ДАНИИЛА 6 507 Опубликовано 8 июня Предлагаю к просмотру ролик: 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 10 июня В 08.06.2024 в 07:14, ДАНИИЛА сказал: Не мудрите Просто забыл там кавычки поставить" _" Вопрос: Для чего Вы передаете каббалистические знания, что это Вам дает? Ответ: Я выполняю свою миссию. Я передаю знания людям всего мира, которые меня слушают, разбираются в каббалистических источниках и хотят прожить свою жизнь не зря. Они видят, что эта древняя наука, которой почти 6000 лет, говорит об основах нашего мира и о том, как еще в этой жизни подняться из него в постижение высшего мира. Я считаю, что людям это необходимо, ведь источник всех наших страданий находится в незнании смысла существования. Они должны узнать это хотя бы для того, чтобы хорошо прожить жизнь и дать нашим детям лучшее будущее. Тем более, если при этом человеку открывается возможность существовать одновременно в совершенном, вечном, высшем мире. Передачей каббалистических знаний я несу людям избавление от страданий, и очень рад тому, что у меня есть такая возможность. Вместе с тем, я очень сильно переживаю, видя, как страдает мир, и что в нем ежедневно происходит. Ведь чем больше человек развит, и, главное, чем больше он видит, что мир мог бы быть другим, но вместо того, чтобы наслаждаться и радоваться всем вместе, люди уничтожают друг друга, то это, естественно, ощущается им как большие личные страдания. Поэтому надо что-то делать, чтобы дать возможность каждому человеку в нашем мире изменить его через свое собственное исправление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 10 июня В 08.06.2024 в 07:14, ДАНИИЛА сказал: безмолвно ага) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 507 Опубликовано 10 июня (изменено) В 10.06.2024 в 05:54, Erasmus сказал: Они видят, что эта древняя наука, которой почти 6000 лет Просто так, по пути мысли: Веды не имеют даже указки на время, потому как находятся в вечном круге знания без привязки к началу, а значит, концу. ) Каббала - одно из ведических направлений. В своё время Д.Андреев капитальным трудом "Роза мира" попытался создать подобие "древа знания", собрав и задав направление для схематического ознакомления со всеми основными религиозными течениями мира. И я знакомилась с "пятикнижием" в этом направлении раскрытия знания "бога" или всего и вся, то есть минимум пять прочитанных трудов задали во мне некую определённость, по которой я могу свободно покинуть направление каббалы и вернутся в него снова, тем не менее не теряя связи ни с одним из направлений религий (связей с собой), будь то каббалистическая ветвь, зороастризм или сетевая схема множества ветвей в христианстве, буддизме, исламе. Это сложение в одно поначалу ввергает ум в хаос, но если ум удерживается в себе саму невидимую связь (интуитивное проведение), то хаос выстраивается в порядок, где все религии, не мешая друг другу, отражают БЕЗУСЛОВНОЕ или безмолвное знание. Что можно выразить как безмолвное знание до всех слов и языковых наречий. Что это даёт? Свободу от привязки ни к одной религиозной ветви, при этом их приятие всех внутри ума, как отражателей бессловесного знания, которое никогда и никуда исчезнуть не может. И в этой непривязанности обязательно открывается пара, которая уравновешивает любое "негативное" прозрение" светлой стороной. Цитата Вместе с тем, я очень сильно переживаю, видя, как страдает мир, и что в нем ежедневно происходит. Ведь чем больше человек развит, и, главное, чем больше он видит, что мир мог бы быть другим, но вместо того, чтобы наслаждаться и радоваться всем вместе, люди уничтожают друг друга, то это, естественно, ощущается им как большие личные страдания. Вот эта "теневое отражение знания" освобождается в уме от "покрова" благодаря "всевышней свободе" и "непричастности" к обусловленности (словам). Нет страдания без освобождения от него. Потому освобождение от страдания тут же переводит путь (логику, мысль) в сострадание, а следовательно - самоутешение и освобождение от желания что-то исправить в идеальном миропорядке (божественном). И уму может только ПОКАЗАТЬСЯ, что я, вытягивая его из каббалы, каббалистического учения, выступаю как бы против каббалы. ) На самом деле состраданием ума к уму и к его привязанности к каббале, я могу предложить только свободу от условного знания, проводя путь в безусловное. И понять, что ум без привязки к каббале не страдает и ничего не теряет, очень просто. Постым всматриванием в самоё себя ум обнаруживает свободу и от слова каббала, и от обучения в каббалистической школе, и от имени учителя этой школы, и от желания "исправить мир". Ум просто приходит тут же в БЕЗМОЛВНОЕ ЗНАНИЕ, как основе основ, пустоте света или источнику любого условного познания мира. И это (источник всего и вся) не исчезает ни при каких обстоятельствах! Потому как он-то (безмолвный источник) и есть начало любого творения, в том числе и каббалистического направления. И возврат в безусловное знания - прост, а условное - нужно строить, чтобы по самой постройке сложности, слаженности и наложений уйти от безусловного знания в проекцию индивидуальности. Но после любого построения ум возвращается снова и снова в источник творения или пустое (чистое, без творения) знание. И этот возрат осуществляется "нигде" и "никогда", а прямо здесь и сейчас, сразу по окончанию творения мысли без усилий. Для творения пути мысли требуются усилия, знания построения речи, русского языка или иврита или их обоих, чтобы можно было как-то связать два разных языка переводом один в другой. Для творения нужно знать и познавать очень много. Для возврата в чистый источник знания - ничего! Для возврата в самое себя - изначальную чистоту, пустоту - ничего не надо! Она всегда здесь. Вечное (неисчезающее) знание всегда ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, его невозможно ни потерять, ни построить, а следовательно, разрушить. Его даже невозможно познать или искать, или вообще произвести какое-либо действие, чтобы его найти. Источник ОБНАРУЖИВАЕТСЯ в самом себе, внутри ума. "Царствие небесное внутри вас". Потому то, что есть и не может исчезнуть, можно лишь осознать. Или осознать самое себя без творения-растворения любого познания о себе. Каббала, учение и изучение каббалы вместе с её мастерами этой школы вызывает интерес, чисто творческий интерес. Творением ум всегда наполняется, как светом или силой знания. Но если вы, @Erasmus вместе с любимым учителем задумались об освобождении от страдания, то нет другого пути, как только через ОСОЗНАНИЕ самоё себя. Только осознание освобождает ум от всех страданий сразу. ) Но для осознания самоё себя как раз НИЧЕГО ДЕЛАТЬ (творить) не надо! И это я предлагаю исключительно к фразе: "Поэтому надо что-то делать, чтобы дать возможность каждому человеку в нашем мире изменить его через свое собственное исправление." Предлагаю, чтобы создалась пара противоположностей, а следовательно - равновесие ума, в котором "делание" и его вторая половина "неделание" взаимно уравновешивают друг друга, приводя тут же к источнику, творящего дело и возвращающегося в самое себя без действия. СТРАДАНИЕ - это ТВОРЕНИЕ. И можно это увидеть(осознать) именно как творение через множество пережитых опытов, чтобы распознать страдание как творение. Ум из покоя равновесия должен выйти в творение пути страдания. Иногда предлагается сделать сие направление творчества даже кумиром. То есть уму предлагается пройти через страдание, чтобы познать в себе, что это такое. Но страдание было и есть ТВОРЕНИЕ. Без творения страдания в пустом без творения уме (покое равновесия всего и вся) нет страдания. Чисто через осознание ТВОРЕНИЯ СОЗНАНИЯ ум освобождается и от творения страдания. Чтобы не страдать, можно и так сказать, достаточно не создавать его внутри себя, не творить страдания или этого творческого направления внутри ума. И вот это "неделание", как самого простого пути к желанному переживанию себя или в себе, Михаил Л. как раз не видит, когда выражает желание - что-то исправить в мире, чтобы освободить его от страдания. В создаваемом мире единства всего и вся попарно (то есть в вечном равновесии покоя) страдание всегда уравновешено противоположностью - счастьем, восторгом, здоровьем, весельем, радостью... Даже видя кругом себя одни страдающие лица и беды, пожилой человек ( через множество опытов) знает, что эта картина всеобщего страдания вокруг - часть мира. А значит, в тот же самый момент есть и другая(противоположная) часть страдания, открытая в ЕДИНОМ мире, где такой картины нет. Вторая половинка целого есть в божьем мире. Но её даже искать не нужно, если ум осознаёт целостность самого себя. Внутри него есть и страдание, и его отсутствие. Потому через такое осознание не нужно даже искать, где в мире нет страдания и в какую страну податься, чтобы избежать страдания. ) Можно прийти в сострадание внутри себя, тут же освобождаясь от страдания. Мир исправлять через осознание самоё себя не нужно. Самосознания ДОСТАТОЧНО для перевода одной картины в другую, противоположную, как перевод тени игрой и движением света внутри ума. В едином мире каждый человек несёт свою частицу бога (божьего творения). И эта часть всегда есть временная. И как временная она имеет начало и конец в бесконечных переходах одного в противоположное. То есть можно пары эти в единстве мира назвать бесконечной любовью. Страдания имеют начало и конец. И никто за другого не знает и не может знать, какая часть (участь) для него желанна или дадена для САМОПОЗНАНИЯ. Без страдания нет восторга освобождения от него. Страдание как переживание знания - часть знания. В равновесии покоя ум не знает в себе ни радости, ни печали, ни страдания, ни восторга. Чтобы познать одно, одну половину целого, ум должен войти в неё и пройти (позволить пройти) этому знанию через себя само-открытием. Не может человек знать страдания, если не знает его внутри себя, не пережил. Страдание - слово, но им что-то называется. Скажи младенцу, что есть в мире страдание. Он не знает, что это, пока не переживёт его внутри ума. И во время страдания рождается в пике самого страдание желание противоположного - освобождения от него. Только так! И тогда строится переход, выход ума из страдание в противоположность. Зачем не страдающему уму освобождение от того, чего в нём нет, не проявлено? Потому только через явность и переживание страдания открывается и вторая половина целого знания (целомудрия). К религии, к каббале, в частности, ум приходит СОЗНАТЕЛЬНО только тогда, когда знает глубину страдания. Тогда ему НУЖНО освобождение от этого знания в себе. И религия предлагает путь освобождения. И путей множество. И за человека никто не решит, какой путь выведет его из не желаемого уже переживания, потому как наполнение ума страданием - сам путь желания перехода в противоположность. Тогда и только тогда религия становится желанной, как невеста. (Во всяком случае такие эпитеты предлагает Новый Завет). Тогда религия, этот путь, одухотворяет ум, наполняя силой откровений, открытый внутри ума "скрытых" в тени (подсознании) до селе половинок познанного переживаниями. Но без этого ИСТИННОГО желания внутри ума, построенного самой жизнью(любовью), каббала или иное учение РАВНО любому учению или самопросвещению, ознакомлению с тем, что есть в мире единства. Курс ботаники, политики или каббалы в этом случае находятся в равности приоритета, как задаток или предложение к самопознанию. Михаил Лайтман говорит и выражает внутреннее знание (себя) правильно. Сознания всегда выражает себя и только себя, как истину пережитую (знаемую внутри себя, раскрытую). И к нему есть доверие не только потому, что он выражает знание, но и потому, что строится какой-то и приоритет, авторитет учителя его последователями, учениками и другими каббалистами. Школа каббалы считается древней, но и Новый завет, как новое учение обо всём и вся - тоже всегда ЗДЕСЬ. И новое учение - это не всегда тот самый Новый Завет, к которому ум привык с той же "накладкой" определения древности - 2 тысячи лет. Новый Завет может появиться в любой момент, как новое религиозное течение новым мастером, новым гуру, вождём, осознавшим самоё себя в безусловности. И новое течение будет таким же по ясности и глубине осознанности, как и древние, но с другими словами, эзотерическими символами, порой более приближенное к современному уму, как в своё время "Капитал" Карла Маркса, как философски-мистического направления, прозрения, позволяющего массам людей адаптироваться под новые условия и перемены в мире. Как говорится, учение Ленина-Сталина в своё время - только называлось антихристианским или атеистическим, оставаясь по силе самого прозрения равным любой религиозной ветви познания. И если Лайтман ставит упор на древности в 6-ти тысячнике, христиане - на 2-х тысячнике, то коммунисты поставили пик на нуле(равности нового учения с древними) и довели его до 70 лет, которое не только не стёрлось в памяти общечеловеческого знания, но и продолжает своё шествие. И никто из людей не знает в сей относительности временной шкалы, что поможет ему понять и принять в происходящих переменах и переживаниях, в качестве опоры для прихода к самосознанию, свободному от обусловленности (чистому от условности знанию). В 10.06.2024 в 05:54, Erasmus сказал: Для чего Вы передаете каббалистические знания, что это Вам дает? Если выражать точнее сам ответ, то уму, познавшему страдание, учение каббалы может дать освобождение от страдания переходом в радость жизни, принятию мира таким, какой он есть, если опираться на то, что мир построен богом. Тогда осознание божественного творения мира может вести ум к покою (гармонии) внутри себя. Но если человек осознаёт себя, как нечто отдельное от бога и его творения, то каббалистическое учение может только ПРЕДЛОЖИТЬ свой путь, а значит, прохождение до источника жизни и её творения. Только на ОСНОВАНИИ ОТВЕТА, предложенного Лайтманом, я вижу, что на момент ответа внутри Лайтмана происходит описание ЖЕЛАНИЯ по освобождению от страдания. В этом текущем моменте откровения внутри ума нет тождества с божественным творением всего и вся, а значит, автоматически происходит смещение от центрированности по оси симметрии, в которой негатив и позитив занимают места противоположности в раскрытии целого знания. Смещение всегда создаёт погрешность (греховное восприятие) или искажение. И только в "грехе" (сдвиге) и порождается желание исправления совершенного или божественного мира. И это искажение проходит, возвращая ум в покой равновесия, если сам ум не держится за концепцию негатива и не уходит сам же в это творение. Потому Лайтман, который по сути психически уравновешенный человек, может в любой момент вернутся в восторг от божественного прозрения - что всё на своём месте и так, как должно быть в живом боге (движении гармонии). Извините за вставку ответа. Я не оспариваю направление каббалистического направления. Но могу осознавать, видеть что-то через свои опыты познания и явность ответа в цитате другого, описывающего в проходящем какие-то частицы божьего откровения, саму целостность, которую за "один заход" по половине знания никак не выскажешь умом. Вторая половина знания, когда первая освещена светом, всегда находится в тени (подсознании) и не выйдет, пока сам свет не сдвинется в негатив, чтобы осветить "невидимое" в предыдущем течении знания. ) Спойлер Старый анекдот Мужик в троллейбусе едет и думает: "Жена — стерва, друзья — подонки, начальник — дебил, работа — дрянь, жизнь — говно... " За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот и думает: "Какие странные желания, а главное — одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять... " P.S. Мечтайте о хорошем и всё получится Изменено 15 июня пользователем ДАНИИЛА 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 26 июня Мир – единый организм - что такое порок Все в природе сводится к единству. Эволюция природы доказывает, что процесс глобализации, превращения всего мира в одну «маленькую деревню» неслучаен, он является естественным этапом развития цивилизации по направлению к достижению общей гармонии. В итоге, сформируется единая система, все части которой будут взаимосвязаны обоюдными отношениями и сотрудничеством ради общих интересов. Так утверждает биолог д-р Элизабет Саторис, член Всемирного Совета Мудрецов (World Wisdom Council). В лекции на Токийском симпозиуме, она подчеркнула, что всякий эволюционный процесс, включает в себя этапы индивидуализации, конфликтов и соперничества, в итоге которых, индивиды объединяются в общую гармоничную систему. По словам д-ра Саторис, процесс развития жизни на Земле доказывает это. Миллиарды лет назад Земной шар населяли бактерии. Они размножались, что привело к конкуренции за природные ресурсы, такие как пища и ареалы проживания. Вследствие этой конкуренции возник новый организм, лучше приспособленный к условиям окружающей среды, — колония бактерий. Фактически, это единое сообщество, действующее как одно тело. Подобным образом одноклеточные организмы развились в многоклеточные, вплоть до возникновения сложных живых тел растений, животных и, наконец, человека. У каждого индивида есть свои личные интересы, эволюция же заключается в том, что все индивиды соединяются в одно тело и действуют на благо его общих интересов. В нынешних процессах, переживаемых человечеством, д-р Саторис видит обязательный этап на пути к возникновению единой общечеловеческой семьи — сообщества, которое обеспечит интересы всех, если только мы станем его полноценными частями. Глубокое изучение фундаментальных законов природы показывает, что альтруизм — это основа жизни. Каждый организм и каждая система состоит из совокупности клеток или частей, действующих сообща, восполняющих друг друга путем отдачи и взаимопомощи, уступающих друг другу и живущих по альтруистическому принципу «один за всех». Продолжая свои изыскания, мы находим все новые и новые примеры того, что все части природы крепко взаимосвязаны и что общий закон мироздания — есть альтруистическое объединение эгоистических частей, а короче: закон альтруизма. Сила природы выстроила жизнь таким образом, что каждая клетка обязана быть альтруистичной по отношению к другим ради построения живого тела. Природа создала законы, согласно которым клетки и органы «склеиваются» в живое тело посредством своих альтруистических взаимоотношений. Отсюда следует, что сила, которая создает и поддерживает жизнь в природе, является бескорыстной силой любви и отдачи, стремящейся формировать жизнь, основанную на соблюдении закона альтруизма, на гармоничном и сбалансированном существовании всех частей единого целого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 13 июля (изменено) Чем мы наслаждаемся? каббала об эволюции Как уже было сказано, наши желания подразделяются на два типа: физические и человеческие или насущные и социальные. Давайте рассмотрим социально-человеческие желания, чтобы понять, какой фактор в системе наших взаимоотношений с ближним вызывает дисбаланс. Социально-человеческие желания подразделяются на три основные категории: · желание богатства; · желание почестей и власти; · желание знаний. Эти категории отражают все нефизические желания, которые могут в нас пробудиться. Социально-человеческие желания называются таковыми по двум причинам: 1. Человек перенимает их у общества. Живя в одиночестве, он не стремился бы к подобным наслаждениям. 2. Желания эти могут реализоваться исключительно в рамках общества. Для большей точности скажем, что насущные потребности называются физическими желаниями, а все, что сверх этого, относится к социально-человеческим желаниям. Если в нас пробуждается какое-либо желание, превышающее насущную потребность, то мы можем проанализировать способ его применения. На самом деле, именно для этого подобные желания в нас и развиваются. Для каждого из нас характерно свое особенное сочетание социально-человеческих желаний. К тому же на протяжении жизни сочетание это меняется. Выражаясь схематически, одному человеку присуще сильное желание обладать деньгами (богатства), другому — желание почестей, третьему — желание знаний. «Деньги» олицетворяют стремление завладеть чем-либо, превратив в личное обретение. В идеале, человек хочет обрести весь мир, чтобы все принадлежало только ему одному. «Почести» — это уже более «высокое» желание. Человек больше не хочет прибрать все к рукам, подобно маленькому ребенку. Напротив, он понимает, что окружен огромным миром, и предпочитает работать всю жизнь, чтобы добиться уважения и почета со стороны окружающих. Он даже готов платить за то, чтобы его уважали. В отличие от примитивной жажды денег, позволяющих «раздувать» себя бесчисленными приобретениями, желание почестей привлекает человека не упразднением ближнего, а наличием полноценной личности, которая будет уважать его, возвышая над собой. Таким образом, «почести» олицетворяют желание человека обрести весь мир — но уже не в свою собственность. Напротив, пусть мир остается снаружи и чтит нас, благоговея до самозабвения. «Знания» символизируют власть еще более масштабную. Речь идет о желании обрести мудрость, познать все стороны и детали реальности, изучить механизм мироздания и понять, как обратить природу и людей себе на пользу. Знания означают безграничную власть посредством разума. Всякое желание, выходящее за рамки насущных потребностей, перенимается нами у общества. Соответственно, степень успеха или неудачи в удовлетворении этих желаний измеряется лишь относительно общества. Уже отмеченное нами исследование профессора Дэниэла Канемана показало, что интенсивность своего эмоционального ощущения счастья люди оценивают, главным образом, в соответствии с общественными критериями. Выяснилось также, что степень испытываемого нами счастья зависит не столько от нашего личного преуспевания, сколько от сопоставления его с успехами окружающих. Как следствие, рост материального благосостояния не делает нас счастливее — ведь с каждой новой финансовой надбавкой мы сравниваем себя с еще более богатым окружением. Фактически, определить степень своего счастья или страдания мы можем лишь относительно других людей. Меньше у них — больше у нас, больше у них — меньше у нас. Когда кто-то другой добивается успеха, в нас пробуждается зависть, а иногда автоматически вспыхивает естественная неподконтрольная реакция, и тогда внутри себя мы откровенно желаем ему потерпеть фиаско. Когда кто-то другой оступается, мы радуемся, потому что в сравнении с этим наше состояние сразу же улучшилось. Если страдают многие, это уже само по себе утешительно, так как является ярким примером «относительности» и социальной ориентированности наших оценок. Отсюда следует, что человеческие наслаждения, не укладывающиеся в рамки физических насущных нужд, зависят от нашего отношения к ближнему, иными словами, от того, в каком ключе мы воспринимаем свои взаимоотношения с окружающими. Нам греют сердце не новые приобретения как таковые, а обретение господства над другими, уважения в глазах общества (а потому, и в собственных глазах) и власти, которой мы добиваемся. Такое эгоистичное отношение к ближнему вызывает дисбаланс, несоответствие между нами и общим законом природы, законом альтруизма. Эгоистическое стремление вознестись над окружающими, насладиться за их счет и отгородиться от них противоречит стремлению природы собрать все свои части воедино посредством альтруизма. В этом и кроется источник наших страданий. Пусть мы незнакомы с теми или иными законами природы, однако они по-прежнему воздействуют на нас, являясь абсолютными и незыблемыми. Если кто-то нарушил один из них, само его отклонение становится фактором воздействия и обязывает человека вернуться к соблюдению «правил игры». Нам уже известны многие законы природы, действующие на неживом, растительном и животном уровне, включая наше тело. Однако мы ошибочно полагаем, что на человеческом уровне, в сфере взаимоотношений, абсолютных законов нет. Заблуждение это вызвано тем, что, находясь на определенной ступени развития, невозможно понять ее закономерность — для этого нужно взойти на более высокую ступень. Потому мы и не в силах провести четкие параллели между эгоистическим поведением по отношению к ближнему и отрицательными явлениями своей жизни.[ Изменено 13 июля пользователем Erasmus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 30 июля Правильное использование эгоизма Эгоизм стал фактором дисбаланса, но это не значит, что он подлежит упразднению, — нужно лишь внести коррективы в способ его применения. По ходу всей своей истории человечество пыталось теми или иными способами достичь равновесия, любви и социальной справедливости, аннулируя эгоизм или пытаясь искусственно уменьшить его. Революции и общественные перемены следовали друг за другом, однако, в итоге, все как одна терпели неудачу. Причина в том, что равновесия можно достичь лишь путем правильного сочетания всей мощи получения со всей мощью отдачи. Из предыдущей главы мы знаем, что общий закон, действующий в каждом живом теле, это объединение эгоистических частей по альтруистическому принципу. Две эти фундаментальные противоположные силы — эгоизм и альтруизм, получение и отдача — присутствуют в каждом субстрате, в каждом явлении, в каждом процессе и в каждом существе. Во всех сферах, включая материальную, эмоциональную и любую другую, всегда присутствуют две силы, а не одна. Восполняя и уравновешивая друг друга, они могут проявляться по-разному: электрон и протон, отрицательный и положительный заряд, отталкивание и притяжение, минус и плюс, ненависть и любовь. Каждый элемент природы взаимодействует с системой, частью которой является, и в этих взаимоотношениях гармонично сочетаются получение и отдача. Природа стремится привести нас к совершенству и неограниченному наслаждению. Эгоизм заложен в нас именно для того, чтобы мы могли наслаждаться. Отсюда следует, что нет нужды или повода к тому, чтобы аннулировать его. Нам нужно лишь исправить его, а точнее, изменить способ применения нашего желания с эгоистического на альтруистический. Правильное развитие позволит задействовать всю мощь заложенного в нас желания наслаждений — но уже в исправленном виде. Более того, поскольку эгоизм является нашей природой, у нас нет никакой возможности противодействовать ему или ограничивать его на продолжительное время — ведь подобные меры направлены против самой природы. Попытавшись осуществить их, мы обнаружим, что это не в нашей власти. Сложившаяся сегодня ситуация как будто бы не свидетельствует о том, что природа стремится нас насладить. Причина проста: в отличие от всех прочих уровней природы, наш эгоизм еще не завершил своего развития, еще не «созрел». Любая часть природы находится под целенаправленным управлением. Речь идет о постепенном поэтапном развитии, как плод на дереве управляется с благой целью, чтобы, в итоге, созреть и обрести сладость. Однако сколько состояний проходит этот плод с момента завязи и до окончательного созревания! Все его состояния, предшествующие окончательному, не только не указывают, каким сладким он станет, а наоборот, демонстрируют нам формы противоположные. Иными словами, чем слаще созревший плод, тем более он горек и непривлекателен в предыдущих состояниях своего развития. Фактически, пока создание не достигнет своей наивысшей точки и формы, своего окончательного созревания — в нем не распознать совершенства силы природы. Если говорить о нас, людях, то наше текущее состояние еще не достигло финального совершенства, и потому выглядит неблагополучным. Вместе с тем, по аналогии с созревающим плодом, ни одно из наших свойств не предназначено для уничтожения, ведь в противном случае, оно изначально не было бы в нас заложено. Сила эгоизма — это замечательная сила. Благодаря ей мы развивались до сих пор и благодаря ей мы достигнем совершенства. Именно она толкает нас вперед и делает возможным беспредельное развитие. Без него мы не приняли бы форму человеческого общества и не отделились качественно от животного мира. Сегодня благодаря своему эгоизму мы больше не готовы удовлетворяться знакомыми временными усладами, и требуем того, что выходит за их узкие рамки. Вся мудрость в том, чтобы найти способ, позволяющий разумно использовать силу эгоизма. Надо научиться применять его на пути к альтруистическому соединению с ближним, не требуя от человека подавлять естественные эгоистические силы и стремления, с которыми он родился, а лишь правильно и эффективно использовать их, чтобы достичь совершенства. От человека в процессе его развития требуется правильно и гармонично скомпоновать все присущие ему свойства, параметры и тенденции, поставив их на службу развитию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 15 августа (изменено) Кризис — это возможность восстановить равновесие "В китайском языке слово кризис состоит из двух символов: один означает опасность, а другой — шанс".Джон Ф. Кеннеди https://www.youtube.com/watch?v=o9s6Z2Td2FE Природа стремится к равновесию и делает все, чтобы стабилизировать все свои части. Рассмотрим, например, что происходит при извержении вулкана. Внутреннее давление в недрах земной коры растет до тех пор, пока внешняя оболочка Земли больше не может его уравновешивать. Возникает состояние дисбаланса на неживом уровне, разрешающееся путем вулканического извержения, благодаря чему давление стабилизируется. Так действует природа, уравновешивая то, что проявляет свою разбалансированность. Согласно законам физики и химии, единственной причиной любых движений материи или объекта является стремление к равновесию. Стремление это приводит к выравниванию давления, концентрации, температуры и других параметров, в результате чего мы наблюдаем скопление воды в низинах, утечку тепла и холода, а также многие другие явления. На научном языке состояние равновесия называется "гомеостазис" — от греческих слов homoios (ὅ μοιος — подобный) и stasis (στάσις — состояние). К этому состоянию стремятся все тела, существующие в реальности. Однако на человеческом уровне достижение равновесия сопряжено с осознанным участием в процессе. Отсюда становится ясно: пока мы не сознаем того факта, что эгоистическое отношение к ближнему наносит ущерб нам самим и всему миру, от нас ничего нельзя требовать. Вместо этого природа помогает нам, сигнализируя о создавшемся дисбалансе, и тем самым ведет к точке глобального кризиса в процессе эгоистического развития. http://files.kabbalahmedia.info/audio/200_...sistema_96k.mp3 - Мировая система Цель кризиса — подвести нас к осознанию того, что мы стоим на неверном пути и что пришло время взять правильный курс. Кризис — не наказание, он призван устремить нас к совершенству. По правде говоря, в мире вообще нет наказаний, ведь мы не виноваты в том, что созданы эгоистами. Следует помнить, что человек, как материал, сутью которого является желание наслаждений, способен двигаться, прогрессировать и действовать лишь вследствие потребности, недостатка в чем-либо. Мы действуем, исходя лишь из ненаполненного желания, и движемся лишь в сторону его будущего наполнения. Когда мы испытываем дефицит в чем-либо, когда нас охватывает неудовлетворение, мы страдаем и начинаем искать решение проблемы. Такова схема нашего развития и продвижения. Немецкий философ Артур Шопенгауэр описывает это так: «На первый взгляд, люди тянутся вперед, однако в действительности их подталкивают сзади». Кризис — это раскрытие «изъянов», которые изначально и преднамеренно были заложены в человеческой природе, чтобы предоставить нам возможность самим «исправить» их и, посредством этого действия, перейти на более высокий уровень. В прошлом, сотни тысяч лет назад, человечество было неспособно понять причину своих страданий. Однако сегодня мы достаточно созрели, а, следовательно, можем уразуметь причину и разглядеть, что страдания устремляют нас на обретение альтруизма, на обретение свойства любви и отдачи, присущего самой природе. Человека наших дней природа уже может «спросить»: «Правильно ли ты реагируешь на то, что тебе передано?» Ведь теперь наряду с очередным бедствием природа передает человеку также осознание его причины. Изменено 15 августа пользователем Erasmus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 1 сентября Возможность для восхождения До сих пор природа относилась к человеку достаточно просто, пробуждая в нем те или иные желания и с их помощью подталкивая его к развитию. В результате, продвижение человека характеризовалось неисчислимыми вариациями в таких областях, как социум, культура, образование, наука и техника. Однако внезапно мы оказались в тупике и замедляем ход, чтобы проанализировать самих себя. Фактически, с этого момента мы обрели способность изучать свои желания — мало того, теперь мы обязаны это делать. Невозможно и дальше развивать сознание лишь в направлении того, как наилучшим образом задействовать наши желания. Пришло время подумать о желаниях как таковых и рассмотреть их со стороны: «Я человек. У меня есть желания. Что я с ними делаю и ради чего?» Каждому из нас необходимо взглянуть на себя со стороны и попытаться вынести суждение о самом себе. - Кризис и его решение В действительности, сила природы неизменна в своей самоотдаче. Природа оказывает на нас постоянное давление, с той целью, чтобы мы пришли в равновесие с ней. Единственный фактор, который меняется и растет согласно заложенной в него программе, это кроющийся в нас эгоизм. Именно растущее противоречие между ним и силой природы непрестанно усиливает дисбаланс, который ощущается нами в виде давления, дискомфорта, страданий и кризисов. Размах этих негативных явлений зависит от степени создавшегося неравновесия. Отсюда понятно, почему в прошлом чувство страдания и беспокойства было слабее и отчего оно растет день ото дня. Таким образом, мы сами, в мере своего дисбаланса с природой, определяем величину страдания или счастья, которое будем испытывать. Иными словами, мы являемся деструктивными элементами единой интегральной системы — именно это составляет причину страдания, именно здесь корень всех осложнений и кризисов. Связав все кризисные явления на индивидуальном и на глобальном уровне с фактором системного дисбаланса, с человеческим эгоизмом, мы сможем продвинуться к решению проблемы. Когда бедствия сопровождаются пониманием причины, которая их вызвала, когда в них прослеживается цель, это делает их эффективными. Они становятся энергией для движения вперед. В таком случае, кризис — это не приговор, а более прогрессивный этап развития человечества, проявляющийся поначалу как отрицание текущего этапа. Если только мы изменим свое отношение и осознание, если мы по-иному всмотримся в происходящее с нами, то увидим, что ситуация, кажущаяся сегодня кризисной, на самом деле представляет собой бесценную возможность для восхождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 28 сентября Каббалист – не просто человек, который начал ощущать Высший мир, а тот, кто может описать свои ощущения таким языком и способом, чтобы мы могли правильно понять передаваемую им информацию. Более того: чтобы, занимаясь по его трудам, мы могли развить в себе недостающий орган чувств, и с его помощью также ощущать Высший мир. Тогда мы сможем увидеть наши прошлые и будущие состояния (в духовном мире нет времени), и таким образом войти в ощущение Высшего вечного мира, существуя, по своему желанию, одновременно в обоих мирах. Каббалистические сочинения обладают такой силой, пользуются таким способом изложения и применяют такую методику, что, занимаясь по ней, под правильным руководством, любой человек достигает уровня постижения автора. Поэтому очень важно знать, какие книги следует изучать. - особенность книг по каббале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 12 октября Наука каббала дает возможность раскрыть то, что было еще до создания нашего мира, до момента Большого взрыва: узнать какие миры тогда были созданы. Она позволяет нам, с того места, где мы сейчас находимся на пути эволюции, из 21-го века, увидеть все будущие этапы развития, "до конца всех поколений". Каббала объясняет то, что не способна объяснить современная физика. Палеонтологические раскопки дают нам некоторую информацию о прошлых поколениях и о пройденных этапах развития. Но обычная наука не может ничего сказать о том, что было до создания нашего мира и что находится за его пределами, то есть о том, что недоступно нашим материальным органам чувств: зрению, слуху, обонянию, вкусу, осязанию. Астрофизика исследует развитие вселенной, начиная с момента Большого взрыва – с образования места, в котором возникли все галактики, наша Солнечная система и планета Земля. Об этом у нас есть некоторые сведения. Но до Большого взрыва не существовало даже таких понятий как "место" и "время", а потому это недоступно нашему исследованию. Мы не способны обычными методами исследовать то, что происходило до создания места и времени. А наука каббала может нам в этом помочь, поскольку дает нам новые инструменты, органы восприятия, расширяет наше ощущение и разум. Таким образом, мы можем исследовать реальность, неуловимую нашими обычными сенсорами. Вопрос: Как можно исследовать то, что было до Большого взрыва, до создания нашей Вселенной, если тогда ничего не было? Разве Большой взрыв – это не точка начала? Ответ: Большой взрыв – это точка начала нашего материального мира, возникшего из взорвавшейся искры высшей энергии. Астрофизика не может объяснить, как это произошло. Ведь как возможно сконцентрировать такую большую энергию в одной крохотной точке, в которой произошел взрыв? Физика подходит к самой точке, в которой духовная энергия преобразовалась в материальную энергию. Со стороны духовного мира – это была самая микроскопическая энергия. Эта духовная энергия прошла от мира Бесконечности через пять духовных миров: Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия. И на границе этого последнего мира Асия, ослабившись до минимума, словно крохотная капля в море, эта духовная искра взорвалась и перешла в материальную энергию, из которой родилась вся Вселенная. Это и есть тока Большого взрыва, послужившая началом нашего мира. Все, что было до этого – относится только к духовному миру, то есть к науке каббала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 507 Опубликовано 13 октября В 12.10.2024 в 03:47, Erasmus сказал: Наука каббала дает возможность раскрыть то, что было еще до создания нашего мира, до момента Большого взрыва: узнать какие миры тогда были созданы. Вопрос: Как можно исследовать то, что было до Большого взрыва, до создания нашей Вселенной, если тогда ничего не было? Разве Большой взрыв – это не точка начала? Ответ: Большой взрыв – это точка начала нашего материального мира, возникшего из взорвавшейся искры высшей энергии В эфире теория Большого взрыва уже ставится под сомнение. Сознание выходит из этой теории и идёт дальше по древу самоознания. Но теория стоит того, чтобы этот шаг ум рассмотрел в себе внимательно, потому как без этого шага и погружения в теорию нет и выхода из неё в другую, ещё нерождённую. ) 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 507 Опубликовано 13 октября В русско-язычном понимании и переводах слово "теория" созвучна "божественному провозглашению" : "тео"- божественность, "ор - возглас, "и я" - соединение, согласие внутри (с собой). Ецира т Асия, опять же в том же едином самоосознающем себя языке ассоциируются с Европой и Азией, встающих в единый континент, коих насчитывается условным разделением и освещением пять. Небесную механику трудно понять только восхищением на путь. Нужна ещё и детсткая непосредственность ("будьте как дети"), свободная от обусловленности. Условно "небесная механика" ( которую можно выразить как и "каббала") познаётся интуицией. То есть связью небесного и земного (безусловного и земного знания). Раз это тема науки и смысла жизни, который можно выразить, как движение ( жизнь есть движение), то попробуем связать научные данные, закреплённые в средне-образовательной школе, с наитием (интуитивным прозрением). Если взрыв или вспышка просветления случится, то это то, что и называется "интуитивным прозрением ничто" (субъективного знания или безусловного, то есть невыразимого словом). Оно именно, как вспышка прозрения, полная ясность (взрыв вселенной). Ум в себе это осознаёт в моменте. Иногда это выражают словом и как путь "молнии", удар молнии. И в чистом уме (без образов) это переживается как вспышки света. Если же ум сосредоточен на образах, а не на самом себе, то тогда это мгновенные картины ясности. Попробуем пройти во вспышку интуиции. Цитата Эта духовная энергия прошла от мира Бесконечности через пять духовных миров: Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия . Условно, образ человека, "пригвождённого к кресту" являет образ Христа или образ тела в пяти конечностях: голова, руки и ноги изображаются в едином круге (витрувианский образ). А вот с 5 континентами или пядью во льбу чуть сложнее, но интересно, исключительно ради самой вспышки осознанности. Пробуем разобраться названиями: Евразия; Африка; Америка Австралия; Антарктида. Америка делится на два отдельных континента в раскладке по поверхности, Евразия на два континента, слитых в одно. Те, кто живёт в Европе, часто так и осознают себя отдельным от Азии континентом, как и в Азии, отдельными от Европы. Потому как не крути - континентов 6. Но если с 4-мя сторонами света и в образе "распятого Христа" (витрувиального человека) всё понятно, что их 4 конечности, то голова, состоящая из двух половинок переплетённых между собой мозгов - загадка. Вроде она одна, но явны две половины, слитые вместе, в одно целое. Точно также, как просматривается в указке и с 5 духовными мирами. Ум познаёт самое себя через подобия. А в живом знании (со-знании, то есть идущем знании) каждая половина тянется в свою противоположность. Потому определённость значения цифрой 5 идёт в некую неопределённость цифры 6, часто указываемую на цифру дьявола или некоей двойственности положения, то есть плавующей в уме неопределённости. То есть закреплённость в уме пятью пунктами определённости напрямую сваязана только с неопределённостью (беспредельностью). @Erasmus , простите, если мои рассуждения по заданному вами трактату (тракту, пути) повело не туда, где всё ясно в разложенной уже по полочкам определённости. Я могу сбить эту настройку только переходом её снова в неопределённость, чтобы живое знание (живой бог) вёл ум по знанию, открывая новые пути в уже хорошо утверждённых в уме. ) В старом, закрпелённом понятии, ум умирает, а потому у него только один путь из "ветхости" - в новое открытие для себя, которое он чувствует как глоток воздуха или жизнь, новую жизнь. ) 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 507 Опубликовано 13 октября (изменено) Не стоит боятся игры ума. Ведь всё, что ум видит внутри себя, есть явления, то есть явность знания. Но без игры (жизни) сама явность знания подобна смерти (или покою знания на дне волнующегося постоянно океана). В 12.10.2024 в 03:47, Erasmus сказал: Каббала объясняет то, что не способна объяснить современная физика Вы понимаете, что Каббала объясняет тому, кто с ней связывает ум, уходя из физики. Но соединяясь снова с физикой, ум вполне себе может видеть ту же ясность, что ему открыла Каббала. Если это не так, то и ясности значит не было никакой. ) Переходит только ясность в то, что было неясным. Неясность останавливает ум и никуда не ведёт. Потому если Каббала открыла ясность, то она, как и Солнце, переходит в другую половину знания, которое тоже когда-то вставало ясностью (в школе), но уже утратило новизну выходом ума из этого познания. С ясностью, открытой Каббалой, та же школьная физика становится совсем другой, новым светом. Изменено 13 октября пользователем ДАНИИЛА 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erasmus 8 Опубликовано 25 октября (изменено) В 13.10.2024 в 08:58, ДАНИИЛА сказал: Вы понимаете, что Каббала объясняет тому, кто с ней связывает ум, уходя из физики. Тут дело в том, что нет никакого противоречия между каббалой и физикой, или каббалой и умом, ибо каббала - это наука, просто более высокого уровня, высшего разума, который находится над обычным умом, но это вовсе не означает, что в высшем мире отсутствует логика или разум.. Физика, химия, биология или любая другая наука - все это является частью каббалы, просто в рамках нашего мира, который также имеет свое место в общей иерархии духовных миров. И все закономерности нашего мира являются отражением закономерностей и процессов происходящих в духовными мирах, иными словами, то, что у вас 10 пальцев на руке, ваше тело устроено именно таким образом, все это исходит из закономерностей высшего мира, именно поэтому наш мир выглядит таким образом, - это как бы отпечаток высших миров, просто на самом минимальном уровне.. Каббала просто рассматривает общую картину мироздания, и оттуда постепенно или ПО ступенчато, в строгом порядке причины и следствия если хотите - выводит наш мир и человека в нем, от первопричины до самой низшей точки реальности, оторванной как бы от духовного измерения - нашего мира, но все, что тут существует, берется из высшего, или те же законы высшей реальности, которые очень подробно и последовательного изучает каббала, как бы огрубляются и материализуются в нашем мире, на самом как бы примитивном уровне реальности, или самом низком... Поэтому вся физика, химия, и вообще любая другая наука со всеми ее закономерностями, не с бухты Барахты существует, а является следствием нисхождения духовной материи или энергии до самого низшего уровня, поэтому не может быть чем то оторванным от всего процесса творения или высшего мира в целом, скорее как бы является ее заключительной частью. (заключительной очень относительно, в том контексте изучения мироздания, который дает каббала..на самом деле нет начал и конца, а все существует одномоментно или бесконечно..тут сложно уточнять, без знания каббалистической терминологии и точки зрения, ведь время в каббале в обычном понимании не существует) Невозможно объяснить в 2 словах, без искажения сути.. Нужно изучать каббалу, чтобы понять, что такое наш мир, и какое место он занимается во всей структуре мироздания, описанной каббалистами.. поэтому все, время, деление на 24 часа, 7 дней недели, итд, все это имеет свой духовный корень, а в нашем мире проявляется, лишькак следствие... Каждый элемент этого мира имеет свой корень или прообраз в мире духовном, и на каждое место на земле или континент действует определенная духовная сила по тому же закону: Поэтому тут дело не в играх ума, а в строгой закономерности существования все сущего, хотя она и является высшей, и не может быть постигнута в полной мере обычным материальным умом.. а игры ума, это уже скорее дело философов, ну такое себе).. На этих закономерностях кстати и построен весь язык каббалы, вот, обязательно гляньте данное видео для более простого понимания моего умного многословия)))) - Сама Тора – это свет Творца, наполнение Творцом души. Ощущение Творца в исправленном желании человека. Этим духовным категориям нет названия, как ничему духовному, потому что все духовное – это ощущения. В высшем мире нет языка. Каббалисты изобрели для себя язык. Начался он с Адама, но вообще, с Авраама. Затем все больше разрабатывался. В основном, этот язык состоит из иврита, арамита (древнеперсидский), немного древнегреческого.Но кроме этого языка, выразить духовное можно иносказательно, пересказывая его в образах нашего мира, будто то, что происходит между духовными силами, происходит между людьми и объектами в нашем мире. Соответствие духовных сил нашему миру каббалисты видят явно, ведь свыше нисходит к нам в мир все. Поэтому называя высшие силы именами тех мест, куда они нисходят в наш мир, можно описывать то, что происходит наверху. Этот язык называется язык ветвей.Язык ветвей – это и историческо-повествовательный язык Торы, и судебный язык Талмуда, и аллегорический язык сказаний. Подробнее об этом в моих книгах. Вывод: все книги Торы, как Каббала, так и Талмуд, говорят об одном – о раскрытии Творца человеку, как этого достичь. Отличие в них только в том, что с помощью Каббалы легче и надежнее достичь цели именно ввиду открытости ее языка по сравнению со скрывающим Цель творения языком Талмуда.М. Лайтман Четыре языкаЧетыре типа языка, используемые в науке каббала, это:язык ТАНАХа («Тора», «Невиим», «Ктувим» – в переводе с иврита – Библия, Пророки, Святые писания);язык Галахи (в переводе с иврита – Свод Законов) - близок к языку ТАНАХа;язык Агады (в перевод с иврита – легенда, предание) – далек от языка ТАНАХа, так как не считается с действительностью, использует названия и имена, несоответствующие закону корня и ветви;язык каббалы (язык сфирот и парцуфим).Первоначальным намерением ученых-каббалистов было скрыть науку каббала от масс, среди которых было распространено мнение, что наука каббала есть не что иное, как система воспитания – Мусар. И потому первые ученые-каббалисты скрывали науку каббала, используя при ее написании точки и линии, что породило алфавит языка иврит, определенный 22-я буквами, каким он и сохранился по сей день.Язык ТАНАХаЯзык ТАНАХа – это основной и коренной язык, очень подходящий для своей цели, поскольку в большинстве случаев в нем есть соответствие ветви корню, и он наиболее удобен для понимания. Это язык наиболее древний, и он является тем языком, который относят к Адаму.У этого языка есть два достоинства и один недостаток:достоинство первое заключается в том, что он прост для понимания даже для начинающих в постижении, им понятно все, необходимое для них;достоинство второе состоит в том, что с его помощью вещи проясняются в ширину и вглубь больше, чем с помощью других языков;недостаток этого языка в том, что его невозможно использовать в частных случаях, объяснить с его помощью связи причины и следствия, так как все нужно разъяснять в полном объеме, поскольку непонятно о какой частности идет речь, если не представляешь себе все в целом. А потому, для того, чтобы уяснить более мелкую деталь, нужно представить для этого всю главу, что делает этот язык непригодным для объяснения мелких подробностей, или связей причины и следствия.Язык молитв и благословений также взят из языка ТАНАХа.Язык ГалахиЯзык Галахи – это не язык действительности, а язык существования действительности. Он целиком взят из ТАНАХа, в соответствии с законами Галахи, изложенными там.Достоинство по сравнению с языком ТАНАХа: сильно расширяет каждое понятие и, тем самым, более точно раскрывает высшие корни.Недостаток по сравнению с языком ТАНАХа: очень сложен для понимания, являясь самым трудным из всех языков, постигаем только учеными, достигшими всей полноты постижения.А также, поскольку взят он из ТАНАХа, ему присущи также и недостатки этого языка.Язык АгадыЯзык Агады легок для понимания, так как использует притчи, очень подходящие для желательного понимания, и с точки зрения поверхностного понимания он еще более удобен, чем язык ТАНАХа. Иносказание и остроумие делает его очень удобным для описания чуждых и тяжелых понятий, связанных с сутью самой ступени как таковой, что невозможно объяснить с помощью языка ТАНАХа и Галахи.Но при полном рассмотрении, находим, что язык этот еще более сложен, потому как совершенно не сохраняет порядок ветви и корня.Язык КаббалыЭто язык в полном смысле этого слова, являясь предельно точным как в отношении ветви и корня, так и в отношении причины и следствия. Обладает особым достоинством, позволяющим говорить на нем о мельчайших деталях без ограничения. Дает возможность обращаться напрямую к любой интересующей нас детали, без необходимости предварительного исследования ее связи с предшествующим ей или следующим за ней.Язык каббалы включен во все вышеописанные языки, но использование названий объектов высшего мира, их гематрий, принадлежит только ему. Причина того, что они встречаются и в других языках, в том, что все языки тоже включены в язык науки каббала, поскольку все эти названия – выражение особых частностей, которые помогают всем остальным языкам.Но наряду со всеми чудесными достоинствами этого языка, есть в нем очень большой недостаток: будучи чрезвычайно сложным, практически ускользающим из разряда человеческого постижения, разобраться в нем возможно только с помощью объяснений ученого-каббалиста, ранее постигшего все описываемое. И даже, изучив устройство системы ступеней «снизу-вверх» и «сверху-вниз», изучающий все равно не поймет этого языка, пока не получит его из уст ученого-каббалиста, который, в свою очередь, получил этот язык в личном общении со своим учителем. итд. п.с короче говоря, если вы хотите знать, почему у вас 10 пальцев на ноге, две руки, две ноги, голова , уши, нос итд - изучайте каббалу) - это прообраз духовного тела человека или тела души, которое существует в ином, духовном измерении.. или следствие..наш мир, как бы вывернутый наизнаку, мертвый или неживой (по определению каббалы) - он даже не считается полноценным миром))), это как бы подмир, а всего существует 5 духовных миров...... Изменено 25 октября пользователем Erasmus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение