Zorg 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Судя по картинке НФС наканец-то перебрался на новый движок и DirectX10, владельцы GeForce 8800, осенью на вашей улице настанет праздник. http://www.eurogamer.net/tv_video.php?playlist_id=3047&s=l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B@D 7 Опубликовано 1 июня, 2007 Я слышал не будет ничего нового в плане движка, только физика и повреждения наконец будут лучше. А требования в игре будут как в Карбоне и МВ Из правил применения электрошокового оружия: п.23. - Запрещается применятъ электрошоковое оружие против беременных женщин, кроме случаев, когда они вооружены или нападают группой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 1 июня, 2007 Посмотрел ролик прикольно!!!Тачки не чё!! Осенью а когда???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NEON6868 86 Опубликовано 1 июня, 2007 Посмотрел ролик прикольно!!!Тачки не чё!!А когда выйдет???? Наверху написано, что выйдет осенью! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r@lph 1 Опубликовано 1 июня, 2007 Буду с нетерпением ждать! Кстати, Карбон не понравился совсем... Мост Уонтед, на мой взгляд, лучше : Saranghae neol i neukkim idaero, geuryeowattteon hemae-imui kkeut, I sesang sogeseo banbokttoeneun, seulpeum ijen annyeong. Sumanheun al su eomneun gil soge, huimihan bicheul nan jjochaga, Eonjekkajirado hamkke haneungeoya, dashi mannan na-ui segye Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimmkka 0 Опубликовано 20 июня, 2007 да,карбон оказался де*ьмом полным я на пс2 взял у друга 5 минут сыграл надаелабольше не включал...а насчет новой...блин придется новый комп скоро брать ибо с вистой нада и директ 10 будет)) Ы-ы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xenomorph 625 Опубликовано 20 июня, 2007 Толком то никаких изменений и незаметил от карбон и мост вантед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Obraztsovbly_Samets 0 Опубликовано 20 июня, 2007 Порядочек, видать ништяковый драг-стрип будет тама...жалко вот, что после Underground2 просто тупо забил на games-Ы из-за отсутвия времени. А так с каждым разом всё ближе к реальности, но наверняка управляемость так и останется только компьюетрной и никакой физики с реальных машин..вот R.Burns Rally - тема.) особенно на руле) TAZoта PaFoS GT © СУПЕР АКЦИЯ : Разгонись до 200 км/ч и получи приз от ГИБДД "Временное водительское удостоверение". © Приобретайте Уголовный кодекс - самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений! © нету лучше велика, чем Toyota Celica=) © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fao2009 2 Опубликовано 20 июля, 2007 А чё у меня 7600 щас 258мб. боюсь раскачать до 512мб.пойдёт же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сашка ICE 630 Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) У меня на 7800GTX идет с тормозами даже на Low качестве почти всех пунктов и разрешении 1024х768! В плане физики поставил самый реалистичный режим, и когда начал играть на кнопках, сразу вспомнил о руле!! Мне кажется физика проработана достаточно хорошо! Забыл написать... захотелось сделать своему кому апгрейд!!) Изменено 1 февраля, 2008 пользователем Сашка ICE Good mood jukebox - https://vk.link/deshaus_music Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux 0 Опубликовано 1 февраля, 2008 Люди, использующие всякие "приставки" - Преставтесь, пожалуйста, побыстрее. Ибо хорошую материнку, проц, оперативу и видюху ваш хлам не заменит. Не, если вам нравиццо гамать а телевизоре, то гамайте, а потом убейте себя апстену. Ибо ламер, он и есть ламер, и права на существование не имеет, так как вымирающий класс долбоящеров криворуких обыкновенных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 16 159 Опубликовано 1 февраля, 2008 Переиграл что ли? У меня консоль, гамаю как на телике так и на обычном жк мониторе с разверткой 75 гц. Не в чём себя ущемленном не чувствую, игры все теже что и на компе. Консоль купил лиш по тому, что хочется играть и не парится потянет комп или нет, да и просто не угонишься за железом сейчас, денег уйму отдашь. Вот к примеру скрины: http://keep4u.ru/full/080130/f4f4186b6142044fc2/jpg http://keep4u.ru/full/080130/8603e0d689098b32ab/jpg http://keep4u.ru/full/080130/759934dbe146837693/jpg ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Вот параметры консоли: Процессор: CPU разработан IBM и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой три симметричных ядра в одном кристалле. PowerPC с усовершенствованными расширениями VMX. Три симметричных ядра в одном кристалле. In-Order Execution. Каждое ядро исполняет две программные нити одновременно («гипертрединг»). VMX-128 — усовершенствованные расширения системы команд VMX. Дополнительные команды для работы с 3D-графикой («instructions for rotate and insert operations, pack/unpack instructions for handling Direct3D data types, and loads and stores for misaligned data»). Частота каждого ядра 3,2 Ггц, максимальная пропускная способность: 21,6 ГБ/с (10,8 к CPU; 10,8 от CPU), техпроцесс 90нм (IBM), 32 КБ L1 кэш данных, 32 КБ L1 кэш инструкций 1 МБ общего для всех ядер кэша L2. Теоретическая производительность – 9 миллиардов операций в секунду, Память: UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память, объем 512 МБ GDDR3, частота 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц), ПС шины памяти 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит) Графический чип:GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли. Основное ядро сответствие требованиям DirectX 9 SM3 с многими дополнительными возможностями, не которые из которых заложены в DirectX 10 (тесселяция примитивов, MEMEXPORT), 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах), 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией, 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации. Частота 500 МГц, 232 млн транзисторов, Техпроцесс 90нм (TSMC) Вспомогательное ядро объем: 10 МБ, ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с. Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP). Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти «Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти). Частота 500 МГц , 105 млн транзисторов, техпроцесс 90нм (NEC). ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с, (48 миллиардов операций с шейдерами в секунду). Заявленная в качестве суммарной же производительность вышеописанного тандема составляет примерно 500 миллионов полигонов в секунду. Носители информации: 12-ти скоростной DVD-привод (игры будут выпускаться на двухслойных DVD), жёсткий диск на 20 Гб (правда для использования доступно всего 12гб, остальное используется самим хбоксом, но без особых проблем можно заменить на более вместительные образцы), карты памяти на 64 Мб. Устройства ввода/вывода: 4 геймпада, три порта USB 2.0, два слота под карты памяти. Инфракрасный порт, Поддержка следующих форматов: DVD-video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD. Совместим с цифровыми камерами, flash и mp3-плейерами (посредством USB ). Онлайн: Ethernet, Wi-Fi - докупается отдельно. HDTV: поддержка разрешений экрана 420p, 720p, 1080i, 1080p. Звук: обработка при помощи CPU. За исключением аппаратной реализации декомпрессии формата WMA в реальном времени. 32-битная точность вычислений, Более 256 каналов, 320 независимых каналов распаковки. Многоканальный звук. Поддержка играми звука стандарта Dolby Digital 5.1. Кодирование многоканального звука «налету» в DD5.1 для последующего вывода через S/PDIF на внешний ресивер. Форматы вывода, Stereo (аналоговый) 48 кГц / 16 бит, S/PDIF (цифровой). Декодируемые аудиоформаты MP3, WMA, Dolby Digital 5.1. Форматы передачи на внешние декодеры. Кодирование «налету» (интерактивный звук): Stereo PCM + Dolby, ProLogic II, Dolby Digital 5.1. Pass-through на внешний декодер: Stereo PCM + Dolby Pro Logic II, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital with WMA Pro. Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 16 159 Опубликовано 1 февраля, 2008 Вот ещё скрин из "галимой" консоли: Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RedAngel 12 Опубликовано 1 февраля, 2008 Krosh да лан те у про стрит и так все плохо а ты еше скринами давишь =)хотя я на псп жду выхода а вдруг крута будет =) Можешь считать себя ирландцем, если ты уверен что День Святого Патрика - ГЛАВНЫЙ праздник в году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение