Перейти к содержанию

Элегия

surickoff

Авторские права

© surickoff
  • Нравится 11

Информация о фото Элегия

Сделано с Canon Canon EOS 500D

  • 28 mm
  • 1/160
  • f f/4.0
  • ISO 400
Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

Клевая фотка, очень.  Если не считать "квадрата" опять )))   Не к чему это, обе руки на отсечение. ))   Лишний "воздух" не испортит почти ни один твой "квадрат"  :)

 

С уважением, Джон. )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Джон, вот опять-таки ты придираешься к Сурикову! Шо мы, на "воздух" любоваться должны? Снимай тогда пейзажи. А нам важнее прекрасные черты девушки и автор правильно расставил акценты! Не уловил ты, Джон, месседж снимка!)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 У меня вечный идеологический спор с Пашей по поводу соотношения сторон, не лезьте, мсье. И я рядом стоял, когда это снимали, так что все я уловил :)  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Джон, вот опять-таки ты придираешься к Сурикову! Шо мы, на "воздух" любоваться должны? Снимай тогда пейзажи. А нам важнее прекрасные черты девушки и автор правильно расставил акценты! Не уловил ты, Джон, месседж снимка! )))

Спасибо за отзыв и за стремление защитить мою фотку, но в данном случае она в защите не нуждается, поскольку John прав - здесь просто случилось продолжение нашей с ним давешной дискуссии на счёт соотношения сторон снимков :).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Клевая фотка, очень.  Если не считать "квадрата" опять )))   Не к чему это, обе руки на отсечение. ))   Лишний "воздух" не испортит почти ни один твой "квадрат"   :)

 

С уважением, Джон. )

Спасибо за отзыв! Однако не сказал бы, что здесь формат снимка приближается к квадрату :). Касаемо возможного недостатка воздуха, то тут я сознательно обрезал кадр таким образом, чтобы как можно больше сакцентировать внимание на лице девушки, но в то же время в достаточной степени информативно показать окружение, антураж :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Чисто для истории: Одно из основополагающих правил всемирно известного агенства Magnum: "Не кадрировать фотографии"  Там, правда, это носило немного другой подтекст, но соотношение сторон, в любом случае, также оставалось неизменным.  :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Чисто для истории: Одно из основополагающих правил всемирно известного агенства Magnum: "Не кадрировать фотографии"  Там, правда, это носило немного другой подтекст, но соотношение сторон, в любом случае, также оставалось неизменным.   :)

Кадрирование считаю одним из наиболее действенных (при всей своей простоте) способов повысить изобразительную привлекательность снимков, поэтому какие-то ограничения здесь считаю неприемлемыми и откровенно не понимаю их. На мой взгляд это практически то же самое, что запретить обрабатывать фотографии :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может тогда ответишь на вопрос, почему никто из великих фотографов не пользуется подобным кадрированием? :)  Обработкой-то многие пользуются. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может тогда ответишь на вопрос, почему никто из великих фотографов не пользуется подобным кадрированием? :)

Жень, ну как же не кадрировали великие в квадрат или близко к нему? Ты наверное просто не рассматривал их работы именно с этой точки зрения :). Я вот буквально навскидку нашёл: 

http://club.foto.ru/classics/series/42/

http://club.foto.ru/classics/series/83/

http://club.foto.ru/classics/series/59/

http://club.foto.ru/classics/series/80/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Стоп, стоп. :) Против чистого квадрата ничего не имею, я сам часто снимаю на 6х6.  Я имел в виду, сильный отход от классического 24х36, или 4х3, или 16х9.  По приведенным примерам, у Халдея почти везде обычный квадрат, у Ньютона почти везде правильный прямоугольник, у Адамса, в основном, 4х3. Бальтерманц - да, кое где нестандартно кадрировал, например тут: http://club.foto.ru/classics/photo/793/, но в большей массе у него тоже прямоугольник.  :) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Стоп, стоп. :) Против чистого квадрата ничего не имею, я сам часто снимаю на 6х6.  Я имел в виду, сильный отход от классического 24х36, или 4х3, или 16х9.  По приведенным примерам, у Халдея почти везде обычный квадрат, у Ньютона почти везде правильный прямоугольник, у Адамса, в основном, 4х3. Бальтерманц - да, кое где нестандартно кадрировал, например тут: http://club.foto.ru/classics/photo/793/, но в большей массе у него тоже прямоугольник.   :)

Дык и у меня формат, близкий к квадрату, не так уж и часто проскакивает :). Что до примеров, то я их привёл только как иллюстрацию того, что и у Больших Мастеров околоквадратное не вызывало принципиального отторжения. 

По поводу чистого квадрата и прямоугольника: я уже говорил, что в кадрировании иду от изображения и если моё вИдение сюжета и композиции настаивает на исключении из картинки какой-либо её части, то я её исключаю, не закладываясь на то, далеко ли при этом формат кадра уходит от классического прямоугольника или квадрата. Жень, я правда не вижу абсолютно никакой проблемы, если картинка занимает промежуточное место между классическим фото-прямоугольником и чистым квадратом, главное, чтобы формат оправдывался содержимым :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прям слушала б и слушала... :) Смотрела б и смотрела:)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×