kuraxin 369 Опубликовано 21 марта, 2015 Добрый день, уважаемые соседи! Хотел поднять такую тему. Может уже кто-то с ней столкнулся. У меня пришел в негодность счетчик электроэнергии. Я купил новый той же марки (5 тыс.руб.), установил его тоже за свой счет, но ситуацию это не исправило, поскольку счетчик должен быть перепрограммирован в части указания на номер квартиры, чтобы РСУ, не отрывая ж...пы, могло в компьютере видеть его показания, хотя ничего не мешает им подняться и посмотреть. За эту процедуру мне объявили еще 1,55 тыс.руб. Признаться я поражен расценками. В связи с чем вопрос - нет ли у кого специалиста, который может сделать эту простую процедуру за более вменяемую цену в обход конторских расценок? Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sasha+ 128 Опубликовано 21 марта, 2015 Понимаете, у нас такая страна, что будут доить и доить. Специалиста Вы, возможно, и найдёте, но вот контора возьмёт и не признает это перепрограммирование, или скажет, что это незаконное вмешательство в работу счетчика. Понимаете, такая страна - проще было оставить старый счетчик, и если он не работал, платить за электроэнергию по среднему тарифу - 50 кВ*ч за человека, всё равно меньше не выйдет. Наглый и дерзкий, хулиган мерзкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 21 марта, 2015 Дело в том, что начисляли мне как за одного человека по 70 квч за день и за ночь, т.е. 140 в мес. При этом квартира не эксплуатирется. За январь и февраль я уже получил 239 квч по дневному тарифу за каждый месяц. Но счетчик-то рабочий и показывает правильные данные! Пломбы на месте. В принципе, как мне кажется, я могу их и на ... послать. Поднимайтесь-переписывайте показания. Счетчик исправен и опломбирован, акт приемки подписан - какие ко мне вопросы? 1 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Я купил новый той же марки (5 тыс.руб.), установил его тоже за свой счет, но ситуацию это не исправило, поскольку счетчик должен быть перепрограммирован в части указания на номер квартиры, чтобы РСУ, не отрывая ж...пы, могло в компьютере видеть его показания, хотя ничего не мешает им подняться и посмотреть. За эту процедуру мне объявили еще 1,55 тыс.руб. Признаться я поражен расценками. В связи с чем вопрос - нет ли у кого специалиста, которы Открою Вам страшную тайну... РСУ не снимает показания счетчиков дистанционно(во всяком случае, та к они заявляют). Электрик ходит ножками и снимает эти показания. Резюме. Все что они говорят относительно включения(невключения) в систему, не более, чем РАЗВОД Оплачивайте столько, сколько показывает счетчик. Скажу больше, если Вы установили счетчик, аналогичный установленному застройщиком (Меркурий 230ART), то у него имеется возможность снятия показаний глубиной в 1 год. Изменено 21 марта, 2015 пользователем ИГ 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
морхухн 104 Опубликовано 21 марта, 2015 Совершенно верно !!! Я сам лично общался с электриком когда он ходил с тетрадкой и снимал показания счетчиков !!! Я еще удивлялся сколько - же надо времени сил и энергии прошагать по этажам вместо того что бы делом заниматься !!! В РСУ подвердили что показания снимаются вручную и ни какой автоматики !!! 1 Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 22 марта, 2015 Что могу сказать - не верьте главному инженеру, он же мне в глаза все это говорил. Видимо порядочные люди в РСУ не идут работать, в очередной раз убедился в этом. 2 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пушок888 119 Опубликовано 22 марта, 2015 У нас тоже сломался счетчик... за все дела ушло 12р с копейками + перепрограммирование. Установка 3750, счетчик 6500 примерно и перепрограммирование 1550р. Лёгким шумом солнечных мотивов, распирает радостно мой мозг от эндорфинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 22 марта, 2015 Я считаю так - счетчик работает, показатели корректные, так что я готов сам сообщать РСУ показания или пусть самостоятельно переписывают. Перепрограммирование будет произведено бесплатно в рамках перехода на зимнее/летнее время. Там и разберемся. 1 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamborgii 21 Опубликовано 24 марта, 2015 Доброго времени суток, уважаемые соседи! я смотрю рсу (все подмывает первые буквы местами поменять) опять жжет- за невнятновыдуманную "услугу" деньги драть. Пусть ставят пломбу и больше то от них ничего и не требуется! Kuraxin, это вы зря потратились на счетчик, да еще и дистанционноуправляемый, можно было отдать изготовителю - стоит ремонт копейки, правда время на отвоз привоз.. так многие делали, я слышала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamborgii 21 Опубликовано 24 марта, 2015 Где то уже писали наверно про это, если что извеняйте меня пожалуйста, что еще раз приподнимаю эту тему как происходил процесс перехода 3-го корпуса на баланс МосЭнерго? И довольны ли жители качеством обслуживания? Спасибо заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 25 марта, 2015 Доброго времени суток, уважаемые соседи! я смотрю рсу (все подмывает первые буквы местами поменять) опять жжет- за невнятновыдуманную "услугу" деньги драть. Пусть ставят пломбу и больше то от них ничего и не требуется! Kuraxin, это вы зря потратились на счетчик, да еще и дистанционноуправляемый, можно было отдать изготовителю - стоит ремонт копейки, правда время на отвоз привоз.. так многие делали, я слышала Спасибо большое за совет. Старый счетчик у меня остался на руках - на случай следующей поломки отвезу изготовителю - будет запасным =) 1 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Спасибо большое за совет. Старый счетчик у меня остался на руках - на случай следующей поломки отвезу изготовителю - будет запасным = ) Отвезти счетчик изготовителю....Но вы знаете что у Вас квартира будет обесточена на это время... У нас тоже сломался счетчик. писал ошибку Е-01 Вот что пишут в интернете: Одним из самых частых обращений в службу технической поддержки НПК Инкотекс является обращение по поводу индикации ошибок на ЖКИ трехфазного счетчика (Меркурий 230, 231, 233) . Ошибки предстают перед пользователем в виде сообщений "Е-(код ошибки)". Индикация этих ошибок есть результат работы функции самодиагнстики счетчика, и является соответственно, сообщением о наличии какого -либо сбоя в работе прибора. Есть ошибки временные, но основная же часть имеет постоянный характер и требуют каких-либо действий по их устранению. Для удобства имеется перечень возможных ошибок с указанием причин их возникнвения, а также в этот перечень нами добавлено рекомендованное действие, при наличии той или иной неполадки. Вот этот перечень: Код ошибки Описание Рекомендации Примечание Е-01 Напряжение батареи менее 2,2 В Заменить батарею Е-02 Нарушено функ-е памяти №2 Уточнить наличие сопутствующих кодов ошибок Е-03 Нарушено функ-е UART1 Отправить прибор на завод изготовитель Е-04 Нарушено функ-е ADS Отправить прибор на завод изготовитель Е-05 Ошибка обмена с памятью №1 Уточнить наличие сопутствующих кодов ошибок Е-06 Нарушено функ-е RTC Переустановить время прибора Во-вторых об уровне доступа. В некоторых случаях для устранения неполадки требуется 3-ий уровень доступа. Третий уровень доступа требует вскрытие счетчика, а значит дальнейшую поверку, поэтому в данных случаях целесообразно воспользоваться услугами ремонтных организаций или отправить счетчик в заводской сервисный центр. Ну и в-третьих непосредственно операции по устранению ошибок: Здесь подробно рассмотрим ошибку Е-01, действия по другим ошибкам будут расматриваться при описании процедур настройки и программирования счетчика. Ошибка Е-01 возникает при низком напряжении на встроенном в счетчик элементе питания, ниже 2,2 В. Встроенный элемент питания используется для обоспечения хода внутренниз часов счетчика и регистрации факта вскрытия счетчика при отсутствии основного питающего напряжения, т.е. если обесточена линия учета или счетчик вообще не установлен на объект. Точность хода часов влияет при многотарифном учете, когда важно своевременное переключене тарифов. При возникновении ошибки Е-01 первое что приходит на ум это заменить вышедший из строя элемент, но тут необходимо знать что элемент питания находится под крышкой счетчика и без вскрытия счетчика заменить его нет возможности. Были определенные задумки с доступным дополнительным отсеком для элемента питания в счетчиках Меркурий 233 но должного развития эта задумка не обрела. Встроенный же элемент находится под пломбами госповерителя, устанавливается на сварке, но главное замена элемента не гарантирует исчезновение ошибки с дисплея счетчика. Это происходит не часто, но может иметь место быть, по причине наличия неисправности в другом месте. Поэтому выбирать Вам, заменять батарейку своими силами или отправить счетчик в сервисный центр. В заключении используемые в счетчиках элементы питания: Меркурий 230 - CR14250BL SIZE 1/2AA 3,0Volts Изменено 19 мая, 2016 пользователем Жануля!!! Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) эту инфо я нашла в интернете...(может кому пригодиться) Для меня вообще шок, что счетчики на батарейках Пришлось купить новый счетчик...неизвестно сколько они будут менять новую батарейку....а квартира без света будет стоять... Также отдали за программирование...куда деваться, а установили сами... Изменено 19 мая, 2016 пользователем Жануля!!! Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lost 67 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Кстати, о счётчиках. С_Р_У до сих пор не перепрограммировало счётчики на новый часовой пояс, хотя должно было это сделать до 1 января 2016 г. Изменено 19 мая, 2016 пользователем lost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение