kseniy0975 6 Опубликовано 22 сентября, 2011 Добрый день! Подскажите,наверняка кто то знает,где в Пушкино можно отреставрировать старинькую шубку или перешить,качественно и не очень дорого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kolinn 4 Опубликовано 22 сентября, 2011 Я чинила шубку в "Пушкинских мехах". Аккуратно сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kseniy0975 6 Опубликовано 22 сентября, 2011 Где они находятся,дайте координаты ПЛИЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kolinn 4 Опубликовано 22 сентября, 2011 http://www.pushkinofur.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 22 сентября, 2011 rus-meh.com попробуйте в зверосовхоз обратиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kseniy0975 6 Опубликовано 23 сентября, 2011 Спасибо всем кто ответил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Resca 415 Опубликовано 7 октября, 2015 привет Всем! после включения отопления от котельной Серебрянка, упала температура горячей воды из крана. причем ощутимо - если открыть кран только горячей воды, она не горячая, а чуть выше температуры тела. Соответственно змеевик в ванной такой же температуры. В прошлом году когда давали отопление вроде тоже была такая же история - вроде тестировали систему. Хотя как системы горячей воды в кране, и в батареях связаны между собой не очень понятно. (кроме самой котельной разумеется) Но в прошлом году достаточность быстро поправили, и вода стала горячей. кто в курсе с чем это связано? кого пинать? и когда это решится? 2 люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно! не старайтесь быть "стадом"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 7 октября, 2015 пиши письма.. в жэки жкх, администрацию города и т.д. и т.п.. или 1 письмо в администрацию города.. и укажи копии в прочии инстанции! и так каждую неделю! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 7 октября, 2015 кто в курсе с чем это связано? кого пинать? и когда это решится? http://forum.pushkino.org/index.php/topic/102693-otopitelnyj-sezon-2015-2016/page-6?do=findComment&comment=4316716 Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
жена мужа 260 Опубликовано 7 октября, 2015 привет Всем! после включения отопления от котельной Серебрянка, упала температура горячей воды из крана. причем ощутимо - если открыть кран только горячей воды, она не горячая, а чуть выше температуры тела. Соответственно змеевик в ванной такой же температуры. В прошлом году когда давали отопление вроде тоже была такая же история - вроде тестировали систему. Хотя как системы горячей воды в кране, и в батареях связаны между собой не очень понятно. (кроме самой котельной разумеется) Но в прошлом году достаточность быстро поправили, и вода стала горячей. кто в курсе с чем это связано? кого пинать? и когда это решится? У нас тоже так первый день было. Видимо не справлялась котельная. На второй день наладилось.(центр,Московский пр.39) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anomaly 31 Опубликовано 7 октября, 2015 привет Всем! после включения отопления от котельной Серебрянка, упала температура горячей воды из крана. причем ощутимо - если открыть кран только горячей воды, она не горячая, а чуть выше температуры тела. Соответственно змеевик в ванной такой же температуры. В прошлом году когда давали отопление вроде тоже была такая же история - вроде тестировали систему. Хотя как системы горячей воды в кране, и в батареях связаны между собой не очень понятно. (кроме самой котельной разумеется) Но в прошлом году достаточность быстро поправили, и вода стала горячей. кто в курсе с чем это связано? кого пинать? и когда это решится? Позвонила в ЖЭК и на горячую линию губернатора, там дали телефоны 84952491270 и 84952491255. Позвонила, записали адрес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Resca 415 Опубликовано 7 октября, 2015 спасибо большое! будем звонить! по мне - это все из-за того, что просто разделили мощность на 2 контура (горячая вода и отопление). То что раньше приходилось только на горячую воду, теперь приходится и на гор.воду и на отопление. Экономят газ нехорошие люди... люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно! не старайтесь быть "стадом"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anomaly 31 Опубликовано 7 октября, 2015 спасибо большое! будем звонить! по мне - это все из-за того, что просто разделили мощность на 2 контура (горячая вода и отопление). То что раньше приходилось только на горячую воду, теперь приходится и на гор.воду и на отопление. Экономят газ нехорошие люди... Да, а за отопление мы платим круглый год, и по счетчику за ГОРЯЧУЮ воду...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoVaN 243 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) спасибо большое! будем звонить! Надо не звонить, а фиксировать факт предоставления некачественной услуги, с последующим перерасчетом: за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду. Постановление Правительства № 354. Там же: Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Изменено 7 октября, 2015 пользователем NoVaN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anomaly 31 Опубликовано 7 октября, 2015 Надо не звонить, а фиксировать факт предоставления некачественной услуги, с последующим перерасчетом: за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду. Постановление Правительства № 354. Там же: Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. каким образом фиксировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение