Рынок онлайн-программирования в России сегодня увеличивается рекордными темпами, рост его в течение года достигает 25%. Разумеется, возрастает потребность в специалистах такого рода. Работа в таком качестве представляется заманчивой перспективой, многие люди хотели бы освоить эту профессию, а спрос рождает предложение. Обучение программированию онлайн представлено широко, включая такую область, как СММ. Как сориентироваться в этом изобилии предложений?
Как выбрать онлайн-школу
Выбирая курсы, следует обращать внимание на несколько моментов:
- официальный сайт;
- страницы в социальных сетях;
- продолжительность курса;
- особенности программы.
Сайт и страницы в соцсетях – «лицо» любой компании, в том числе и школы программирования. Положительно характеризует ее удобство и функциональность сайта частое обновление контента в соцсетях, причем он должен быть полезным. У солидной компании на сайте размещены сертификаты, имеется информация об участии в конференциях и конкурсах.
Оптимальная длительность курса – 4-6 месяцев. Более длительный срок – способ выкачивания денег из клиентов, а обещание подготовить квалифицированного программиста за месяц-полтора – откровенный обман.
Программа должна быть доступной и подробной, наличие домашних заданий обязательно. Хорошо, если речь идет о коммерческом учебном проекте, в дальнейшем это может помочь в трудоустройстве.
Примеры школ
В качестве положительного примера можно привести такие курсы СММ, как «Профессия SMM-специалист» от «Бруноям» и «Профессия SMM-менеджер» от «Международной школы профессий».
Продолжительность курса «Профессия SMM-специалист» составляет полгода. Он разделен на модули, в которых теория соединяется с собственным опытом преподавателя. Студенты выполняют проекты, максимально приближенные к реальным, что готовит их к будущей работе. При обновлении курса, которое производится раз в полгода, используются данные анализа вакансий, благодаря чему ученикам преподносятся только актуальные знания.
«Международная школа профессий» предлагает пятимесячный курс, включающий несколько блоков:
- копирайтинг;
- продвижение в социальных сетях;
- таргетированная реклама;
- создание контента.
В качестве преподавателей выступают практикующие специалисты.
Важный момент, на который нужно ориентироваться при выборе курсов – это отзывы тех, кто уже обучался на них. Ознакомиться с отзывами можно на сайте Сравни.ру. Здесь же приведен рейтинг онлайн-школ и курсов, краткая информация по каждой из них со ссылками на собственные ресурсы компаний, предлагающих обучение.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет