Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

Вопросы по 3-4 корпусу..

Рекомендуемые сообщения

 

 

Шахматка у нее получилась на отлично.
я аж покраснела от смущения)

по делу:

 

 

Предлагаю оставить Малинку главной по сбору контактов.

не возражаю, составлю табличку на оба дома, заполню что мне пришлю, передам ИГ для дальнейшего оформления

жду в личку или на 13eo@mail.ru контактную информацию в формате:

№ корпуса, № квартиры, ФИО, телефон, электронная почта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открытым люком

На открытый люк можно еще на "Сердитом гражданине" пожаловаться http://www.angrycitizen.ru/problems/one/130 . Жалоба идет в ГАТН, правительство МО и журналисту на контроль.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распечатала листовки и отдала их Евгении Борисовне. В 4-м подъезде разложила по ящикам.

Все, кому не трудно, могут взять листовки во 2-м подъезде 3 корпус у Е.Б. и разложить в своих подъездах.

Евгения Борисовна на собрание придет. Жалобу в технадзор на водоканал тоже написана. Т.к. месяц от них невозможно добиться закрытого люка.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, общался с Евгенией Борисовной по поводу лифтов. Есть такая проблема, по крайней мере во 2 подъезде 4 корпуса:

1. Не работает вызов диспетчера в лифтах и на первом этаже.

2. Пассажирский лифт с завидной регулярностью отказывается уезжать с этажа.

3. У грузового лифта двери закрываются как захотят, иногда нормально иногда прямо сразу, зайти не успеваешь :)

4. При движении на грузовом лифте создается впечатление, что кабина задевает обо что то. Сейчас поменьше, но все же.

Так вот, Евгения Борисовна сказал, что хорошо бы написать коллективную жалобу по данному факту, т.к. подрядная организация, мягко говоря забила на все и она планирует ее поменять на более расторопную.

Мне интересно есть похожие проблемы в других подъездах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По 4 корпусу 2 подъезду я листовки заберу и раскидаю + повесим при входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, общался с Евгенией Борисовной по поводу лифтов. Есть такая проблема, по крайней мере во 2 подъезде 4 корпуса:

1. Не работает вызов диспетчера в лифтах и на первом этаже.

2. Пассажирский лифт с завидной регулярностью отказывается уезжать с этажа.

3. У грузового лифта двери закрываются как захотят, иногда нормально иногда прямо сразу, зайти не успеваешь :)

4. При движении на грузовом лифте создается впечатление, что кабина задевает обо что то. Сейчас поменьше, но все же.

Так вот, Евгения Борисовна сказал, что хорошо бы написать коллективную жалобу по данному факту, т.к. подрядная организация, мягко говоря забила на все и она планирует ее поменять на более расторопную.

Мне интересно есть похожие проблемы в других подъездах?

 у нас часто не работает пассажирский лифт. 3 под. 4 корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У грузового лифта двери закрываются как захотят, иногда нормально иногда прямо сразу, зайти не успеваешь

 

Эта проблема бывает у всех, и только потому что заклинивает кнопку, которая принудительно закрывает двери. Подденьте ее, и все станет нормально, просто перед вами кто-то ее сильно надавил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, общался с Евгенией Борисовной по поводу лифтов. Есть такая проблема, по крайней мере во 2 подъезде 4 корпуса:

1. Не работает вызов диспетчера в лифтах и на первом этаже.

2. Пассажирский лифт с завидной регулярностью отказывается уезжать с этажа.

3. У грузового лифта двери закрываются как захотят, иногда нормально иногда прямо сразу, зайти не успеваешь :)

4. При движении на грузовом лифте создается впечатление, что кабина задевает обо что то. Сейчас поменьше, но все же.

Так вот, Евгения Борисовна сказал, что хорошо бы написать коллективную жалобу по данному факту, т.к. подрядная организация, мягко говоря забила на все и она планирует ее поменять на более расторопную.

Мне интересно есть похожие проблемы в других подъездах?

 

В третьем корпусе, втором подъезде тоже есть проблемы с грузовым лифтом - створка перекошена, поэтому дверь не может плотно закрыться и открывается. Так может повторяться до 5 раз, пока нормально не закроется.

 

Аналогично говорил Е.Б. об этом, в ответ услышал что она планирует искать другую компанию для обслуживания лифтов.

 

Подскажите, в какой форме писали жалобу на лифт.

Готов тоже оформить заявку в письменном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта проблема бывает у всех, и только потому что заклинивает кнопку, которая принудительно закрывает двери. Подденьте ее, и все станет нормально, просто перед вами кто-то ее сильно надавил)

Хмм. Попробую при случае. Странные кнопки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ладомир, сама удивилась, ругалась на наш лифт, пока муж не научил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распечатала листовки и отдала их Евгении Борисовне. В 4-м подъезде разложила по ящикам.

Все, кому не трудно, могут взять листовки во 2-м подъезде 3 корпус у Е.Б. и разложить в своих подъездах.

Евгения Борисовна на собрание придет. Жалобу в технадзор на водоканал тоже написана. Т.к. месяц от них невозможно добиться закрытого люка.

4 корпус все забрали и раскидали по ящикам + повесили на двери

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу прощения за свою неграмотность,  приехала вчера на квартиру проверить как дела и обнаружила. … у меня во всех комнатах отопление на 2-ку включено, но сами они холодные. А в кухне на 4-ку и горячая. Я так понимаю что на 2-ке они должны быть хотя бы теплые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в одной комнате на двойке тоже холодные, в остальных на двойке теплые, ближе к горячим.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня почти на всех батареях тепло приходит на тройке и сразу сильно горячие

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От svd2012
      Соседи кто владеет информацией?!

      1) когда сдача? смотровые ордера? когда можно будет начинать ремонт? может быть ктото уже начал?

      2) как дела с водоснабжением, отоплением, канализацией, электричеством

      3) запустили ли лифты?

      4) будет ли мусоропровод?

      5) что с интернетом. Нужен смайл-инфолайн.
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От ddtshnik
      Для предъявления каких-либо требований управляющей компании необходима определенная база, которая позволит определить какие размеры тарифов являются нормой.
      Мы даже не знаем на какую сумму должен быть перерасчет. 
      Предлагаю всем скинуться на экспертизу наших тарифов или на юриста, которые покажут, чего мы можем требовать вообще, а чего нет. Далее будем отталкиваться от этих показателей.
       
      Лично я не понимаю на какую сумму должен производится перерасчет, то ли по 29 рублей как в договоре, то ли по 30 с чем то, как ранее, то ли какую я сам захочу. 
       
      Как я вижу на форуме нет ни одного человека, который бы точно знал какие суммы тарифов для нас были бы законные. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×