Перейти к содержанию
Авторизация  
DanilaMe

Прокачай свой английский/Grow Your English Vocabulary

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Приглашаю тех из вас, кто желает увеличить свой активный словарный запас по английскому, принять участие в этой теме. 

 

Не так давно я сам столкнулся с такой необходимостью. Английский я изучаю и использую давно, но заметил, что чем выше становится уровень владения языком, тем сложнее его улучшать.

 

Как вы, наверное, уже знаете, традиционный дедовский метод изучения новых слов (записал слово с переводом в словарик, потом пару раз туда заглянул) работает не очень хорошо. Для меня он сейчас вообще не работает, так как все простые слова я выучил, а сложные так не запоминаются... )

 

Есть способ лучше! Он называется "Слово - предложение - рассказ!"  Нужно только не лениться. 

 

1. Каждый рабочий день берете английское слово, которое хотите выучить, и составляете передложение с этим словом. 

Ну хорошо, не каждый рабочий день, а хотя бы через день )) 

 

2. Придумали предложение - написали его на форуме, поделились с коллегами по обучению, получили лучи поддержки. Лучи поддержки очень важны, потому что повышают мотивацию и самооценку. Поддерживайте друг друга!

 

3. В конце недели можно попробовать написать короткий рассказ из этих предложений

 

Более продвинутые любители английского языка могут составлять предложение сразу из двух новых английских слов. 

 

Let's go! As one famous brand declares "JUST DO IT"

 

justdoit1.jpg

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

My own five words and expressions to improve my active vocab: infer , heed (take heed of), chagrin, impede, run errands

 

To find these new words I use this GMAT drill test - http://tinyurl.com/mlk38jj

 

1. This morning we inferred that the shopping mall was closed because there were no cars on the parking lot.

 

2. Luckily we took heed of dark clouds gathering over the lake and found a safe shelter.

 

3. My two and a half year old son felt a "deep chagrin" after he was told to leave pet zoo at Father Day celebration venue.

 

4. Warm summer rain didn't impede this joyful celebration.

 

Here comes short story made from the above written sentences.

 

"This weekend we planned to visit the bird sanctuary then run several errands and take part in Father Day celebration afterwards. The weather was gorgeous, and we enjoyed running the errands e.g. returning books to the library. However when we came to the shopping mall we inferred that it was closed since there were almost no cars on the parking lot. Our next stop was at bird sanctuary so we continued our ride towards the lake and had many lovely moments out there. Luckily we took heed of dark clouds gathering over the lake and found a safe shelter. We found our safe heaven inside an old bus stop. The summer storm was loud and powerful but rather brief. We moved on and soon reached Woodbine park where my little son Max was introduced to pet zoo concept. Little children were allowed to pet rabbits, chickens and even a small kangaroo! No wonder my two and a half year old son felt a "deep chagrin" after he was told to leave this fascinating place. It started to rain again, but warm summer rain didn't impede this joyful event." 

 

Комментарий: я намеренно не уделяю особое внимание самому тексту, так как главное в задании - употребить новые слова в предложении и, в конечном счете, запомнить эти новые слова.

Изменено пользователем DanilaMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Каждый рабочий день берете английское слово, которое хотите выучить, и составляете передложение с этим словом.  Ну хорошо, не каждый рабочий день, а хотя бы через день )) 

А еще лучше, составить историю с этим словом, поиграться с ним.

 

2. Придумали предложение - написали его на форуме, поделились с коллегами по обучению, получили лучи поддержки. Лучи поддержки очень важны, потому что повышают мотивацию и самооценку. Поддерживайте друг друга!

Не совсем ясно, что такое "лучи поддержки". Нужно ставить лайки? Или писать комменты типа - "Молодец Федя, хорошо слова изучаешь!" - ?

Мне кажется, чтобы привлечь других членов клуба к вашему проекту, нужно придумать элемент игры - состязательности, дать стимулус :) , иначе не сработает

 

It seems to me it will be just your personal dictionary at this web-site. What`s the point?

Изменено пользователем victorian
  • Нравится 1

Don`t worry! Be happy!

Да кто я такой, чтобы себе отказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый DanilaMe,

Приятно видеть человека мыслящего и творческого, и что еще более ценно – стремящегося привлечь к изучению и совершенствованию языка других.
По идее я должна поддержать Вашу идею и принять активное участие в ее осуществлении, НО:

В английском языке более миллиона слов.
Активный словарный запас — это слова, которые человек свободно использует в устной и письменной речи.
Пассивный словарный запас — это слова, которые человек узнает на слух и при чтении, но практически не использует их.
Пассивный больше активного в несколько раз.

Сколько слов надо выучить, чтобы сносно владеть языком? - 1500-2000. Этого запаса хватит для удовлетворения всех будничных разговорных потребностей. Он покрывает 95-100% словоупотреблений при устном общении или около 90% текста. Для чтения нужно больше – 3000-4000 слов, включая специальные термины, идиомы и сленг.
Расширять словарный запас нужно качественно, по принципу «лучше меньше, да лучше». Полезнее знать несколько сотен наиболее распространенных слов, чем пару тысяч тех, которые редко употребляются.

увеличить свой активный словарный запас

infer , heed (take heed of), chagrin, impede, run errands


Я много лет преподаю английский язык, читаю в оригинале, но этих слов что-то не припомню, если встречу - пойму из контекста.
У них у всех есть легкие, общеизвестные синонимы.

Здесь,по-моему, будет уместно вспомнить основные правила "королевского" или "стандартного" английского (перевод мой, очень краткий):
Старайтесь употреблять:
- известное слово, а не редко употребляемое;
- конкретное слово, а не абстрактное;
- короткое слово, а не длинное;
- одно слово, а не сложный его эквивалент из нескольких;
- слово родного языка, а не иностранное;
Иными словами - чем проще, тем лучше.

Лично я предпочитаю не запоминать слова, которые больше никогда не встретятся, а совершенствовать язык изучая то, что встречается часто и вызывает затруднение у всех, к примеру фразовые глаголы, идиомы, современный сленг.
Ваша идея, безусловно, хорошая, но уровень изучаемых слов нужно упростить на порядок. Не забывайте, что здесь, на форуме, профессионалов очень мало. Здесь обычные люди, не очень активные и не очень хорошо знающие язык. Лексики недостаточно, нужна еще и грамматика. Боюсь, закончится тем что преподаватели английского языка (Lady LG и Molly Malone) будет составлять грамматически правильные предложения с новыми словами, а остальные будут хлопать: "Молодцы!" Оно нам надо?

С удовольствием выслушаю мнение членов клуба и форумчан по поводу вышеизложенного.

DanilaMe,
спасибо за то, что вы стараетесь сделать что-то полезное и интересное для форумчан. Надеюсь, мы будем часто видеться в English Club.

PS Первый раз писала по-русски в английской теме, это не в моих правилах. Изменено пользователем Lady LG
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I'll reply to everybody later but first things first. I need to continue with my new set of words.

 

Todays words are:

 

1). Obtuse - not quick or alert in perception, dull, blunt.

 

     You have to be willfully obtuse to believe that all the cameras on the road malfunctioned simultaniously.

 

 

2). Ambiguousopen to or having several possible meanings or interpretations; difficult to comprehend, distinguish, or classify.

 

     Ambiguous ending of my favourite movie makes it even more interesting. Ambiguous decision of the Council lead to unwanted consequences.

 

3). Repudiateto reject as having no authority or binding force, to cast off or disown.

 

     Russia repudiated to send Snowden back to the US because Russia claims to have no authority over him since he stays in transit zone at SVO airport.

 

4). Pedantic - ostentatious in one's learning, overly concerned with minute details or formalisms, especially in teaching

 

     Sometimes pure pedantic approach may annihilate the whole project.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To victorian:

 

Вне всякого сомнения, если написать с новым словом целую историю, то уж точно его выучишь. К сожалению, у меня нет такого количества времени и вышеописанного подхода мне хватает. Но иногда можно и с помощью рассказика размяться.

 

Про лучи: для начала можно и просто лайки ставить - вполне достаточно, чтобы сойти за одобрение и минимальную поддержку. 

 

To LadyLG:

 

Во-первых, благодарю за лучи поддержки! )) Я также надеюсь продолжить с вами общение в English Club! :)  Во-вторых, посылаю ответные лучи поддержки, так как рад видеть людей интересующихся английским языком.

 

В-третьих, вижу, что тема нуждается в дополнительных комментариях. Вы все очень правильно написали про активный и пассивный словарный запас, ваш подход отлично работает на уровнях elementary - intermediate, но если вы хотите покорять более высокие вершины.... Я сразу оговорился, что "столкнулся с необходимостью" расширить свой активный словарный запас. Ключевое слово здесь "активный", так как пассивный словарный запас мой большой и из контекста я очень многое понимаю, но беда в том, что в устной и письменной речи я эти слова употребляю мало. Выход один - больше практиковаться. Как практиковаться? Разговаривать, писать у том числе, здесь, на форуме.

 

Теперь о моей цели. В этом году мне предстоит писать тест GMAT. Вербальная часть у него весьма сложная. Слова, которые я использую, самые что ни на есть необходимые для этого теста, так как в вербальной части нужно показать, что английский у вас достаточно сильный, чтобы осваивать академические дисциплины. Т.е. работая над GMAT нужно делать все наоборот:

   

   - употреблять слово менее известное, менее набившее оскомину, показывать свой "вербальный багаж"

   - больше употреблять абстрактынх слов, что опять же широко используется в академической среде

   - иными словами, чем сложнее и заковырестее - тем лучше. Естественно, в рамках разумного: не надо употреблять сложные слова там, где это неуместно.

 

"Ваша идея, безусловно, хорошая, но уровень изучаемых слов нужно упростить на порядок. Не забывайте, что здесь, на форуме, профессионалов очень мало. Здесь обычные люди, не очень активные и не очень хорошо знающие язык."

 

LadyLG, мне кажется, вы меня неправильно поняли. Я не призываю использовать мои слова, так как GMAT - это уровень advanced - proficiency, к тому же, это достаточно специфический экзамен. Видимо, ссылка не GMAT упражнения была недостаточно информативной.

 

В этой теме я приглашаю каждого интересующего языком работать над своим словарным запасом. Если формучанин только начинает учить английский - пусть пишет предложения и рассказы с простыми словами, а если он, к примеру, дружит с языком много лет, то ему может быть интересно обогатить свой язык новыми полезными словами и выражениями. К примеру, выражение run errands очень полезное и часто употребимое в США, но вот у меня оно никак на язык не ложилось, видимо, потому, что мне не совсем понятно его происхождение. 

 

Таким образом, тема полезна и новичкам, и бывалым )

 

 

Для всех коллег по форуму:

 

Огромная просьба не офтопить в этой теме, а то мы с водой выплеснем ребенка...  :(  Лучше соствляйте предложения со словами, с которыми хотите подружиться! А все дискуссии предлагаю вывести в отдельный топик.  Если хотите продолжения беседы - создайте его, пожалуйста.

Изменено пользователем DanilaMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

New day - new words:

 

1. Calumny - false charges brought about to tarnish another's reputation or standing

This pure calumny was carefully planned by his political opponents.

 

2.  Lassitude - lethargy or lack of energy; fatigue.

It is a well known fact that depression might be a primal cause of lassitude.

 

3. Pecuniary - related to money, monetary

Unfortunately pecuniary issues sometimes play a central role in peoples marriages. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello!

I Think that  it is  a very  good idea  to learn everyday a new english words. But my words will be more easy .

My words :

1. Kid  brother / Kid sister

I  have got  a kid brother.

My  kid  sister  is a student.

 

2. Cash machine.

Where is the nearest  cash machine ?

 

3. Beyond

The village  lies beyond the hill.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To AnutaM:

 

Welcome to this productive topic.

I'm very glad to see you here!  Your set of words is absolutely fine because everybody learns his or her own words.

 

2. Cash machine.

Where is the nearest  cash machine ?

 

By the way, "cash machine" is more often used in Europe while in North America they use abbreviation ATM

There is a funny mistake that even native Americans make regularly saying ATM machine because ATM stands for Automated Teller Machine.

I believe that sharing additional information will help us learn new words even better. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

My own three words for today:

 

1. Austere - grim or severe in manner or appearance.
 
School principal was an austere old man.
 
2. Raconteur - a person who tells stories with skill and wit.
 
Wayne Gertmenian  is known to be a raconteur since his stories are always intriguing and fascinating.  
 
3. Odium - hatred, dislike.
 
Sometimes I think that there is too much odium among people these days.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DanilaMe

Thanks for additional information about the word cash machine - it was very useful for me and for others because I have never been in USA
My own new words for today :
1.Accident
His car received many destructions  during the car accident.
It was not by accident.
2.Fabulous
Our trip was fabulous.
3.bush
There were many rose bushes near the house.

Изменено пользователем AnutaM

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Well done!

 

DanilaMe

Thanks for additional information about the word cash machine - it was very useful for me and for others because I have never been in USA

 

You are welcome. Here is my share for today:

 

1. Rant - to speak or shout at length in an uncontrollable manner

 

Rants and raves is another section of classifieds on craigslist.

 

2. Galvanize - to shock or stimulate into sudden activity

 

This time media attention was intended to galvanize protest action.

 

3. Trite - lacking of freshness because of excessive repetition.

 

Unfortunately, jokes and riddles were quite obvious and trite.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

My word for today - bullhead

 

He is the most bullheaded person I've ever known.

post-4479-0-30199700-1373180130_thumb.jpg

Изменено пользователем victorian
  • Нравится 4

Don`t worry! Be happy!

Да кто я такой, чтобы себе отказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A little correction: I've never been to the USA.

 

 

And well, ATM abbr. has so many meanings!

 

For example:

 ATM = At the moment.

 

 

The topic is absolutely useless. Some participants have started to copy out words and examples from UrbanDoctionary. What for?

 

Regards.

 

DanilaMe

Thanks for additional information about the word cash machine - it was very useful for me and for others because I have never been in USA

 

Изменено пользователем alexm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hope everybody had a great weekend! I have to admit that I had an exceptional time together with my lovely family. But now let's return to the assignment.

 

1. Collusion - a secret agreement for an illegal purpose, conspiracy.

Many are convinced that major oil companies reached a collusion in order to set up high gas prices.

 

2. Tenet - an opinion, belief, or principle held to be true by someone or especially an organization.

In every free state there is a fundamental tenet that people have a right to belie in whatever they want to believe.

 

3. Nascent - just coming into existence and beginning to display signs of future potential; not yet fully developed.

Mobile apps industry is nascent and very promising.

Изменено пользователем DanilaMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От MagicLand
      Добро пожаловать в «Magic Land», центр изучения английского и немецкого языков для детей 3-7 лет!
       
      Наш адрес: г. Пушкино, ул. Надсоновская 24, 2 этаж.
      Подробную информацию Вы можете узнать по телефону 8 903 1362963, а также на нашем сайте: www.mymagicland.info
       
      Уважаемые родители!
       
      Приглашаем на бесплатное первое занятие.
       
      Как известно, новые знания усваиваются дошкольником, только если они прожиты, прочувствованы и использованы в какой-либо деятельности. Наши уроки представляют собой чередование разных видов увлекательной для ребенка деятельности и проходят в радостной, дружелюбной атмосфере.
       
      Вот приблизительная структура урока:
       
      Продолжительность одного занятия – 60 минут
       
      5 мин – разминка под веселую песенку (хлопаем в ладоши, топаем, поворачиваемся и т.д.)
      5 мин – пальчиковые игры (позволяют легко запомнить короткие и длинные рифмовки)
      8-12 мин – история или сказка (усаживаемся за стол, знакомимся с новыми персонажами, например, с мышкой, которая прячется от кота, делаем для нее домики из ладоней, появляется кот, дети произносят рифмовку, зазывая мышку спрятаться в своем домике и прогоняя кота, мышка прячется в домике каждого ребенка)
      5 мин – игры с картинками (вспоминаем, каких еще животных мы знаем, преподаватель показывает картинки, дети хором называют животных, затем картинки (8-10 штук) раскладываются на столе, дети закрывают глаза, одна картинка исчезает, дети открывают глаза, называют пропавшее животное)
      8-10 мин – раскрашивание (детям раздают красивые картинки для раскрашивания, у преподавателя есть возможность пообщаться с каждым ребенком индивидуально, назвать предметы, изображенные на картинке, проверить, как ребенок усвоил материал)
      5 мин – игры в малых группах (дети, раньше закончившие раскрашивание, вовлекаются преподавателем в короткую игру, например, «открой пару»)
      5 мин – игра «угадай, что в мешочке» (дети по очереди пытаются угадать, что за предмет они трогают, не доставая его из мешочка, когда все предметы на столе, называем и считаем их хором)
      15 мин – подвижные игры  (в конце занятия можно от души повеселиться, приходит время подвижных игр, это могут быть и ролевые игры, например, «кошки-мышки», и игры с мячом, и преодоление «полосы препятствий», и «светофор» и многое другое)
      1 мин – хоровод под прощальную песенку
       
      Два раза в месяц занятия проводит носитель языка. Это дает детям возможность понять практическую ценность изучения иностранного языка, познакомиться с представителем другой культуры, услышать произношение носителя языка.
       
      Стоимость абонемента – от 3000 руб. 










    • От DanilaMe
      Hi everybody!
       
      Today I would like to introduce another topic to build up your language skills. This time I would like to focus on the writing assignments that are very common in standardized test such as GMAT, GRE, TOEFL, IELTS and of course Russian State Exam.
       
      Personally I had the experience of passing FCE, BEC 2, IELTS and TOEFL exams hence I am quite accustomed to these test formats, and I would like to share my knowledge here. Don't hesitate to ask me if you are interested to find out more information about them.
       
      Currently I try to sharpen my writing skills for GMAT test, which is my personal goal. However, the difficulty of GMAT assignments should not frustrate of discourage anybody because everybody has their own language skills to work on and their own goals. 
       
       
      The essays in the above mentioned tests are judged according to the following criteria:
       
      1). Word count - your essay should not be longer or shorter the desired length;
      2). Examples - you should provide good examples that support your argument;
      3). Structure - your essay should be well structured;
      4). Grammar - your essay should be grammatically correct;
      5). Following instructions - you should precisely follow essay instructions, that is very important and many Russian students have problems with that;
      6). Strength of argument - your argument should be strong and consistent;
      7). Vocabulary - you vocabulary should be broad and diverse, try not to use less common words and phrases;
      8). Coherence - your writing should be logical and consistent.
       
      And of cource the most important aspect is the right timing - you just cant sit forever with your essay - life is a timed event =)
      ___________________________________________________________________________________________________________
       
      Темой могут заинтересоваться студенты начального уровня, поэтому считаю нужным сделать перевод вступления на русский язык. В дальнейшем предлагаю придерживаться общения на английском.
       
      Добрый вечер, форумчане!
       
      Сегодня я хочу начать еще одну тему, посвященную прокачке вашего английского языка, а точнее, навыков письменной английской речи. В этот раз я бы хотел сконцентрироваться на распространенных стандартизированных тестах, таких как GMAT, GRE, TOEFL, IELTS и, конечно, ЕГЭ, который, кстати, сделан на основе западных аналогов.
       
      Тему критики ЕГЭ и прочих стандартизированных тестов я прошу сразу вынести в отдельный топик, который, уверен, есть на форуме. Тесты, так или иначе, нужно сдавать (кому требуется), а плохи они или хороши - это отдельный вопрос.
       
      Мне приходилось сдавать довольно много подобных тестов, в частности, я сдал FCE, BEC 2, IELTS и TOEFL, поэтому хорошо знаком с форматов этих тестов и готов поделиться информацией на эту тему с интересующимися коллегами. Сейчас я готовлюсь к тесту GMAT, который весьма сложен. Однако, сложность GMAT ни в коем случае не должна смущать коллег по форуму, потому что у каждого свои цели в изучении английского, и, соответственно, свои задания.
       
      Письменные работы в вышеуказанных тестах оцениваются, исходя из следующих критериев:
       
      1). Количество слов - слов не должно быть слишком много или мало, нужно укладываться в формат задания;
      2). Примеры - вы должны снабдить свою рукопись хорошими примерами, подтверждающими ваш тезис;
      3). Структура - ваш текст должен быть хорошо структурирован;
      4). Следование инструкциям - вы должны четко следовать инструкциям в задании;
      5). Сила тезисов - тезисы (аргументы) должны быть сильными и аргументированными;
      6). Словарный запас - важно использовать словарный, соответствующий уровню теста; для GMAT она будет более продвинутым, а для FCE - менее;
      7). Связанность - ваш текст должен быть логичным и последовательным.
      8). Грамматика.
       
      И, наконец, самое главное, что касается этих тестов - нужно уложиться в отведенный отрезок времени.
       
      Как многие здесь знают, главное в изучении языка - это практика! Не бойтесь практиковаться и давайте поддерживать друг друга. 
       

       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×