LockAl 9 050 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Всем здравствуйте! Есть у меня мечта иметь духовой шкаф который стоит на столешнице (высоко). Мечтать надоело, решила воплотить мечту в жизнь ). Совсем не разбираюсь в данном вопросе (. Основные требования : -цена до 20 тыс -обязательно возможность печь на двух противнях одновременно (не теоретически возможно в инструкции а практически) Точно не нужна функция микроволновки, можно без гриля. Очень хотелось бы послушать отзывы счастливых владельцев духовых шкафов ). Интересуют модель и фирма производитель. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем LockAl в инстаграме vkusnopekar Домашняя выпечка для Вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zvezdochka 996 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) А какие именно отзывы вас интересуют - модель + нравится / не нравится? Я счастливая обладательница, но не знаю, что вам подсказать. Могу сравнить с газовой... гриля и микроволновки нет. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Zvezdochka 1 Раннее развитие детей 1-3 лет Мини-сад для детей 2-4 года Летний клуб для школьников Мини - курс Таблица умножения Пишу красиво 8-925-002-95-05 whats app, viber Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Электролюкс Изменено 4 декабря, 2014 пользователем mashaag 2 Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение