать платформы? ещё во времена СССР в газете было написано, что это делается исключительно для дачников и отдыхающих ( тогда, если помните, в Турцию, ЕгиПЕД, и пр. не модно было летать) ага - все правильно! на летнее время всегда - увеличивалось число электричек! да и сейчас тоже чуть чуть увеличивают вроде. люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно! не старайтесь быть "стадом"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Resca 415 Опубликовано 25 апреля, 2008 Вот сдесь есть есть расписание за 1988,1990 годы это к вопросу об обалденной загруженности счас мждhttp://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1004&st=60 (закрыли темку выше) да когда же вы поймете - что по железке не только электрички снуют! но еще и дальние, и грузовые составы! да - сейчас стало меньше эелктричек чем раньше, да они стали медлеене ходить чем 15-20 лет назад! Но и грузовых составов сейчас стало больше! В разы! Эта тема уже 100 раз поднималась - не уже ли не ясно - аргументы почти не меняются - вы слышали про такую понятие как статистика? и знаете что МЖД собирает данные про поездки по тем или иным направлениям? а то что делается это по колли-ву проданных биллетов, вы знаете? и то что - сейчас колличество бизбилеттников (которых официально в статистике преревозки нет) выросло тоже в разы - по сравнению с 20ю годами ранее, надеюсь объяснять не надо? все это не снимает ответсвенности и разгильдяйства с руководства ЖД - но все же - не надо ставить им в вину абсолютно все! да, они виноваты, они плохо планируют и счтитают, и деньги они любят - все это проговаривалось много раз. Но не может быть счастья - когда одни плют на правила, и говорят что "а вот они тоже нарушают и мы будем" Всем надо нормально работать - и поступать по совести. и думать в первую очередь о других, тогда и всем будет хорошо. не упирайтесь в то что на поверхности! люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно! не старайтесь быть "стадом"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 25 апреля, 2008 да - сейчас стало меньше эелктричек чем раньше, да они стали медлеене ходить чем 15-20 лет назад!Но и грузовых составов сейчас стало больше! В разы! Ну насмешил - грузовых стало больше. Внутри БМК грузовое движение практически прекращено. Все грузовые дворы Москвы обрабатывают меньше 50 вагонов в сутки. Когда сродсвеник в конце 80-х уходил с Лосинки,где он был дежурным диспечером, они иногда до 200 вагонов только там обрабатывали. И когда ему нсколько лет назад сказали, что средняя загрузки на Лосинке меньше 10 вагонов - он долго успокоится не мог. ГРузовое движение выросло на Трансибе и на выходах к портам. Да и то общий грузооборот только пару лет назад вышел на уровень РСФСР конца 80-х. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 26 апреля, 2008 да когда же вы поймете - что по железке не только электрички снуют! но еще и дальние, и грузовые составы! не знаю не считал а в детстве бабка водила на платформу вагоны считать пока стояли минут 20 состава 2 проходила 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tigrasha 3 081 Опубликовано 26 апреля, 2008 Resca вы слышали про такую понятие как статистика?и знаете что МЖД собирает данные про поездки по тем или иным направлениям? а то что делается это по колли-ву проданных биллетов, вы знаете? и то что - сейчас колличество бизбилеттников (которых официально в статистике преревозки нет) выросло тоже в разы - по сравнению с 20ю годами ранее, надеюсь объяснять не надо? Чего стоят студенты, которые едут до Тарасовки или до Строителя А ведь покупай они билеты - электричек с остановками на этих платформах было бы больше. Например, летом 2003 года был замечательный утренний поезд, который после остановки в Пушкино останавливался только в Тарасовке (правда чУдные александровские машинисты периодически забывали останавливаться в Тарасовке, но за это они, вероятно, тоже получали люлей). Тут надо помнить о том, что статистику делаем мы сами! Купил билет - сообщил, что ты в это время собираешься ехать от точки А до точки Б. И это значит, что тебе положено оплаченное тобой сидячее место! А это место занято каким-то безбилетником. Обратите внимание, сколько места становится в вагонах, когда там проходят контролеры Разглагольствовать об этом можно очень долго. Все будет хорошо только когда люди поймут, что любой труд должен оплачиваться! Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lilian Опубликовано 26 апреля, 2008 Сравнили бы заодно и цены на билеты в прямопропорциональной зависимости от доходов, если хотите быть честными до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 541 Опубликовано 26 апреля, 2008 Resca :appl: вы слышали про такую понятие как статистика?и знаете что МЖД собирает данные про поездки по тем или иным направлениям? а то что делается это по колли-ву проданных биллетов, вы знаете? и то что - сейчас колличество бизбилеттников (которых официально в статистике преревозки нет) выросло тоже в разы - по сравнению с 20ю годами ранее, надеюсь объяснять не надо? Чего стоят студенты, которые едут до Тарасовки или до Строителя А ведь покупай они билеты - электричек с остановками на этих платформах было бы больше. Например, летом 2003 года был замечательный утренний поезд, который после остановки в Пушкино останавливался только в Тарасовке (правда чУдные александровские машинисты периодически забывали останавливаться в Тарасовке, но за это они, вероятно, тоже получали люлей). Тут надо помнить о том, что статистику делаем мы сами! Купил билет - сообщил, что ты в это время собираешься ехать от точки А до точки Б. И это значит, что тебе положено оплаченное тобой сидячее место! А это место занято каким-то безбилетником. Обратите внимание, сколько места становится в вагонах, когда там проходят контролеры Разглагольствовать об этом можно очень долго. Все будет хорошо только когда люди поймут, что любой труд должен оплачиваться! +1. --- вопрос к зайцам, который задавал уже много раз: В парикмахерской тоже после оказаной услуги бежите от мастера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение