Перейти к содержанию
Авторизация  
PUES

Качество ADSL в Пушкино.

Рекомендуемые сообщения

2 PUES

хм,можеть быть сможете помочь.(заявку я оставлял - уже 10 дней молчат)

прешёл на тариф 768 кбит\сек,до этого скорость канала была равна скорости тарифа - 256 кбит\сек. так вот,когда мне ставят скорость канала 1 мбит ,интернет не работает - ничего не открывается и не пингуется...

если что,то мой логин 496 5328776

заранее спасибо =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стало работать только хуже, теперь даже сайты по полторы минуты открываются. Кстати, а может быть это связано с оборудованием, может перевести часть абонентов на новый Хуавей, может он со слабыми линиями лучше работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стало работать только хуже, теперь даже сайты по полторы минуты открываются. Кстати, а может быть это связано с оборудованием, может перевести часть абонентов на новый Хуавей, может он со слабыми линиями лучше работает?

В Москве поставили на полную диагностику Правдинское направление. Завтра будут анализировать. Новый Хуавей непричем, т.к. идет все по одному каналу. 8 Мбит. И он, что важно, не загружен полностью. Почему идут лаги, не ясно пока... Посмотрим, что завтра скажет ЦУ Домолинка.

 

Ничего подобного, по Пушкино и др. направлениям (Клязьма, Зверосовхоз, Кроасноармейск, Ивантеевка), не наблюдается. Но главное, всетаки, что причина ищется и специалисты работают. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда на Серебрянку новые анлимы дадут ? Или не планируется ?


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться, что до выходных все сделают. PUES, спасибо за помощь и оперативные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

подключился к домолинку в субботу 8 сентября. Настроил оборудование (благо отып по настройке Стрима в квартирах 5-8 своих друзей имею) и начал использовать тестовые 10 мегов. Все было холрошо до вечера - пошли жесткие обрывы связи и потом инет окончатльено пропал. Думаю ну ладно наверное 10мб кончились. С утра в воскресение решил проверить - работаю, значит вечером был сбой - не понравилось! Оплатил подключение и тариф (просил при оформлении заявки по телефону 400р за 600мб). В воскресение после обедаинет начал опять работать чреез раз и потом перестал, плюнул на все и уехал домой в Мск. 11 сентября вернувшить продолжил использовать инет - все ок, но к вечерму опять пошли потоянные дисконнекты на 10-40 минут. Нервы уже начали шалить. Думаю может из-за того что сплитер не стоял, вчера (12 сентября) в санрайзе забрал сплитер установил, скорость по показаниям моделм поднялась с 3200-3800 до 6400, был счастлив ровно 2 часа. И меня опять выбрасывает из сети, модем просто не видет оборудования на той стороне (сыплются ошибки, потом пообще тишина). Звоню в саппорт домолинка - пока висел на линии 40 минут инет заработал, но решил дождаться оператора и объяснил проблему. Внимательная женщина очень вежливо сомной пообщалась и сказала, что подобная проблема бывает надо ограничить искуственно скорость. Сказал ок, решили на 4000кбит\с пока зафиксировать. Инет проработал до 3 ночи и опять упал. Саппор ответил в течении минут 2х - девушка спросила откуда я звоню, услышал Пушкно попросила повисеть на линии. После пары минут гудков мне был дан ответ, что у вас на телефонном узле меняют оборудование - утром все будет ок. Пришлось сново юзать МТС для инета...мда за что я плачу тут деньги! В ё0 утра инета все еще нет, в 13 часов сегодня (13 сентября) позвонил в саппорт домолинка опять, женщина про емонт в Пушкино ничего не знает. Оформила заявку на нашу АТС. До 14 часов инета не было - сейчас поехал к другу, у него Берель работает отлично, так что сижу в сети отсюда.

вопрос: что за хрень?!?!?!

 

ВАЖНЫЙ ФАКТ номер 2: тут при звонке в саппорт выяснилось что ТП мой не тот который я заказывал, а какой-то старый: 400р за 150!!!!! мегабайт, далее 3р\мег. Операционистка сказла что да это оплошность их сотрудников, но они ничего сделать не могут (ВРАНЬЕ) и вообще теперь это мои проблемы (было сказало исключительно в миролюбвой форме, как констатация факта и с чувством сопереживания моей проблеме - претензий к саппорту НЕТ). Оформили перевод на новый ТП с 1 октября 2007 года. Но вопрос о том что меня обворовали на 250 мегов финансово не критичен, но марально очень напряг!

 

и еще одна особенность саппорта: уровень знаний специалистов варьируется от среднего до исключительно плохого. Однако общение всегда очень вежливое и приятное - это большой плюс. Запомнилась одна юнаю барышня, которая в воскресение меня убеждала в том, что скорость и входящего и ИСХОДЯЩЕГО каналов может быть при хорошей проводке до 7мбит\с. На мое уверение что исходящий паток по стандарту ADSL не может быть и близко равен 7мбитам сказала мне "ну что это вы будите спорить со мной!" "я же специалист". Насим распрощался с милой сотрудницей и понял что звонить в принципе бесполезно.

 

Теперь для технических спецов информация обомне:

Клиент N 764338

 

PS Сегодня меня уверяли что с нашего узла мне позвонят в любом случае и скажут в чем была проблема или скажут когда ее (проблему) решат. Даже мобильник записали - но звонка все нет и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всех приветствую!

подключился к домолинку в субботу 8 сентября. Настроил оборудование (благо отып по настройке Стрима в квартирах 5-8 своих друзей имею) и начал использовать тестовые 10 мегов. Все было холрошо до вечера - пошли жесткие обрывы связи и потом инет окончатльено пропал. Думаю ну ладно наверное 10мб кончились. С утра в воскресение решил проверить - работаю, значит вечером был сбой - не понравилось! Оплатил подключение и тариф (просил при оформлении заявки по телефону 400р за 600мб). В воскресение после обедаинет начал опять работать чреез раз и потом перестал, плюнул на все и уехал домой в Мск. 11 сентября вернувшить продолжил использовать инет - все ок, но к вечерму опять пошли потоянные дисконнекты на 10-40 минут. Нервы уже начали шалить. Думаю может из-за того что сплитер не стоял, вчера (12 сентября) в санрайзе забрал сплитер установил, скорость по показаниям моделм поднялась с 3200-3800 до 6400, был счастлив ровно 2 часа. И меня опять выбрасывает из сети, модем просто не видет оборудования на той стороне (сыплются ошибки, потом пообще тишина). Звоню в саппорт домолинка - пока висел на линии 40 минут инет заработал, но решил дождаться оператора и объяснил проблему. Внимательная женщина очень вежливо сомной пообщалась и сказала, что подобная проблема бывает надо ограничить искуственно скорость. Сказал ок, решили на 4000кбит\с пока зафиксировать. Инет проработал до 3 ночи и опять упал. Саппор ответил в течении минут 2х - девушка спросила откуда я звоню, услышал Пушкно попросила повисеть на линии. После пары минут гудков мне был дан ответ, что у вас на телефонном узле меняют оборудование - утром все будет ок. Пришлось сново юзать МТС для инета...мда за что я плачу тут деньги! В ё0 утра инета все еще нет, в 13 часов сегодня (13 сентября) позвонил в саппорт домолинка опять, женщина про емонт в Пушкино ничего не знает. Оформила заявку на нашу АТС. До 14 часов инета не было - сейчас поехал к другу, у него Берель работает отлично, так что сижу в сети отсюда.

вопрос: что за хрень?!?!?!

 

ВАЖНЫЙ ФАКТ номер 2: тут при звонке в саппорт выяснилось что ТП мой не тот который я заказывал, а какой-то старый: 400р за 150!!!!! мегабайт, далее 3р\мег. Операционистка сказла что да это оплошность их сотрудников, но они ничего сделать не могут (ВРАНЬЕ) и вообще теперь это мои проблемы (было сказало исключительно в миролюбвой форме, как констатация факта и с чувством сопереживания моей проблеме - претензий к саппорту НЕТ). Оформили перевод на новый ТП с 1 октября 2007 года. Но вопрос о том что меня обворовали на 250 мегов финансово не критичен, но марально очень напряг!

 

и еще одна особенность саппорта: уровень знаний специалистов варьируется от среднего до исключительно плохого. Однако общение всегда очень вежливое и приятное - это большой плюс. Запомнилась одна юнаю барышня, которая в воскресение меня убеждала в том, что скорость и входящего и ИСХОДЯЩЕГО каналов может быть при хорошей проводке до 7мбит\с. На мое уверение что исходящий паток по стандарту ADSL не может быть и близко равен 7мбитам сказала мне "ну что это вы будите спорить со мной!" "я же специалист". Насим распрощался с милой сотрудницей и понял что звонить в принципе бесполезно.

 

Теперь для технических спецов информация обомне:

Клиент N 764338

 

PS Сегодня меня уверяли что с нашего узла мне позвонят в любом случае и скажут в чем была проблема или скажут когда ее (проблему) решат. Даже мобильник записали - но звонка все нет и нет.

В Пушкино Ваша заявка пока не поступала. Поэтому и незвоним. По 764338

найти в базе данных нельзя. Дайте хоть какую нибудь информацию. Номер заявки что ли, или сами позвоните 5327808.

 

Откуда работаете? Дисконнекты aDSL могут быть только из-за плохой линии.

 

Поставьте на модеме тип модуляции g.dmt илди даже g.lite

 

здорово помогает при обрывах.

-----------------------------------------

 

И что значит обворовали на 250мб. Когда оформляли заявку, выбрали такой тариф. Щас появились новые. Ну так переходите на него и все. какие проблемы.

----------------------------------------

Про исходящий канал - 7 мбит. Это конечно саппорт загнул :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 PUES

хм,можеть быть сможете помочь.(заявку я оставлял - уже 10 дней молчат)

прешёл на тариф 768 кбит\сек,до этого скорость канала была равна скорости тарифа - 256 кбит\сек. так вот,когда мне ставят скорость канала 1 мбит ,интернет не работает - ничего не открывается и не пингуется...

если что,то мой логин 496 5328776

заранее спасибо =\

Ну а что делать то... Частный сектор, ул. Нижняя слободка. Воздушные линии.

 

Опять же попробуйте на модеме тип модуляции g.lite как правило помогает. Линию надо смотреть и и проводку по дому. Щас у Вас стоит тариф 768, а скорость в канале - 256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жуть... А я еще свой Контакт матерю. Да он на этом фоне само совершенство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G.lite сейчас поставил, спасибо!

номер заявки на ремонт: 1050030

 

Заявкуна подключение я подавал в августе месяце, толи 18, толи 25 числа. Соответственно и ТП выбирал из новых, оператор обещала что все будет в лучшем виде и в течении 1 недели (по факту более 2х - но это не проблема). Да я не претеную на мегабайты, понимаю что это бесполезно что-то доказывать, 750 рублей того не стоят.

Мое главное требование - КАЧЕСТВЕННЫЙ канал, скорость его даже не критична, главное надежности. Готов платить и более 3000р за гиг, вопрос в качестве.

 

Статус 5 минутной давности после ребута модема для чистоты эксперемента:

ADSL STATUS

 

ADSL Line State: SHOWTIME

ADSL Modulation: G.dmt

ADSL Annex Mode: ANNEX_A

ADSL Startup Attempts: 1

Elaspsed Time: 0 days 0 hours 14 minutes 8 seconds

 

Downstream Upstream

SNR Margin 4.9 7.0 dB

Line Attenuation 38.4 31.5 dB

Errored Seconds 66 724

Loss of Signal 0 0

Loss of Frame 0 0

CRC Errors 329 4244

Data Rate 928 288 kbps

Latency INTERLEAVED INTERLEAVED

 

Спасибо за оперативное реагирование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще немного для моей индефикации:

услуга номер: 2861288

личный счет номер: 763228

ул. Гончарова

 

PS с G.lite:

Data Rate 288/288 kbps

согласен и на это (хотя странно с утра на 6 мбит\с все работало на 5+, а потом резко пропал инет) главное чтобы не прерывались сессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PUES, весь вечер интернет проработал нормально, как было раньше (тьфу, тьфу, не сглазить бы :crash:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде все стало нормально, надеюсь, что и впредь будет так :crash:. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде все стало нормально, надеюсь, что и впредь будет так :crash:. Спасибо.

На самом деле ничего и не делали вроде... только тестировали. точно незнаю. давайте понаблюдаем, как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда на Серебрянку новые анлимы дадут ? Или не планируется ?

Да все что надо :crash: два конвертера из оптики в Ethernet и два патч-корда. Чтобы подключить Серебрянку на оптическое кольцо. Тогда откроют и тарифы все безлимитные и aDSL2+ (до 24 мбит) в Серебрянке. Вот только когда Центртелеком это сделает, бооольшой вопрос.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×