Гуннхильд 12 974 Опубликовано 9 мая, 2019 Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в мороз, в снег и дождь. Но при сочетании резкого ветра c минусовой температурой, а также во время ливня работы будут запрещены. Нововведения заложены в проекте нового стандарта, разработанного по заказу Росавтодора. Ранее принятые документы, разрешающие ремонтировать дороги в непогоду, в Росавтодоре признали «нелегитимными» и «выпавшими из правового поля». “Ъ” удалось ознакомиться с проектом нового ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Документ разработан НИИ ТСК — Научно-исследовательским институтом транспортно-строительного комплекса по заказу Росавтодора (сумма контракта — 8,9 млн руб.). Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре. Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3962459 4 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 16 200 Опубликовано 9 мая, 2019 Вот молодцы) а то ишь! Все умные! Знают госты, снипы и жалобы, небось пишут! Грамотные все! Выкусите! 2 6 Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 12 мая, 2019 В 09.05.2019 в 11:50, Гуннхильд сказал: Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в мороз, в снег и дождь. Но при сочетании резкого ветра c минусовой температурой, а также во время ливня работы будут запрещены. Нововведения заложены в проекте нового стандарта, разработанного по заказу Росавтодора. Ранее принятые документы, разрешающие ремонтировать дороги в непогоду, в Росавтодоре признали «нелегитимными» и «выпавшими из правового поля». “Ъ” удалось ознакомиться с проектом нового ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Документ разработан НИИ ТСК — Научно-исследовательским институтом транспортно-строительного комплекса по заказу Росавтодора (сумма контракта — 8,9 млн руб.). Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре. Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3962459 Интересно, а за рубежами нашей Родины асфальт ложут только в хорошую погоду или изобретательская мысль там так же дошла до того, что можно и в непогоду устраивать асфальтобетонные покрытия? Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 12 мая, 2019 1 час назад, surickoff сказал: за рубежами нашей Родины асфальт ложут Стокгольм. Славная русская традиция катать асфальт в снег. 3 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 12 мая, 2019 2 часа назад, surickoff сказал: можно и в непогоду устраивать асфальтобетонные покрытия? Есть ограничения по температуре и интенсивности осадков. При чем для различных слоев разные условия. Плюс составы варьируются 4 Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 12 мая, 2019 Только что, serg71 сказал: Есть ограничения по температуре и интенсивности осадков. При чем для различных слоев разные условия. Плюс составы варьируются Нанотехнологии, понимаю... В общем, в принципе возможно, но при скурпулёзном соблюдении технологического процесса? Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение