Okitty 5 001 Опубликовано 20 октября, 2016 К правовикам запрос: кроме добродела куда обратиться необходимо по вопросам систематических некорректных начислений? А что лично Вы можете предъявить тому же доброделу? Мне для понимания, чьими руками Вы жар Загребать решили Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новоселы 145 Опубликовано 20 октября, 2016 А сто пятьдесят тысяч моих пояснений, как кто я на форуме пишу, недостаточно? Или мне в обычной жизни запрещено разбираться в принципе работы бухгалтерии? Ну и по существует ответите? Как обыватель ответили, я так и думала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
diodniy-wek 684 Опубликовано 20 октября, 2016 В каком месте у меня стоит транслятор моих действий то, что все так смело рассказывают, чего я не сделала? Он у вас барахлит, подкрутите уже или замените на работающий Не говорю о том,что сделала,не сделала-говорю,как быть должно в команде. А по итогу середины ноября,а это прошел год от выдачи первых ключей и подписаний договора с УК-воз и ныне там! Всем пофиг,че там и как. Я не конкретно о Вас,а о тех,кто должен за это отвечать.А ведь за все кто то должен ответить. Может СМИ подтянуть,пущай просвятят эти косяки по телеку и газетке. Друзья-соседи,сделайте скрины квитанций из ЛК,пусть будут на всякий случай. 2 Под сидячую жопу-вода не течёт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 20 октября, 2016 Не говорю о том,что сделала,не сделала-говорю,как быть должно в команде. А по итогу середины ноября,а это прошел год от выдачи первых ключей и подписаний договора с УК-воз и ныне там! Всем пофиг,че там и как. Точно? Забыли, смотрю, как за договором два месяца ходили после выдачи ключей Ладно, раз мы тут за теорию "как оно должно быть", то Запишите мой голос за здоровую психику у окружающих, здоровых детей и восьмичасовой сон ежедневно. А там и мир во всем мире настанет, я верю У меня всё Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новоселы 145 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Счета должны быть корректными, без разницы какой способ их доведения до жителей. Здесь рассуждении типа бла бла вообще не должно быть. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Новоселы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anka55 2 217 Опубликовано 20 октября, 2016 Не говорю о том,что сделала,не сделала-говорю,как быть должно в команде. А по итогу середины ноября,а это прошел год от выдачи первых ключей и подписаний договора с УК-воз и ныне там! Всем пофиг,че там и как. Я не конкретно о Вас,а о тех,кто должен за это отвечать.А ведь за все кто то должен ответить. Может СМИ подтянуть,пущай просвятят эти косяки по телеку и газетке. Друзья-соседи,сделайте скрины квитанций из ЛК,пусть будут на всякий случай. Коллектив Управляющей компании Новое Пушкино — это команда высококлассных профессионалов, способных решать самые сложные производственные задачи жилищно-коммунальной отрасли. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
diodniy-wek 684 Опубликовано 20 октября, 2016 Точно? Забыли, смотрю, как за договором два месяца ходили после выдачи ключей Ладно, раз мы тут за теорию "как оно должно быть", то Запишите мой голос за здоровую психику у окружающих, здоровых детей и восьмичасовой сон ежедневно. А там и мир во всем мире настанет, я верю У меня всё Вероятнее всего с кем то путаете меня. Я всегда беру договор домой ознакомиться,а вот уже подписанный,мне приходилось "выбивать" из ваших безответственных сотрудников спустя поболее 2ух месяцев. До сих пор сохранились телефоны почти всех слоев руководства УК. Так что Вы повнимательнее с подколами,упреками. 1 Под сидячую жопу-вода не течёт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новоселы 145 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Не поддерживайте вброшенные рассуждения, это уводит от сути вопроса-УК ежемесячно размещает в личном кабинете некорректные счета. На многочисленные претензии не реагирует, бухгалтерия знает об этом и не принимает мер. Какой оптимальный путь решения данной проблемы? Изменено 20 октября, 2016 пользователем Новоселы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rais&Rimma&Belka 881 Опубликовано 20 октября, 2016 Точно? Забыли, смотрю, как за договором два месяца ходили после выдачи ключей Ладно, раз мы тут за теорию "как оно должно быть", то Запишите мой голос за здоровую психику у окружающих, здоровых детей и восьмичасовой сон ежедневно. А там и мир во всем мире настанет, я верю У меня всё а как так вы распространяете информацию на форуме кто сколько раз и зачем ходил в УК? На каком основании? так же меня интересует вопрос: как вы добавляете жителей НП в свою группу вконтакте? откуда вы берете ФИО? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новоселы 145 Опубликовано 20 октября, 2016 Проверьте свои счета, в ЛК сумма к оплате выше, чем в счете, направленном на бумажном носителе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 20 октября, 2016 а как так вы распространяете информацию на форуме кто сколько раз и зачем ходил в УК? На каком основании? так же меня интересует вопрос: как вы добавляете жителей НП в свою группу вконтакте? откуда вы берете ФИО? Я? Я про группу вообще не в курсе. И уж точно никого не добавляю туда Как все резко на личное восприняли. Имелось в виду, сколько тут криков было, что договор и пароль в лк не выдают по два месяца, чуть ли не у меня лично, мол, выбивали, только вот кабинет даже назвали неправильно. А сейчас и договор и пароль выдают сразу же, на месте. А вообще, зря я повелось на это сравнение. Чтобы его сделать, надо сесть и серьезный анализ провести по всем пунктам. Иначе получается субъективное "я так вижу, мне не нравится". Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tujh 478 Опубликовано 20 октября, 2016 Много воды и флуда но нет ответа - что делать? Как платить? 2 vk.com/orehi_pushkino - группа в ВК clck.ru/NML9e - группа в вайбере, более 200 реальных покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
diodniy-wek 684 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) а как так вы распространяете информацию на форуме кто сколько раз и зачем ходил в УК? На каком основании? так же меня интересует вопрос: как вы добавляете жителей НП в свою группу вконтакте? откуда вы берете ФИО? Да честно говоря я с этим сталкиваюсь уже не в первый раз и отношусь к этому спокойно,ибо знаю,что если что то приходилось делать,то не просто так. А вот агрессия со стороны Ольги в мою сторону в данном случае не совсем ясна,ибо к ней притензий нет,если она как и писала выше все сделала,что от нее могло зависеть. Я недоволен работой тех,кто ее не выполняет и подставляет всю команду. А еще любопытно,откуда эта инфа у главбуха. То ли кабинет соседний,то ли камера весит,то ли мы такие личности запоминающиеся,что очень выделялись в чем я очень сомневаюсь. Изменено 20 октября, 2016 пользователем diodniy-wek 1 Под сидячую жопу-вода не течёт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abvgd-ka 804 Опубликовано 20 октября, 2016 В общем так, я работаю программистом 1с и сама лично пишу обработки по интеграции 1с с различными программами, с банком, в том числе и с веб.сайтом. Но, за достоверность выгружаемых данных прежде всего отвечает конечный пользователь 1с, чьи данные экспортируются. Обвинять кого-либо легче всего. Выгрузили - проверили, не пошло, значит поднимайте всех на уши. Программист может и не в курсе какие там суммы должны быть. Может и задача некорректно поставлена, может ее поняли не так. Замутили веб.сайт с бухгалтерскими данными, будьте добры - проверяйте! И если обвиняют конкретно бухгалтера (что очевидно) - не надо стрелы переводить, вы одна команда, должны в команде работать! Вот ответили бы , что мол хорошо, разберемся и доверия было бы больше к вам ..а то какие то сравнения с гоночными машинами ..фи..несерьезно 13 Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 20 октября, 2016 Соседи, собирайте факты, где выявлены расхождения в счетах на оплату. Будем на Добродел групповую жалобу писать, надо помочь организоваться УК в архиважном деле. Не надо туда групповую. Надо по каждому факту, по КАЖДОМУ расхождению/несовпадению/невозможности оплаты/отсутствию реакции со стороны бухгалтерии делать отдельную жалобу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение