Перейти к содержанию
Korgi

ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-2" (2 корпус)

Рекомендуемые сообщения

А как собрание в "Филях" прошло в субботу? Почему нет информации? Какие вопросы обсуждались? Какая повестка была? Велся ли протокол собрания? Я вот не сразу поняля что такое"в Филях" и по неграмотности своей поехала на станцию метро Фили. Вы себя с Кутузовым не перепутали?

Уважаемый радиотелефонист радиоперехвата Лариса. Вот что есть на сайте: Уважаемые соседи! В последнюю субботу каждого месяца в офисе ТСЖ будет организовываться встреча, в ходе которой у всех желающих появится возможность обсудить насущные проблемы, получить ответы на интересующие вопросы. Встреча-одновременное, как правило, непродолжительное пребывание двух или нескольких субъектов в одном месте. Протоколы встреч не ведутся

Изменено пользователем Droggy
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лифтами занимаемся постоянно.

  • Наладили диспетчерскую связь
  • Готовим собрание собственников по фонду капитального ремонта.
  • Восстановили паспорта, которые нам ООО «РСУ-7» не передавала.
  • 1 месяц у подрядчиков ушел на переписку с заводом, по поводу ремонта наших лебедок, к сожалению завод не гарантийный ремонт не осуществляет, подрядчик на ремонт лебедок найден необходимы деньги.
  • Собираемость по дому платежей чуть более 50% начали работу с должниками.
  • Смета на капитальный ремонт всех лифтов около 1 500 000 рублей
Как то так. У ТСН ТСЖ МКД «О’Пушкино-2» ремонт лифтов стоит на первом месте и про них некто не забывает. Работа по ним ведется в разных направлениях.
Давайте уже проведем это собрание и придём к общему знаменателю, по дальнейшим действиям; зачем тянуть-то.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте уже проведем это собрание и придём к общему знаменателю, по дальнейшим действиям; зачем тянуть-то.

Вы шашкой раз взмахнули и Грэй сразу с форума сбежала, зачем так людей пугать? Только на форуме они смелые, белые и пушистые. Еще раз взмахнете, к вам домой придут и проведут собрание. Деньги на кап. Ремонт будем перечислять на мой счет и я буду выдавать ТСЖ на мелкие расходы и ремонт лифтов. А какая разница на чей счет? Я денюжки считать умею.

Пока жива и сердце бьётся, люблю я тех, кто за спиной смеётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще-то работаю, а не сижу в рабочее время на форуме неотлучно. И я так же оказалась без инета, а дети без мультиков, когда у Ростелекома произошел обрыв на линии. И слава богу, что в этом месяце я не работаю из дома. Но поскольку я таки читаю форум, как и все, тут присутствующие, и была в курсе того, как в 7 корпусе Ростелеком динамил ТСЖ с подписанием договора и платежами, то я была морально готова к подобной ситуации. Мне уже сегодня подключили Смайл. ТВ мне и даром не нужно, у меня его нет. 

Обрыв случился независимо от наших действий как ТСЖ. Но ТСЖ попыталось воспользоваться данной ситуацией и заставить Ростелеком подписать договор. Ибо больше рычагов давления не осталось. НО все это - чистое совпадение. Я не знаю, до чего в итоге договорится руководство местного отделения Ростелекома с ТСЖ, но прошу иметь в виду, что даже если сейчас мы их в подвал пустим, ибо детей без мультиков жалко, а их родителей еще жальче - ситуация может повториться. Разумеется, уведомим заранее, но тем не менее - это может повториться.

Поэтому целью моего сообщения было донести до жителей, что нужно иметь альтернативу Ростелекому. На всякий случай.

 

Далее. Про собрание. Сейчас все по дачам, отпускам и заграничным поездкам. В доме просто может не оказаться необходимого количества жителей для принятия решений (я про 2/3 от числа собственников). Мы, конечно, не будем тянуть с собранием, но ИМХО - раньше 1 сентября не имеет смысла начинать. Как раз к ноябрю закончим, подобьем итоги и до конца декабря соберем деньги, если большинство жителей примет такое решение.

  • Нравится 4

О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрыв случился независимо от наших действий как ТСЖ. Но ТСЖ попыталось воспользоваться данной ситуацией и заставить Ростелеком подписать договор.

Офигеть. А предупредить о такой ситуации пользователей Ростелекома заранее не срослось?! У нас был заключен договор со Смайлом, качество услуг которого нас решительно не устроило. Перезаключили с Ростелекомом, купив при этом за 2,5 тысячи беспроводное устройство для TV. Опять же договор с провайдером оплачен до конца месяца. А теперь мы должны выкинуть свои деньги на помойку и сидеть без работы? Очень рады за вас, что вы владея информацией подсуетились и сегодня уже подключаете Смайл.

Честно офигеваю!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть. А предупредить о такой ситуации пользователей Ростелекома заранее не срослось?! У нас был заключен договор со Смайлом, качество услуг которого нас решительно не устроило. Перезаключили с Ростелекомом, купив при этом за 2,5 тысячи беспроводное устройство для TV. Опять же договор с провайдером оплачен до конца месяца. А теперь мы должны выкинуть свои деньги на помойку и сидеть без работы? Очень рады за вас, что вы владея информацией подсуетились и сегодня уже подключаете Смайл.

Честно офигеваю!!!

 

Предупредить о чем? Об обрыве? Он случился внезапно и Ростелеком специально никто не отключал. Рассчитывали, что разум возобладает и они подпишут договор который подписали остальные провайдеры.

Предложите свой вариант как заставить нерадивого контрагента оплачивать потребленные ресурсы в нашем доме, не прибегая к таким мерам (ограничить доступ к своему оборудованию).

Напомню, переговоры с ними длятся почти 3 месяца и сейчас электроэнергию за них оплачиваем мы с Вами. Считаю такую ситуацию в корне несправедливой. И предлагаю гнев перевести на виновника сложившийся ситуации.

Как это не банально может прозвучать, ТСЖ в данной ситуации отстаивает интересы жителей. Сам как и многие жители тоже пользуюсь Ростелекомом.

Изменено пользователем a-pushka
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо

p.s. а мне не надо гуманное, я привыкла к удобному в hd качестве, с возможностью перемотки назад, с новыми фильмами и т.д.  :n27:

У данных провайдеров Вы вряд ли найдете тв в HD качестве, да еще с перемоткой!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что обрыв произошел. Если б мы сами отключали - конечно бы предупредили заранее. И явно не в конце месяца, когда многие уже заплатили вперед за Ростелеком.

  • Нравится 1

О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Juss, в соседней теме ТСЖ-7 @Vase4kina рассказала сколько стоит электричество, за которое Ростелеком не хочет платить  http://forum.pushkino.org/index.php/topic/102303-tsn-tszh-mkd-opushkino-7-7-korpus/page-52?do=findComment&comment=4616570 . Две с половиной тысячи в год, вроде бы копейки, но как мне кажется, пусть ТСЖ на эти деньги что-нибудь полезное для дома купит, чем оплачивает наглость провайдера

  • Нравится 3

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предупредить о чем? Об обрыве? Он случился внезапно и Ростелеком специально никто не отключал. Рассчитывали, что разум возобладает и они подпишут договор который подписали остальные провайдеры.

Предложите свой вариант как заставить нерадивого контрагента оплачивать потребленные ресурсы в нашем доме, не прибегая к таким мерам (ограничить доступ к своему оборудованию).

Напомню, за них электроэнергию сейчас оплачиваем мы с Вами. Считаю такую ситуацию в корне несправедливой. И предлагаю гнев перевести не на ТСЖ, а в сторону провайдера. Сам как и многие жители пользуюсь Ростелекомом.

Не предупредили о том, что мы можем оказаться без связи и, как следствие без работы. Война с Ростелекомом идет, как очевидно, не первый день. Вот только мы не читаем информацию по 7 корпусу и, оплачивая услуги провайдера, были не в курсе, что можем выкинуть свои бабки на междоговорную войну. Если бы были в курсе этих рисков, то выбрали бы другую компанию.

Ну и в совпадение появления стендов другого провайдера и сразу случившийся обрыв в Ростелекоме жизненный опыт верить не дает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Juss, в соседней теме ТСЖ-7 @Vase4kina рассказала сколько стоит электричество, за которое Ростелеком не хочет платить  http://forum.pushkino.org/index.php/topic/102303-tsn-tszh-mkd-opushkino-7-7-korpus/page-52?do=findComment&comment=4616570 . Две с половиной тысячи в год, вроде бы копейки, но как мне кажется, пусть ТСЖ на эти деньги что-нибудь полезное для дома купит, чем оплачивает наглость провайдера

Я ветку по 7 корпусу не читаю. Я всегда была одним из самых ярых сторонников ТСЖ, но отсутствие информирования - это постоянная проблема.

Простите, но мы из-за отсутствия этой самой информации потеряли более 3 тысяч. А это уже мат. ущерб. Я уже не считаю потерь по работе из-за отсутствия связи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Juss, Ваше сообщение о потере более 3 тысяч новость безусловно печальная и я Вам искренне сочувствую, но потери денег при удалённой работе, если она [работа] жёстко завязана на наличие устойчивого интернет-канала, есть проблема пользователя, не предусмотревшего возможные форс-мажоры, которые рано или поздно возникают при наличии одного единственного канала связи

  • Нравится 3

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Juss, Ваше сообщение о потере более 3 тысяч новость безусловно печальная и я Вам искренне сочувствую, но потери денег при удалённой работе, если она [работа] жёстко завязана на наличие устойчивого интернет-канала, есть проблема пользователя, не предусмотревшего возможные форс-мажоры, которые рано или поздно возникают при наличии одного единственного канала связи

Удаленная работа возникла только временно. Деньги потеряли на оборудовании для TV.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что пытаясь наказать провайдера, наказали членов ТСЖ, пользователей.

Как вариант толерантности можно было опросить всех пользователей Ростелекома и предложить временно оплачивать совместными усилиями 2,5 тысячи в год.))) ))) ))) Мы готовы. Учитывая, что на всех остальных провайдеров, имеющих договора с ТСЖ без слез не взгянешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×