Перейти к содержанию
Авторизация  
PUES

Качество ADSL в Пушкино.

Рекомендуемые сообщения

"последняя миля" будет самой тяжелой.... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и самой ненужной, точно такой-же , как у Стрима ( ведь Центр-телеком гордо заявил себя аналогом СТРИМа) , который ЕЖЕМЕСЯЧНО теряет 5% своих клиентов ( ничего личного, просто официальная статистика :lol: ), уступая их более продвинутым и скоростным широкополосным сетям.

Что касаемо ПУЕСа - чем больше кочевряжности , причем на ДАЛЕКО отсталом оборудовании , тем меньше шансов ,что у Домолинка вообще что-либо получится с массовым подключением абонентов .

уважаемый PUES , мой совет вам, не надо с такими понтами (хотя я понимаю, что данный пиар, в большей своей степени, относится к людям , далеким от каких-либо технологий) афишировать свои "некие победы". Ничего кроме улыбки , они не вызывают ... Ваши бы победы, да лет 25-30 назад , тогда да , это бы считалось пиком технологий .

Сейчас-же , на уровне развития достижений услуг связи , ваши достижения аналогично сравнимы с... изобретением велосипеда( причем невысокого качества , ежели в Правде или где там еще в совакупе подключилось пара- тройка десятков абонентов и ваш биллинг ( и ) или ВПН приказали долго жить ) и ничего более . По моим меркам - это полный и постыдный абзац с вашей стороны ,хотя не скрою, что вы мимолетно признаете свое позорное начало . Еще пара таких начал - и вы рискуете потерять не только потенциально новых абонентов , но от вас начнут уходить и старые , коих скажем в Пушкино и его окрестностях , и так по пальцам можно пересчитать

 

Да, не стоит забывать , что еще каких-то полтора- два года назад вы были признаны фактически банкротом , и только лоббирование на уровне государства закона о связи( я имею в виду телефонию ) в вашу пользу ,вы кое-как остались на плаву.. В противном случае , ваша компания оказывалась бы банальным пшиком .. Ведь именно по этому ( монструозно-недоразвитая структура с повсеместно отсталыми технологиями по непомерно высокой цене )Центр-телеком отказался кто-либо покупать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mot, PUES у вас кусок хлеба отнимает? :blink: что вы так переживаете, всё будет хорошо :D Всем клиентов хватит. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тута непричем.. я констатирую факты и наоборот предупреждаю Пуес от наступания на Грабли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я тута непричем.. я констатирую факты и наоборот предупреждаю Пуес от наступания на Грабли

Да ПУЭС бестолку предупреждать, они филиал ЦТ, которые сами себе на уме и этот форум не читают.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я тута непричем.. я констатирую факты и наоборот предупреждаю Пуес от наступания на Грабли

Да ПУЭС бестолку предупреждать, они филиал ЦТ, которые сами себе на уме и этот форум не читают.

 

Да что Вы все ПУЕС, ПУЕС. Услуги телефонии и интернет предоставляет вот какая контора:

--------------------------------------------------------------------------------------------

ПУЕС - всего лишь старое название, домен в сети, новое название - Пушкинский центр услуг связи (что по сути верно). т.к. около 16 операторов телефонной связи в районе и г. Ивантеевке, Красноармейске, считаются присоединенными (технически зависимы). Со всеми отсюда вытекающими... кто понимает в связи, поймет.

 

Пушкинский ЦУС, входит в состав Щелковского узла электросвязи, туда же входит - Сергиево-Посадский ЦУС.

 

Все это хозяйство входит в состав Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком". Который в свою очередь принадлежит холдингу - Связьинвест. В который входят так или иначе, многие, если не все крупные операторы Росии. Вот такая вот огромная неповоротливая структурка, с вытекающими от сюда достоинствами и недостатками.

--------------------------------------------------------------------------------------------

:blink::lol::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и самой ненужной, точно такой-же , как у Стрима ( ведь Центр-телеком гордо заявил себя аналогом СТРИМа) , который ЕЖЕМЕСЯЧНО теряет 5% своих клиентов ( ничего личного, просто официальная статистика :lol: ), уступая их более продвинутым и скоростным широкополосным сетям.

Что касаемо ПУЕСа - чем больше кочевряжности , причем на ДАЛЕКО отсталом оборудовании , тем меньше шансов ,что у Домолинка вообще что-либо получится с массовым подключением абонентов .

уважаемый PUES , мой совет вам, не надо с такими понтами (хотя я понимаю, что данный пиар, в большей своей степени, относится к людям , далеким от каких-либо технологий) афишировать свои "некие победы". Ничего кроме улыбки , они не вызывают ... Ваши бы победы, да лет 25-30 назад , тогда да , это бы считалось пиком технологий .

Сейчас-же , на уровне развития достижений услуг связи , ваши достижения аналогично сравнимы с... изобретением велосипеда( причем невысокого качества , ежели в Правде или где там еще в совакупе подключилось пара- тройка десятков абонентов и ваш биллинг ( и ) или ВПН приказали долго жить ) и ничего более . По моим меркам - это полный и постыдный абзац с вашей стороны ,хотя не скрою, что вы мимолетно признаете свое позорное начало . Еще пара таких начал - и вы рискуете потерять не только потенциально новых абонентов , но от вас начнут уходить и старые , коих скажем в Пушкино и его окрестностях , и так по пальцам можно пересчитать

 

Да, не стоит забывать , что еще каких-то полтора- два года назад вы были признаны фактически банкротом , и только лоббирование на уровне государства закона о связи( я имею в виду телефонию ) в вашу пользу ,вы кое-как остались на плаву.. В противном случае , ваша компания оказывалась бы банальным пшиком .. Ведь именно по этому ( монструозно-недоразвитая структура с повсеместно отсталыми технологиями по непомерно высокой цене )Центр-телеком отказался кто-либо покупать :blink:

У Домолинка (ЦентрТелеком) и Стрима, общая только технология, аналогом - никто не назывался. Пока Домолинк не теряет, а набирает клиентов. 3-4 тысячи ежемесячно. По области. По центральной части России, тоже наверное немало. Точных данных нет.

Хотя и не так быстро, как планировалось.

Что будет дальше, кто знает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь оплачивать услуги "Домолинк" можно в салонах "Евросеть" по всей Московской области.

В том числе "Евросеть" в Пушкино на Московском проспекте. В автоматах моментальной оплаты. Выбираете иконку "Домолинк", вводите номер лицевого счета клиента и сумму. Оплата - беспроцентгная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Домолинка (ЦентрТелеком) и Стрима, общая только технология, аналогом - никто не назывался. Пока Домолинк не теряет, а набирает клиентов. 3-4 тысячи ежемесячно. По области. По центральной части России, тоже наверное немало. Точных данных нет.

Хотя и не так быстро, как планировалось.

Что будет дальше, кто знает.....

3-4 тысячи в месяц по стране? Хм... Это 40-50 тысяч в год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

backup, написанно же, по области.

PUES, а если перейти на лимитный тариф, лучше работать не станет? приоритета по тарифам нету? А то работать невозможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
backup, написанно же, по области.

PUES, а если перейти на лимитный тариф, лучше работать не станет? приоритета по тарифам нету? А то работать невозможно B)

Напишите подробнее, что происходит в Правдинском. Если можно с логами. В разное время суток как работает? какова скорость скачки?

Свяжимся с админами домолинка, мож. что придумают. По статистике, канал 8 мбит. сейчас. не так уж и мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
backup, написанно же, по области.

PUES, а если перейти на лимитный тариф, лучше работать не станет? приоритета по тарифам нету? А то работать невозможно B)

Да нет вроде никаких приоритетов. Единственное, на лимитных тарифах клиентам дают статический IP. На безлимитных - динамически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю что у нас твориться, в данный момент даже по скайпу не могу нормально поговорить. Говорить получается где то первую минуту, потом начинаются ужасные лаги. Сегодня утром звонил в техподдержку оставил заявку. Если вы имеете доступ к ихнему сервисдеску, я могу сказать номер заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж не знаю что у нас твориться, в данный момент даже по скайпу не могу нормально поговорить. Говорить получается где то первую минуту, потом начинаются ужасные лаги. Сегодня утром звонил в техподдержку оставил заявку. Если вы имеете доступ к ихнему сервисдеску, я могу сказать номер заявки.

К заявкам на саппорт доступ есть. Они ее нам вашу заявку и перешлют скорее всего. С оборудованием разбираемся. Сделали сдвоенный режим. 8 бит. на канале. вот он и лагает...

 

Посмотрите сегодня, как работает и дайте знать. кое что подправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, принципиального ничего не изменилось. Сегодня домой пришел в 18 часов, интернет подавал слабые признаки жизни, не очень большие страницы по минуте грузились. Перезагрузил модем и отошел на 30 минут, вернулся, вроде нормально заработал, пинг минимальный (хотя проскакивают единичные потери), всё летает, прошел час, опять начались жуткие лаги.

Недавно засиделся до 2-х ночи, в это время всё работало прекрасно, никаких задержек или потерь.

Хотя бывает, что и в середине дня может час проработать без проблем. В общем полная хаотичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×