victorian 8 435 Опубликовано 6 апреля, 2018 @Alter Ego, Харэ тут троллинг разводить. Сказано - "кто без греха, пусть первый бросит камень" Don`t worry! Be happy! Да кто я такой, чтобы себе отказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 7 апреля, 2018 Харэ тут троллинг разводить. Тема открыта для обсуждения. ) Ведь можно было создать тему "Библиотека" и туда отправить все книги для самостоятельного познания. Не так ли? Но здесь поступило предложение: Атеистам, а так же представителям других конфессий будет познавательно. Раз познавательно, то это означает одно - прочитав то, что предлагается, ты можешь открыть в себе что-то, как знание или откровение. Все мы воспитаны, окультурены то есть, в христианской среде, в которой правила растут из общего корня построения общества. Потому законы или конституция - это прописанные условия, принятые в данном обществе. И все смертные грехи там прописаны вместе с последующим наказанием. Ты можешь быть атеистом или христианином, но законы государства - это условия (правила) совместного проживания. Они - ориентиры в хаосе для воспитания чувственности. Человек, как царь природы, свободен в выборе творчества. Он может выбрать любой образ построения общего дома или храма - муравейник, улей, стаю, стадо, гарем, двуполую семью или однополую. В России, условно, выбрано покаяние. Акцент ума человеческого поставлен на покаянии. Чтобы не происходило, в России всё спокойно, потому что к этому покою ведёт покаяние и смирение. Но как каяться без греха? Его создают описанием целого древа запрета, где перечисляется, за что нужно каяться и молиться, чтобы было тебе счастье по предписанию, то есть канонизированному образу покаяния. Как бог или чистый разум - каждый свободен от греха, изначально свободен, в каком бы теле этот разум не находился. И это просто осознаётся. Это есть, было и будет. И на это указывает, к примеру, Христос и его последователи, как напоминание уму, если он вдруг увязнет в двойственности или игре творения. Ум без игры творения чист. Это сияние или свет. Если ты ничем не занят, то можешь сидеть и созерцать этот свет, как "я есмь", начало и конец. В середине же - игра, жизнь. А она без разделения невозможна. Потому разделением твориться мир, как описано в книге Бытия. И в разделении творится пара. К примеру, земля - это твёрдое, вода - текучее, шерсть пушистая, иголки - колючее. К каждом творении пребывает частичка бога единого, раскрывающего его качество. Разделением созданы и переходы, где возможно преображение количества (достаточности раскрытия) в новое качество. Всё это говориться о таинстве, божественном таинстве, происходящем непрерывно в самом творении жизни. Конец в насыщении одним течением раскрывается преобразованием, аки змея или река становится драконом (огнём) или океаном (водой). Покаяние - это скрытый резерв и непредсказуемость. В этой игре разума происходит добровольный отказ от наслаждений жизни, чтобы произошло слияние с чистым разумом или Христом. Никто не знает, приведёт ли этот путь к освобождению ума от условностей. Он только предлагается, как игра жизни, где ты добровольно создаёшь для себя сплошной ад и невозможность жизни обилием запретов. Из сплошного ада есть только один путь - в рай, зато прямой. Его делают таковым сами правила. Как сказано в книге "Дневник кающегося", рассуждения не приведут к причастию, то есть к тому таинству, которое раскрывается только самой жизнью, её опытами. Рассуждения приведут сразу к осуждению, то есть к противоположности покаяния. Ум, имея перед глазами столько соблазнов рая для насыщения тела, не будет искать перехода в преображение. Если еды достаточно и есть кров над головой, он, скорее всего, будет ждать, когда всё это кончится в обществе, и тогда вместе с обществом он будет и проходить в ад вместе со всеми. Потому можно сказать, что такое предложение - для избранных. То есть не для тех, кто "болтается" неприкаянным между верой и безверием и кто цитирует правила игры, предлагая их чаще другим, атеистам, к примеру, а для тех, кто наполняется таинством и готовится к преображению в самом себе. Это, как говорит само послание Нового Завета, путь для одиночек, ищущих истину или царство свободы внутри себя. Обычно все ждут конца тела, хоть практика покаяния касается ума. Для тела покаяние - это диета при ожирении и малоподвижности. Все т.н. мирские практики служат для тела, а не для освобождения ума от тела. Если нет понимания, то никакая практика не приведёт к желаемому результату. Ум, не понимая, для чего нужна даже подобная книга, будет философствовать, а не смиряться и каяться, то есть оспаривать аспекты чистый веры. По сути такие практики предлагаются для дурака или младенца, как сказал Христос. Те играют, веря в игру, зная её, как игру, и не оспаривая условия. Условия просто принимаются или не принимаются, как наставник в пути, идущий от дня к ночи и обратно. А из опытов истории я просто напомню, что случается и такое, что атеисты и безбожники свято верят в коммунизм в противоположность не-атеистам, которые уходят в подполье не с верой, а надеждой в воскресение их чистоты веры. И убираю под спойлер то, что может вызвать досаду самим желанием научить кого-то, как соединиться с Христом. Обычно, в этом желании есть только желание, а не решимость для себя. Я знаю, что меня нужно убить, чтобы я ничего не говорила. Но я просто выбираю подполье вместо смертного греха, убирая поглубже соблазн взрыва. Убив меня, вы всё равно промахнётесь мимо цели, потому что её ещё не ставили перед собой, предлагая её всегда другому. Никого не осуждаю, а просто наслаждаюсь обществом, всех вас любя, поддразнивая за причинные места. Сурикову не жалуйтесь. Я сама всё уберу, если возмущение будет нестерпимо. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение