Перейти к содержанию
Korgi

ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-2" (2 корпус)

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю массово оставлять заявки а Ростелеком. Лично мне он более всех импонирует :) имея ряд неоспоримых приимуществ перед другими провайдерами. Просто Ростелеком это неповоротливый левиафан которого можно растолкать :) а не мелкая рыбешка :)

  • Нравится 2

корпус 2 секция 7

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рома, я оставила заявку уже Ростелекому и раз пять уже позвонила за сегодняшний день! буду долбать и письмецо с претензией накатаю завтра.....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и я тоже за ростелеком, также без связи ....надеюсь он одумается и вернется в наш дом!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У данных провайдеров Вы вряд ли найдете тв в HD качестве, да еще с перемоткой!

извините, по прошлому месту жительства был именно Ростелеком и со всеми (даже более) заявленными требованиями. поэтому здесь хотели тоже именно его. более 1000 каналов, возможность перемотки ЛЮБОГО канала до 3 суток назад и т.д. очень удобно, привыкли, да цена выше, но оно того стоит

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ame="Officer" post="4616867" timestamp="1467132175"]

 

 

А давайте Вы проведете собрание вместе с нами? Заочная часть длится 2 месяца по закону. Нужно собрать 2/3 голосов, при этом люди в отпусках и по дачам.

именно об этом я и пишу уже второй месяц! ЛЮДИ!!!! у нас лифтов грузовых не будет НИКОГДА!!! т.к. мы никогда не наберем 2\3 голосов на ОСС! пора уже это понять! сколько можно лить воду по этому поводу ! пора смириться и делать "ку" нашему любимому ТСЖ!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Olga1971, я не понимаю что у Вас с логикой. Будь у Вас сейчас наше дорогое ООО  РСУ-7 лифты не были бы отключены до сих пор. Потому что они не обслуживались и не проверялись, ведь так? И Вы с соседями катались бы на неисправных, читай ОПАСНЫХ лифтах, ничего не подозревая. До первой, не дай бог, трагедии. ТСЖ пытается решить этот вопрос, заботясь в первую очередь о Вашей же безопасности, а Вы кидаете в них камни. Я ничего не понимать

поверьте, у меня свои счеты с тсж- просила озвучить стоимость ремонта грузового лифта в нашей секции (нашла соседей, которые готовы были скинуться... ) смету жду уже месяц, так что если не в теме- не лезьте

Изменено пользователем Olga1971
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Права одного заканчиваются ровно там, где начинаются права другого. А именно в оплате одн за Ростелеком. Стандартного договора не существуют. Потребленные ресурсы надо оплачивать. Именно Ростелеком наплевал на своих клиентов. Печально что большинство живут по принципу мне проще ближнего уколоть. Это трусость, лень, пофигизм. С Ростелекомом то бодаться надо и он далеко. Дай ка я лучше ТСЖ грязью оболью.

я с вами поностью согласна.. Но можно же было оповестить жителей еще месяц назад, что договор с Ростелекомом не заключен и возможны длительные перебои у этого оператора!!! Ничего сложного не вижу, но при этом многие перешли бы к другим операторам или имели бы дома доп интернет ресурсы.. Или сейчас не предъявляли бы претензии ТСЖ , так как были бы заранее предупреждены... Почитайте ветку ТСЖ 1. Они только появились, а уже держат в курсе своих жителей о происходящем..

Нас зовут по субботам в офис ТСЖ, а если туда разом придут 20 жителей с вопросами?! Опять будет балаган , как на всех наших собраниях, потому что каждый считает свой вопрос более важным и каждый будет отстаивать с пеной у рта свою правоту... Конечно могу ошибаться, но своевременное информирование на форуме, на информационных досках или на сайте ТСЖ 2 крайне важны..

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@a-pushka, может быть я что-то пропустила, укажите, пожалуйста, где была с мая месяца информация для членов ТСЖ о неприемлемом поведении Ростелекома и возможных рисках оплаты их услуг?

Пока наш диалог напоминает про Фому и Ерёму.

Встречный вопрос к вам - знает ли правление о количестве квартир, подписавших договора с Ростелекомом и оплативших оборудование? Я думаю их большинство. В данной ситуации нужно садится за стол переговоров и добиваться подписания договора, НЕ ставя половину членов ТСЖ в такую ситуацию.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

officer, вы готовы обойти свой подъезд и за месяц получить голоса и объяснить каждому жителю, почему это необходимо? это не так легко как кажется на первый взгляд....[/

Да, готовьте бланки.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ame="Officer" post="4616867" timestamp="1467132175"]

 

 

А давайте Вы проведете собрание вместе с нами? Заочная часть длится 2 месяца по закону. Нужно собрать 2/3 голосов, при этом люди в отпусках и по дачам.

Я Вам предлагаю начать создавать хоть какие-то движения в этом плане, вы даже не попробовали собрать голоса - а уже пишите что не вариант, надо ждать. Про собрание ОСС я слышал с начала мая, пока только разговоры и никаких действий. Если нужна моя помощь - то давайте готовьте бланки, готов пройти по квартирам и собрать голоса.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Olga1971, я не понимаю что у Вас с логикой. Будь у Вас сейчас наше дорогое ООО РСУ-7 лифты не были бы отключены до сих пор. Потому что они не обслуживались и не проверялись, ведь так? И Вы с соседями катались бы на неисправных, читай ОПАСНЫХ лифтах, ничего не подозревая. До первой, не дай бог, трагедии. ТСЖ пытается решить этот вопрос, заботясь в первую очередь о Вашей же безопасности, а Вы кидаете в них камни. Я ничего не понимать

Ну кому ты что объясняешь. Тут же баре, они же свой драгоценный голос отдали. Теперь имеют право драть по полной! Вот РСУ им старший барин назначил, тому страшно перечять было. Изменено пользователем Droggy
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые члены правления ТСЖ!

Предлагаю Вам, определиться со спикером ТСЖ, который будет высказываться по всем волнующим жителей вопросам.

Тогда каждый житель будет понимать, где официальная позиция ТСЖ, а где член правления ТСЖ выражает свою точку зрения.

Тогда не будет подозрений в сарказме, домыслов, двоякого толкования и прочего.

 

 

Уважаемый сосед!

Для своевременного и качественного ответа на данный конкретный вопрос лучше всего (как советуют члены правления ТСЖ) написать заявление (в устной форме и в сети Интернет оно может затеряться).

Далее в установленные сроки Вы получите официальный ответ от ТСЖ (а не от соседа-члена правления со своим особым мнением) и сможете найти ему самое широкое применение.

 

 

Уважаемый житель Московского 57, в сфере формирования позитивного взгляда и образа на работу обслуживающих организаций большого успеха добилась компания РСУ-7 (о чем Вам должно быть хорошо известно).

Предлагаю Вам набраться опыта и воспользоваться наработками уважаемой Светланы из РСУ-7 и заступить на пост добровольного информатора.

Сравнивая свою жизнь на Московском 57 при РСУ и жизнь детей при ТСЖ в другом районе города, Вам не составит труда наладить своевременное и качественное информирование всех жителей дома.

Ну спасибо что хоть в открытую с ленинградскими невесомыми дамами не сравнили. А завуалированно назвали "Светланой" Хотите читать каждый день про регулировку ручек? Так не могу. Сравнивать могу. Только сразу наверное погрязну в бане, ибо если писать о тсж2 в теме 57 это бан, здесь о 57 тоже бан. Информировать я могу, даже не предвзято. Имею ли право, не проживая в вашем доме? Не знаю. Решите между собой. Я не против
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я с вами поностью согласна.. Но можно же было оповестить жителей еще месяц назад, что договор с Ростелекомом не заключен и возможны длительные перебои у этого оператора!!! Ничего сложного не вижу, но при этом многие перешли бы к другим операторам или имели бы дома доп интернет ресурсы.. Или сейчас не предъявляли бы претензии ТСЖ , так как были бы заранее предупреждены... Почитайте ветку ТСЖ 1. Они только появились, а уже держат в курсе своих жителей о происходящем..

Нас зовут по субботам в офис ТСЖ, а если туда разом придут 20 жителей с вопросами?! Опять будет балаган , как на всех наших собраниях, потому что каждый считает свой вопрос более важным и каждый будет отстаивать с пеной у рта свою правоту... Конечно могу ошибаться, но своевременное информирование на форуме, на информационных досках или на сайте ТСЖ 2 крайне важны..

А вот для этого и нужна повестка дня, где будут обсуждаться насущные вопросы, четкий план. Рассматривать конкретные вопросы и об этом жители должны быть оповещены заранее и не на форуме а на доске объявлений за 10 дней хотя бы. Вот тогда балагана не будет. Хм... Совет в Филях.
  • Нравится 3

Пока жива и сердце бьётся, люблю я тех, кто за спиной смеётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×