-
Публикаций
8 413 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к изображению, опубликованные John
-
-
Доброго дня. А сюда может человек с улицы попасть, чтобы снять? Или это из квартиры?
-
Сам бы лучше сбегал )
- 1
-
А это тот случай, когда формат кадра играет злую шутку - не каждый сюжет можно удачно вписать в квадрат без ущерба для восприятия... В принципе этот снимок можно было бы кадрировать в ГР, но наверное резать плёнку попахивает кощунством
Да нет, резать не надо, он скучнее был бы. Попробую объяснить: Мне хотелось видеть именно столько темного вечернего неба над заливом, чтобы усилить эффект от надвигающейся ночи. Мой центр интереса тут не линия горизонта, а вот та светло-фиолетовая полоска с собором и солнцем, которая зажата меж двух темных масс. И вот она, раз уж на то пошло, как раз лежит близко к линии третей.
-
Дело не в том, где кто-то решает провести границы третей, а в том, как картинка воспринимается при взгляде на неё: если изображение контрастно, то подсознательно вычленяются большие пятна, массивы, вот и здесь так же - как бы не пытаться проводить линии третей, но более тёмный низ всё равно будет восприниматься единым пятном и проситься на роль одной трети кадра
Я долго думал на эту тему. Как минимум 4 кадра там сделал, почти все с такой же композицией.
-
Ну, собственно поругать здесь могу только это фото, вспомнив старое доброе правило третей и таки разглядев завал горизонта
А кто сказал, что трети надо приравнивать к линии горизонта? Здесь это не обязательно.
-
Привет. Не то чтобы ругаю, но интересуюсь как дилетант, почему все фото (не знаю как верно выразиться) в формате квадрата? Например моторка в канале, думаю, смотрелась бы лучше в вертикале.
Потому что фотоаппарат, на который это снято, умеет снимать только в формате квадрата.
-
Ругаем на здоровье.
-
Мне очень нравится твой этот проект с надписями. Хорошая идея.
Но "произвольный" подбор соотношения сторон я традиционно осуждаю и считаю это безвкусицей. Особенно в рамках одной серии. Паша, прости, пишу, что думаю.
-
симпатично
-
Спасибо за интересный и развернутый ответ! : )
На сколько я понимаю, для портретной съемки резкость по краям кадра не так важна, а вот ГРИП на открытых диафрагмах экстремально мал. Меня в этом вопросе спасает режим Live view и цифровой зум, которые позволяют фокусироваться с предельной точностью. А еще помогает индикатор автофокуса, который даже при полной аналоговости объектива все равно загорается при наведение на резкость в соответствующей части кадра.
Все верно, только "цифровой зум" и выручает, тоже так снимал с ним. Вот, кстати, на беззеркалках намного проще работать с мануальной оптикой, там сразу виден фокус в видоискателе, плюс есть цифровые помощники, типа "пикинга". А малая ГРИП не так страшна, если объектив автофокусный и если ты понимаешь, как зависит ГРИП от расстояния до объекта. Ростовые портреты можно и на 1.2 делать при желании.
-
Хорошая мысль по своему обыкновению пришла опосля.. Было бы интересно узнать, боке какого стекла (или стекол) считает эталонным и признанным широкими массами людей, интересующихся фотографией? : )
Да тут на "вкус и цвет". Кто-то любит цейсы, кто-то считает их слишком "сухими". Очень многие считают вершиной оптической инженерной мысли объективы легендарной Leica, в том числе по части "боке". Если искать отзывы обычных фотографов в сети, то часто просто каждый хвалит "свое болото".
Есть специальная оптика с APD фильтрами, которые дают как бы идеальное размытие зоны нерезкости. Возможно, кто-то считает именно такое "боке" - эталонным. Но на мой вкус, оно наоборот очень мертвое и как будто даже "искусственное".
Если возвращаться к Г40 - то это единственный объектив, чье боке я могу узнать среди других. У меня он тоже есть. Занятый объектив, но очень сложен в обращении на зеркалке из за малой грип и сильного падения разрешения к краям кадра.
-
-
-
Красивая девушка, красивый фон, в целом красивая композиция. Всё портит только одно - нарочитое позёрство. Вот почему, когда Котопалыч фотографирует своих моделей, они выглядят так естественно, даже, если они голые? Может они все его девушки? - потому что именно такое впечатление создается, впечатление доверия модели фотографу. Может он сплошь заслуженных актрис фоткает? Или может это от фотографа зависит, всё-таки?
Не соглашусь с вами очень сильно. Работы Ани на голову выше.
-
-
-
И слава богу. )
-
Бедная Аннэтка. Такие баталии под безобидным портретом
-
Вы о чем вообще, сэр? Там три страницы комментариев, в основном ваши и других пользователей. Моих сообщений там три штуки. Фотография - глобально плохая и не выдерживает никакой критики. Хотите объективности, выложите ее на другие фотосайты, вам там много страниц напишут.
-
Откопали две старые фотки сделанные в шутку и раскритиковали по всей строгости. ) Что ж, Ваше святое право.
-
Граждане! Товарищи! Господа!
Что вам делить? Пушкинцы выкладывают фото. Кто-то считает себя "профи", кто-то не претендует на это...
Призываю вас отбросить обиды и амбиции и не выискивать пиксели и неправильное кадрирование.
Что вам сраться? Какой в этом прок? Давайте жить дружно!
Если это и ко мне в том числе, я вообще сюда почти не захожу и никого не трогаю ) Просто человек там сам просил критики. )
-
Критика полезна, если человек способен ее слышать. Только ее желательно получать на специализированных фотосайтах, а не в городской галерее.
-
John, неоткровенно Вы откомментировали это очередное фото АннЭтКи, ну да ладно.
П.С. по Максимишину я у себя где-то откоментил
Все я откровенно откоментил. Вы зря себе решили, что у нас тут круговая порука и я коллегу выгораживаю. Если по пикселям с лупой лазить, можно здесь половину работ в пух разбомбить. Но, в особенности, ваши
По Максимишину. Не обижайтесь, но вы там ахинею, конечно, написали. Это великий фотограф. Он два раза на World Press Photo первые призы брал. Это, на минуточку, главная фото премия в мире. У нас за всю историю страны там отметилось пару десятков фотографов от силы. Связи из 90х тут не имеют никакого значения.
-
Спасибо ещё раз за отзыв
Пффф, John, я всё могу понять. И политкорректность и солидарность братьев по цеху...
Но спрашивать у человека, который выкладывает свои фото на всеобщее обозрение разрешение их прокомментировать .... Разочаровываете, я от Вас такого не ожидал
Во-первых, мы не особо коллеги. Во-вторых, я там под новой фоткой одно легкое замечание уже написал. В-третьих, я давно перестал кого-то где бы-то не было комментировать, или критиковать. Чаще всего люди не способны, или не хотят слышать критику. В итоге на выходе мы получаем только срач. Да и не благодарное дело это - творчество на кости разбирать, его линейкой не измеришь, один говорит, что "тесно и воздуха нет", другой говорит "все тут хорошо, или я так захотел" Критика в таких вопросах может пробиться до человека, только если она исходит от какого-то большого авторитета и мастера, но у нас тут таких нет.
20181015_070440[1].jpg
в Пейзаж
3Опубликовано
Спасибо. А во сколько это снято? И как часто там туман?