Перейти к содержанию
Авторизация  
Никита Смирнов

Правда о МосОблЕирц

Рекомендуемые сообщения

 

 

"МосОблЕИРЦ" делает из людей должников?

Из лохов...

В приведенном примере УК не обращалось в суд, зная заведомо своё поражение. Вместо этого стравливает двух физических лиц, в надежде решить недостачу денег.

Посылать ... в суд. Сразу заткнутся.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за «МосОблЕИРЦ» отключают горячую воду в Подмосковье?  

32798_600.jpg

В Подмосковье началось отключение горячей воды из-за газовых долгов. В минувшие выходные практически весь Пушкинский район остался без горяченькой. В Сергиевом Посаде на данный момент от газа отключено лишь две котельные. По району также произошли отключения в Хотьково и Реммаше.  Поговаривают о скором отключении котельных «Теплосети», и тогда наш город вновь на все лето останется без одного из благ цивилизации. «Расщепление» не сработало?

Все мы помним, как нам рекламировали «МосОблЕИРЦ», что именно благодаря ему мы избавимся от газовых долгов и у нас не будет больше отключений горячей воды. Однако факты доказывают, что нам, мягко говоря, лукавили.

 

Во всех названных городах «МосОблЕИРЦ» собирает деньги практически год. Не так давно само ЕРКЦ заявило, что сбор у них аж целых 119%, значит мы можем сделать вывод, что люди платят в полном объеме и никаких неплатежей нет. Почему же тогда долг снова вырос и начались отключения? В Пушкино до прихода ЕРКЦ горячую не отключали. Даже в Дзержинске, где, по словам губернатора, «МосОблЕИРЦ» работает отлично, отключили воду.

Все деньги теперь собирает ЕРКЦ и, если верить их словам, управляющие компании больше не имеют доступа к деньгам ресурсников. Однако «МосОблЕИРЦ» не спешит брать на себя ответственность. Вот что они вывесили на своем сайте - как там говорится, «на воре шапка горит»?

 

33067_600.jpg

Получается, что деньги они собирают, но никакой ответственности за них не несут? Зачем же вы тогда нужны? На данный момент «МосОблЕИРЦ» ни одним документом не подтвердил, что деньги с его счетов поступают ресурсоснабжающим организациям. Где обещанная прозрачность? Тем более, что на любой вопрос по поводу денег управляющая компания за ответом  отправляет в «МосОблЕИРЦ», поскольку больше деньгами не заведует.

 

Виновными же пытаются выставить жителей. В Пушкино на подъездах развешивали объявления, что, оказывается, во всем виноваты неплательщики (напоминаю, в начале 2015 года была показана статистика сбора денег ЕРКЦ и в Пушкино сбор также составил свыше 100%). Я даже не сомневался, что,  как только запахнет жареным,  во всем обвинят граждан.

Благо в Пушкино население активно начало обсуждать эту тему и вчера к ним приезжал канал «Россия 24». Надеюсь воду им скоро дадут. Что будет у нас не известно.

 

Предвидя оправдания лоббистов – это, мол, все старые долги, хочу напомнить, что в Хотьково «МосОблЕИРЦ» был изначально. И нам всем не раз Хотьково ставили в пример: и долгов нет, и вообще как у Христа за пазухой живут. Однако, как недавно выяснилось, долги все же образовались. Получается, «МосОблЕИРЦ» как-то не так расщеплял?

 

В сухом остатке мы имеем следующую ситуацию. Во всех городах, где стали отключать горячую воду, деньги за коммунальные ресурсы собирает «МосОблЕИРЦ» на свои счета. Далее происходят никому не известное «расщепление». По факту, как стало выясняться, там, где не было долгов, они появились, а где были - еще и увеличились. Получается, что «МосОблЕИРЦ» не в полном объеме переводит деньги ресурсникам? Управляющая компания из цепочки была удалена, теперь деньгами заведует областной платежный агент. Где деньги? И в чем разница? Раньше типо воровала УК, а теперь ЕРКЦ?

 

На данный момент ЕРКЦ не подтвердил факт перевода денежных средств ресурсникам, а значит можно предположить, что деньги разворовываются. Пусть «МосОблЕИРЦ» докажет свою прозрачность и покажет нам всем банковскую выписку по своим счетам, чтобы любой гражданин мог наглядно увидеть, куда реально уходят его деньги. А пока он этого не сделает, я бы рекомендовал тем, кто по наивности «выбрасывал» свои деньги, перестать это делать, пока не стало совсем плохо. В Губернском жители просто не стали платить по квитанциям «МосОблЕИРЦ» и благодаря этому у них закрыли его офис.

 

Продолжаем следить за ситуацией.

Источник: http://nikopol8.livejournal.com/95921.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо переходить на прямые договора с поставщиками услуг как во всем цивилизованном мире.

как за свет и телефон - так и за воду холодную и горячую надо платить.

и на каждый дом свое ТСЖ:

одна ставка дворника.

для вкручивания лампочек - 15% ставки электрика

для окрашивания подъездов - заказ на услуги с общего рынка маляров

и с лифтовиками отдельный договор

- что то сломалось - взяли кредит (т.к. все что должно накапливаться с регулярных платежей благополучно и превышением разворовывается), починили, выплачиваем по согласованному плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо переходить на прямые договора с поставщиками услуг как во всем цивилизованном мире.

как за свет и телефон - так и за воду холодную и горячую надо платить.

и на каждый дом свое ТСЖ:

одна ставка дворника.

для вкручивания лампочек - 15% ставки электрика

для окрашивания подъездов - заказ на услуги с общего рынка маляров

и с лифтовиками отдельный договор

- что то сломалось - взяли кредит (т.к. все что должно накапливаться с регулярных платежей благополучно и превышением разворовывается), починили, выплачиваем по согласованному плану.

В многоквартирном доме тогда только сам себе ТСЖ. Сколько квартир, столько и ТСЖ? В СССР вот не было ТСЖ, и проблем таких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сколько квартир, столько и ТСЖ?

сколько домов - столько и ТСЖ

можно конечно и скооперироваться в большее ТСЖ улица, квартал или несколько домов с адекватными жильцами.

но при этом структура доходов / расходов получается простая и прозрачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с одного дома на 250 квартир  по 2тыс руб. цифры из платежки еиркц (за 3 услуги) получается 0,5млн / месяц

куда их ежемесячно в "нашем" доме тратить скажите ?

Изменено пользователем TommyLepra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько домов - столько и ТСЖ

можно конечно и скооперироваться в большее ТСЖ улица, квартал или несколько домов с адекватными жильцами.

но при этом структура доходов / расходов получается простая и прозрачная.

это уже придется создавать УК


Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"МосОблЕИРЦ" делает из людей должников? http://nikopol8.livejournal.com/88063.html

 

То, что Вы пишите, к сожалению, правда. Я столкнулась этим, когда мы из старой квартиры переехали в новостройку, а старую полгода продавали и в ней уже не жили. Постоянно начислялась вода по нормативу, хотя там стояли счетчики, дескать вы не вовремя сообщили показания (как-то раз позвонила на 3 дня позднее, чем надо), на мое замечание о том, что я имею право заболеть, уехать или просто забыть - я живой человек, мне тыкали в нос какое-то постановление, якобы утверждающее, что все по закону. Изучила постановление, там говорится, если погода не сообщаешь показания, то только тогда по нормативу. Пошла разбираться, требую, чтобы сминусовали переплату за воду, мне отвечают, когда будет у вас расход воды, с него и сминусуем. Я говорю - у меня не будет расхода воды, в квартире никто не проживает. Так 500 рублей и осталось переплаты. То же с электричеством. Никто не живет, счетчик накручивает по 80 квт. Написала заявление, ждала электрика 3 недели, после его визита утечка прекратилась. В облэнерго сказали - у вас счетчик сам передает показания, в общем если какие-то показания, которые сами себе передали появились, то это истина в последней инстанции, все счетчики непогрешимы, как Папа Римский. Так может, в каждой квартире по 80 квт каждый месяц откуда-то набегает? Как проверить-то? Может со счетчиками и обратная связь имеется? И, главное, такая позиция у них - если вам начислили, то надо уплатить, а потом разбираться и выцарапывать свои деньги. Самое смешное под завязку - квартиру продали, получила с них бумагу, о том, что долга нет, есть текущее начисление. Оплатила его. Через 2 дня получаю от этого мособлерц "Досудебнную претензию" с требованием погасить это текущее (за прошлый месяц) начисление, а иначе мне тюрьма и вечная каторга. В новой квартире деньги собирает ЕРКЦ, если навяжут это мособл, сама пойду по всем 300 квартирам проводить заочное собрание, что мы не согласны! Убеждена, что это новая афера в масштабах области, кому-то лавры Кузнецова покоя не дают. Посмотреть только на их директора - в 30 лет он уже командует конторой с миллиардыми оборотами, откуда только взялся такой ранний? 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Кузнецова то в итоге хотя бы прихватили за причинное место, а эти только разворачивают свою деятельность:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МосОблЕИРЦ: какие услуги предоставляет и почему это удобно

 

Московский областной информационно-расчетный центр обеспечивает сбор платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги, т.е. выступает для управляющих компаний платежным агентом. Для многих управляющих компаний воспользоваться услугами МосОблЕИРЦ проще, чем организовать собственную структуру по расчету стоимости услуг, печати и доставке квитанций, сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги. 

Для ведения расчетов и начислений платы по услугам, оказанным жителям управляющими компаниями, в МосОблЕИРЦ есть собственный процессинговый (счетный) центр, сотрудники которого совместно с сотрудниками Территориального Управления ЕИРЦ делают начисления по услугам, производят перерасчеты, вносят изменения и дополнения в клиентскую базу, готовят единые платежные документы к печати. 

Но более значимая часть работы МосОблЕИРЦ – это предоставление жителям Подмосковья массы различных сервисных возможностей для контактов по возникающим вопросам о начислениях, перерасчетах, для передачи показаний и осуществления платежей за жилищно-коммунальные услуги. 


К услугам клиентов МосОблЕИРЦ: контактный центр, в котором жители звонят ежедневно и получают ответы на возникающие у них вопросы; сайт мособлеирц.рф, на котором много полезной информации; оплата без комиссии через электронные терминалы, отделения Почты России и платежные системы; личный кабинет клиента, через который более 5,8 тысяч зарегистрированных пользователей в Пушкинском районе могут контролировать лицевые счета, передавать показания приборов учета и оплачивать услуги, не выходя из дома. 

Начальник Управления ЕИРЦ Пушкино 
Кирова Ю.М.
  • Нравится 1

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

МосОблЕИРЦ: какие услуги предоставляет и почему это удобно

 

Московский областной информационно-расчетный центр обеспечивает сбор платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги, т.е. выступает для управляющих компаний платежным агентом. Для многих управляющих компаний воспользоваться услугами МосОблЕИРЦ проще, чем организовать собственную структуру по расчету стоимости услуг, печати и доставке квитанций, сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги. 

 

Для ведения расчетов и начислений платы по услугам, оказанным жителям управляющими компаниями, в МосОблЕИРЦ есть собственный процессинговый (счетный) центр, сотрудники которого совместно с сотрудниками Территориального Управления ЕИРЦ делают начисления по услугам, производят перерасчеты, вносят изменения и дополнения в клиентскую базу, готовят единые платежные документы к печати. 

 

Но более значимая часть работы МосОблЕИРЦ – это предоставление жителям Подмосковья массы различных сервисных возможностей для контактов по возникающим вопросам о начислениях, перерасчетах, для передачи показаний и осуществления платежей за жилищно-коммунальные услуги. 

К услугам клиентов МосОблЕИРЦ: контактный центр, в котором жители звонят ежедневно и получают ответы на возникающие у них вопросы; сайт мособлеирц.рф, на котором много полезной информации; оплата без комиссии через электронные терминалы, отделения Почты России и платежные системы; личный кабинет клиента, через который более 5,8 тысяч зарегистрированных пользователей в Пушкинском районе могут контролировать лицевые счета, передавать показания приборов учета и оплачивать услуги, не выходя из дома. 

 

Начальник Управления ЕИРЦ Пушкино 

Кирова Ю.М.

 

ВРАНЬЕ! И очковтирательство! Оказывается, в деле управления домами самое тяжелое собрать и поделить деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В многоквартирном доме тогда только сам себе ТСЖ. Сколько квартир, столько и ТСЖ? В СССР вот не было ТСЖ, и проблем таких не было.

В СССР   ТСЖ не было  - но были кооперативные  дома  (сейчас то ж есть )   от 70кв  и более -  =один дом- один кооператив=  ...все  обусловливалось     планом строительства  -  один дом будет в данном  кооперативе или  несколько  ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь мне объяснит для чего они вообще сидят на Островского 22 или где-то там ещё?

Приходишь к ним с ошибками по оплате в квитанциях, а они ничего исправить не могут, поскольку расчёт платежей делают в Протвино или ещё где-то, а может вообще на Луне. Они там реально бесполезные. Тут за Июль прислали платёжку с посчитанными тарифами на воду и электричество, которые вступают в силу с 1 июля. Но платим то мы по показаниям счётчиков за предыдущий месяц, то есть тарифы должны быть, как в Июне. И там девушка около часа мне пыталась доказать, что уже надо платить по новым тарифам, хотя и соглашалась, что за предыдущий месяц должна быть оплата по старым)) Ну в общем мозгов - почти ноль. Потом уже дала адрес ЕРКЦ, которые на Тургенева сидят и Энергосбыта, который в этом же доме. Типа говорит идите к ним - это они такие тарифы установили, мы тут не причём! )))

 

В общем пошёл в Энергосеть и там мне женщина сходу объяснила, что в платёжке указан новый тариф, но посчитана сумма к оплате по ставке старого тарифа! То есть человек, который не имеет отношения к МОСОБЛЕИРЦ сразу назвала причину, так сказать в чём был проблема, а особа которая сидит в этом ЕИРЦ около часа морочила голову и посылала то в ЕРКЦ, то в Энергосбыт. И по воде мы уже сами догадались такой же косяк, просто был указан не знаю уж по какой причине новый тариф, хотя расчёт, как и положено производился по старому. НО сотрудники МОСОБЛЕИРЦ этого НЕ ЗНАЮТ! и посылают куда подальше! а сотрудники других организаций знают.

 

В общем - это настоящая шарашкина контора, где никто никакой ответственности не несёт, плюс сотрудники, которые не имеют права исправлять ошибки в их квитанциях, да ещё к тому же не могут объяснить ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей. Я не понимаю зачем они вообще там сидят, разве только посетителей доводить до нервных срывов!

 

Для примера могу привести Мытищи - одно из немногих мест, куда эта шарага пока ещё не добралась. Там приходишь к бухгалтеру и она при тебе исправляет ошибки в квитанциях и распечатывает новую, правильную. Но скоро эти "деятели" и туда вроде бы доберутся...

Изменено пользователем freeman22
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь мне объяснит для чего они вообще сидят на Островского 22 или где-то там ещё?

Приходишь к ним с ошибками по оплате в квитанциях, а они ничего исправить не могут, поскольку расчёт платежей делают в Протвино или ещё где-то, а может вообще на Луне. Они там реально бесполезные. Тут за Июль прислали платёжку с посчитанными тарифами на воду и электричество, которые вступают в силу с 1 июля. Но платим то мы по показаниям счётчиков за предыдущий месяц, то есть тарифы должны быть, как в Июне. И там девушка около часа мне пыталась доказать, что уже надо платить по новым тарифам, хотя и соглашалась, что за предыдущий месяц должна быть оплата по старым)) Ну в общем мозгов - почти ноль. Потом уже дала адрес ЕРКЦ, которые на Тургенева сидят и Энергосбыта, который в этом же доме. Типа говорит идите к ним - это они такие тарифы установили, мы тут не причём! )))

 

В общем пошёл в Энергосеть и там мне женщина сходу объяснила, что в платёжке указан новый тариф, но посчитана сумма к оплате по ставке старого тарифа! То есть человек, который не имеет отношения к МОСОБЛЕИРЦ сразу назвала причину, так сказать в чём был проблема, а особа которая сидит в этом ЕИРЦ около часа морочила голову и посылала то в ЕРКЦ, то в Энергосбыт. И по воде мы уже сами догадались такой же косяк, просто был указан не знаю уж по какой причине новый тариф, хотя расчёт, как и положено производился по старому. НО сотрудники МОСОБЛЕИРЦ этого НЕ ЗНАЮТ! и посылают куда подальше! а сотрудники других организаций знают.

 

В общем - это настоящая шарашкина контора, где никто никакой ответственности не несёт, плюс сотрудники, которые не имеют права исправлять ошибки в их квитанциях, да ещё к тому же не могут объяснить ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей. Я не понимаю зачем они вообще там сидят, разве только посетителей доводить до нервных срывов!

 

Для примера могу привести Мытищи - одно из немногих мест, куда эта шарага пока ещё не добралась. Там приходишь к бухгалтеру и она при тебе исправляет ошибки в квитанциях и распечатывает новую, правильную. Но скоро эти "деятели" и туда вроде бы доберутся...

 

Бобло пилят.

Последний абазагц, вашего сообщения еще действует в Пушкино) 

  • Нравится 1

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×