На минувшей неделе в Пушкинском округе снизилось число жалоб на содержание жилых домов
За неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 185 обращений жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«По сравнению с предыдущим периодом число заявок снизилось на 8%. За это время управляющие компании выполнили свыше 100 всех поступивших запросов. К примеру, управляющая организация МБУ „ЖЭУ ПУШКИНО“ очистила от строительного мусора козырек подъезда на Крылова, 6А. А УК „ГРАД“ наладила штатную работу лифта в доме 27 на 2-й Домбровской улице „,
— говорится в сообщении.
Чаще всего жители муниципалитета просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13 заявок), устранить неисправности лифтового оборудования (11), устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (9), восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (6) и устранить засор в общедомовой системе водоотведения (4).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.
Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил вклад активных жителей в работу над улучшением системы ЖКХ региона. На открытии форума «Управдом — 2023» слова главы Московской области зачитал вице-губернатор Подмосковья Евгений Хромушин.

Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти