Перейти к содержанию
Авторизация  
Kizza

Авария в Лесном. В чем дело?

Рекомендуемые сообщения

Внешность обычная, а веду себя так, как мне хотелось бы видеть от пешеходов, когда за рулем.

поподробнее плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чот вы уже не о том....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
например идти 1 км по обочине ярославки ночью не намного безопаснее, чем переходить по наземному переходу...

Это с чего бы?

Например, проломленные заборы в Тарасовке совсем не редкость. Причем там и тротуар и обочина есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чот вы уже не о том....

О том,о том.

Я тоже стараюсь везде человека пропустить,даже если нет перехода.Я тоже бываю пешеходом и прекрасно представляю себя в его "шкуре".И спасибо говорю всегда,когда меня пропускают,несмотря на то,что водитель, по правилам, просто обязан пешехода пропустить.

Но так иногда напрягает либо кидание под колёса,либо непроходимая тупость и тормознутость пешехода не смотрящего вообще куда он идёт!


Мы уже победили,просто это ещё не так заметно...

Б.Г.

 

Улыбка под этой юбкой заставляет дрожать континенты,так на что нам сдались эти зомби в правительственных новостях?

Б.Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там постоянно кого то сбивают.... всегда насмерть... переход в лесном (подземный) находиться далеко от поселка и многие попросту бояться до него идти и в него даж спускаться...

и например идти 1 км по обочине ярославки ночью не намного безопаснее, чем переходить по наземному переходу...

вчера еще раз мимо проезжали... видимо когда всю аварию видели не заметили- человек переходил ярославку в 150 метрах от "зебры".... поленился, млин, немного пройти...в итоге до зебры немного не долетела тока машина.... ну мож еще какие кусочки человека...


ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить.

 

"Не ту страну назвали Гондурасом!"

 

почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там постоянно кого то сбивают.... всегда насмерть... переход в лесном (подземный) находиться далеко от поселка и многие попросту бояться до него идти и в него даж спускаться...

и например идти 1 км по обочине ярославки ночью не намного безопаснее, чем переходить по наземному переходу...

вчера еще раз мимо проезжали... видимо когда всю аварию видели не заметили- человек переходил ярославку в 150 метрах от "зебры".... поленился, млин, немного пройти...в итоге до зебры немного не долетела тока машина.... ну мож еще какие кусочки человека...

а на зебре он выжил бы чтоль? или бы его пропустили? там и на зебре людей на части разрывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а на зебре он выжил бы чтоль? или бы его пропустили?

Я думаю нет,потому как водитель этот просто остановится не смог бы,видать скорость та ещё была.

Я вот например никогда не попрусь через Ярославку,буду лучше километр идти до перехода.Меня вооще бесит когда люди пытаются перейти дорогу на красный,я лучше подожду и тем более не буду показывать дурной пример детям.


-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еня вооще бесит когда люди пытаются перейти дорогу на красный,я лучше подожду и тем более не буду показывать дурной пример детям.

Не знаю. Я конечно всегда перехожу на зеленый, НО если машин нет то перехожу на красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а на зебре он выжил бы чтоль? или бы его пропустили?

Я думаю нет,потому как водитель этот просто остановится не смог бы,видать скорость та ещё была.

Я вот например никогда не попрусь через Ярославку,буду лучше километр идти до перехода.Меня вооще бесит когда люди пытаются перейти дорогу на красный,я лучше подожду и тем более не буду показывать дурной пример детям.

да, единственная разница в том, есть ли вина водителя... а результат для сбитого на ярославке всегда один....

вообще после ивантеевки ярославка не освещена никак там ночью наощуп едешь.

на таких дорогах надо закрыть все наземные переходы. и делать подземные или пешеходные мосты, но у нас дешевле жертвовать людьми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а на зебре он выжил бы чтоль? или бы его пропустили?

Я думаю нет,потому как водитель этот просто остановится не смог бы,видать скорость та ещё была.

Я вот например никогда не попрусь через Ярославку,буду лучше километр идти до перехода.Меня вооще бесит когда люди пытаются перейти дорогу на красный,я лучше подожду и тем более не буду показывать дурной пример детям.

Реально,я тоже лучше километр пройду.10 минут не стоят целой жизни.


Мы уже победили,просто это ещё не так заметно...

Б.Г.

 

Улыбка под этой юбкой заставляет дрожать континенты,так на что нам сдались эти зомби в правительственных новостях?

Б.Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а на зебре он выжил бы чтоль? или бы его пропустили?

Я думаю нет,потому как водитель этот просто остановится не смог бы,видать скорость та ещё была.

Я вот например никогда не попрусь через Ярославку,буду лучше километр идти до перехода.Меня вооще бесит когда люди пытаются перейти дорогу на красный,я лучше подожду и тем более не буду показывать дурной пример детям.

да, единственная разница в том, есть ли вина водителя... а результат для сбитого на ярославке всегда один....

вообще после ивантеевки ярославка не освещена никак там ночью наощуп едешь.

на таких дорогах надо закрыть все наземные переходы. и делать подземные или пешеходные мосты, но у нас дешевле жертвовать людьми...

Даже выезд из Пушкино такой,что я попервоначалу чуть в кювет не улетал,если вовремя не перестроишься.И видел не раз,как люди шарахаются в последний момент от въезда на мост.

А в Лесном вообще не видно ни п-ды,после заправки порою и фары не помогают.


Мы уже победили,просто это ещё не так заметно...

Б.Г.

 

Улыбка под этой юбкой заставляет дрожать континенты,так на что нам сдались эти зомби в правительственных новостях?

Б.Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а на зебре он выжил бы чтоль? или бы его пропустили?

Я думаю нет,потому как водитель этот просто остановится не смог бы,видать скорость та ещё была.

Я вот например никогда не попрусь через Ярославку,буду лучше километр идти до перехода.Меня вооще бесит когда люди пытаются перейти дорогу на красный,я лучше подожду и тем более не буду показывать дурной пример детям.

да, единственная разница в том, есть ли вина водителя... а результат для сбитого на ярославке всегда один....

вообще после ивантеевки ярославка не освещена никак там ночью наощуп едешь.

на таких дорогах надо закрыть все наземные переходы. и делать подземные или пешеходные мосты, но у нас дешевле жертвовать людьми...

Даже выезд из Пушкино такой,что я попервоначалу чуть в кювет не улетал,если вовремя не перестроишься.И видел не раз,как люди шарахаются в последний момент от въезда на мост.

А в Лесном вообще не видно ни п-ды,после заправки порою и фары не помогают.

пока у нас так будет, будут люди гибнуть и на переходах и не на оных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю. Я конечно всегда перехожу на зеленый, НО если машин нет то перехожу на красный.

А я даже на самом маленьком переходе(что от площади к Аллору)стою жду зелёного,хоть и нет машин.Во первых уважаю водителей,во вторых люблю себя.


-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×