Перейти к содержанию

ст.Пушкино (начало ХХ века)

Начиная с августа 1862 года, когда было введено регулярное движение поездов по вновь построенной железной дороге от Москвы до Сергиева Посада - в сутки по пять пассажирских в каждую сторону, - паломники получили возможность быстрее и легче добираться до святой обители. Подвижной состав поначалу состоял из 10 паровозов, 9 вагонов I класса, 5 смешанных (I и II кл.), 72 III класса, 15 багажных, 95 открытых платформ и 3 ручных дрезин. В Москве, Сергиевом Посаде и на каждой из промежуточных станций - Мытищи, Пушкино, Талицы (ныне Софрино) и Хотьково - для пассажиров были построены однотипные деревянные вокзалы на каменных фундаментах и под железными крышами, площадью 10,5 X 4 сажени, с 4 дверями, 15 окнами и 6 печами; в них были выделены помещения для начальника станции и телеграфиста. Возле вокзала - платформа, несколько поодаль - деревянный дом для начальника дистанции и служб.

http://pushkino-2009.livejournal.com/41707.html

Вокзал г.Пушкино.jpg


  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Круто 3

Информация о фото ст.Пушкино (начало ХХ века)


Рекомендуемые комментарии

1 час назад, Krosh сказал:

Фига народу...

Так 317-го то не было ещё ))) 

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

451-го?

20 часов назад, mirror сказал:

317-го

 

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
28 минут назад, Krosh сказал:

451-го?

 

Точно. 317 раньше был. Сильно погрузился в прошлое ))) 

    • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Krosh

Опубликовано (изменено)

317 от Красноармейска) а 316 от Ивантеевки

Изменено пользователем Krosh
    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Krosh сказал:

317 от Красноармейска) а 316 от Ивантеевки

У 317 часть рейсов через Пушкино шла, а 316 напрямую. 

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, ДАНИИЛА сказал:

Видео прибытия поезда в мае 2022г. )

там мост в конце , последний был когда козёл филатов ещё не родился ...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не было никакого моста ни в начале, ни в конце 20 века, нет его и в 21-м. Картинки смотри внимательно. В начале 20 в. он был не нужен, потому что платформы были низкие, а в 21 в. подземный переход есть. Временные переходы надёжными не бывают. Только благодаря жертвам в Пушкино РЖД перешло повсеместно, где многолюдно, на безопасные средства перехода. А мост этот мне до сих пор снится. 

    • Нравится 1
    • Печаль 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×