ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 9 марта, 2018 Весь мир стремится не к объединению, В едином мире всё стремиться к равновесию сил. Если "национальная идея" используется для обеспечения гордыни, то она служит силам разрушения. И боль Серебрякова (боль, неравнодушие) именно от такой гордыни. Выпить за дедов и прадедов - это одно, а трудиться во имя мира - другое. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 9 марта, 2018 В едином мире всё стремиться к равновесию сил. Если "национальная идея" используется для обеспечения гордыни, то она служит силам разрушения. И боль Серебрякова (боль, неравнодушие) именно от такой гордыни. Выпить за дедов и прадедов - это одно, а трудиться во имя мира - другое. Да-да, изучали термодинамику и про энтропию че-то слышали. На вот смешать все это в кучу с национальной идей, гордыней и презрительным выражением этого ума, чести и совести нашего, местами безмозглого, бесчестного и довольно бессовестного времени по словам Шифрина... Я таки валялся и дрыгал ногами... Ну вот что с ними делать? : P.S. "стремится" без мягкого знака пиши, технаря коробит неграмотная речь То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 9 марта, 2018 "стремится" без мягкого знака пиши, технаря коробит неграмотная речь Опечатки легко исправляются. Речь же без души настолько пуста, что никакие правила это не исправят. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 9 марта, 2018 Опечатки легко исправляются. Речь же без души настолько пуста, что никакие правила это не исправят. Речь без мысли еще хуже речи без души То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 10 марта, 2018 Не для слабонервных. Речь без мысли еще хуже речи без души Я не берусь судить с позиции хуже или лучше. Когда ты спишь, речь или течь часто происходит без мыслей, то есть без слов. Вся, так называемая нечеловеческая природа течёт бессмысленно, то есть бессловесно. Ветер, деревья, цветы, трава, солнце - это речь без слов. Если она хуже мысли, тогда речь вообще не может возникнуть. Слова выходят от переполнения чувствами мира, его безмолвной жизни. Ты сказал что-то, не подумав. Это и есть пустая речь, без души. Она не выражает переполнение чувств. Такая речь стремиться закончить беседу, потому что больше нечего сказать. Но чтобы мысли появились, нужно искать в интервью что-то такое, что ум хорошо знает в себе, что ему привычнее выражать. Поэму пишет каждый день не всякий. Большинство ищет то, за что можно бороться. То есть выбирается болевая точка и бьётся коротко, сильно и аккуратно. Описывать чувства - это удел писателей, поэтов, художников, то есть творческих людей. Им привычнее это в их каждодневном труде. А людям не творческим привычнее долбить одну фразу, как в сексе с одним партнёром, где чувства уступают место уже механизму, автоматизации. Я понимаю, что уму хочется казаться умным и творческим в такой машинной работе, потому он часто вспоминает фразы творческих людей. И чаще это фраза Чехова. Но ум забывает, что краткость - сестра таланта только в том случае, когда ты сам передумал и прошёл очень долгий путь размышлений. Тогда объём знания просто сжимается до уже огранённого алмаза. Чтобы стать порхающей бабочкой и довольствоваться нектаром, червяк долго грызёт листы. Знающий это в себе легко распознаёт подмену. Быстро сравняться с творческой личностью помогает фраза писателя, которой прикрывается ум, как фиговым листком, закрывая по сути отсутствие труда. Ясное дело, что и в данной теме происходит та же самая подмена. Сравняться с Серебряковым, стать равным ему, то есть целому пути жизни, легко. Взял фразу и показываешь всё своё разумение секса в коротких штанишках. Это может любой ребёнок. Но у ребёнка очень короткая память, потому и речь импульсивна и кратка. "Ты - не мужчина", "ты - не русский" или "он мне нравится(не нравится)" - это всё, чем могут строится любовные отношения мыслями, словом. Глубокое знание или память позволяют видеть и узнавать даже в интервью Серебрякова то, что ребёнок не может выразить словами знания, то есть творческим описанием. Ребёнок и интервью то прослушает самое большое одну минуту. Он в словах вообще толк не понимает, не умеет их использовать для построения непрерывности текста, описывающего непрерывность чувства. Все, кто хоть немного посмотрел интервью, увидели много, очень много. Так много, что словами эту не выразить. Этой полнотой наполнено каждое мгновение жизни. Присутствие чувства - это сознание. Оно полное. В противном случае - это было бы полуобморочное состояние, в котором теряется чувство. Но чувством ум хочет охватить весь мир сразу. Но то проистекает из любви. В её же противоположности происходит выхватывание бремени, когда ум из интервью берёт посильную ношу, одну фразу. Тогда происходит то, что происходит. Это бремя ему не нужно, и ум обращается с фразой, как с ненужной ношей. Потому мысли описывают это бремя, от которого хочется избавиться и кому-то отдать. Тогда не имеет никакого значения, что человек вкладывает в продолжение жизни, интерес к творчеству пропадает. По сути остаётся только ругань и изъявление неудовлетворённости. И это речь без души, то есть без любви. Хоть строится она мыслями. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 10 марта, 2018 Я не могу предлагать в теме проход в нелюбовь. Это противоположность творчеству. Мысли я люблю, как слияние слов в потоке. Но люблю рассматривать слова и по отдельности. Разумеется не для сравнения в разделении их на плохие и хорошие. Этому разделению пусть дети обучаются, чтобы выражать чувство в двух его направлениях - в рост и затухание. Фразу в начале темы можно сократить, как сестру, назвав часть нации устаревшим словом среднего рода - быдло. Я не предлагаю с этим словом играть, как дети в мяч или как это делают футболисты, загоняя слово в какие-то ворота. Я предлагаю идти в само слово, чтобы освободиться от негатива слова, то есть освободить ум от суеты или гонения. Я не предлагаю обучения игре, которой ум хорошо обучен. Взяв слово, с ним можно носиться по полю, то беря его на себя, то отдавая, как костюм, другому. "Быдло" - это те, кто не способен рефлексировать ум с разных точек зрения. Рефлекс в художественном изображении означает - отражение одного предмета в другом. Нетворческий ум знает только правило разделения. Он не может создать множественность оттенков одной и той же фразы. Он может только разделять на "плохое" и "хорошее" и двигаться мыслями между плохим и хорошим короткими дистанциями. Свободный ум играет по-другому. Он наблюдает фразу вращением, где тень негатива то уменьшается, то удлиняется, то почти исчезает в слиянии контрастов в сплошную серую массу. Для быдла достаточно двух слов "инь" и "ян". Оно хорошо знает их взаимодействие и построение отношений этими азами. Ему не нужны мысли, то есть слова, для описания всех тонкостей игры взаимодействия, всех нюансов в переходах. Тем он и отличен от творческого ума. Быдло знает, как разделить "национальную идею" на "инь" и "ян" и гонять их по кругу, не находя ничего нового в самой игре, то есть новых поз соития, в которых чувство замедляется или убыстряется. Он не наблюдает чувство в процессе. Оно наблюдает только примитивное действие входа и выхода. Потому оно не может предложить партнёру ничего нового. Ведь новое выходит только из утончения чувства и его наблюдения в себе. Быдло сосредоточено только на объектах разделения. А творчество рождается наблюдением течения чувства в соединении разделённых объектов. Потому "быдло" никак не может быть чем-то отрицательным в осознании. Оно есть начало созерцания чувства. Только начало, у которого нет конца. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 10 марта, 2018 Но ум забывает, что краткость - сестра таланта только в том случае, когда ты сам передумал и прошёл очень долгий путь размышлений. Тогда объём знания просто сжимается до уже огранённого алмаза. Чтобы стать порхающей бабочкой и довольствоваться нектаром, червяк долго грызёт листы. Знающий это в себе легко распознаёт подмену. Быстро сравняться с творческой личностью помогает фраза писателя, которой прикрывается ум, как фиговым листком, закрывая по сути отсутствие труда. Я плакал весь Пойду доварю гороховый суп, отправлю старшего на геометрию, проверю его алгебру, потом историю. Потом перед тем как заставить лампочку гарантированно зажигаться, залезу в даташит... короче, червяк полез лист грызть. : 1 То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение