John 1 630 Опубликовано 1 августа, 2009 Assassin's Creed - 6.5 баллов Что-то совсем меня разочаровала эта игра. По слухам, в том числе из этой ветки, ждал намного большего. Плюсы, IMHO: - Динамичная акробатика главного героя, куда не прыгни обязательно за что-нибудь зацепиться. Частенько цепляется даже там, где не надо. Убегать от врагов по крышам это первое, что может хоть как-то зацепить. - Неплохо реализована система боя, это второе, что может зацепить, но не на долго. На этом все что может понравиться в моем понимании заканчивается. Минусы, IMHO: - Прежде всего убийственно однообразный геймплэй. Порою, начиная новый уровень, мне казалось, что у меня проблемы с сохранением и я тут уже был.... Просто пипец как утомляют обязательные промежуточные миссии похожие друг на друга как две капли воды. - В конец меня извел к концу игры утомительный сюжет. Непонятные долгие однотипные диалоги пытаются донести до нас сюжетную линию, но к концу от них хочется выть... Очень утомляют разговоры умирающих жертв у тебя на руках, особенно в озвучке актера Линькова, который озвучивает кучу игр, но лучше бы он озвучивал мультики. Короче, сюжетная линия убогая. - Графика довольно средняя, главный персонаж более менее прорисован, что не сказать про остальных. Большинство локаций скучноватые и однотипные. - Совершенно непонятный режим езды на лошади, который нужен в игре 2 раза, да и то, не особо. - Отсутствие стелс составляющей, что странно для такой игры. Почти все убийства реализованы неинтересно, часто получалось просто догнать жертву бегом и всадить в горло лезвие. - Главный персонаж умеет прыгать с небоскреба в маленькую кучку сена, но при этом тонет в любом ручейке. - Атмосферы в игре хватает на один час. Потом ужасно приедаются все эти уличные торговцы, попрошайки и ораторы. - Все финальные сражение представляли тупо битву с кучей народа. Концовка вообще никакая. - Зачем надо было придумывать этот фантастический идиотизм с Анимусом, доктором и его помощницей, если в конце ничего не объяснили, мне тоже не понятно. p.s. На подходе вторая часть. Надеюсь, она будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strateger 0 Опубликовано 14 октября, 2009 2 года назад "Мор. Утопия". Для меня это лучшая СНГшная игра и любимая после Фаренгейта хотя в Sublustrum или как там его не играл, тоже хвалят. Прошёл 10-й раз имеется в виду за одного перса -- один раз и, думаю, последний. Даже на форуме их висел и насчёт смысла спорил, так зацепило... в общем, рекомендую. Игра хоть и на любителя, но если голова варит хорошо, то вы поймёте, что такое выходит не каждый год и огрехи в графике это просто ничто по сравнению с наполнением и атмосферой. моя ТСка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 14 октября, 2009 2 года назад "Мор. Утопия" Давно хотел пройти, очень интересовало в свое время. Лежит диск, может и дождется своей участи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
guy_septimiy 5 Опубликовано 15 октября, 2009 Перепрошел SWAT4 10 из 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 22 декабря, 2009 DEAD SPACE - 7.5 баллов. Отличный, крепко сколоченный космический экшен от третьего лица с элементами пронзительного хоррора. Очень страшная игра. Местами стремно так, что сердце бьется также как у главного героя, когда рядом какая-то гнида из вентиляции вылезает, или огромная щупальца тащит тебя в свою нору по полу, а ты должен успеть ее отстрелить. Жуткая, пугающая атмосфера, местами напоминает Doom3, местами Bioshock. Кроме уже видимых ранее оригинальных решений, на вроде остановки объекта во времени (Time shift и много другое), гравипушки (Half-life2), а также фокусов с гравитацией, когда ты можешь ходить, по любой стене, или потолку (Prey), в игре есть новая уникальная "фишка", которую по крайней мере я нигде больше не встречал: почти всем обычным супостатам можно, а точнее не можно, а на много более эффективнее отстреливать конечности, нежели просто лупить из всего подряд в корпус. Монстр с отстреленными ногами и головой все равно будет ползти к тебе, но добить его будет уже намного проще. Сюжетец средний, развивается постоянно у главного героя на глазах, но местами откровенно шит белыми нитками. Часть локаций повторяется по нескольку раз, что немного надоедает. Также в игре очень необычно подвешена камера, как бы над плечом у главного персонажа, привыкнуть к этом очень не просто по началу. В игре очень необычное оружие, но больше половины из него малоэффективно, даже в интернете читал, что народ из всего арсенала пользуется только двумя орудиями, плазменным резаком и труборезом, на практике подтвердилось, что эти штуки самые эффективные, не смотря на то, что даются в самом начале. Из обычного оружия в игре только один автомат, все остальное - это как бы специальные инструменты космических шахтеров. Броню, специальные устройства и оружие в игре можно "прокачивать" за счет специальных силовых узлов на верстаках. Увлекательное действо, но все прокачать никак не получится. В целом, отличная игра, отнюдь не проходная, рекомендую всем, но добавлю, что играть в нее действительно страшновато, даже когда изучишь поведение всех монстров, которых не так уж и много. Уже готовится вторая часть. Сам я решил больше не играть в хоррор экшены, так как нервные окончания не восстанавливаются. p.s. Только что попробовал также посмотреть мультфильм по мотивам игры, но если честно, по-моему, очень дешевое зрелище со слабой анимацией, не рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 7 января, 2010 The Elder Scrolls 4: Oblivion - 7.5 баллов Наконец-то пал передо мной великий и ужасный Oblivion Помню, три-четыре года назад, я специально покупал мощный компьютер, чтобы поиграть в эту эпическую РПГ, но так и не срослось до сегодняшних дней. Вспоминается, как коллега по бывшей работе рассказывал о том, что он уже год играет в эту игру, но так и не начал основную сюжетную линию. Во истину пространства Тамриэля безграничны, а задания и всевозможные квесты нескончаемы. Большую часть игрового процесса заняло у меня прохождение заданий от гильдий (прошел все кроме бойцовской), как оказалось, основная линейка при должном уровне прокачки проходится за пару дней. Не знаю, сколько бы времени у меня ушло на честные пешеходные, или конные забеги, если бы я не поставил специальный аддон в самом начале, который добавляет в игру отличный транспорт - летающего дракона. В несколько взмахов крыльями удавалось добираться с одной точки карты в другую. Долго и нудно можно перечислять достоинства и недостатки игры, но хотелось бы остановится на главном: Главное достоинство: Нелинейность Главный недостаток: Однообразность Достоинства на нелинейности не заканчиваются, к ним можно отнести и огромный красивый мир с сотнями неизведанных мест и погоду и поведение NPC и огромное кол-во заклинаний и огромное количество артефактов и невероятное множество дополнительных заданий и секретов и многое многое другое, но честно говоря, все это меркнет и надоедает на середине игрового времени за счет основного, на мой взгляд, недостатка - тотальной однообразности миссий. Самые интересные и необычные миссии на моей памяти встречались во время прохождения гильдии наемных убийц, для большинства других гильдий, для аддонов и даже для основного квеста 70% заданий сводится к прочесыванию очередной пещеры с толпами всевозможных гадов. Это надоедает на столько, что к концу игры, я не мог нарадоваться тому факту, что мой навык бесшумно красться был прокачен по максимуму и мне удавалось в легкую просто проскальзывать мимо всех врагов, вместо того, чтобы нудно месить их. В целом, это, конечно, выдающаяся игра, которая собрала кучу наград и была продана огромным тиражом и я все же советую всем кто не пробовал, окунуться в этот чудесный огромный мир Oblivion'а, подобного которому, я не встречал ни в одной игре, где каждый гриб можно сорвать и в каждый дом зайти, но не стоит затягивать с ее прохождением, так как может сильно надоесть. Хотя, кто знает, кто знает, мой коллега по работе рассказывал, что он как-то провел целый день просто за чтением книжек в одной из библиотек имперского города... Пожалуй, не стал бы ждать продолжения этой игры, при условии, что не будет кардинально переработан сюжет и геймплей, мне больше по душе более линейные но сюжетно захватывающие РПГ, такие как "Ведьмак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 7 января, 2010 Также прошел официальный аддон "The Elder Scrolls 4: Knights of the Nine" (Рыцари девяти) - 5.5 баллов. Довольно скучный и короткий квест по сбору совершенно бесполезного комплекта доспехов рыцаря крестоносца. Считаю, что продавать такой аддон на отдельном диске - просто попытка содрать дополнительное бабло с покупателей, так как это добавление яйца выеденного не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 7 января, 2010 И второй официальный аддон: The Elder Scrolls 4: Shivering Isles (Дрожащие острова) - 6.5 баллов. Это дополнение уже можно считать за полноценную игру, а точнее, за самостоятельную сюжетную линию со своим игровым миром и созданиями, которые его заселяют. Качественный аддон с рядом интересных находок, по некоторым параметрам дает прикурить и оригинальной игре. Не стал подробно изучать этот мир, так как уже был сыт по горло общей стилистикой и игровым процессом. Быстро выполнил основной квест и был таков. Надо заметить, атмосферка этой части игры имеет выраженный наркоманско-кислотный налет. В целом неплохо, если бы знал наведался на эти острова еще до того, как начал проходить основной квест и гильдии, так как тут можно раздобыть самую продвинутую легкую броню из янтаря, которая намного лучше стеклянной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение