Перейти к содержимому




Venice (Velvia 50d)



Копирайт

by John





Venice (Velvia 50d)


    Ну, собственно поругать здесь могу только это фото, вспомнив старое доброе правило третей и таки разглядев завал горизонта :)

    Ну, собственно поругать здесь могу только это фото, вспомнив старое доброе правило третей и таки разглядев завал горизонта :)

    А кто сказал, что трети надо приравнивать к линии горизонта? :)   Здесь это не обязательно.

    А кто сказал, что трети надо приравнивать к линии горизонта? :)   Здесь это не обязательно.

    Дело не в том, где кто-то решает провести границы третей, а в том, как картинка воспринимается при взгляде на неё: если изображение контрастно, то подсознательно вычленяются большие пятна, массивы, вот и здесь так же - как бы не пытаться проводить линии третей, но более тёмный низ всё равно будет восприниматься единым пятном и проситься на роль одной трети кадра :)

    Дело не в том, где кто-то решает провести границы третей, а в том, как картинка воспринимается при взгляде на неё: если изображение контрастно, то подсознательно вычленяются большие пятна, массивы, вот и здесь так же - как бы не пытаться проводить линии третей, но более тёмный низ всё равно будет восприниматься единым пятном и проситься на роль одной трети кадра :)

     

    Я долго думал на эту тему. Как минимум 4 кадра там сделал, почти все с такой же композицией. 

    Я долго думал на эту тему. Как минимум 4 кадра там сделал, почти все с такой же композицией. 

    А это тот случай, когда формат кадра играет злую шутку - не каждый сюжет можно удачно вписать в квадрат без ущерба для восприятия... В принципе этот снимок можно было бы кадрировать в ГР, но наверное резать плёнку попахивает кощунством :)

    А это тот случай, когда формат кадра играет злую шутку - не каждый сюжет можно удачно вписать в квадрат без ущерба для восприятия... В принципе этот снимок можно было бы кадрировать в ГР, но наверное резать плёнку попахивает кощунством :)

     

    Да нет, резать не надо, он скучнее был бы.  Попробую объяснить: Мне хотелось видеть именно столько темного вечернего неба над заливом, чтобы усилить эффект от надвигающейся ночи. Мой центр интереса тут не линия горизонта, а вот та светло-фиолетовая полоска с собором и солнцем, которая зажата меж двух темных масс. И вот она, раз уж на то пошло, как раз лежит близко к линии третей.