Перейти к содержанию
ДАНИИЛА

"Огненная Библия"=Интернет

Рекомендуемые сообщения

Сивый Конь.

:):beer: :beer:

 

Ты надулся, как мыльный пузырь, в своём превосходстве, ты как раздувающаяся вселенная. Когда лопнешь, тогда самому смешно будет, именно в момент сдутия, в смехе и приобретёшь своё знание бессмертия. :D

 

Теперь расскажи себе, что для тебя даёт твоя "Реклама Бога"? Тщеславие, чувство превосходства над другими, собственная значимость в приобщении к тайнам жизни? Спроси себя, что ещё нужно твоей личности, эго, чтобы стать спокойным или лёгким игроком в жизни. В приведённом тексте Ошо прекрасно сказано, как себя можно избавить от страха смерти. Почитай, попробуй. Мне читать ничего не надо было, я просто это попробовала в жизни в единственном желании: освободиться от страха внутреннего одиночества в какой-то период моей жизни. Это было моё дно, ад, тревога и желание жизни одновременно.

 

Я пережила жизнь во всех её скромных возможностях обычного человека и дошла до конечной степени этой самореализации. Я пережила смерть этой личности в её пике в мистическом или религиозном опыте. Сейчас так смешно, что я волновалась в этом опыте за своё сердце, которое к тому времени почти перестало работать. А в религиозном или глубоко внутреннем переживании сердце колотилось, как отбойный молоток на полной мощности, которую не испытывала ни при каких физических нагрузках. :lol: После этого опыта всё тело стало функционировать, как новорождённое. И дан этот опыт мне был только в одном моём желании - жить! Все пути к обновлению сразу пришли в моём полном отказе от личности. Я просто привыкла всё делать сама и надеяться только на себя. А в тот момент "ада" и ухода жизни из тела я не понимала, что происходит и почему я не могу "контролировать" мозгом процесс :lol: Мне пришлось признаться самой себе, что ничего не знаю, как эта жизнь приходит и уходит. В последний день жизни я, как и написано у Ошо в книге, отдалась во власть Бога. "Я" исчезло, расписавшись в своей полной сдаче. )))

 

И после этого пережитого опыта всё стало в сознании преображаться, входить в единство. Я видела в духовном опыте моё бессмертие "я". Не знаю, что в жизни лично тебе даст такие знания и когда ты растворишь своё замкнутое "я" в полной свободе ))) Но без этого ты точно будешь жить в страхе и пугать других )))

 

Сомневаюсь, что тебе помогут простые слова о наблюдении единства жизни без пережитого опыта смерти, но всё же оставлю их.

 

 

Это, пожалуй, для меня самое интересное исследование самой себя, как представителя проявленной природы в человеке. В детстве мы все играем в эти превращения. Сейчас ты король, соловей-разбойник, крестоносец, инквизитор, герой Геракл, фашист, а в следующий миг ты миротворец, распятый Христос, репрессированный, великий учёный, великий просветлённый. Ты есть всё сразу и ты один способен играть все эти роли. Нет никого, кого бы ты не смог играть, потому что ты божественен именно в этих знаниях о себе. Если ты в детстве просто играл и знал, что это игра, то во взрослом состоянии мы часто забываем об игре и "костенеем в одной роли, боясь что-либо поменять, что-либо испытать нового, довести свои чувства до высшего экстаза, а своё знание о человечестве и природе до высшей точке единства.

 

Ты увидел единство религий через образ «Рекламы Бога». Убери свои рамки, убери образ, и ты увидишь это единство совершенно"голым", без ничего и в то же время ты увидишь это единство религий как в малом проявлении жизни, так и в большом его подобии. Ты увидишь, что минералы, камни в своей вере, делают в единой сущности свою неповторимую структуру, создавая своё тело. Ты увидишь, как через смерть-разрушение, та же единая сущность, освободившись, становится деревом, растением, пуская корни в глубину, питаясь соками Земли, а в своей вере одни растения устремляются ввысь, к свету, другие стелятся по земле, обвивают в своей хрупкости и гибкости, в своей индивидуальной способности к жизни, в приспособлении другие, более мощные структуры - дерево, кусты. Ты увидишь в наблюдении, как происходит эволюция духа жизни дальше, когда смерть вновь принесёт освобождение и твоя единая сущность преобразуется в жизнь в "оторванных" корнях, получит большую свободу в структуре тела животного, птицы, а затем и человека. И в образе человека ты в своей свободе можешь только черпать все опыты постепенного освобождения от любых условностей жизни. В своём сознании ты можешь быть и иметь навыки любого животного, насекомого, видеть в камне своё человеческое подобие или отражение другой жизни, создавая из камня шедевры, останавливая движение времени. Ты увидишь в наблюдении за жизнью всё те же структуры и системы объединения, подобные человеческим в построении коллективного совместного проживания муравьёв и пчёл, только более слаженных, где ум насекомых или животных не мешает создавать эти структуры общей жизни, где есть иерархия и беспрекословное подчинения для цели продолжения жизни. Да, это их религия, которой человек может научиться, а может разрушить и создать новую, ПОДСМОТРЕВ или УСЛЫШАВ в сознании один из бесчисленных вариантов.

 

В приведённом тексте "Вечного поиска" Ошо говорит о подсознании, как о главном источнике единой жизни. Это проверенный опыт, проверенные варианты жизни, которые могут повторяться, перерождаться, или создавать ещё неоткрытые у вечности или глубоко забытые структуры построения жизни. Ведь именно вера в то, что что-то возможно, берёт свои корни у вечности и бессмертия. Если нет этой веры, жизнь перестаёт преображаться от страха что-то "потерять". Потерять можно только форму, внешность, лицо, мораль, человеческий облик, но тут же твоя бессмертная сущность приобретает другой облик, другую роль. Игра продолжается.

 

Если ты что-то или кого-то не принимаешь в жизни, значит ты просто забыл себя или не пережил это проявленное состояние, что в принципе одно и то же. Это просто вечная игра жизни в преображении и в игре в прятки: когда ты закрываешь своё сознание и не хочешь видеть единства, значит ты хочешь играть и не замечать своего единства во всём и вся, не хочешь узнавать себя во множествах лиц. Твоя вера идёт только в себя, как у Адама, который хочет играть с "хвостом" подсознания, прокладывая пути собственным умом и не признавая единого целого. В таком сознании хочется бегать, как ребёнку, спрашивать, открывать всё заново, и только к старости весь этот бег наблюдать в "другом" подобии становления личности Всё просто, но игра вечно продолжается, начиная каждый раз всё заново или с определённого уровня игры

 

Неважно, в каком виде: в духовно-мистическом или духовно-реальном- ты совершаешь переживания своей реальности. Это абсолютно всё равно. Настоящими будут только твои личные переживания при смене декораций или воображении. Мы можем создать реальность виртуальную как мозгом, так и руками Но одно (мистика) - это больше для ума, а другое (готовая реальность, утверждённая, ну, я не знаю на протяжении скольких миллионов или миллиардов лет - это только относительность, которой нет в абсолюте, ведь в абсолюте ты здесь и сейчас всё это осознаёшь и не исчисляешь это знание временным пространством) больше для сердца в принятии данности или веры в этот реальный мир.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отец Николай, про рыжую корову прочитали статью?

 

Религиозный фундаментализм, рыжая корова и конец света

 

Heifer.jpg

 

В начале апреля 2002 года на небольшой ферме в Израиле появилась на свет рыжая тёлка[1]. Несмотря на то, что это событие было отмечено многими средствами массовой информации, оно прошло почти незамеченным для большинства людей. Казалось бы, что тут необычного: родилась корова, обыкновенного размера, с четырьмя ногами, одной головой, с хвостом - всё как полагается. Почему же её появление было встречено с таким энтузиазмом людьми, ожидающими с нетерпением конца света, предсказанного многими религиозными текстами? Какое отношение может иметь корова к возможной ядерной катастрофе и другим катаклизмам, угрожающим гибелью одной трети населения земли и распадом человеческой цивилизации?

 

Чтобы ответить на этот вопрос, начнём с 1830-х годов, времени зарождения диспенсационализма - учения о различных "этапах спасения", в которых Бог являет себя откровениями. Владислав Иванов в своем труде "Богословие Армагеддона: История возникновения учения"[2] объясняет, что основная идея диспенсационализма заключается в том, что Бог работает с человеком поступательно, постепенно возлагая всё меньшую ответственность на самого человека. Путь к спасению лежит только через веру. Государство Израиль занимает центральное место в учении диспенсационализма, согласно которому у Бога есть два различных плана для двух групп избранных: один для Земного Царства, Израиля, другой - для Царства Небесного, христианской церкви. Эти Царства сольются воедино лишь при наступлении Конца Света.

 

 

Верно и Божественно поступают Евреи, строя свой Центр Райской Кибертрансмутации, где методом Генной Инженерии преобразуют Земную Жизнь, стартуя от Коровы, которая Божественно преображаясь, прошагает через все Четыре Стихии по Млечному Пути (ТетраГрамМаТону у Евреев)

Свои Центры Кибертрансмутации должны иметь все Знаковые Церкви=Государства.

 

Объединять Опыт Райских Преображений Земли должен Город Китеж, построенный на Святой Руси согласно Божественному Плану, где будет Резиденция Избранного Хозяина Земли, - Майтрейи, наилучшего из лучших Мастеров Райских Божественных Преображений.

Китеж, согласно Откровений, должен быть построен и оборудован на Соловках к 2047 году по Божественному Плану, из Врат Китежа в 2892 году должен выйти первый Воскрешенный ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК (пророчества Святителя Авеля) http://foto.rc-mir.com/foto18787562.html

 

Согласно Золотого Исламского Мистицизма, первым Воскрешенным Великим Человеком будет Внук Пророка Магомед. По Божественному Плану Воскрешение в Раю Человека поручается в Китеже Церквям Ислама.

Маленькая статейка из

журнала <Филдви> "Новый зодиак"

 

Согласно древним индийским источникам, весь цикл человеческого

мироздания делится на четыре больших периода. Первый из них - Сатья

или Крита юга - Золотой век. В Махабхарате, древнем эпосе Индии, Сатья

юга характеризуется как прекраснейшая из юг, эпоха изобилия и

максимальных достижений человечества. Люди жили в красивых городах с

сотнями дворцов, где каждый город был подобен "городу великого Индры".

Их окружали сады, дающие вкусные плоды, парки с гирляндами душистых

цветов и поющими птицами". Торговля и земледелие процветали. Города

были полны купцов и ремесленников. Все были храбры, добры и счастливы.

И не было там грабителей и людей, склонных к беззаконию. "В течение

той юги не было ни болезней, ни обмана чувств и зависти, ни плача, ни

гордыни и жестокости, не было ссор и нерадивости, вражды, обид,

страха, страданий." Это был период наивысшей духовности человечества.

Каждый придерживался своей дхармы. (Дхарма - установленная Ведами

система поведения, которая включала в себя все обязанности человека по

отношению к обществу, Богам и самому себе. Дхарма различна у людей

разных каст. Строгое следование кастовой дхарме, согласно Ведизму,

является главной добродетелью человека и ведет к рождению в более

высокой касте в следующем перерождении. В Махабхарате об этом

говорится так: "Во время Сатья юги дхарма - как бык о четырех ногах.

Она властвует над людьми безраздельно". Поэтому каждый в то время имел

максимальные возможности реализовать себя духовно.

Второй период - Трета юга - Серебряный век. Он отличался

ухудшением жизни и моральных устоев общества. В Трета югу "дхарма

сохраняет лишь три четверти своей силы, четвертая же часть повернута

беззаконием". Третий период - Двапара юга - Медный век,

характеризуется дальнейшим ухудшением духовности человечества. Во

время Двапара юги дхарма уже наполовину вытеснена беззаконием. С

каждой югой люди больше нарушали законы Космоса. Поэтому уменьшалась

продолжительность их жизни, слабело мужество, ум, сила, духовная мощь.

Самым тяжелым, полным испытаний для человечества временем в

Махабхарате считался четвертый период - Кали юга. Железный век, в

котором жили и мы. Он начался четыре с половиной тысячи лет назад и

продолжался до 1982 года. Выражаясь словами Махабхараты, во время Кали

юги "корова дхармы стояла только на одной ноге. Несправедливость на

три четверти воцаряется в мире, а на долю людской добродетели

приходится лишь четвертая часть. Цари, брахманы, вайшью и шудры

постепенно станут соблюдать лишь видимость дхармы. Люди станут

торговать дхармой, точно мясом". Характерной чертой Кали юги является

то, что человек был лишен возможности полностью реализовать себя

духовно. Это связано с тем, что число путей духовного развития, равно

как и возможности прохождения по каждому из путей, были ограничены.

Духовное развитие человека осуществляется через проработку качеств его

характера. С точки зрения астрологии, эти качества являются следствием

взаимодействия энергетик созвездий с соответствующими энергетиками

Земли. В эпоху Кали юги существовало 12 основных положительных

качеств, которые мог выработать в себе человек, и 12 отрицательных,

которые он должен был убрать. Их связывали с влиянием на человека 12

созвездий зодиакального круга. Существует и 13-е созвездие - созвездие

Змееносца. Оно расположено между созвездиями Скорпиона и Стрельца и

является ключевым, поскольку в направлении этого созвездия

проецируется центр нашей Галактики, вокруг которого вращается наша

Солнечная система. Однако в астрологии это созвездие не

рассматривается, поскольку оно обычно оказывает влияние на людей,

находящихся на более высокой ступени развития. Это созвездие дает им

энергию, способствующую выходу из Колеса Сансары.

Существует мнение, что в последние две тысячи лет Кали юги на

Землю начали оказывать влияние энергетики еще четырех созвездий.

Однако в традиционной астрологии их не учитывали по тем же причинам,

что и созвездие Змееносца.

С точки зрения нашей школы, в 1982 году во время Парада планет

закончилась Кали юга и начался период становления Сатья юги, который,

по данным Махабхараты, продлится 400 лет. В подтверждение этого мнения

можно привести примеры многочисленных изменений, которые произошли в

мире с 1982 года: ядерное разоружение, объединение Европы, всплеск

движения "Зеленых" и многие другие события, хорошо известные читателю.

Приход новой эпохи, как уже отмечалось, открывает новые

возможности и новые пути духовного развития, то есть приводит к

увеличению количества положительных и отрицательных качеств, которые

необходимо проработать в течение жизни. Это в свою очередь связано с

увеличением количества созвездий, активно влияющих на Землю. С точки

зрения ясновидящих нашей Школы, таких созвездий в наступившую Югу

будет 33.

Каким же образом произошло изменение числа созвездий, влияющих на

нашу жизнь? Постараемся объяснить это с энергетических позиций.

Земля, подобно человеку и любому другому живому существу,

окружена аурой. Аура пропускает только часть из идущих на Землю

энергетик Космоса. Чем более загрязнена аура, тем меньше чистых

космических энергетик она может пропустить. В эпоху Кали юги это

загрязнение было очень сильным, и из набора более ста энергетик

созвездий нашей Галактики до нас доходило только 12. Во время Парада

планет 1982 года планеты Солнечной системы выстроились в ряд, как бы

образовав гигантский волновод. Через этот волновод Земля получила из

Космоса мощный импульс чистой энергетики, частично осветлившей ее

ауру, в результате чего она стала пропускать энергетики, которые

раньше задерживала. Существуют и другие объяснения изменений в

астрологии на рубеже юг. Однако они носят эзотерический характер и не

могут быть пока опубликованы.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Сивый Конь.

 

До чистых идей я ещё не доросла, потому прошу прощения за попытки что-то понять, а не чисто воспринимать то, что ты пишешь :(


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"есть у революции начало, нет у революции конца"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serdar

Тогда я только продолжу "Вечный поиск"ОШО :P

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Человек, который привязан к своему здравому смыслу, не может погрузится глубоко. А таинства находятся в глубине.. Вам придётся отказаться от своего здравого смысла, от всех знаний. Где-то на пути вам нужно будет очиститься. Вы можете расцвести лишь в пустоте.

 

Эти 112 методов, которые я применяю к вам, представляют собой наибольшую ценность. Не то, чтобы на веете было всего лишь 112 методов. Они могут исчисляться тысячами. Каждый человек должен работать с любой выбранной техникой, поэтому техник по сути столько же, сколько и людей. В конечном итоге они приводят к одному, но следует принимать в расчёт вашу уникальность.

 

Если вы идёте по пути медитации, тогда вам будет достаточно даже одной техники. Но если вы хотите просто рассуждать о медитации, тогда вам будет мало и 112 техник. Между мыслителем и искателем большая разница...

 

Я всё чаще делаю акцент на искателя. Вам следует осознать свои способности, индивидуальные черты. Как только вы узнали подходящую для вас технику, вам сразу же следует приступить к работе. Когда вы расцветёте, достигнете самореализации, то узнаете, что по своей сути все техники одинаковые. Но во второстепенных вещах техники, конечно же, различаются, и внешне они совсем не похожи… Но следует быть решительным, иначе жизнь пройдёт зря. Мы и так много транжирим. Мы не первый раз живём так бездарно. Это застарелая привычка… Живите наитием, а не рассуждайте. Позвольте жизни подхватить вас, главное – оставайтесь в её потоке. И чем уже коридор, через который проходит ваша энергия, тем ближе вы подходите к самореализации. Техника нужна лишь для того, чтобы сузить фокус приложения ваших сил.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Далее идут рассуждения, которые связаны с необходимостью создания нового учения, которое обязательно приходит на смену, когда вера человека во что-то ослабевает и теряет силу. Научный коммунизм в сущности уже исчерпал себя в применении на практике в нашей стране, вернее, как практика он больше применялся в мире капитализма. Ванга и все провидцы и самореализовавшиеся личности всегда говорили, что для общества необходимы изменения и обновления и в вере. Раз меняется внешний мир, то меняется и внутренний. Как в верху, так и внизу. Без корней не вырастет дерево, а без плодов не будет возможности возрождения, когда у старого дерева и корни отомрут. Только в обществе принято сознание, что дерево – это знания, а душа наша – это цветок.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Психологический подход.

 

В чём заключается основное различие между известными системами йоги и системой, которую разработали вы?

 

…Всякий раз, когда общество меняется, ум также претерпевает изменения. Я разрабатываю новые методы для нового ума. Прежние методы были созданы для особого типа ума, которого уже больше нет.

 

Скажем, буддистские методы придумали для особого типа ума, который был у Будды. В наше время ума такого типа уже нет, и подобные методы бесполезны. Сейчас получил развитие другой тип ума. А тот тип ума, с которым работал Будда, основывался на вере. Все обучения индейцев было основано на вере, а всякие сомнения пресекались.

 

Теперь везде познание мира основано на сомнениях. Научный подход предполагает сомнения, а ум может быть научным до тех пор, пока не наполнится сомнениями до крайностей. Мы научили свои умы сомневаться, поэтому эти методы, основанные на вере, стали бесполезными. Их нельзя применять в отношении современного мироощущения.

 

Нам нужно придумать новые методы для современного ума. Пусть он будет основан на сомнениях, экспериментах, без веры в качестве основного условия. В каждом веке необходимо разрабатывать новые методы. Все приёмы можно применять лишь на протяжении определённого срока.

 

Мой метод более научен и менее религиозен. Он даст вам религиозные переживания, но сам метод более научен, нежели религиозен. Он более психологичен, нежели духовен. Современный человек принимает лишь тело и ум, а духовную сферу он считает романтической фантазией. По этой причине вы не можете ничего начать с духовной сферы. В лучшем случае вы можете начать с психологической сферы… В конечном итоге мой метод приводит к духовному измерению, но начинается он всё-таки с психологии.

 

Мы активно задействовали человеческий ум, особенно на Западе. Религиозные традиции – иудейская, христианская, исламская и теперь даже индуистская, - все они подавляют человека. В нас заложены целые слои психологических комплексов. До тех пор пока мы не устраним эти комплексы, не исчерпаем и не извергнем их, мы ничего не добьёмся в том, что касается внутреннего путешествия. Итак, мои методы вызывают катарсис. Вы не продвинутся вперёд до тех пор, пока не устраните из своего ума подавленный материал, который представляет собой психологические блоки.

 

Прежде эти блоки возникали очень редко, особенно на Востоке. Ум был не так сильно подавлен. Мы принимали жизнь такой, какая она есть. Но в наше время человек живёт под тенью христианства. Всё естественное люди начали осуждать. Тело, секс – всё это осуждается людьми. Мы устроили внутренне противоборство.

 

Рассудок получил главенствующую роль и подавил всё, что нельзя объяснить логикой. Рассудок это всего лишь крохотная часть всего бытия человека, просто маленький фрагмент, который набрал силу и превратился в диктатора. Рассудок подавил в личности всё остальное. До тех пор, пока мы не высвободим их и не установим в себе глубокую гармонию (живя в согласии со своими инстинктами, природой, телом) мы больше ничего не добьёмся"...


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"…Мантра (молитва) помогает вам успокоится, но она не способна преобразить вас. Она может лишь приспособить вас к обществу, которое само больно. Она может сделать вас более беспечным, вы достигнете определённого благополучия, но преображения не произойдёт, поскольку сжатые слои останутся на своём месте. Их даже не коснулась мантра. Вы обходите стороной свои комплексы и так работаете со своим умом, что мантра просто даёт вам поверхностный покой.

 

Все прежние методы (если их применять непосредственно, без катарсиса) не очень помогут вам. Поэтому мой метод в своей начальной стадии предполагает катарсис. Только когда спадёт ваше напряжённость, вы сможете совершить скачок в глубину самого себя.

 

Вы можете совершить скачок. И я полагаю, то в наше время для нас погружение в себя стало насущной потребностью. Но начальная стадия непременно будет отличаться от начальной стадии прошлого…Мы создали конфликт, который в свою очередь породил пропасть. Нам нужно перекинуть через эту пропасть мост. Цель моего метода (и всех современных методов) заключается в наведении моста. Вы становитесь цельным только тогда, когда появляется этот мост. И только тогда вы становитесь способным на скачок.

 

Вы не можете совершить скачок, если не цельны. Одна ваша часть тела не может вырваться вперёд остальных частей. Вам нужно совершить скачок целиком. Я полагаю, что слово «святой» (holy) это синоним слова цельный (whole). Нужно добиться цельности.

 

Если вы примите как нечто само собой разумеющееся тот факт, что вы не тело, тогда ваше тело замыкается. На вас висит мёртвая плоть, и вы не живёте в теле, а просто носите его. Итак, вернуть вас в тело – вот первая задача. Затем вы должны вернуться в свой ум, стать единым со своим умом. Только тогда вы сможете стать единым с духом. Человек сначала должен укорениться в теле, а уж потом укорениться в своём естестенном уме. Только в таком случае он сможет глубоко погрузиться в себя, в свою естественную глубину.

 

В основе моего метода находится положительное утверждение. Я против всякого противоборства и принимаю природу во всей её полноте ,без всякого осуждения. Только тогда человек принимает жизнь, он способен на преображения. Поэтому я не не обращаю особое внимание на старые традиции йоги. Меня они совсем не интересуют.

 

Как вы вызываете катарсис, о котором рассказываете?

 

На катарсис нужно тратить некоторое время, но вызвать его нетрудно. Как мы стали такими зажатыми? Техника удаления комплексов как раз противоположна.

 

Метод подавления заключается в запрете самовыражения. Если вы чувствуете гнев, то не проявляйте его. Вы подавляете гнев и не позволяете ему проявляться. У меня абсолютно противоположный метод. Если вы сердитесь, то проявите свой гнев, причём не по отношению к кому-то, а в открытое пространство… Ступайте в свою комнату и излейте его на стены. Если вы выльете свой гнев на кого-нибудь, то вызовете цепную реакцию и никогда не вырветесь из своих цепей. Но если вы подавите гнев в себе то он отравит вас…

Мой метод заключается в том, чтобы выражать всё, что есть в вас…Выразите всё в открытое пространство...метод начинается с выражения всего, что подавлено.

 

В качестве первого шага я настаиваю на необходимости проводить хаотическое дыхание в течении 10 минут. Не равномерного дыхания, а именно хаотического. Равномерное дыхание не может расшевелить ваше подавленное естество, а хаотическое дыхание имеет большое значение, поскольку дыхание – это звено между телом и умом. Если вы сердитесь, то у вас меняется ритм дыхания. Если вы влюбляетесь, ритм вашего дыхания, опять же, становится другим…Когда меняется состояние вашего ума, ваше дыхание сразу меняется. Итак, если вы поменяли ритм дыхания, то состояние сознания у вас тотчас же меняется. Вы не можете одновременно дышать равномерно и гневаться. Это невозможно. Вы не сможете дышать тихо во время полового акта. Это просто немыслимо!

 

Итак, я настаиваю на хаотическом дыхании. Просто вдыхайте и выдыхайте. Ни один метод йоги не предписывает делать глубокие вдохи и выдохи, забыв обо всём на свете. Просто не забывайте всё время с силой вдыхать и выдыхать, чтобы весь ваш организм пришёл в расстройство. Каждая клетка вашего тела вибрирует, каждая клетка вашего мозга пульсирует. Вы пытаетесь возмутить весь материал, который заложен в вас!

 

В качестве второго шага я призываю вас выбросить из себя всё, что находится в вас, когда активное дыхание полностью расстроило вашу систему тело-ум. Вы должны в течение 10 минут выражать сё, что придёт вам на ум. Если вы хотите кричать, так сделайте это, причём в полную силу. Если вы хотите плакать, рыдайте. Если вы хотите смеяться, хохочите. если вы хотите прыгать, гневаться, выбросить своё насилие в небо, так и поступайте. Выражайте всё, что хотите. Но никогда ни на кого не направляйте свои эмоции. Выбрасывайте всё в открытое пространство.

 

Второй шаг это самовыражение. Вы удивитесь, узнав о том, сколько всяких комплексов вылетает из вас, стоит только начать практику. Не только ум подавляет этот материал, но и само тело зажимало эмоции. Вы впервые понимаете, что ваше тело должно выразить много комплексов. Если вы жёсткий человек, тогда ваши руки будут сжиматься, как будто вы бьёте или даже убиваете кого-то. Многие люди будут визжать. Благодаря этим практикам вы многое высвободите в себе.

 

Для того, чтобы полностью состоялась вторая стадия, необходимо какое-то время. Но спустя три недели вы можете спонтанно выразить всё, что находится в вас. Затем вы почувствуете, что вас покинули комплексы., с вашей души свалилось бремя.

 

Только тогда можно сделать третий шаг. Вы произносите звук «ху», не вкладывая в него никакой смысл. В течении десяти минут вы должны повторять: «Ху, ху, ху…». Это звук активизирует ваш половой центр. Звуков на свете великое множество, и каждый из них достигает некого внутреннего уровня человека. Если вы произносите звук «Ом», как предписывает традиция, он активизирует ваше сердце. Но если вы произносите звук «ху», он попадает чуть ниже пупка и активизирует ваш половой центр.

 

Современный человек (принимая во внимание его нынешнее тело) так одержим сексом, что ему нельзя никак помочь до тех пор, пока он не проработает половой центр. Его можно проработать двумя спосабами: извне и изнутри. Секс это единственная энергия в вас, источник остальных энергий. Если эта энергия изливается извне, то производит на свет детей. Если она устремляется внутрь, то вызывает духовное преображение, перерождение вас самих.

 

На третьей стадии вы должны просто с силой выкрикивать: «Ху!» и ощущать его проникновение в половой центр. Спустя несколько недель вы ощутите, как энергия поднимается из полового центра по позвоночнику. Вы почувствуете тепло и увидите, что перед вами открылся новый путь. Когда эта энергия начнёт подниматься по вашему позвоночнику к голове, вы иначе посмотрите на себя, вы осознаете наличие в себе других изменений. А когда эта энергия достигнет головы, вы сможете излучать её из темени. Обычно сексуальная энергия выходит из полового центра. Это один полюс естества. Противоположный полюс это голова. Если вам удастся вывести сексуальную энергию из головы, тогда вы преобразитесь. Вы станете другим человеком.

 

Итак, вам следует сделать три шага. Четвёртый шаг предполагает простое расслабление. Всё равно как умираете. Вы ничего не делаете, ни к чему ни прикладываете никаких усилий, не выполняете никакую технику. После выполнения первых трёх стадий вы так выбиваетесь из сил, что расслабление происходит само собой. Вы хотите расслабиться, всё ваше тело желает отдыха. Вы падаете и лежите словно труп. В таком абсолютном покое вы становитесь свидетелем. Вы просто наблюдаете, ничего не делая.

 

Четвёртый шаг на протяжении многих столетий известен под термином «медитация». Но теперь перед медитацией приходится проходить три стадии. До тех пор, пока вы не сделаете первые три шага, бессмысленно просить вас спокойно сесть и погрузиться в безмолвие. Люди могут сесть, заставить себя усесться на коврик, но они не могут безмолвствовать, поскольку в них будет бушевать буря безумия. Вместо того чтобы спокойно сидеть, они будут всё больше сходить с ума.

 

 

Прокомментируйте, пожалуйста, метод простого созерцания ума.

 

Если вы будете просто наблюдать за своим умом, вам придётся затратить на такую работу много лет. И при этом никакой гарантии, ведь вы не просто наблюдаете. С каждым днём ваш ум накручивает всё больше представлений. В уме т так много скопившейся ранее информации, но он может собрать гораздо больше сведений. Этому процессу просто нет конца.

 

Я видел, как люди практикуют метод созерцания ума. Это один из древних методов. Вы свидельствуете всё, что пребывает в вас. Если в вас всё более или менее в порядке, то такой метод принесёт вам определенную пользу, но в ином случае вы будете созерцать сколько угодно долго без результатов.

 

 

Разве не обязательно перестать отождествлять себя с умом, как будто ум находится вне вас?

 

Нет, ум не вне тебя. Если ты говоришь, что ум вне тебя, тогда нет никаких «внутри» и «вовне». Ты часть вселенной, которая тоже пребывает внутри…

 

Итак, я полагаю, что человек должен первым делом избавиться от накопленного материала, а уж потом созерцать…Катарсис помогает ва в созерцании. Четвёртый шаг, динамическая медитация, предполагает, что вы безмолвны и созерцательны. Три стадии проходят И не нужно практиковать бесконечно долго. Когда вы почувствуете, что из вас больше ничего не выходит, это означает, что вторая стадия прошла. Но вам не нужно прекращать её произвольно, продолжайте. А как только вы почувствовали, что из вас больше ничего не выходит (гнев, насилие, смех, слёзы), что вы растеряли свою биологическую энергию посредством частого дыхания, но всё равно ничего не происходит, это добрый знак. Вторая стадия прошла.

 

Вы выполняете работу на третьей стадии, рано или поздно заканчивается и она. Когда энергия начала двигаться сама собой, вам уже не нужно чеканить удары. Если энергия устремилась в верх, а вы при этом продолжаете кричать: «Ху!», то нарушаете её движение. Тогда вам следует прекратить упражнение. И вам нужно отказаться от первой стадии, ведь в ней нет больше необходимости. Теперь остаётся лишь четвёртый шаг.

 

Вы можете приступить к четвёртой стадии в любой миг. Это медитация, тогда как первые три шага представляли подготовку к ней. Четвёртый шаг происходит в стиле дзен. Вы совсем ничего не делаете, а просто безмолвно созерцаете.

 

Но на это нужно время. Вам понадобятся максимум три недели для того, чтобы прочувствовать технику, и три месяца, чтобы освоится в другом мире. Но здесь нет строго определённого срока. Каждый затрачивает на работу своё время. Если вы работаете очень активно, тогда вам хватит и трёх дней…

 

Я не разделяю тело и ум, материю и сознание, мир и мокшу. Я говорю, что существование едино. До тех пор, пока вы не ощутите это единство, вы никогда не сможете освободиться от тревог и страхов. Всё беспокойство корениться как раз в таком разделении… Поэтому сначала нужно устранить разделение. Как только разделение исчезло, вы сразу освобождаетесь здесь и сейчас. В таком случае будущего уже нет. Человек, ориентированный на будущее нездоров. Он не может быть здоровым. Будущее будет всё время внушать страхи и волнения.

 

Будущее не существует. Довольно и этого мига. Если мы можем жить цельно в это мгновение, причём в полную силу, то можем назвать это освобождением. Но мы не можем жить в этот самый миг в полную силу до тех пор, пока не достигнем цельности. Поэтому так необходимы техники. Они должны помочь вам достичь цельности."

 

Ошо. ВЕЧНЫЙ ПОИСК.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так много говорите и думаете о Боге, что пора с ним познакомится воочию, чтобы знать его не понаслышке. :P Если вы уже знаете себя и выбрали свой путь, технику сужения - канал выхода, то скорее всего не заходите ни в эту тему, ни на форум. У вас уже нет вопросов. Для тех, кто только собирается впутешествие, в этой теме достаточно техник освобождения и концентрации внимания. Я оставлю ещё одну, Ошевскую. Может быть вам и тысячи будет мало. В расширении вашей вселенной тоже нет пределов. Но путь возврата всегда один - фокусировка в одной точке и избавление себя от двойственности восприятия. Итак, Ошо:

 

"Существуют только одни оковы: вы считаете другого, не себя, наблюдателем. И есть только одно освобождение: познать себя, как наблюдатель.

 

Попытайтесь провести такой эксперимент. Вы смотрите... Вы сидите возле дерева и смотрите на него. Затем постепенно, продолжая смотреть на дерево, начинайте видеть того, кто смотрит на дерево - просто лёгкая регуляция. Обычно стрелы сознания летят по направлению к дереву. Пусть эти стрелы летят в обоих направлениях... вы должны видеть дерево, и в тоже самое время попытайтесь видеть того, кто видит. Не забывайте того, кто видит.

 

Улавливайте того, кто видит, всё больше и больше. Вы будете терять его снова и снова - это старая привычка... И как только тот, кто видит, приходит в ваши объятия, иногда только на одно мгновение - в этот момент вы почувствуете присутствие необычайного покоя. Благославление излилось на вас"

 

Оставляю ссылку на интереснейший роман-озарение

И.Ефремов. Час Быка


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"краткость- сестра таланта" А.П. Чехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serdar

У Чехова духовный мир начал открываться только в конце жизни, хоть шёл он к этому всю жизнь. При его кратости он оставил очень много слов: пьес, рассказов, повестей. :food: Но все слова о духовности нужны только для того, чтобы человека подвести к духовному миру, который открывается ему в безмолвии.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений Багаев.

 

Освобождение от самопознания

 

Около 30 лет я усиленно занимался самопознанием. За это время я перепробовал разные школы и разные способы самопознания. Основная часть этого самопознания выражалось в наборе различных знаний и умении их применить в жизни. Все эти знания казались мне очень важными и ценными. Я думал, что овладев ими я стану знающим человеком и сделаю себя счастливым.

 

Я гонялся за этими знаниями повсюду. Но чем дальше я шел по этому пути, тем все более несчастным я становился. Нельзя сказать, что мне постоянно было плохо, вовсе нет, судьба была ко мне очень благосклонна, но мне всегда хотелось большего счастья чем удавалось достичь. Все мое получаемое счастье казалось ничтожно малым и каким-то не тем, не настоящим. Во всяком случае так мне тогда казалось.

 

Я перепробовал многое. Некоторые вещи казались очень ценными и полезными, и от них становилось на некоторое время приятнее жить. Но потом, все возвращалось на круги своя и я опять оказывался погруженным в переживания и расстройства.

 

В течение последних 15 лет своего самопознания, я осваивал русскую традиционную школу самопознания и даже являлся одним из ведущих ее преподавателей. Это действительно интересная школа. Основным способом самопознания этой школы является очищение. Очищение от всего, что по твоим ощущениям не является тобой. Я постоянно копался в себе обнаруживая что-то не нужное, как мне казалось, лишнее, не мое, и очищался от всего этого разными способами. Способы очищения в этой школе действительно действующие. Затем обнаруживалась очередная порция этого лишнего или чужого находящегося во мне, и я опять от этого очищался. И так раз за разом, и год за годом.

 

Так было до тех пор, пока я совсем не отчаялся в таком самопознании и не решил все это самопознание забросить, что называется к чертям подальше. Так сильно меня достало постоянное и бестолковое копание в собственном дерьме, постоянное освоение новых способов очищения, и новых образов мира, в которые входили и новые образы себя.

 

Этих образов у меня накопилось так много, что уже некуда было их девать. Мой ум был просто переполнен ими. И когда мне стало совсем не в моготу, я сказал себе – все, с этим пора кончать! Достало меня все это самопознание! Столько лет я этим занимаюсь и никакого толку, как был дураком, так дураком и остался. Как находился в переживаниях и страданиях, так в них и остался. Как ощущал себя несчастным человеком, там им и остался. Как не понимал себя, так и не понимаю. Ничего по большому счету за эти годы не изменилось.

 

Я ушел из этой школы и перестал заниматься этим самопознанием. Я создал свою школу, в которой я начал проводить занятия по Любкам. Любки – это русский традиционный способ жить. Жить в любках, значит жить в состоянии любви ко всему миру. Любки – это так же и боевое и целительское искусство.

 

Основу этой школы составили знания полученные мною из разных источников. Это были знания полученные мной от своего деда, бывшего профессионального военного, являвшегося наследником одной из ветвей духоборческой традиции. Это были и целительские знания доставшиеся мне по наследству от моей бабушки, деревенской знахарки и нескольких других знахарей и знахарок у которых мне посчастливилось обучаться в период моих духовных исканий и занятий самопознанием. Так же это были и знания полученные мной в традиционной русской школе самопознания из которой я на тот момент только недавно ушел.

 

В своей школе я постепенно начал освобождаться от накопленного за время моего самопознания груза знаний. И это стало приносить мне облегчение. Я стал позволять себе жить так как мне этого хотелось и делать то, что делалось. И все постепенно начало устраиваться.

 

Так продолжалось некоторое время. Но очень скоро, я вновь стал ощущать какую-то нехватку. Мне все время чего-то хотелось. И этим чего-то было счастье и внутренний покой. Вот этого мне как раз и не хватало.

 

По началу, мне казалось, что счастливым можно стать только с любимой женщиной. Но со временем, я понял, что только любимой женщины, для полного счастья мало. Для более полного счастья необходимо иметь еще и любимую работу, и хороших друзей, и хорошие жилищные условия, и хорошие деньги.

 

И вот, как-то раз, думая о том, чего же мне еще не хватает для полного счастья, я вдруг понял, что все необходимое для счастья у меня уже есть. Это все я уже имею. Конечно денег можно бы и побольше, да и жилищные условия не мешало бы улучшить. Но главное, что всего того, что у меня было, по моим представлениям для счастья было вполне достаточно. Но только при этом самого ощущения счастья почему-то не было. И это стало меня тяготить.

 

Я снова начал погружаться в переживания и страдания. Вернее они никуда от меня и не уходили, просто я их более явно стал ощущать. Вроде бы переживать и расстраиваться было не из-за чего, но тем не менее, переживания и расстройства все-таки были. У меня никак не получалось жить так, как хотелось. Хотелось все время лучше и лучше, а получалось все, как всегда.

 

Я снова занялся поиском того, что мне не хватало до полного счастья.

Казалось, что для полного счастья мне не хватает какого-то внутреннего кайфа. И я начал пробовать получать его. Я пробовал получать его от всего, что делаю. От своей работы, от своих занятий, от общения с любимой женщиной, от общения с разными людьми, от написания материалов для будущей книги по целительству, от всего.

 

Практически сразу это начало давать свои плоды. Стало гораздо приятнее и радостнее жить. Но, кайф оказался тоже не вечным. Каждый раз на смену приятным, кайфовым состояниям приходили не кайфофые, а порой даже тяжелые и тоскливые состояния. Очень быстро я понял, что вновь оказался в очередной ловушке. И ловушкой этой была погоня за наслаждениями.

 

Я опять озадачился. Мне казалось, что я перепробовал все что только можно было, и следование строгому и жесткому порядку, и жизнь без всякого порядка, следуя только своей охоте, и использование в жизни разных способов и знаний. Ничего из всего этого не помогало мне прийти к внутреннему покою и гармонии с самим собой.

 

В какой-то момент, я вдруг понял, что все, чему я учился и все чем я овладел ни на грамм, ни на шаг не приблизили меня к тому чего я по настоящему хотел. Все эти знания и все эти умения оказались просто не нужным грузом заполняющим меня до отказа. Все что я делал и все что искал было бессмысленным и по большому счету не нужным. Ведь ничего в моей жизни по большому счету не изменилось. Менялись окружающие меня люди, менялись события, но я не изменился. Все видимые и ощущаемые мной изменения на столько малы, что по большому счету изменениями – то их назвать трудно. И все знакомые мне люди так же не особо сильно изменились. Ни кто из них не мог похвастаться тем, что он полностью счастлив и доволен своей жизнью.

 

Тогда за чем все это? – подумал я. Зачем нужна такая жизнь? И зачем вообще нужна жизнь? Зачем я живу? И вообще, кто я? Что я из себя представляю? И что такое вообще жизнь?

 

Я все чаще и чаще стал погружаться в эти раздумья и наблюдения за собой.

В какой-то момент, мне стало все безразлично. Все стало не важно. Не важно стало кто я, не важно стало что я из себя представляю, не важно стало как я живу, и не важно стало, буду ли я жить дальше. Не важна стала жизнь, и не важна стала смерть.

 

Было ощущение, что я полностью отказался от всего от чего только можно было отказаться. Не осталось ничего, что могло удержать меня в этой жизни. Все, чем я владел, стало мне абсолютно не нужным и не важным. Пришло понимание того, что все, что вообще существует в этом мире не имеет никакого смысла и не имеет никакого значения. Я больше ничего не хочу! Мне больше ничего не надо!

 

Мне даже смерть стала полностью безразлична. И это было последним от чего я смог отказаться. Одновременно с этим отказом произошло и полное принятие всего что есть в том числе и смерти.

 

И в тот момент, когда я отказался от смерти или полностью принял ее, вдруг пришло понимание, что смерти нет. Я вечен! Я есть всегда, и Я был всегда! И тогда, произошло раскрытие меня и слияние со всем что есть.

 

В тот момент я лежал на диване и наблюдал за своей внутренней светимостью, а точнее будет сказать просто глядел внутрь себя ничего не делая. Наблюдение за внутренней светимостью – является одним из упражнений в любках, которое направлено на осознание себя. Наблюдение за внутренней светимостью, означает, направив взгляд внутрь, наблюдать за тем, как мир или свет (ведь в русском языке свет и мир имеет одно и то же значение) протекает сквозь тебя. Фактически это просто наблюдение за собой.

 

Я глядел внутрь себя и видел в себе только пустоту. Пронзительно тихую пустоту. Вдруг возникло ощущение, что мое тело в районе головы неожиданно раскрылось и то, что находилось внутри тела слилось с тем, что окружало его снаружи. Это была все та же пустота, и одновременно наполненность.

 

В один миг я стал всем. То, что меня наполняло, или вернее то, чем я себя ощущал и осознавал, проходило сквозь все и все наполняло собой, и одновременно всем и являлось. Это было нечто и одновременно ничто. Это была глубокая тишина и покой. Я был одновременно и в теле, и вне его. Появилось осознавание того, что я не есть тело и никогда им не был. Если тело умрет, то со мной ничего не произойдет. Я как был так и останусь. Ничего не может на меня повлиять. Я был, есть и буду всегда. Произошло осознание того, кто я есть на самом деле.

 

Примерно полтора дня, я пребывал в этом растворенном во всем состоянии. Но потом оно постепенно стало проходить и возвращаться к более привычному состоянию. И вернула меня к более привычному состоянию мысль о том, как жить в этом новом состоянии дальше. Как делать все обычные дела которые нужно делать? Как зарабатывать деньги и договариваться с людьми? Это было не обычно и не привычно.

 

Пока мне ничего не нужно было делать я пребывал в состоянии полного растворения во всем, в состоянии полного покоя и тишины. Я делал обычные домашние дела находясь в этом состоянии. Но как только мне стало нужно делать дела направленные на зарабатывание денег и обеспечение своего семейства, так это состояние стало меняться. Полностью оно не вернулось к старому, но и перестало быть таким, как было сразу после раскрытия.

 

Когда это случилось, то появилось уверенное знание о том, что то, что случилось, является просветлением. Об этом я читал из книг просветленных мастеров. Но, через несколько дней, глубина этого просветления (если так можно выразиться), уменьшилась. Полностью оно не ушло, но и перестало быть полным.

 

Тогда у меня в сознании возникла мысль о том, чтобы поехать в Индию к просветленному мастеру Адвайты Рамешу Балсекару, чтобы сравнить его состояние со своим, и поговорить с ним о том, что означает его просветление, рассказать ему о своем опыте и попросить его поделиться своим. Мне хотелось наиболее полно понять природу этого явления. Мне так же хотелось понять, почему это новое состояние неодинаково и непостоянно. Что на него влияет? И должно ли оно быть неизменным.

 

Незадолго до этого я начал читать одну из его книг с названием «Так уж случилось, что», в которой я нашел то же понимание что было и у меня. Тогда же я почувствовал внутреннее притяжение к этому человеку. Несколько моих друзей ездили к Рамешу и беседовали с ним, и рассказывали мне об этом.

 

После того, как со мной случилось осознание, которое я принял за просветление, я почувствовал внутренний толчок направленный на встречу с этим человеком. Все как-то само очень быстро и удачно устроилось, что я, буквально уже через три месяца сидел дома у Рамеша и беседовал с ним.

 

Во время первой же беседы с Рамешем я рассказал ему о том, что со мной произошло и попросил его поделиться своим опытом просветления. Я спросил у него, почему происходит то раскрытие, то закрытие сознания? Надо ли с этим что-то делать, или это нормальное явление, и надо просто это принять как есть и ничего не делать?

 

Рамеш внимательно выслушал меня и спросил:

- Это у тебя было один раз или несколько?

 

Я ответил, что это явление случалось несколько раз, но каждый раз по-разному. Один раз это случилось сильно и ярко, а потом не так ярко. И каждый раз после раскрытия, сознание через некоторое время снова сужалось. Понимание осталось, но такого раскрытия как было вначале нет. Поэтому у меня и возник вопрос об этом, и поэтому я здесь.

 

Опыт - сказал Рамеш - является не постоянным. Он случается. И затем переживание его происходит у всех по-разному. Иногда это длится всего лишь миг, иногда это длится час или несколько часов, а иногда несколько дней. Но это всегда имеет конец. Главное, что этот опыт происходит. Остальное не важно.

А ты, Юджин, сам-то чего хочешь? (Рамешу было трудно выговаривать мое полное русское имя, поэтому он называл меня Юджин) Ты хочешь вернуть себе этот опыт и заново пережить его?

 

- В общем, нет - ответил ему я.

 

- Тогда в чем проблема?

 

- Да в общем ни в чем. Тут я понимаю, что проблемы-то оказывается нет, и не было. Все что происходит, происходит совершенно естественно, все так и должно быть. Мне ведь и сразу было это понятно, но хотелось услышать подтверждение авторитетного мастера. И я его услышал. От понимания этого мне стало смешно и я рассмеялся вместе с ним.

 

- Есть такие люди, Юджин, которые даже помнят дату того, когда это с ними случилось. И потом они постоянно ждут когда произойдет следующее подобное переживание, и оно не происходит. Это нельзя сделать специально. Это можно назвать событием от БОГА. Это не должно быть вообще твоим делом. Это дело Бога. Не надо брать на себя его задачу.

 

Я сказал, что я это так же понимаю и поэтому ничего не жду, но…

 

- Проблема состоит в том, что мы всегда хотим большего чем у нас есть, и когда это происходит, Бог этого не позволяет. Он не позволяет этому случиться. Если ты принимаешь это событие как то, что имеет начало и конец, то оно будет происходить еще. Если ты этого не принимаешь, то оно не будет происходить.

 

- Я понимаю это, ответил я и надолго замолчал. Наступила тишина и все слова исчезли.

 

- Скажи, Юджин, то, что произошло, повлияло на твою повседневную жизнь?

 

- Да, повлияло. Я больше не даю оценки всему происходящему и принимаю все как есть. Я просто наблюдаю за всем что происходит. Понимание того, что случилось, остается всегда. Но иногда бывает такое ощущение, что моя личность не полностью ушла, что она пытается вмешаться в то, что происходит и пытается дать этому какую-то оценку. Хотя это и мало случается, но все-таки случается.

 

- Именно в этом-то как раз и заключается вся проблема! – весело сказал Рамеш.

 

- Получается, что ничего вообще ждать не нужно и обращать внимание ни на что не нужно? – спросил я.

 

- Конечно, Юджин! Конечно! Если опыт произошел, поблагодари Бога и забудь об этом. Если ты будешь продолжать думать об этом опыте, это будет тебя все больше и больше разрушать и беспокоить. Прими все как есть и забудь.

 

- Да, это понятно. Я это принимаю.

 

- А теперь, Юджин, скажи, что вообще привело тебя сюда? Как ты вообще оказался здесь?

 

- Впервые я услышал о вас от своих друзей, которые приезжали к вам полгода назад. После этого мне совершенно случайно попалась в магазине ваша книга «Так уж случилось, что». Как только я начал читать эту книгу, я после первой же главы, почувствовал некое внутреннее притяжение и желание встретиться с вами. И все так сложилось, что я оказался здесь.

 

- Все заключается в том, Юджин, что мы живем в состоянии неопределенности. Жизнь протекает в неопределенных условиях и никто не может знать что произойдет в следующий момент. Мы не знаем что будет впереди. Это будет боль или это будет удовольствие. Мы не можем знать этого наверняка.

 

- Да, я понимаю и принимаю это. Все действительно так и есть.

 

- Тогда прямо сейчас, в этих условиях, что бы ты, Юджин, предпочел больше из этих двух вещей, боль или удовольствие?

 

- Для меня это неважно. Хотя, приятнее конечно было бы удовольствие.

 

- Мы не можем предсказать какое количество боли или удовольствий будет привнесено нам в следующий момент. Но, точно можно сказать, что ты ничего не можешь предопределить заранее. Все уже предопределено. Все как будет, так и будет.

 

- Да, я это вижу и понимаю это так же.

 

- Хорошо, Юджин. Идем дальше. Вся наша жизнь подобна фильму записанному на кинопленке, которая уже готова к просмотру и лежит намотанной в бобине. Мы просто выступаем ролями в этом уже готовом кино. Все что должно произойти уже произошло. Оно уже там в этой бобине, записано на этой пленке. Мы не можем этого никак изменить. Оно уже есть.

 

- Да, я это понимаю так же. Мы проживая свою жизнь видим лишь кусочки всей этой кинокартины. Мы видим лишь эпизоды. Но она уже есть в готовом и цельном виде.

 

- А кто создает эту картину, Юджин?

 

- Сознание создает. Можно так же сказать что Бог.

 

Это так здорово его рассмешило, что он долго и заразительно смеялся, а потом сказал.

 

- Да, Юджин, все так. При чем даже ученые сейчас это подтверждают, что уже все есть и это уже предопределено. Изменить того, что есть никак нельзя. И если нам уготована боль, а мы будем ждать удовольствия, то получим только разочарование и больше ничего. Изменить мы ведь ничего не сможем. Все уже случилось. Все, что мы можем, это принять все как есть и не настраиваться ни на что, и ничего не ждать. Мы можем только принимать это и наблюдать за этим безоценочно.

 

- Да, я все это понимаю и вижу это так же.

 

- Это хорошо, Юджин, но все же я еще раз хочу повторить, что не надо ничего ожидать от будущего и ни на что не надо настраиваться заранее. Ни на что. Если ты будешь чего-то ожидать, то обязательно будешь разочарован. Все, что человек может хотеть и иметь в этот момент – это спокойствие ума. Это все к чему можно стремиться. Я сам долго думал об этом и в итоге пришел именно к этому заключению.

 

- Спокойствие ума независимо оттого, что происходит?

 

- Если ты хочешь, Юджин, то я могу объяснить тебе, что я понимаю под спокойствием ума.

 

- Да, ответил я. Я хочу этого. Я хочу понять, что вы понимаете под спокойствием ума.

 

- Хорошо, Юджин. Я долго думал и размышлял над тем, что такое спокойствие ума и пришел к замечательной вещи, к замечательному пониманию, что спокойствие ума означает очень простую вещь. Это значит, Юджин, быть в согласии с самим собой или в ладу с самим собой. Если к тебе приходит удовольствие и ты хочешь его чуть-чуть увеличить, то оно уменьшается. Ты в этот момент не в ладу с самим собой, поэтому оно и уменьшается. Если к тебе приходит боль и ты не в ладу с самим собой, то боль увеличится. И единственная вещь которая при всем этом остается неизменной – это быть в ладу с самим собой.

По моим наблюдениям, большинство духовных искателей глубоко внутри являются разочарованными и расстроенными. Они далеко не в ладу с сами собой.

 

- В чем их разочарование?

 

- Они разочарованы потому, что основой их духовного поиска является какая-то конкретная вещь. Кто-то хочет просветления, кто-то хочет Бога, кто-то хочет понимания. Они настроены на это и именно поэтому они и разочарованы.

 

- Когда вы это говорили, то я интуитивно понимал и видел то, о чем вы говорили. Я видел и понимал это одновременно с тем, как вы это говорили.

 

- Да, Юджин. Эти люди продолжали искать это на протяжении многих лет и не находили. Я видел здесь многих таких ищущих людей. На протяжении 5-10 лет они все ждут, что завтра это произойдет, завтра это случится. И через 20 или 30 лет поиска они приходят к разочарованию своего поиска. Я спрашивал у них - А что вы ожидали получить здесь? Как вы узнаете что вы получили просветление? У них не было ответа и в этом была их проблема. Все они думали о том, - что принесет мне это просветление для моей будущей жизни. Они ждут от этого какой-то выгоды.

 

- Я тоже раньше так думал, но потом понял, что этим воспользоваться нельзя. Это можно только пережить и находиться в этом понимании.

 

- Для таких случаев, о которых я говорил, Юджин, всегда уместен вопрос - А кто хочет просветления? Кто ищет Бога? Кто ищет удовольствий? И ответ может быть всегда один. Этого хочет и ищет эго.

Что бы ни искалось, искателем всегда будет эго. И оно ждет, что это произойдет в этой жизни, и оно получит от этого пользу.

 

Большинство людей ищут чего-то, что по их пониманию принесет им в будущем счастье. Кто-то ищет денег, думая, что это принесет ему счастье. Кто-то ищет славу, думая, что это принесет ему счастье. Все это по их представлениям должно принести им счастье. И к сожалению, большинство людей умирают разочарованными потому, что не получили или не достигли этого.

 

Но есть люди, которые достигают этого. Например, человек хотел денег и получил их. Вот теперь они у меня есть! Или, вот я хотел власти и теперь она у меня есть! И что теперь? Они чувствуют неудовлетворенность оттого, что есть. И тогда они начинают искать чего-то другого, например просветления. Они выбирают для себя другую какую-то цель, духовную цель. Они ищут себе какого-то гуру, они говорят, что ищут просветления. И думают, что это просветление принесет им счастье, которого они так долго ищут.

 

Проблема для них состоит в том, что когда у них есть деньги, то они знают, что у них есть деньги, потому, что они знают что это такое. А с просветлением такого нет. Ты не можешь ответить на вопрос есть у тебя просветление или нет. Это же не деньги.

И поэтому основной вопрос который должен задавать себе ищущий это – Что ты ждешь от просветления? Что ты хочешь получить от просветления в будущем? Как оно может принести тебе счастье? И на эти вопросы у нет ответов.

 

А ты, Юджин, ищешь просветления? Или может быть ты ищешь что-то, что принесет тебе в будущем мир или что-то чего у тебя не было раньше?

 

- Наверное нет. Во всяком случае в таком понимании, нет. Но раз меня сюда что-то привело, значит чего-то я еще ищу.

 

- Вопрос, который должен задавать ученик своему гуру заключается в следующем – А что принесло тебе твое просветление?

В Индии, ученик не может задать своему гуру такой вопрос, потому, что здесь не принято задавать гуру такие вопросы. Почему? Потому что гуру его сразу выгонит.

Но я не буду против, Юджин, если ты задашь мне этот вопрос.

 

И я конечно же задал его. - А что принесло вам ваше просветление?

Вся эта ситуация с учеником и гуру вызвала у нас смех, и мы долго смеялись.

 

- Я охотно отвечу тебе на него. Но сначала, Юджин, я скажу тебе что не даст тебе просветление.

У традиционного индийского ищущего нет ясности и понимания того, что ты получишь в результате просветления. Поэтому я хочу начать именно с того, что ты не получишь в результате просветления.

Если ты думаешь, что в результате просветления больше не будет боли, то это не так. Этого не произойдет.

 

- Я это понимаю.

 

- Практически каждый человек, с которым случилось просветление продолжает страдать от какой-то боли, которая с ним случается. Это всегда происходит. Это независимо от просветления. Боль просто есть.

Еще одна вещь, которую ждет ищущий от просветления, это то, что он станет после этого идеальным человеком. Он думает, что – я больше не буду делать каких-то не правильных вещей после просветления. Но это не так.

Следовательно, твоя боль продолжится, и твое несовершенство тоже продолжится.

 

- Это значит, что все просветленные продолжают делать ошибки, которые делали до просветления? Я правильно понимаю? – спросил я.

 

- Кто судит, ошибка это или не ошибка? Судит общество.

После просветления все остается как было. Боли остаются, ошибки, если их можно назвать ошибками тоже остаются. Все твое несовершенство, если оно было, тоже остается. Если у тебя был интеллект какой был до просветления, то он таким и остается после просветления. Если ты не мог понять какую-то теорию до просветления, то так же не будешь ее понимать и после просветления.

И кроме того, ты не получаешь никаких особенных сил. Я, например, никак не могу получить способность одновременно находиться в нескольких местах.

 

Сказав это, Рамеш здорово рассмеялся. Вообще, он является веселым, очень подвижным и жизнерадостным человеком, любящим пошутить. В свои 88 лет, его тело так бодро выглядит, и так активно двигается, что ему трудно дать его возраст.

 

- По воде, я тоже не могу ходить - продолжил Рамеш - никак не получается. Сказал, и опять рассмеялся.

 

- В общем, все, как и было – боль продолжается, ошибки продолжаются, по воде как не ходил, так и не хожу.

Когда я говорю это какому-нибудь ищущему, то это приводит его к огорчению. Какого черта я тогда ищу? – говорит он, - Что же это тогда получается?

 

Теперь, отвечая на твой вопрос, Юджин, что же происходит в результате просветления? Будда ответил на этот вопрос таким образом - происходит конец страданиям, не конец болям, а конец страданиям. Это согласно Будде.

 

Другими словами, по тому, как говорю тебе я, это означает следующее - Ты принимаешь тот факт, что нет делателя. Есть только то, что делается. Это делается в соответствии с какими-то законами космоса. Все делается по одному единому закону. Это не делаю не я, ни ты. Просто все происходит.

Принятие этого факта означает просветление. Нет того, кто делает, нет делателя. Просто что-то происходит. Вся последовательность событий случается.

 

Это такая же концепция, как и все остальное. Все, что происходит, происходит по законам космическим или законам Бога. Ни кто не делает ничего, и нет того, кто мог бы обижаться, или того, кто обижает. Можно сказать другими словами, что закончилась ненависть. Если ты причиняешь мне боль, то я тебя ненавижу – это все прекратилось. Нет того, кто ненавидит и нет того, кто обижается. Ни кто ничего не делает. Если кто-то что-то делает, то этот кто-то является просто инструментом через который совершается проявление какого-то космического закона. Просто организм тело-ум что-то делает. Но это всего лишь инструмент. Делателя нет.

 

Раньше я считал, что если я кому-то причинил боль, то тот человек меня ненавидит. И я сам ненавидел себя за то, что причинил ему боль. Сейчас, после того как у меня произошло это понимание, то происходит следующее. Не я причинил кому-то боль, так случилось. Я не испытываю ненависти к себе, потому, что так было задумано не мной. Так должно было случиться через этот организм, и так случилось.

 

Но тогда возникает вопрос – А как на счет ответственности? Вся ответственность заключается в том, что каждый день ты должен проходить ту ситуацию которая с тобой происходит. Не вытаскивать ничего из прошлого, не делать из прошлого. Делать прямо сейчас, и делать именно то, что ты хочешь делать прямо сейчас и в этой ситуации. Ты делаешь то, что можешь и то, что хочешь. В этом у тебя есть свобода.

 

- Да, я делаю так, потому, что так делается и больше ничего.

 

- Именно. Понятие ежедневной жизни, т.е. жизни сейчас, состоит в том, чтобы ты, когда сталкиваешься с какой-то ситуацией делал именно то, что хочешь делать и можешь делать прямо сейчас. Ты делаешь это согласно тому, что ты хочешь достигнуть в результате этой ситуации. В этой ситуации ты чего-то хочешь, и в соответствии с этой охотой, ты поступаешь так, как тебе хочется и можется.

 

День твоей жизни, заключается в том, что ты живешь и делаешь все, что хочешь. Иногда может произойти что-то плохое, чего ты не ожидал, или что-то хорошее, чего ты ожидал. После этого, общество, или кто-то со стороны может судить об этом, было это хорошо или это было плохо. Они тебя либо наказывают, либо поощряют за это. И тебе от этого либо больно, либо приятно. И все это составляет твою ежедневную жизнь, в которой ты свободен делать то, что ты хочешь и делаешь все, что ты хочешь. И дальше все происходит так как происходит. Именно то, что тебе хочется сделать и то, что у тебя получается сделать и является тем, что должно было быть сделано.

 

Есть два вида ответственности - ответственность перед обществом и ответственность перед самим собой.

Если ты что-то делаешь что общество не одобряет, то получаешь от него наказание. И этого ты избежать не можешь. Так должно было случиться и так случилось. Все, что приходит из общества - удовольствия или боль, является не твоей заслугой. То, что я причинил кому-то боль или сделал что-то приятное, тоже не является моей заслугой. Не надо этим гордиться, это просто пришло. Нет того, кто это делает.

 

До того, как понимание пришло, я испытывал боль оттого, что кто-то меня обидел. И я испытывал ненависть к тому, кто меня обидел. Сейчас, когда есть понимание, нет того кто обидел. Боль просто пришла ко мне, независимо через кого она пришла, через него, него, или него. Она просто пришла. И тогда кто причинил эту боль совершенно не имеет значения.

 

Что происходит в результате. Когда ты испытываешь боль приходящую извне, то тебе некого ругать, и не на кого обижаться, некого ненавидеть и некого винить. Это просто так случилось. И последние 20 лет я живу с этим ощущением. Не имеет значения кто и почему причинил боль. Никто ее не причинял, она просто пришла, так уж случилось.

Все это состояние, которое длится эти последние 20 лет приводит к покою ума. Покой возникает оттого, что тебе некого ненавидеть и не на кого обижаться. Ни ты не причиняешь никому боли, ни тебе не причиняет никто боли.

 

- Ты просто живешь как живется.

 

- Да, Юджин. Исчезла боль как от своих действий, так и от чужих. И это приводит к покою ума. Ответственность ушла, ее просто нет.

 

- Ну, да, если нет делателя, то нет и ответственности. Некому и не за что отвечать.

 

- Вся моя концепция, Юджин, заключается в том, что нет никакого делателя, ни с моей стороны, ни с чьей-то еще. И это должно быть не просто концепцией, а глубоким пониманием. Только тогда это приводит к покою ума.

 

- Это все абсолютно мною понимается и принимается. У меня не возникает в отношении этого никаких противоречий.

 

- Да, но как ты поймешь, Юджин, это понимание является твоим интеллектуальным, т.е. умственным пониманием или тотальным, т.е. действительно полным и настоящим?

 

Тут я глубоко задумался.

 

- Это тебе такой тест, Юджин, - сказал Рамеш и сильно рассмеялся.

 

Я находился в глубокой задумчивости и не знал что ответить. А действительно, как это можно узнать? Так я просидел какое-то время, и вдруг меня разобрал смех. При чем этот смех разобрал нас с Рамешем одновременно. Он очень четко видел и понимал что со мной происходило. Я не мог удержаться от этого смеха. Мне было так смешно от этого вопроса, что я не мог остановиться. А Рамеш, подливая масла в огонь тут же рассказал анекдот про доктора и пациента напоминающий данную ситуацию. И сам рассмеялся еще больше.

 

- Правильным вопросом, Юджин, в данной ситуации было бы – Да, возможно я интеллектуально это понимаю, но что я должен сделать, чтобы получить тотальное понимание того, что я не являюсь делателем? Так?

 

- Ну, в общем да – ответил я.

 

- И так, возвращаемся к вопросу - что я должен делать, чтобы прийти к тотальному пониманию того, что я не являюсь делателем?

 

- Так ведь для этого ничего делать – то и не надо. Если я уже не являюсь делателем, то зачем нужно что-то делать?

 

- Да, но если я тебя правильно понимаю, то такой вопрос у тебя вполне может возникнуть?

 

- Это вполне возможно, но пока у меня не возникает такого вопроса.

 

Он опять рассмеялся и сказал – Что, Юджин должен делать, чтобы понять, что он ничего не делает?

 

- Ничего не должен делать – снова ответил ему я.

 

- Но как ты поймешь что ты действительно не являешься делателем? Какую духовную практику ты можешь использовать для этого понимания, чтобы точно знать это?

 

Я опять задумался.

 

Юджин, ты можешь спросить у меня – могу ли я тебе порекомендовать что ни будь, что поможет тебе в получении данного понимания? - Сказал Рамеш и опять рассмеялся.

 

- Конечно могу спросить - ответил я, и тут же спросил. А что вы можете мне посоветовать для получения данного опыта? Мне это действительно было бы очень полезно.

 

- Тогда, у меня есть к тебе предложение – продолжая смеяться сказал Рамеш.

Понаблюдай за собой, когда тебе будет это удобно, кто является делателем всех твоих дел.

Если ты весь день был занят и у тебя не было времени потратить на себя и на наблюдение за собой, вечером выдели на это полчаса. Сделай так, чтобы тебе было удобно этим заниматься. Если хочешь, можешь выпить пива, в общем сделай так, чтобы тебе было удобно и хорошо.

 

И вот, когда ты устроился таким образом и сделал все, чтобы тебе было хорошо, оглянись назад и огляди весь прошедший день. Там окажется много таких действий, которые ты сразу не сможешь понять твои они или не твои. Из всех сделанных тобой действий выбери одно, которое ты точно считаешь своим. На все 100% твое. Возьми и исследуй его на предмет, как делалось это дело и действительно ли оно было твоим.

 

Если ты присмотришься к этому своему действию, которое на 100% твое, задай себе вопрос – Я ли принял решение сделать это конкретное действие в это конкретное время? И скорее всего ответом будет – что это не я принимал такое решение, это решение принималось без моего ведома и дело делалось через меня. И ты увидишь, что действие просто произошло. И после этого ты поймешь, что возникла мысль, которая привела тебя к тому, что ты называешь своим действием. Если бы этой мысли не возникло, не возникло бы и действия. Если это действие не было следствием твоей мысли, то так ты можешь назвать это действие своим?

 

- Да, мысль эта тоже ко мне откуда-то приходит и я тоже не являюсь хозяином ее.

 

- Никто не может проконтролировать какой будет следующая мысль.

 

- Да, конечно.

 

- Если у тебя нет контроля за пришедшими к тебе мыслями, которые приводят к каким-то определенным действиям, то как ты можешь называть эти действия своими?

 

- Никак не могу.

 

- От такой практики, Юджин, твое интеллектуальное понимание будет проникать все глубже и глубже. Возьми следующие и следующие действия, и таким образом просмотри их. И вот это исследование твоих многочисленных случаев, которые ты будешь рассматривать как свои, приведет тебя без всяких исключений к тому, что ты будешь точно знать, что все твои действия полностью не являются твоими.

 

Это исследование приведет тебя к тому, что ты увидишь, что на мысль возникшую у тебя повлияли какие-то события окружающие тебя, впечатления которые ты получил, и ты не властен контролировать это. Они явились выводом того, как мысль пришла через это. Тогда, как это может быть твоим действием?

 

И всякий раз, когда ты будешь проделывать эти исследования, понимание этой теории будет проникать в тебя все глубже и глубже.

 

У тебя нет контроля над своими прикосновениями, вкусами, которые ты получил, запахами и тому подобное. Ты не можешь все это контролировать. Ты не можешь контролировать то, что ты оказался в определенном месте и получил там определенные впечатления. Это все не подвластно твоему контролю. И это все явилось следствием того, что произошло какое-то действие. Раз у тебя нет контроля над тем, значит у тебя нет контроля и над действием.

 

Если ты будешь продолжать это исследование таким образом, твое понимание будет углубляться. И очень вероятно, очень вероятно, Юджин, что произойдет ОПЫТ. И опыт будет таким, что ты вдруг обнаружишь, что ты не был делателем. И это будет твоим опытом. И как только ЭТО произойдет, этот ОПЫТ ПОНИМАНИЯ, у тебя не будет больше сомнений.

 

- Я уже делал подобные наблюдения и видел, что- то, что происходит, происходит не по моей воле. Хотел бы я этого или не хотел, но оно произошло так, как произошло.

 

- Это хорошо, Юджин. Но, твоей судьбой является это понимание. Если для этого нужно чтобы ты наблюдал за этим 10 раз, то надо наблюдать 10 раз. Если для этого нужно наблюдать и исследовать 100 раз, значит это нужно исследовать 100 раз. И ОНО может произойти независимо от того, сколько ты сделал таких исследований 100, 10, или всего лишь 2. Это не важно, лишь бы ОНО случилось. И если ОНО случится, то все сомнения сразу исчезнут. Тогда все они исчезнут по-настоящему.

 

- Да, теперь мне действительно стало понятно.

 

Вечером, того же дня, приехав в гостиницу, я решил заняться исследованием которое мне посоветовал делать Рамеш. Мы, вместе со своим другом, с которым вместе приехали в Индию, и с которым вместе ходили к Рамешу, сели играть в нарды. Я решил, что буду наблюдать за тем кто является делателем моих дел прямо во время игры. Игра эта мне хорошо знакома и очень мною почитаема. Тут уж кажется, никто кроме меня не может являться делателем. Играю то ведь я, и ду


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В прошлой Жизни Вы были Котом.

В позапрошлой, - Кротом.

В будущей будете Богом

Если "пойла" нам поболе за карму нальете!

 

%%%%%%%%%%%%%%%%

 

Чем наша Галиматья хуже Вашей?

Поэтому Коню "пойла" бадью, а Вам за Метемпсихозную Галиматью, - только чашу!

 

 

 

:rolleyes: Клас

 

Ну какой же это "клас" в нашей Метепсихозной дразнилке?

Котом и Кротом никогда Человек не был и не будет в своей Жизни. Как и не будет Богом, поскольку Бог, - это Мыслящая Сущность, а не Личность в нашем случае. Личность может быть только какой-то Частью этой Сущности, как будущего Планетарного Разума.

 

Конечно, вновь Воскрешенный Великий Человек в Новом Теле будет обладать многими Паронормальными=Сверхъестественными Качествами, НО ЧТОБ ВОСКРЕСИТЬ НАС НАШИМ ПОТОМКАМ НА ЗЕМЛЕ НАДО ПОСТРОИТЬ НА ЗЕМЛЕ РАЙСКИЕ ВОСКРЕСИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ с их Архитектурно-Строительными Комплексами, целый Город Китеж по Божественному Плану.

 

Из Китежа выйдет Воскрешенный Великий Человек В ПОЛНОЙ СВОЕЙ ПАМЯТИ, а не из (полового органа) Женщины или Животного, как мы написали в дразнилке.

 

В то же время и Вашим Утверждениям есть место:

 

в числе наших Предков есть наиболее схожие любому Человеку Особи, НАИБОЛЕЕ СИНХРОННЫЕ ЧЕЛОВЕКУ ПО "Тонким" Телам. В трансовых состояниях Человеческий Ум может быть одержим этим Синхронным Архитипическим Сознанием. Человек в обычном сознании в этой Жизни может быть Пашей, а в Трансе, - Машей из прошлых столетий, почти как Вы и пишете. Только, если это качественное Архитипическое Одержание, ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЯЗЫК ПРЕДКА и Его Историю Жизни.

 

Эта "Память Предка" есть, она извлекается Райскими Технологиями из Тела Потомка и "вписывается" в построенное (выращенное) Райскими Техно-Логиями Новое Тело. Воскрешенный Великий Человек ВЫХОДИТ ИЗ ДВЕРЕЙ ВОСКРЕСИТЕЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ, а не из Женской (органа). Причем выходит в полной своей памяти, как мастер своего Дела.

 

Один раз Мама рожает Человека. И боле Великий Человек в никакую "маму" не залазит, ни в Котову, ни в Кротову, ни в Богову.

 

Мы Вас не призываем слепо верить в то, что мы написали. МЫ ВАС ПРИЗЫВАЕМ ПРОВЕРИТЬ ЭТО САМОМУ ПО СВЯЩЕННЫМ ТЕКСТАМ Райского Божественного Плана Золотого Пути.

 

Кровь людская, - не водица, Горе людское от Войн, типа Смертей и Инвалидностей, - не Пряник. К Райской Теме надо нам серьезно относится, чтоб на Земле было помене Войн и Крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сивый Конь.

С праздником 8 марта! Ты любишь символы и разбираешься в них. Тебе подарок! В это вся твоя огненная реклама Бога, если увидишь ))) . )))

post-81-1204980120.gif


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C праздником и Тебя, ДАНИИЛА, а так же и Женщин, Форумных Участниц!

 

Желаем Здоровья, счастья и Творческих удач в формировании Райского Мышления Эры Водолея!

 

 

Вселенная есть сфера,

центр которой всюду,

а окружность нигде.

http://photowind.narod.ru/g/30.htm

post-81-1204987892.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сивый Конь.

Спасибо за отменный подарок! Будем фотошопить! )))

post-81-1205000321.gif


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сивый Конь.

Спасибо за отменный подарок! Будем фотошопить! )))

Скажем всем мы без ошибки

Коню здесь верная наживка! )))

За Ваши нам Чудеса

Вам Лествица на Небеса!

 

А к этой оккультной конструкции

Пользовательская инструкция:

http://www.firebook.narod.ru/Korona.doc

post-81-1205026214.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×