a-pushka 1 213 Опубликовано 28 июня, 2016 @a-pushka, вы читатель или писатель? Я еще раз повторяю, что ОТСУТСТВИЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ о проблемах между ТСЖ и Ростелеком явилось причиной, что половина жильцов дома вляпалась в такую ситуацию. А вы мне опять про злого Ростелекома рассказываете. Да еще и с непонятным сарказмом. А Вы не пробовали ситуацию проанализировать со стороны? Ещё раз повторяю информирование о чем должно было произойти? В апреле после создания ТСЖ всем провайдерам было предложено подписать договор одинакового содержания. Все за исключением Ростелекрма подписали его в течении недели. В Ростелеком Были неоднократные запросы на предмет подписание договора. В середине мая Ростелеком был предупреждён о недопуске его сотрудников к оборудованию, в связи с тем, что он уклоняется от подписания договора. В таком режиме оборудование Ростелекома проработало больше месяца без перебоев, сейчас соучилась полоска, но товарисчи не торопились и видимо не торопятся до сих пор. Никто и не думал специально их отключать, и никто не думает выгонять их из дома. И резюмируя все вышесказанное, к такой ситуации привело не ТСЖ, а безалаберное отношение ответственных сотрудников Ростелекома. Так не будет ли правильным направить свою энергию в нужное русло, это заставить виновника исполнять свои обязанности? Проблема решится одномоментно, им стоит всего лишь подписать договор. Деньги которые они должны платить просто смехотворны что бы их 3 месяца обсуждать. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karabox 718 Опубликовано 28 июня, 2016 Предлагаю массово оставлять заявки а Ростелеком. Лично мне он более всех импонирует имея ряд неоспоримых приимуществ перед другими провайдерами. Просто Ростелеком это неповоротливый левиафан которого можно растолкать а не мелкая рыбешка 2 корпус 2 секция 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина2412 914 Опубликовано 28 июня, 2016 Рома, я оставила заявку уже Ростелекому и раз пять уже позвонила за сегодняшний день! буду долбать и письмецо с претензией накатаю завтра..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина2412 914 Опубликовано 28 июня, 2016 и я тоже за ростелеком, также без связи ....надеюсь он одумается и вернется в наш дом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olga1971 200 Опубликовано 28 июня, 2016 У данных провайдеров Вы вряд ли найдете тв в HD качестве, да еще с перемоткой! извините, по прошлому месту жительства был именно Ростелеком и со всеми (даже более) заявленными требованиями. поэтому здесь хотели тоже именно его. более 1000 каналов, возможность перемотки ЛЮБОГО канала до 3 суток назад и т.д. очень удобно, привыкли, да цена выше, но оно того стоит 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olga1971 200 Опубликовано 28 июня, 2016 ame="Officer" post="4616867" timestamp="1467132175"] А давайте Вы проведете собрание вместе с нами? Заочная часть длится 2 месяца по закону. Нужно собрать 2/3 голосов, при этом люди в отпусках и по дачам. именно об этом я и пишу уже второй месяц! ЛЮДИ!!!! у нас лифтов грузовых не будет НИКОГДА!!! т.к. мы никогда не наберем 2\3 голосов на ОСС! пора уже это понять! сколько можно лить воду по этому поводу ! пора смириться и делать "ку" нашему любимому ТСЖ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 28 июня, 2016 @Olga1971, я не понимаю что у Вас с логикой. Будь у Вас сейчас наше дорогое ООО РСУ-7 лифты не были бы отключены до сих пор. Потому что они не обслуживались и не проверялись, ведь так? И Вы с соседями катались бы на неисправных, читай ОПАСНЫХ лифтах, ничего не подозревая. До первой, не дай бог, трагедии. ТСЖ пытается решить этот вопрос, заботясь в первую очередь о Вашей же безопасности, а Вы кидаете в них камни. Я ничего не понимать 12 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olga1971 200 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) @Olga1971, я не понимаю что у Вас с логикой. Будь у Вас сейчас наше дорогое ООО РСУ-7 лифты не были бы отключены до сих пор. Потому что они не обслуживались и не проверялись, ведь так? И Вы с соседями катались бы на неисправных, читай ОПАСНЫХ лифтах, ничего не подозревая. До первой, не дай бог, трагедии. ТСЖ пытается решить этот вопрос, заботясь в первую очередь о Вашей же безопасности, а Вы кидаете в них камни. Я ничего не понимать поверьте, у меня свои счеты с тсж- просила озвучить стоимость ремонта грузового лифта в нашей секции (нашла соседей, которые готовы были скинуться... ) смету жду уже месяц, так что если не в теме- не лезьте Изменено 28 июня, 2016 пользователем Olga1971 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 28 июня, 2016 Права одного заканчиваются ровно там, где начинаются права другого. А именно в оплате одн за Ростелеком. Стандартного договора не существуют. Потребленные ресурсы надо оплачивать. Именно Ростелеком наплевал на своих клиентов. Печально что большинство живут по принципу мне проще ближнего уколоть. Это трусость, лень, пофигизм. С Ростелекомом то бодаться надо и он далеко. Дай ка я лучше ТСЖ грязью оболью. я с вами поностью согласна.. Но можно же было оповестить жителей еще месяц назад, что договор с Ростелекомом не заключен и возможны длительные перебои у этого оператора!!! Ничего сложного не вижу, но при этом многие перешли бы к другим операторам или имели бы дома доп интернет ресурсы.. Или сейчас не предъявляли бы претензии ТСЖ , так как были бы заранее предупреждены... Почитайте ветку ТСЖ 1. Они только появились, а уже держат в курсе своих жителей о происходящем.. Нас зовут по субботам в офис ТСЖ, а если туда разом придут 20 жителей с вопросами?! Опять будет балаган , как на всех наших собраниях, потому что каждый считает свой вопрос более важным и каждый будет отстаивать с пеной у рта свою правоту... Конечно могу ошибаться, но своевременное информирование на форуме, на информационных досках или на сайте ТСЖ 2 крайне важны.. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juss 520 Опубликовано 28 июня, 2016 @a-pushka, может быть я что-то пропустила, укажите, пожалуйста, где была с мая месяца информация для членов ТСЖ о неприемлемом поведении Ростелекома и возможных рисках оплаты их услуг? Пока наш диалог напоминает про Фому и Ерёму. Встречный вопрос к вам - знает ли правление о количестве квартир, подписавших договора с Ростелекомом и оплативших оборудование? Я думаю их большинство. В данной ситуации нужно садится за стол переговоров и добиваться подписания договора, НЕ ставя половину членов ТСЖ в такую ситуацию. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Officer 50 Опубликовано 28 июня, 2016 officer, вы готовы обойти свой подъезд и за месяц получить голоса и объяснить каждому жителю, почему это необходимо? это не так легко как кажется на первый взгляд....[/ Да, готовьте бланки. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Officer 50 Опубликовано 28 июня, 2016 ame="Officer" post="4616867" timestamp="1467132175"] А давайте Вы проведете собрание вместе с нами? Заочная часть длится 2 месяца по закону. Нужно собрать 2/3 голосов, при этом люди в отпусках и по дачам. Я Вам предлагаю начать создавать хоть какие-то движения в этом плане, вы даже не попробовали собрать голоса - а уже пишите что не вариант, надо ждать. Про собрание ОСС я слышал с начала мая, пока только разговоры и никаких действий. Если нужна моя помощь - то давайте готовьте бланки, готов пройти по квартирам и собрать голоса. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droggy 1 005 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) @Olga1971, я не понимаю что у Вас с логикой. Будь у Вас сейчас наше дорогое ООО РСУ-7 лифты не были бы отключены до сих пор. Потому что они не обслуживались и не проверялись, ведь так? И Вы с соседями катались бы на неисправных, читай ОПАСНЫХ лифтах, ничего не подозревая. До первой, не дай бог, трагедии. ТСЖ пытается решить этот вопрос, заботясь в первую очередь о Вашей же безопасности, а Вы кидаете в них камни. Я ничего не пониматьНу кому ты что объясняешь. Тут же баре, они же свой драгоценный голос отдали. Теперь имеют право драть по полной! Вот РСУ им старший барин назначил, тому страшно перечять было. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Droggy 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droggy 1 005 Опубликовано 28 июня, 2016 Уважаемые члены правления ТСЖ! Предлагаю Вам, определиться со спикером ТСЖ, который будет высказываться по всем волнующим жителей вопросам. Тогда каждый житель будет понимать, где официальная позиция ТСЖ, а где член правления ТСЖ выражает свою точку зрения. Тогда не будет подозрений в сарказме, домыслов, двоякого толкования и прочего. Уважаемый сосед! Для своевременного и качественного ответа на данный конкретный вопрос лучше всего (как советуют члены правления ТСЖ) написать заявление (в устной форме и в сети Интернет оно может затеряться). Далее в установленные сроки Вы получите официальный ответ от ТСЖ (а не от соседа-члена правления со своим особым мнением) и сможете найти ему самое широкое применение. Уважаемый житель Московского 57, в сфере формирования позитивного взгляда и образа на работу обслуживающих организаций большого успеха добилась компания РСУ-7 (о чем Вам должно быть хорошо известно). Предлагаю Вам набраться опыта и воспользоваться наработками уважаемой Светланы из РСУ-7 и заступить на пост добровольного информатора. Сравнивая свою жизнь на Московском 57 при РСУ и жизнь детей при ТСЖ в другом районе города, Вам не составит труда наладить своевременное и качественное информирование всех жителей дома. Ну спасибо что хоть в открытую с ленинградскими невесомыми дамами не сравнили. А завуалированно назвали "Светланой" Хотите читать каждый день про регулировку ручек? Так не могу. Сравнивать могу. Только сразу наверное погрязну в бане, ибо если писать о тсж2 в теме 57 это бан, здесь о 57 тоже бан. Информировать я могу, даже не предвзято. Имею ли право, не проживая в вашем доме? Не знаю. Решите между собой. Я не против 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старуха Изергиль 1 554 Опубликовано 28 июня, 2016 я с вами поностью согласна.. Но можно же было оповестить жителей еще месяц назад, что договор с Ростелекомом не заключен и возможны длительные перебои у этого оператора!!! Ничего сложного не вижу, но при этом многие перешли бы к другим операторам или имели бы дома доп интернет ресурсы.. Или сейчас не предъявляли бы претензии ТСЖ , так как были бы заранее предупреждены... Почитайте ветку ТСЖ 1. Они только появились, а уже держат в курсе своих жителей о происходящем.. Нас зовут по субботам в офис ТСЖ, а если туда разом придут 20 жителей с вопросами?! Опять будет балаган , как на всех наших собраниях, потому что каждый считает свой вопрос более важным и каждый будет отстаивать с пеной у рта свою правоту... Конечно могу ошибаться, но своевременное информирование на форуме, на информационных досках или на сайте ТСЖ 2 крайне важны.. А вот для этого и нужна повестка дня, где будут обсуждаться насущные вопросы, четкий план. Рассматривать конкретные вопросы и об этом жители должны быть оповещены заранее и не на форуме а на доске объявлений за 10 дней хотя бы. Вот тогда балагана не будет. Хм... Совет в Филях. 3 Пока жива и сердце бьётся, люблю я тех, кто за спиной смеётся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение