Перейти к содержанию
Авторизация  
Saper

Правила оказания услуг связи

Рекомендуемые сообщения

Можно почитать вот здесь - http://www.government.ru/government/govern.../13/8062098.htm

 

Особенно полезно будет абонентам, чтобы знать свои права.

 

Вот например выдержки:

 

Когда падает интернет надолго (т.е. превышается срок, отведённый по договору на устранение неисправности) ...

 

63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:

а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи;

б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи;

г) расторгнуть договор.

65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.

 

По пункту 63Б - идём подключаемся от Азимута к Бейрелю, или от Бейреля к ЦентрТелекому, или наоборот. Берём чек который нам дают после того как мы оплатили и несём его туда - где у нас до этого упал инет. Обязаны возместить вам подключение к "третьим лицам", раз сами не могут обеспечить.

 

Или вот например, после того как вы вышли из минуса, подключать вас должны в течение 24 часов.

 

е) возобновить оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в течение суток со дня предоставления документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате этих услуг (в случае приостановления оказания услуг);

 

А за каждый день просрочки ...

 

64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.

 

Там ещё много интересного.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, интересного много

 

48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

 

до свидания компенсация за не работу в течении месяца(по инициативе абонента) или за добровольную блокировку.

меньше споров будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, интересного много

 

48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

 

Или не взимается , при отсутствии установленного для таких случаев тарифом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тож почитала...много разного - интересного.. :lol:


http://www.naushko.r...r.php?id=176014

Если в доме радость, радуйтесь потише...Рядом ходит зависть, может и услышать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или не взимается , при отсутствии установленного для таких случаев тарифом :lol:

Нафиг нужны такие абоненты :-) Тариф "Добровольная блокировка" - 2 рубля в день. :-) Как раз для таких случаев.

 

Бывают абоненты - добровольно заблокированные по году, полтора. Непонятно нафига они подключались, висят себе, порт в коммутаторе только занимают. Хоть шерсти клок с них снять провайдеру.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо не ограничивать срок длительности "добровольной блокировки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО «Бэйрэль Телеком»

8.4. Периоды блокировки:

8.4.1. Минимальный срок блокировки 2 календарных месяца.

8.4.2. Максимальный срок блокировки 6 календарных месяцев. После этого производится расторжение договора в одностороннем порядке, действие которого возобновляется после оплаты повторного подключения согласно действующим тарифам.

8.5. Услуга блокировки платная. Стоимость услуги 70 рублей/месяц.

 

Азимут-Р

Услуга блокировки лицевого счета предоставляется на целое кол-во месяцев. На 1, 2 и 3 месяца, на выбор Абонента, разовая блокировка более чем на 3 месяца невозможна.

Стоимость услуги 150 рублей. (в не зависимости от срока, преждевременное включение стоит те же 150 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×