ст.Пушкино (начало ХХ века)
Начиная с августа 1862 года, когда было введено регулярное движение поездов по вновь построенной железной дороге от Москвы до Сергиева Посада - в сутки по пять пассажирских в каждую сторону, - паломники получили возможность быстрее и легче добираться до святой обители. Подвижной состав поначалу состоял из 10 паровозов, 9 вагонов I класса, 5 смешанных (I и II кл.), 72 III класса, 15 багажных, 95 открытых платформ и 3 ручных дрезин. В Москве, Сергиевом Посаде и на каждой из промежуточных станций - Мытищи, Пушкино, Талицы (ныне Софрино) и Хотьково - для пассажиров были построены однотипные деревянные вокзалы на каменных фундаментах и под железными крышами, площадью 10,5 X 4 сажени, с 4 дверями, 15 окнами и 6 печами; в них были выделены помещения для начальника станции и телеграфиста. Возле вокзала - платформа, несколько поодаль - деревянный дом для начальника дистанции и служб.
- 3
- 1
- 3
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти