Перейти к содержанию
Авторизация  
Erasmus

Наука и смысл жизни

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю к просмотру ролик:

 

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2024 в 07:14, ДАНИИЛА сказал:

Не мудрите

Просто забыл там кавычки поставить" _"

 

 

 

Вопрос: Для чего Вы передаете каббалистические знания, что это Вам дает?

 

Ответ: Я выполняю свою миссию. Я передаю знания людям всего мира, которые меня слушают, разбираются в каббалистических источниках и хотят прожить свою жизнь не зря.

 

Они видят, что эта древняя наука, которой почти 6000 лет, говорит об основах нашего мира и о том, как еще в этой жизни подняться из него в постижение высшего мира.

 

Я считаю, что людям это необходимо, ведь источник всех наших страданий находится в незнании смысла существования. Они должны узнать это хотя бы для того, чтобы хорошо прожить жизнь и дать нашим детям лучшее будущее. Тем более, если при этом человеку открывается возможность существовать одновременно в совершенном, вечном, высшем мире.

 

Передачей каббалистических знаний я несу людям избавление от страданий, и очень рад тому, что у меня есть такая возможность. 

 

Вместе с тем, я очень сильно переживаю, видя, как страдает мир, и что в нем ежедневно происходит. Ведь чем больше человек развит, и, главное, чем больше он видит, что мир мог бы быть другим, но вместо того, чтобы наслаждаться и радоваться всем вместе, люди уничтожают друг друга, то это, естественно, ощущается им как большие личные страдания.

 

Поэтому надо что-то делать, чтобы дать возможность каждому человеку в нашем мире изменить его через свое собственное исправление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2024 в 07:14, ДАНИИЛА сказал:

безмолвно

ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2024 в 05:54, Erasmus сказал:

Они видят, что эта древняя наука, которой почти 6000 лет

 

Просто так, по пути мысли: Веды не имеют даже указки на время, потому как находятся в вечном круге знания без привязки к началу, а значит, концу. ) Каббала - одно из ведических направлений. В своё время Д.Андреев капитальным трудом "Роза мира" попытался создать подобие "древа знания", собрав и задав направление для схематического ознакомления со всеми основными религиозными течениями мира. И я знакомилась с "пятикнижием" в этом направлении раскрытия знания "бога" или всего и вся, то есть минимум пять прочитанных трудов задали во мне некую определённость, по которой я могу свободно покинуть направление каббалы и вернутся в него снова, тем не менее не теряя связи ни с одним из направлений религий (связей с собой), будь то каббалистическая ветвь, зороастризм или сетевая схема множества ветвей в христианстве, буддизме, исламе. Это сложение в одно поначалу ввергает ум в хаос, но если ум удерживается в себе саму невидимую связь (интуитивное проведение), то хаос выстраивается в порядок, где все религии, не мешая друг другу, отражают БЕЗУСЛОВНОЕ или безмолвное знание. Что можно выразить как безмолвное знание до всех слов и языковых наречий.

 

Что это даёт? Свободу от привязки ни к одной религиозной ветви, при этом их приятие всех внутри ума, как отражателей бессловесного знания, которое никогда и никуда исчезнуть не может. И в этой непривязанности обязательно открывается пара, которая уравновешивает любое "негативное" прозрение" светлой стороной.

 

Цитата

Вместе с тем, я очень сильно переживаю, видя, как страдает мир, и что в нем ежедневно происходит. Ведь чем больше человек развит, и, главное, чем больше он видит, что мир мог бы быть другим, но вместо того, чтобы наслаждаться и радоваться всем вместе, люди уничтожают друг друга, то это, естественно, ощущается им как большие личные страдания.

 

Вот эта "теневое отражение знания" освобождается в уме от "покрова" благодаря "всевышней свободе" и "непричастности" к обусловленности (словам). Нет страдания без освобождения от него. Потому освобождение от страдания тут же переводит путь (логику, мысль) в сострадание, а следовательно - самоутешение и освобождение от желания что-то исправить в идеальном миропорядке (божественном). И уму может только ПОКАЗАТЬСЯ, что я, вытягивая его из каббалы, каббалистического учения, выступаю как бы против каббалы. ) На самом деле состраданием ума к уму и к его привязанности к каббале, я могу предложить только свободу от условного знания, проводя путь в безусловное. И понять, что ум без привязки к каббале не страдает и ничего не теряет, очень просто. Постым всматриванием в самоё себя ум обнаруживает свободу и от слова каббала, и от обучения в каббалистической школе, и от имени учителя этой школы, и от желания "исправить мир". Ум просто приходит тут же в БЕЗМОЛВНОЕ ЗНАНИЕ, как основе основ, пустоте света или источнику любого условного познания мира. И это (источник всего и вся) не исчезает ни при каких обстоятельствах! Потому как он-то (безмолвный источник) и есть начало любого творения, в том числе и каббалистического направления. И возврат в безусловное знания - прост, а условное - нужно строить, чтобы по самой постройке сложности, слаженности и наложений уйти от безусловного знания в проекцию индивидуальности. Но после любого построения ум возвращается снова и снова в источник творения или пустое (чистое, без творения) знание. И этот возрат осуществляется  "нигде" и "никогда", а прямо здесь и сейчас, сразу по окончанию творения мысли без усилий. Для творения пути мысли требуются усилия, знания построения речи, русского языка или иврита или их обоих, чтобы можно было как-то связать два разных языка переводом один в другой. Для творения нужно знать и познавать очень много. Для возврата в чистый источник знания - ничего! Для возврата в самое себя - изначальную чистоту, пустоту - ничего не надо! Она всегда здесь. Вечное (неисчезающее) знание всегда ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, его невозможно ни потерять, ни построить, а следовательно, разрушить. Его даже невозможно познать или искать, или вообще произвести какое-либо действие, чтобы его найти. Источник ОБНАРУЖИВАЕТСЯ в самом себе, внутри ума. "Царствие небесное внутри вас". Потому то, что есть и не может исчезнуть, можно лишь осознать. Или осознать самое себя без творения-растворения любого познания о себе.

 

Каббала, учение и изучение каббалы вместе с её мастерами этой школы вызывает интерес, чисто творческий интерес. Творением ум всегда наполняется, как светом или силой знания. Но если вы, @Erasmus вместе с любимым учителем задумались об освобождении от страдания, то нет другого пути, как только через ОСОЗНАНИЕ самоё себя. Только осознание освобождает ум от всех страданий сразу. ) Но для осознания самоё себя как раз НИЧЕГО ДЕЛАТЬ (творить) не надо! ))) И это я предлагаю исключительно к фразе: "Поэтому надо что-то делать, чтобы дать возможность каждому человеку в нашем мире изменить его через свое собственное исправление." Предлагаю, чтобы создалась пара противоположностей, а следовательно - равновесие ума, в котором "делание" и его вторая половина "неделание" взаимно уравновешивают друг друга, приводя тут же к источнику, творящего дело и возвращающегося в самое себя без действия.

 

СТРАДАНИЕ - это ТВОРЕНИЕ. И можно это увидеть(осознать) именно как творение через множество пережитых опытов, чтобы распознать страдание как творение. Ум из покоя равновесия должен выйти в творение пути страдания. Иногда предлагается сделать сие направление творчества даже кумиром. То есть уму предлагается пройти через страдание, чтобы познать в себе, что это такое. Но страдание было и есть ТВОРЕНИЕ. Без творения страдания в пустом без творения уме (покое равновесия всего и вся) нет страдания. Чисто через осознание ТВОРЕНИЯ СОЗНАНИЯ ум освобождается и от творения страдания. Чтобы не страдать, можно и так сказать, достаточно не создавать его внутри себя, не творить страдания или этого творческого направления внутри ума.

 

И вот это "неделание", как самого простого пути к желанному переживанию себя или в себе,  Михаил Л. как раз не видит, когда выражает желание - что-то исправить в мире, чтобы освободить его от страдания. В создаваемом мире единства всего и вся попарно (то есть в вечном равновесии покоя)  страдание всегда уравновешено противоположностью - счастьем, восторгом, здоровьем, весельем, радостью... Даже видя кругом себя одни страдающие лица и беды, пожилой человек ( через множество опытов) знает, что эта картина всеобщего страдания вокруг - часть мира. А значит, в тот же самый момент есть и другая(противоположная) часть страдания, открытая в ЕДИНОМ мире, где такой картины нет. Вторая половинка целого есть в божьем мире. Но её даже искать не нужно, если ум осознаёт целостность самого себя. Внутри него есть и страдание, и его отсутствие. Потому через такое осознание не нужно даже искать, где в мире нет страдания и в какую страну податься, чтобы избежать страдания. ) Можно прийти в сострадание внутри себя, тут же освобождаясь от страдания. Мир исправлять через осознание самоё себя не нужно. Самосознания ДОСТАТОЧНО для перевода одной картины в другую, противоположную, как перевод тени игрой и движением света внутри ума.

 

В едином мире каждый человек несёт свою частицу бога (божьего творения). И эта часть всегда есть временная. И как временная она имеет начало и конец в бесконечных переходах одного в противоположное. То есть можно пары эти в единстве мира назвать бесконечной любовью. Страдания имеют начало и конец. И никто за другого не знает и не может знать, какая часть (участь) для него желанна или дадена для САМОПОЗНАНИЯ. Без страдания нет восторга освобождения от него. Страдание как переживание знания - часть знания. В равновесии покоя ум не знает в себе ни радости, ни печали, ни страдания, ни восторга. Чтобы познать одно, одну половину целого, ум должен войти в неё и пройти (позволить пройти) этому знанию через себя само-открытием. Не может человек знать страдания, если не знает его внутри себя, не пережил. Страдание - слово, но им что-то называется. Скажи младенцу, что есть в мире страдание. Он не знает, что это, пока не переживёт его внутри ума. И во время страдания рождается в пике самого страдание желание противоположного - освобождения от него. Только так! И тогда строится переход, выход ума из страдание в противоположность. Зачем не страдающему уму освобождение от того, чего в нём нет, не проявлено? Потому только через явность и переживание страдания открывается и вторая половина целого знания (целомудрия).

 

К религии, к каббале, в частности, ум приходит СОЗНАТЕЛЬНО только тогда, когда знает глубину страдания. Тогда ему НУЖНО освобождение от этого знания в себе. И религия предлагает путь освобождения. И путей множество. И за человека никто не решит, какой путь выведет его из не желаемого уже переживания, потому как наполнение ума страданием - сам путь желания перехода в противоположность. Тогда и только тогда религия становится желанной, как невеста. (Во всяком случае такие эпитеты предлагает Новый Завет). Тогда религия, этот путь, одухотворяет ум, наполняя силой откровений, открытый внутри ума "скрытых" в тени (подсознании) до селе половинок познанного переживаниями. Но без этого ИСТИННОГО желания внутри ума, построенного самой жизнью(любовью), каббала или иное учение РАВНО любому учению или самопросвещению, ознакомлению с тем, что есть в мире единства. Курс ботаники, политики или каббалы в этом случае находятся в равности приоритета, как задаток или предложение к самопознанию.

 

Михаил Лайтман говорит и выражает внутреннее знание (себя) правильно. Сознания всегда выражает себя и только себя, как истину пережитую (знаемую внутри себя, раскрытую). И к нему есть доверие не только потому, что он выражает знание, но и потому, что строится какой-то и приоритет, авторитет учителя его последователями, учениками и другими каббалистами. Школа каббалы считается древней, но и Новый завет, как новое учение обо всём и вся - тоже всегда ЗДЕСЬ. И новое учение - это не всегда тот самый Новый Завет, к которому ум привык с той же "накладкой" определения древности - 2 тысячи лет. Новый Завет может появиться в любой момент, как новое религиозное течение новым мастером, новым гуру, вождём, осознавшим самоё себя в безусловности. И новое течение будет таким же по ясности и глубине осознанности, как и древние, но с другими словами, эзотерическими символами, порой более приближенное к современному уму, как в своё время "Капитал" Карла Маркса, как философски-мистического направления, прозрения, позволяющего массам людей адаптироваться под новые условия и перемены в мире. Как говорится, учение Ленина-Сталина в своё время - только называлось антихристианским или атеистическим, оставаясь по силе самого прозрения равным любой религиозной ветви познания. И если Лайтман ставит упор на древности в 6-ти тысячнике, христиане - на 2-х тысячнике, то коммунисты поставили пик на нуле(равности нового учения с древними) и довели его до 70 лет, которое не только не стёрлось в памяти общечеловеческого знания, но и продолжает своё шествие. И никто из людей не знает в сей относительности временной шкалы, что поможет ему понять и принять в происходящих переменах и переживаниях, в качестве опоры для прихода к самосознанию, свободному от обусловленности (чистому от условности знанию).

 

В 10.06.2024 в 05:54, Erasmus сказал:

Для чего Вы передаете каббалистические знания, что это Вам дает?

 

Если выражать точнее сам ответ, то уму, познавшему страдание, учение каббалы может дать освобождение от страдания переходом в радость жизни, принятию мира таким, какой он есть, если опираться на то, что мир построен богом. Тогда осознание божественного творения мира может вести ум к покою (гармонии) внутри себя. Но если человек осознаёт себя, как нечто отдельное от бога и его творения, то каббалистическое учение может только ПРЕДЛОЖИТЬ свой путь, а значит, прохождение до источника жизни и её творения. 

 

Только на ОСНОВАНИИ ОТВЕТА, предложенного Лайтманом, я вижу, что на момент ответа внутри Лайтмана происходит описание ЖЕЛАНИЯ по освобождению от страдания. В этом текущем моменте откровения внутри ума нет тождества с божественным творением всего и вся, а значит, автоматически происходит смещение от центрированности по оси симметрии, в которой негатив и позитив занимают места противоположности в раскрытии целого знания. Смещение всегда создаёт погрешность (греховное восприятие) или искажение. И только в "грехе" (сдвиге) и порождается желание исправления совершенного или божественного мира. И это искажение проходит, возвращая ум в покой равновесия, если сам ум не держится за концепцию негатива и не уходит сам же в это творение. Потому Лайтман, который по сути психически уравновешенный человек, может в любой момент вернутся в восторг от божественного прозрения - что всё на своём месте и так, как должно быть в живом боге (движении гармонии).

 

Извините за вставку ответа. Я не оспариваю направление каббалистического направления. Но могу осознавать, видеть что-то через свои опыты познания и явность ответа в цитате другого, описывающего в проходящем какие-то частицы божьего откровения, саму целостность, которую за "один заход" по половине знания никак не выскажешь умом. Вторая половина знания, когда первая освещена светом, всегда находится в тени (подсознании) и не выйдет, пока сам свет не сдвинется в негатив, чтобы осветить "невидимое" в предыдущем течении знания. )

 

Спойлер

Старый анекдот

 

Мужик в троллейбусе едет и думает:
"Жена — стерва, друзья — подонки, начальник — дебил, работа — дрянь, жизнь — говно... "
За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот и думает: "Какие странные желания, а главное — одни и те же каждый день!
Но ничего не поделаешь, надо исполнять... "
P.S. Мечтайте о хорошем и всё получится

 

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир – единый организм

 

 - что такое порок

 

Все в природе сводится к единству. Эволюция природы доказывает, что процесс глобализации, превращения всего мира в одну «маленькую деревню» неслучаен, он является естественным этапом развития цивилизации по направлению к достижению общей гармонии. В итоге, сформируется единая система, все части которой будут взаимосвязаны обоюдными отношениями и сотрудничеством ради общих интересов. Так утверждает биолог д-р Элизабет Саторис, член Всемирного Совета Мудрецов (World Wisdom Council).

 

В лекции на Токийском симпозиуме, она подчеркнула, что всякий эволюционный процесс, включает в себя этапы индивидуализации, конфликтов и соперничества, в итоге которых, индивиды объединяются в общую гармоничную систему. По словам д-ра Саторис, процесс развития жизни на Земле доказывает это. Миллиарды лет назад Земной шар населяли бактерии. Они размножались, что привело к конкуренции за природные ресурсы, такие как пища и ареалы проживания. Вследствие этой конкуренции возник новый организм, лучше приспособленный к условиям окружающей среды, — колония бактерий. Фактически, это единое сообщество, действующее как одно тело. Подобным образом одноклеточные организмы развились в многоклеточные, вплоть до возникновения сложных живых тел растений, животных и, наконец, человека.

 

У каждого индивида есть свои личные интересы, эволюция же заключается в том, что все индивиды соединяются в одно тело и действуют на благо его общих интересов. В нынешних процессах, переживаемых человечеством, д-р Саторис видит обязательный этап на пути к возникновению единой общечеловеческой семьи — сообщества, которое обеспечит интересы всех, если только мы станем его полноценными частями.

 

Глубокое изучение фундаментальных законов природы показывает, что альтруизм — это основа жизни. Каждый организм и каждая система состоит из совокупности клеток или частей, действующих сообща, восполняющих друг друга путем отдачи и взаимопомощи, уступающих друг другу и живущих по альтруистическому принципу «один за всех». Продолжая свои изыскания, мы находим все новые и новые примеры того, что все части природы крепко взаимосвязаны и что общий закон мироздания — есть альтруистическое объединение эгоистических частей, а короче: закон альтруизма.

 

Сила природы выстроила жизнь таким образом, что каждая клетка обязана быть альтруистичной по отношению к другим ради построения живого тела. Природа создала законы, согласно которым клетки и органы «склеиваются» в живое тело посредством своих альтруистических взаимоотношений. Отсюда следует, что сила, которая создает и поддерживает жизнь в природе, является бескорыстной силой любви и отдачи, стремящейся формировать жизнь, основанную на соблюдении закона альтруизма, на гармоничном и сбалансированном существовании всех частей единого целого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем мы наслаждаемся?

 

 

 каббала об эволюции

 

Как уже было сказано, наши желания подразделяются на два типа: физические и человеческие или насущные и социальные. Давайте рассмотрим социально-человеческие желания, чтобы понять, какой фактор в системе наших взаимоотношений с ближним вызывает дисбаланс.

Социально-человеческие желания подразделяются на три основные категории:


· желание богатства;

 

· желание почестей и власти;

 

· желание знаний.

 

Эти категории отражают все нефизические желания, которые могут в нас пробудиться.

Социально-человеческие желания называются таковыми по двум причинам:

 

1. Человек перенимает их у общества. Живя в одиночестве, он не стремился бы к подобным наслаждениям.

 

2. Желания эти могут реализоваться исключительно в рамках общества.

 

Для большей точности скажем, что насущные потребности называются физическими желаниями, а все, что сверх этого, относится к социально-человеческим желаниям. Если в нас пробуждается какое-либо желание, превышающее насущную потребность, то мы можем проанализировать способ его применения. На самом деле, именно для этого подобные желания в нас и развиваются.

 

 

Для каждого из нас характерно свое особенное сочетание социально-человеческих желаний. К тому же на протяжении жизни сочетание это меняется. Выражаясь схематически, одному человеку присуще сильное желание обладать деньгами (богатства), другому — желание почестей, третьему — желание знаний.

 

«Деньги» олицетворяют стремление завладеть чем-либо, превратив в личное обретение. В идеале, человек хочет обрести весь мир, чтобы все принадлежало только ему одному.

 

«Почести» — это уже более «высокое» желание. Человек больше не хочет прибрать все к рукам, подобно маленькому ребенку. Напротив, он понимает, что окружен огромным миром, и предпочитает работать всю жизнь, чтобы добиться уважения и почета со стороны окружающих. Он даже готов платить за то, чтобы его уважали. В отличие от примитивной жажды денег, позволяющих «раздувать» себя бесчисленными приобретениями, желание почестей привлекает человека не упразднением ближнего, а наличием полноценной личности, которая будет уважать его, возвышая над собой. Таким образом, «почести» олицетворяют желание человека обрести весь мир — но уже не в свою собственность. Напротив, пусть мир остается снаружи и чтит нас, благоговея до самозабвения.

 

«Знания» символизируют власть еще более масштабную. Речь идет о желании обрести мудрость, познать все стороны и детали реальности, изучить механизм мироздания и понять, как обратить природу и людей себе на пользу. Знания означают безграничную власть посредством разума.

 

Всякое желание, выходящее за рамки насущных потребностей, перенимается нами у общества. Соответственно, степень успеха или неудачи в удовлетворении этих желаний измеряется лишь относительно общества. Уже отмеченное нами исследование профессора Дэниэла Канемана показало, что интенсивность своего эмоционального ощущения счастья люди оценивают, главным образом, в соответствии с общественными критериями. Выяснилось также, что степень испытываемого нами счастья зависит не столько от нашего личного преуспевания, сколько от сопоставления его с успехами окружающих. Как следствие, рост материального благосостояния не делает нас счастливее — ведь с каждой новой финансовой надбавкой мы сравниваем себя с еще более богатым окружением.

 

Фактически, определить степень своего счастья или страдания мы можем лишь относительно других людей. Меньше у них — больше у нас, больше у них — меньше у нас. Когда кто-то другой добивается успеха, в нас пробуждается зависть, а иногда автоматически вспыхивает естественная неподконтрольная реакция, и тогда внутри себя мы откровенно желаем ему потерпеть фиаско. Когда кто-то другой оступается, мы радуемся, потому что в сравнении с этим наше состояние сразу же улучшилось. Если страдают многие, это уже само по себе утешительно, так как является ярким примером «относительности» и социальной ориентированности наших оценок.

 

Отсюда следует, что человеческие наслаждения, не укладывающиеся в рамки физических насущных нужд, зависят от нашего отношения к ближнему, иными словами, от того, в каком ключе мы воспринимаем свои взаимоотношения с окружающими. Нам греют сердце не новые приобретения как таковые, а обретение господства над другими, уважения в глазах общества (а потому, и в собственных глазах) и власти, которой мы добиваемся.

 

Такое эгоистичное отношение к ближнему вызывает дисбаланс, несоответствие между нами и общим законом природы, законом альтруизма. Эгоистическое стремление вознестись над окружающими, насладиться за их счет и отгородиться от них противоречит стремлению природы собрать все свои части воедино посредством альтруизма. В этом и кроется источник наших страданий.

 

Пусть мы незнакомы с теми или иными законами природы, однако они по-прежнему воздействуют на нас, являясь абсолютными и незыблемыми. Если кто-то нарушил один из них, само его отклонение становится фактором воздействия и обязывает человека вернуться к соблюдению «правил игры». Нам уже известны многие законы природы, действующие на неживом, растительном и животном уровне, включая наше тело. Однако мы ошибочно полагаем, что на человеческом уровне, в сфере взаимоотношений, абсолютных законов нет. Заблуждение это вызвано тем, что, находясь на определенной ступени развития, невозможно понять ее закономерность — для этого нужно взойти на более высокую ступень. Потому мы и не в силах провести четкие параллели между эгоистическим поведением по отношению к ближнему и отрицательными явлениями своей жизни.[

Изменено пользователем Erasmus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×