Перейти к содержанию
Авторизация  
~Ириска~

Якитория

Рекомендуемые сообщения

Позавчера сделала заказ...... История следующая...

Захожу в мобильное приложение, там в онлайне скидка по акции 20% пробую сделать заказ, ничего не выходит (((( делаю заказ в личном кабинете на внешнем сайте, и..... конечно там нет скидки, звоню "плачу"... Так мол и так поможите мне.... в общем пришлось сделать заказ по телефону и без скидки.

Потратила я на это больше часа(((( короче по итогу привезли мне заказ.... и фууууу, пиво оказалось горькое, а роллы не вкусные((( , и какие то сухие, как бы не свежие....

В общем от досады я накатала жалобу и на онлайн ,и на еду, вчера со мной связались из руководства, принесли извинения, а сегодня опять.... и мне повторили заказ , бесплатно, в качестве компенсации и еще подарили вина бутылку.

Было приятно и за внимание и собственно за устранение инцидента.

Осталось решить проблему с мобильной версией.

Спасибо сотрудникам ресторана. Положительный отзыв о работе, в свою очередь, тоже направила.

Вот такая история))

  • Нравится 3

....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позавчера сделала заказ...... История следующая...

Захожу в мобильное приложение, там в онлайне скидка по акции 20% пробую сделать заказ, ничего не выходит (((( делаю заказ в личном кабинете на внешнем сайте, и..... конечно там нет скидки, звоню "плачу"... Так мол и так поможите мне.... в общем пришлось сделать заказ по телефону и без скидки.

Потратила я на это больше часа(((( короче по итогу привезли мне заказ.... и фууууу, пиво оказалось горькое, а роллы не вкусные((( , и какие то сухие, как бы не свежие....

В общем от досады я накатала жалобу и на онлайн ,и на еду, вчера со мной связались из руководства, принесли извинения, а сегодня опять.... и мне повторили заказ , бесплатно, в качестве компенсации и еще подарили вина бутылку.

Было приятно и за внимание и собственно за устранение инцидента.

Осталось решить проблему с мобильной версией.

Спасибо сотрудникам ресторана. Положительный отзыв о работе, в свою очередь, тоже направила.

Вот такая история))

Идентичная история у меня была с рестораном "Тануки". Такое отношение свидетельствует об уважении к клиенту.

  • Нравится 1

Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об уважении к клиенту свидетельствует то, когда ему изначально предлагают СВЕЖУЮ еду.

А так они грехи "замаливают"))). После волоса в роллах, я даже за бесплатно есть там не буду.


Все имена, фамилии, ники, даты и события, упоминаемые в моих постах, являются вымышленными. Все совпадения с реально существующими - случайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое отношение свидетельствует об уважении к клиенту.

+100500

Согласна Дим. Приятно было само внимание на проблему, за то что сотрудники не просто свой пост занимают и бейджик носят с должностью, а РЕАЛЬНО решают вопросы.

Ты ж знаешь, такое не часто встречается.

О, кстати, еще хочу добавить, мне ко всему прочему в обычном личном кабинете, не мобильной версии ,сделали скидку 6%.

Что тоже приятно.

Карта тоже есть на 10%, но выдавали мне ее сто лет назад. Не в этот раз.


....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об уважении к клиенту свидетельствует то, когда ему изначально предлагают СВЕЖУЮ еду.

А так они грехи "замаливают"))). После волоса в роллах, я даже за бесплатно есть там не буду.

И ты в принципе тоже права, но коли такое случилось, решение же найдено.

Не видела НИ ОДНОЙ работы без осечек!


....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были там два раза. Первый в детском зале - ребенок с удовольствием носился в игровой. Второй раз компанией взрослых, в другом зале, который раньше был для некурящих. Все в целом понравилось - горячие роллы вкусные, кесадилья тоже, понравились пиво и латте. Из минусов - порции небольшие и душно. Ещё сомнения вызывает скорость обслуживания: еду приносят через считанные минуты, как будто не готовят, а только разогревают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об уважении к клиенту свидетельствует то, когда ему изначально предлагают СВЕЖУЮ еду.

А так они грехи "замаливают"))). После волоса в роллах, я даже за бесплатно есть там не буду.

Не могу согласиться. Ничего идеального в мире не существует. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если они принесли извинения и сделали бесплатный заказ, говорит о наличии позиции Customer Care в таких компаниях. Это очень и очень хорошо. Именно такой фактор заставляет обращаться и дальше. Естественно, исключением будет систематические косяки, тогда это уже реально будет "замаливание" грехов. Но я думаю, такое редко бывает среди компаний такого уровня.

 

PS. Только не подумайте что я их тут нахваливаю, я там даже ничего ни разу не заказывал, просто, если клиент не доволен и компания исправляет свой косяк, говорит о том, что компания заботится о клиентах, а не пускает их на "конвейер".

 

Кстати, никто не подскажет, пиццу там делают? И точный адрес, а то в интернете что-то Москва только...

Изменено пользователем Goodvin

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, никто не подскажет, пиццу там делают? И точный адрес, а то в интернете что-то Москва только...

Если пицца с доставкой, а заказ из мобильного приложения, то пицца ужасная! Суши - среднененькие. Упаковка правда у них хорошая, содержание - не очень...

Как в самом ресторане не знаю.

Изменено пользователем LittlePrince
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я туда с ребенком из-за детского зала хожу. А ролы там не вкусные, а вот когда из мобильного заказывала со скидкой - вроде неплохие ролы привезли, но везли из королева (так и сказали)

Ps. А вообще мы фанаты il patio и там тоже есть детский зал


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ МОИ ЗАКУПКИ

Кожгалантерея Грeттa ! Kengary! Sеltоndеl
Шикарные пуховики Rоyаl-Cаt ! Купальники Amаrеа 2012
Телефон для связи +7 925 714-50-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по доставке суши на дом, считаю якиторию лучшую в Пушкино. Начиная от упаковки (все эти коробочки, баночки с соусом, просто прелесть) и заканчивая качеством самих роллов (сколько раз накалывалась в других местах когда заказывала роллы с угрем, а по факту привозят ролл с кожей угря или вместо крабового мяса - крабовые палочки)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роллы в Якитории стали дороже, меньше и не вкусные. Печально((


....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роллы в Якитории стали дороже, меньше и не вкусные. Печально((

На мой вкус, они и были весьма невкусными... но если ещё хуже, то вообще беда-беда...

  • Нравится 2

 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой вкус, они и были весьма невкусными... но если ещё хуже, то вообще беда-беда...

Ну мне везло видимо, в кафе всегда подавали свежие и вкусные. Может от смены зависит. На доставке практически всегда не айс(((

И потом ,я посещала все таки Якиторию в Мытищах , может поэтому. Готовят ведь люди. Умеют- вкусно, не умеют- беда беда)))


....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мне везло видимо, в кафе всегда подавали свежие и вкусные. Может от смены зависит. На доставке практически всегда не айс(((

И потом ,я посещала все таки Якиторию в Мытищах , может поэтому. Готовят ведь люди. Умеют- вкусно, не умеют- беда беда )))

а кто же пойдет туда работать за 110 р в час. 

зарплата для сушиста, очень маленькая, а ты будешь там делать не только суши 

Про зарплату в Пушкино

Изменено пользователем igor8443

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мне везло видимо, в кафе всегда подавали свежие и вкусные. Может от смены зависит. На доставке практически всегда не айс(((

И потом ,я посещала все таки Якиторию в Мытищах , может поэтому. Готовят ведь люди. Умеют- вкусно, не умеют- беда беда)))

Лен, я именно про Пушкино. В Мытищах были неплохие, но я там давно не была. А у нас в городе Якитория не очень.
  • Нравится 1

 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×