Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я в шоке... Окна сами выпадали? С ними ничего не делали?? Не при замене? Просто так??

от ветра))) весеннего ветерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в шоке... Окна сами выпадали? С ними ничего не делали?? Не при замене? Просто так??

Под воздействием порыва ветра их просто сносило с крепежей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ame="Pantera." post="4566196" timestamp="1461682264"]

 

А окна когда начали падать?:)

Начали заявки оставлять - пошло движение.

Всегда, всегда надо требовать номер заявки, ВСЕГДА

Я даже когда в ГИБДД звоню - требую

Чтобы было, на что ссылаться.

А "я позвонил и меня послали" - это не наш метод, неправильный:)

Тут я согласен. Но спешка сыграла свою роль. Вчера окно, у меня, чуть не выпало, так в тот же день обратился в диспетчерскую. Спешил обратно на работу, номер заявки не узнал. Понадеялся на сознательность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо кстати набрать диспетчера, уточнить номер заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во втором корпусе были прецеденты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как сегодня дела обстоят? На улице ветер и дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну то есть все туда же, к УК ))) .... яснопонятно.

 

Ответственность за это таки на застройщике:)

Так что, можно оставить ехидство при себе.

Вообще, меня радует - по обычной схеме все работает именно так, как Шмит описал: сам меняешь, делаешь экспертизу, идёшь в суд

Тут решили людям жизнь облегчить - привлечь УК

Хотя могли бы отморозиться - до суда дойдёт один из 50, дай Бог

Но нет, опять насмешки, ехидство, недовольство.

Что за люди такие...

 

Кстати, можно даже не начинать про "это застрой кривой", Яндекс выдаёт кучу таких случаев по всей стране. Именно в новостройках


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитав все оконные прения, как не вспомнить бессмертного ивана андреевича с его невыразимо точным:

 

"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,

Досуг мне разбирать вины твои, щенок!

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, можно даже не начинать про "это застрой кривой", Яндекс выдаёт кучу таких случаев по всей стране. Именно в новостройках

Уф....можнл не переживать. Все как у всех. А как у всех, видимо, это и есть нормально

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вроде как была первооткрывателем проблемы. Заявку оставляла от 1 апреля. И тишинаааа...и мертвые с косами стоят

 

Так вот у меня назрел вопрос. Без сарказма. Когда обращаешься в УК предполагается, что после 1го обращения ничего не происходит и по умолчанию нужно звонить и напоминать о себе?

 

Или вот, например, с момента запуска лифта в 7 корпусе (14.04)  была там 3 раза и вот сегодня была доставка кухни (товарищи ждали около 30 минут). Каждый раз лифт не работал, топала пешком на последний этаж, предварительно нажав на кнопку вызова диспетчера, повозмущавшись. Спускалась обратно - лифт работает. Вот за это удовольствие - подождать или бесплатно накачать булки, перерасчет за лифты УК будет делать самостоятельно или также нужно писать письма? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решили вопрос, кстати, только что

Со всеми бедами и подозрениями бежать к диспетчеру.

УК будет передавать на оперативное устранение.

Можно больше не ждать реакции застройщика

 я бы не сказала, кстати, что этот вопрос решили только что. Может конечно и решили еще раз, но у меня в ДДУ п.3.3.3. стоит "все претензии по выявленным скрытым дефектам квартиры предъявлять УК" (сокращенно)

Значит это решено уже в 2013 году.

 

у кого-то по-другому? 

Тут решили людям жизнь облегчить - привлечь УК

Хотя могли бы отморозиться - до суда дойдёт один из 50, дай Бог

Но нет, опять насмешки, ехидство, недовольство.

Что за люди такие...

 

Действительно, ну что за люди... )))  ))) 

 

А потом...кого я должна пожалеть? Застройщика, который себя итак показал в своей "образцово-показательной очереди" или УК? с чего мне например жалеть УК? будут претезнии, напишем согласно ДДУ, далее  проблемы УК кто и где виноват в итоге. 

Изменено пользователем anka55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вроде как была первооткрывателем проблемы. Заявку оставляла от 1 апреля. И тишинаааа...и мертвые с косами стоят

 

Так вот у меня назрел вопрос. Без сарказма. Когда обращаешься в УК предполагается, что после 1го обращения ничего не происходит и по умолчанию нужно звонить и напоминать о себе?

 

Или вот, например, с момента запуска лифта в 7 корпусе (14.04)  была там 3 раза и вот сегодня была доставка кухни (товарищи ждали около 30 минут). Каждый раз лифт не работал, топала пешком на последний этаж, предварительно нажав на кнопку вызова диспетчера, повозмущавшись. Спускалась обратно - лифт работает. Вот за это удовольствие - подождать или бесплатно накачать булки, перерасчет за лифты УК будет делать самостоятельно или также нужно писать письма?

 

Есть мнение, что такие вопросы надо не на форуме обывателю задавать, а хотя бы в форме "вопросы-ответы" на сайте УК, откуда они попадут к директору :)


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы не сказала, кстати, что этот вопрос решили только что. Может конечно и решили еще раз, но у меня в ДДУ п.3.3.3. стоит "все претензии по выявленным скрытым дефектам квартиры предъявлять УК" (сокращенно)

 

у кого-то по-другому? 

 

Тут решили людям жизнь облегчить - привлечь УКХотя могли бы отморозиться - до суда дойдёт один из 50, дай БогНо нет, опять насмешки, ехидство, недовольство.Что за люди такие...

 

Действительно, ну что за люди... )))  ))) 

 

А потом...кого я должна пожалеть? Застройщика, который себя итак показал в своей "образцово-показательной очереди" или УК? с чего мне например жалеть УК? будут претезнии, напишем согласно ДДУ, далее  проблемы УК кто и где виноват в итоге.

 

Анна, мы долго можем в Пинг-понг играть.

Например, сейчас я отвечу в духе "как интересно, как невыгодный пункт дду, так мы его в суде оспариваем, а как выгодный, так пальчиком тычем и ножкой топаем, требуя исполнения":) только болтология начинает надоедать.

Вы просили рассказать? Я рассказала. Сообщила даже последнее решение.

Считаете по-своему - полный вперёд, я тут проповедником и спасителем не нанималась:)


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда, пока гарантия еще не вышла, нужно обращаться в УК. УК должна представлять интересы собственников перед застройщиком, собирать акты и централизованно решать вопрос с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда, пока гарантия еще не вышла, нужно обращаться в УК. УК должна представлять интересы собственников перед застройщиком, собирать акты и централизованно решать вопрос с ним.

 

покажете мастер-класс или опушкинцев попросим рассказать? ))))

  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Холмс
      Дорогие соседи! Давайте настроимся на то, что будем жить дружно и с улыбкой желать друг другу здравия!
      Во многом это будет зависеть от того, создадим ли мы друг другу, мягко говоря... НЕУДОБСТВА.

      Вот ветка о постоянных заливах в другом Шевердинском доме - на Надсоновской.
      http://forum.pushkino.org/index.php?showtopic=32343

      Частые заливы - общеизвестный факт и бедствие.
      Страдает не только Ваше собственное имущество, но и имущество соседей. Причем не только тех, что живут прямо под Вами - вода иногда протекает
      на 4-6 этажей!!! вниз, попутно страдают и соседние с нижними квартиры.
      Совершенно очевидно, что нужно постараться избежать такой же глупой Участи.
      Дом многоэтажный, давление в системе высокое, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ многократно уменьшает возможность срыва крана или иной сантехники, то есть затопления собственного и соседей.
      У многих из нас есть дети, родители преклонного возраста, просто забывчивые люди, кто-то может забыть кран и тряпку в раковине, у кого-то может потечь из-за некачественной сборки и т.д.
      На такой случай существуют автоматические приборы, автономно отключающие воду в Вашей квартире. Весьма миниатюрный прибор на стояке + два или три датчика воды на полу решат такую проблему раз и навсегда.
      Стоимость такого удовольствия - около 10 тысяч рублей за два устройства на горячую и холодную воду. Вложенные в ремонты деньги - это минимум несколько сотен тысяч рублей. В случае затопления гробите собственное имущество - ламинат, стены, вещи и тд, и имущество соседа. Это очень дорого. При заливе нескольких соседей можно легко лишиться даже собственной квартиры - причем абсолютно по закону.
       
      УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВСЕХ!
      Проявить человеческую сознательность - установить в первую очередь
      РЕГУЛЯТОРЫ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА!!!
      а не только фильтры ради собственного здоровья.
      ***В связи с предстоящим пуском воды те жильцы, под которыми уже сделали или делают ремонт - обязательно постарайтесь быть на объекте.
    • От правдинский электрик
      Уважаемые жильцы, убедительная просьба, при обнаружении у ваших рабочих штробореза фирмы bosch марки GNF 35 CA, сообщить электрикам или прорабам на обьекте. Краж можно избежать если действовать совмесно. Надеемся на ваше понимание.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×