Sombra 11 788 Опубликовано 9 июня, 2014 Позавчера сделала заказ...... История следующая... Захожу в мобильное приложение, там в онлайне скидка по акции 20% пробую сделать заказ, ничего не выходит (((( делаю заказ в личном кабинете на внешнем сайте, и..... конечно там нет скидки, звоню "плачу"... Так мол и так поможите мне.... в общем пришлось сделать заказ по телефону и без скидки. Потратила я на это больше часа(((( короче по итогу привезли мне заказ.... и фууууу, пиво оказалось горькое, а роллы не вкусные((( , и какие то сухие, как бы не свежие.... В общем от досады я накатала жалобу и на онлайн ,и на еду, вчера со мной связались из руководства, принесли извинения, а сегодня опять.... и мне повторили заказ , бесплатно, в качестве компенсации и еще подарили вина бутылку. Было приятно и за внимание и собственно за устранение инцидента. Осталось решить проблему с мобильной версией. Спасибо сотрудникам ресторана. Положительный отзыв о работе, в свою очередь, тоже направила. Вот такая история)) 3 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doberman777 3 530 Опубликовано 9 июня, 2014 Позавчера сделала заказ...... История следующая... Захожу в мобильное приложение, там в онлайне скидка по акции 20% пробую сделать заказ, ничего не выходит (((( делаю заказ в личном кабинете на внешнем сайте, и..... конечно там нет скидки, звоню "плачу"... Так мол и так поможите мне.... в общем пришлось сделать заказ по телефону и без скидки. Потратила я на это больше часа(((( короче по итогу привезли мне заказ.... и фууууу, пиво оказалось горькое, а роллы не вкусные((( , и какие то сухие, как бы не свежие.... В общем от досады я накатала жалобу и на онлайн ,и на еду, вчера со мной связались из руководства, принесли извинения, а сегодня опять.... и мне повторили заказ , бесплатно, в качестве компенсации и еще подарили вина бутылку. Было приятно и за внимание и собственно за устранение инцидента. Осталось решить проблему с мобильной версией. Спасибо сотрудникам ресторана. Положительный отзыв о работе, в свою очередь, тоже направила. Вот такая история)) Идентичная история у меня была с рестораном "Тануки". Такое отношение свидетельствует об уважении к клиенту. 1 Veni, vidi, vici ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГЛЮК 1 203 Опубликовано 9 июня, 2014 Об уважении к клиенту свидетельствует то, когда ему изначально предлагают СВЕЖУЮ еду. А так они грехи "замаливают"))). После волоса в роллах, я даже за бесплатно есть там не буду. Все имена, фамилии, ники, даты и события, упоминаемые в моих постах, являются вымышленными. Все совпадения с реально существующими - случайны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 9 июня, 2014 Такое отношение свидетельствует об уважении к клиенту.+100500Согласна Дим. Приятно было само внимание на проблему, за то что сотрудники не просто свой пост занимают и бейджик носят с должностью, а РЕАЛЬНО решают вопросы. Ты ж знаешь, такое не часто встречается. О, кстати, еще хочу добавить, мне ко всему прочему в обычном личном кабинете, не мобильной версии ,сделали скидку 6%. Что тоже приятно. Карта тоже есть на 10%, но выдавали мне ее сто лет назад. Не в этот раз. ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 9 июня, 2014 Об уважении к клиенту свидетельствует то, когда ему изначально предлагают СВЕЖУЮ еду. А так они грехи "замаливают"))). После волоса в роллах, я даже за бесплатно есть там не буду. И ты в принципе тоже права, но коли такое случилось, решение же найдено. Не видела НИ ОДНОЙ работы без осечек! ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paradigma 124 Опубликовано 9 июня, 2014 Были там два раза. Первый в детском зале - ребенок с удовольствием носился в игровой. Второй раз компанией взрослых, в другом зале, который раньше был для некурящих. Все в целом понравилось - горячие роллы вкусные, кесадилья тоже, понравились пиво и латте. Из минусов - порции небольшие и душно. Ещё сомнения вызывает скорость обслуживания: еду приносят через считанные минуты, как будто не готовят, а только разогревают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Об уважении к клиенту свидетельствует то, когда ему изначально предлагают СВЕЖУЮ еду. А так они грехи "замаливают"))). После волоса в роллах, я даже за бесплатно есть там не буду. Не могу согласиться. Ничего идеального в мире не существует. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если они принесли извинения и сделали бесплатный заказ, говорит о наличии позиции Customer Care в таких компаниях. Это очень и очень хорошо. Именно такой фактор заставляет обращаться и дальше. Естественно, исключением будет систематические косяки, тогда это уже реально будет "замаливание" грехов. Но я думаю, такое редко бывает среди компаний такого уровня. PS. Только не подумайте что я их тут нахваливаю, я там даже ничего ни разу не заказывал, просто, если клиент не доволен и компания исправляет свой косяк, говорит о том, что компания заботится о клиентах, а не пускает их на "конвейер". Кстати, никто не подскажет, пиццу там делают? И точный адрес, а то в интернете что-то Москва только... Изменено 12 июня, 2014 пользователем Goodvin Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePrince 1 055 Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Кстати, никто не подскажет, пиццу там делают? И точный адрес, а то в интернете что-то Москва только...Если пицца с доставкой, а заказ из мобильного приложения, то пицца ужасная! Суши - среднененькие. Упаковка правда у них хорошая, содержание - не очень...Как в самом ресторане не знаю. Изменено 12 июня, 2014 пользователем LittlePrince 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amka 270 Опубликовано 12 июня, 2014 Я туда с ребенком из-за детского зала хожу. А ролы там не вкусные, а вот когда из мобильного заказывала со скидкой - вроде неплохие ролы привезли, но везли из королева (так и сказали) Ps. А вообще мы фанаты il patio и там тоже есть детский зал ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ МОИ ЗАКУПКИ Кожгалантерея Грeттa ! Kengary! SеltоndеlШикарные пуховики Rоyаl-Cаt ! Купальники Amаrеа 2012 Телефон для связи +7 925 714-50-51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smeshnaya 102 Опубликовано 16 июня, 2014 по доставке суши на дом, считаю якиторию лучшую в Пушкино. Начиная от упаковки (все эти коробочки, баночки с соусом, просто прелесть) и заканчивая качеством самих роллов (сколько раз накалывалась в других местах когда заказывала роллы с угрем, а по факту привозят ролл с кожей угря или вместо крабового мяса - крабовые палочки) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 20 апреля, 2015 Роллы в Якитории стали дороже, меньше и не вкусные. Печально(( ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dodgy Banana 5 488 Опубликовано 20 апреля, 2015 Роллы в Якитории стали дороже, меньше и не вкусные. Печально(( На мой вкус, они и были весьма невкусными... но если ещё хуже, то вообще беда-беда... 2 Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 20 апреля, 2015 На мой вкус, они и были весьма невкусными... но если ещё хуже, то вообще беда-беда...Ну мне везло видимо, в кафе всегда подавали свежие и вкусные. Может от смены зависит. На доставке практически всегда не айс((( И потом ,я посещала все таки Якиторию в Мытищах , может поэтому. Готовят ведь люди. Умеют- вкусно, не умеют- беда беда ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor8443 3 959 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Ну мне везло видимо, в кафе всегда подавали свежие и вкусные. Может от смены зависит. На доставке практически всегда не айс((( И потом ,я посещала все таки Якиторию в Мытищах , может поэтому. Готовят ведь люди. Умеют- вкусно, не умеют- беда беда а кто же пойдет туда работать за 110 р в час. зарплата для сушиста, очень маленькая, а ты будешь там делать не только суши Про зарплату в Пушкино Изменено 20 апреля, 2015 пользователем igor8443 Член правления ТСЖ "Крылова, 1" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dodgy Banana 5 488 Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну мне везло видимо, в кафе всегда подавали свежие и вкусные. Может от смены зависит. На доставке практически всегда не айс((( И потом ,я посещала все таки Якиторию в Мытищах , может поэтому. Готовят ведь люди. Умеют- вкусно, не умеют- беда беда Лен, я именно про Пушкино. В Мытищах были неплохие, но я там давно не была. А у нас в городе Якитория не очень. 1 Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение