Перейти к содержанию
Авторизация  
lonewolf

Open Office

Рекомендуемые сообщения

Кто столкнулся с этим пакетом - делимся впечатлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы говорите об этой программе OpenOffice.org то она сама по себе не плохая. Текстовые файлы Office XP открывает, таблицы прайсов не плохо не хорошо как бы притормаживает точнее смазывает, но есть очень хороший плюс в этой программе. OpenOffice.org можно экспортировать PDF-файлы. Словарь орфографии есть, но проверки пунктуальности нет и не будет.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно неплохая альтернатива Мелкософту. Давно пользуюсь.


...Looked for friends, but I found none...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо, что здесь есть люди, которые ценят этот пакет. Ожидал услышать другое. Лично я давно уже перешел почти целиком на OpenOffice под Windows и постоянно пользуюсь им под Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь уже более пяти лет.

Могу быть необъективным, потомучто только доки в нем пишу. Если интересует мнение человека, который пользуется на работе майкрософтоским офисом, а дома - Open Office - спросите Cloud (у нас дома виндов давно уже нет :-) )


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для несложной работы в небольших компаниях или дома - вполне ничего.

Когда реализуют 1 в 1 механизм OLE, и хотя бы 50% от функционала MS Office 2003, тогда задумаюсь об установке его для работы.


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для несложной работы в небольших компаниях или дома - вполне ничего.

Когда реализуют 1 в 1 механизм OLE, и хотя бы 50% от функционала MS Office 2003, тогда задумаюсь об установке его для работы.

Механизм OLE еще жив? :-:16:)))

И в чем же он прояляется?


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опен-оффис некоторые таблицы, конвертированные из .doc, очень плохо отображает. Приходиться и тем и тем пользоваться. =(


Готовиться к Ядерной зиме надо заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гамно еще то. Единственный плюс - бесплатное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для несложной работы в небольших компаниях или дома - вполне ничего.

Когда реализуют 1 в 1 механизм OLE, и хотя бы 50% от функционала MS Office 2003, тогда задумаюсь об установке его для работы.

Механизм OLE еще жив? :-<_<)))

И в чем же он прояляется?

В учётной системе, монополизировавшей рынок малого и среднего бизнеса в РФ. 1С.

В приложениях, использующих данный механизм, опять же на рынке малого и среднего бизнеса.

Помимо OLE есть ещё вопрос интеграции с бизнес-системами корпоративного уровня (это не почта :D) и ценник сего вопроса (внедрить можно всё и на любые платформы), вкупе с ценником адаптации пользователей.

 

Гуаноконторы где вся работа с офисом сводится к напечатыванию 1 листа в экселе и текста с параграфами в ворде я вообще не учитываю.

Конторы, не умеющие считать человеко-часы сотрудников ИТ в процессе разработки на приведение OO к стандарту (обычно программисткие - именно таких ресурсов у них немеряно) - тоже. Слишком мизерная их доля на рынке.


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гуаноконторы где вся работа с офисом сводится к напечатыванию 1 листа в экселе и текста с параграфами в ворде я вообще не учитываю.

Конторы, не умеющие считать человеко-часы сотрудников ИТ в процессе разработки на приведение OO к стандарту (обычно программисткие - именно таких ресурсов у них немеряно) - тоже. Слишком мизерная их доля на рынке.

"Гуано-конторы", типа той, в которой я работаю, программистской кстати, вообще таким говном как ворд-процессоры при составлениии документов больше чем на десять листов не пользуются, а пишут в плэйнтексте и потом верстают, а чаще всего за них верстают верстальщики в Adobe Frame Maker, А вот если "истинные" юзеры присылают какую-нибудь хрень на трех листах в еб... офисном формате, то смотрят и редактируют во втором опен офисе. Который стоит на каждой рабочей станции и серваке. Проблем практически не возникает. Тем более, что на сто пятьдесят машин, виндовых - штук десять и то половина - в бухгалтерии и HR.

 

P.S.

Кстати, стандарты к документации у нас очень жесткие. И отказ от использования процессоров при разработке документа защищает от "слишком умных", любящих играться с форматированием.

 

P.P.S.

Насчет проблем интеграции. Я подоотстал от жизни видимо, но мне всегда казалось что проблемы интеграции, в частности мультиплатформенности хорошо решаются с помощью WEB-интерфейса и Java-приложений (я не про игрушки в телефонах :-)) ) но мы в России, как всегда отстаем. Слаще морковки, тьфу, виндов в смысле ничего не видели.


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roy

Когда рынок решит, что MS Word - лишнее, MS Word уйдёт. Как ушла очень хорошая для своего времени ОС Novell и многие продукты.

Про WEB-морды и Java, как всегда забываем быстродействие и ценник.

Ценник включает в себя не только работу разработчиков, но и методологию, обучение пользователей и много чего ещё.

Опен Офис снёс после того, как оно мне испоганило презентацию, присланную издалека. Да и скорость работы с таблицами строк эдак в пару тысяч, там тяжеловата. Интеграция с бизнес-системами от Лотуса, до Exchange/Sharepoint вообще отсуствует. <_<


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))

Интересно, как в "чистом" тексте хотя бы тендерную заявку в электронном виде, оформить? <_<:D

Это ж как надо не ценить человеко-часы сотрудников.

А встречу и бронирование переговорной я через чат что-ли назначать буду? :)

Или всё же через Sharepoint portal, интегрированный с MS Outlook, SAP, Lotus Notes и Active Directory могу сделать. :D Но лично мне проще в MS Office мышкой пощёлкать. )))


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freemann

У нас все бизнес-системы предоставлют WEB-интерфейс. Достаточно быстрые (кроме гребаного SAP)

 

Презентации опять же я делаю в опенофисе и если ноут оказывается мастдайный, то без проблем все открывается.

 

Доков приходится писать дофигищи, вчера и сегодня накатал между делом двадцать листов с картинками, еще до конца недели столько же сделаю и все это запихнется в PDF-ник из трех с лишним тысяч страниц. Еслибы я это делал в ворде, без глюков бы не обошлось. Поэтому я пишу в VIM, обычным текстом, соблюдая установленные правила форматирования и не задумываясь ни о щрифтах, ни о границах документа: когда это будет верстаться, после корректуры все пойдет на вход скрипта на Python, который разродится и FM-ником и PDFником.

Скорость разработки документации - будь здоров. В том числе и из-за того, что не приходится отвлекаться на всякие финтифлюшки, а сосредотачиваешься собственно на изложении мысли.

 

Насчет стандарта. В качестве стандарта, все уважаемые серьезные компании признают PDF, а не то говно, которое генерит микрософтовская поделка.


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
)))

Интересно, как в "чистом" тексте хотя бы тендерную заявку в электронном виде, оформить? <_<:D

Это ж как надо не ценить человеко-часы сотрудников.

А встречу и бронирование переговорной я через чат что-ли назначать буду? :)

Или всё же через Sharepoint portal, интегрированный с MS Outlook, SAP, Lotus Notes и Active Directory могу сделать. :D Но лично мне проще в MS Office мышкой пощёлкать. )))

Не ценят человека-часы сотрудников некоторые наши манагеры, которые шлют нам всекие эдженды из всяких аутлуков, когда мы алгоримы разрабатываем или с заказчиками бодаемся, но мы их отучаем потихоньку - не читаем. Машины-то у нас SUN и IBM.

 

Тендерами и лизингами мы не занимаемся, пишем софт для разработки процессоров и разных там чипов, а дело это ответственное и виндам туда ходу нет :-)

Бронирование переговорок у нас через WEB-интерфейс или просто позвонить можно. Говорить еще не разучились.


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×