Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

Вопросы по 3-4 корпусу..

Рекомендуемые сообщения

Пока интернет есть, выложу инструкцию, что можно делать, когда интернет отключают.... Вдруг тоже отключат)))

post-42173-0-46449700-1433705507_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока интернет есть, выложу инструкцию, что можно делать, когда интернет отключают.... Вдруг тоже отключат )))

Многие из пунктов мы уже проходили((

Пробовали йоту, но в нашем доме скорость отвратительная, на планшете и то лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СтройПерспектива уже даже не намекает, она уже в голос кричит "Дайте нам пинка под зад!!!! Выгоните нас!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя версия что ук обесточила обородование бэйреля и не пускают их туда.

Я пригласила представителя бэйреля к нам и если ук не даст ключи то вызываем сотрудников полиции. Если ук уже сбежала то двери ломать? Присоединяйтесь!!!

Изменено пользователем М@лiнка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя версия что ук обесточила обородование бэйреля и не пускают их туда.

Я пригласила представителя бэйреля к нам и если ук не даст ключи то вызываем сотрудников полиции. Если ук уже сбежала то двери ломать? Присоединяйтесь!!!

Малинка, чем закончилась история? Вызывали полицию?

У Бейреля не могу никакой информации получить, так как тех. поддержка не в курсе. Вообще, не нравится мне как ведет себя Бейрель в этой ситуации, мог бы как-то информировать нас о процессе. Есть у кого-то контакты провайдера кроме тел. тех.поддержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малинка, чем закончилась история? Вызывали полицию?

У Бейреля не могу никакой информации получить, так как тех. поддержка не в курсе. Вообще, не нравится мне как ведет себя Бейрель в этой ситуации, мог бы как-то информировать нас о процессе. Есть у кого-то контакты провайдера кроме тел. тех.поддержки?

А что информировать? Процесса нет. Человек в Бейреле, который отвечает за договоры, пытается построить внятный диалог с СП по поводу их экземпляра. Построить диалог с СП не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если УК не идет на контакт больше 3х дней, значит нужно предпринимать более серьезные меры. В конце концов и дверь можно выбить, думаю, жители не против, может есть возможность подключить это оборудование в чьей-либо квартире, я лично не против, но просто сидеть и пытаться наладить диалог с теми, кто на него не настроен - странная забава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодняшний ответ Бэйрэля:

 

Сегодня нам стала известна новая информация по поводу отключения нашего оборудования. Проблема в том, что Ваша управляющая компания сильно задолжала компании Мосэнергосбыт, вследствие чего последняя выборочно отключила подачу электропитания. Таким образом, как оказалось, проблема вовсе не в наших договоренностях с УК. Сегодня мы попробуем сделать временное решение для возобновления работоспособности нашего оборудования до того момента, как УК разберется с долгами.
 
 
В общем, надеемся и ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэйрэль сообщает, что интернет есть! Кто дома, проверьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕСТЬ


Краткость - сестра Таланта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думала что УК не пускает провайдера к оборудованию. в таком случае я была готова встретить сотрудника, вызвать полицию или на край словать дверь. но электропитание отключил энергосбыт. здесь наши силовые методы были неуместны)

хорошо что история закончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет уверенности, что история закончилась. СП ведь по-прежнему должна Мосэнергосбыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

СП ведь по-прежнему должна Мосэнергосбыту.
и видимо не только ему! дело для прокуратуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От svd2012
      Соседи кто владеет информацией?!

      1) когда сдача? смотровые ордера? когда можно будет начинать ремонт? может быть ктото уже начал?

      2) как дела с водоснабжением, отоплением, канализацией, электричеством

      3) запустили ли лифты?

      4) будет ли мусоропровод?

      5) что с интернетом. Нужен смайл-инфолайн.
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От ddtshnik
      Для предъявления каких-либо требований управляющей компании необходима определенная база, которая позволит определить какие размеры тарифов являются нормой.
      Мы даже не знаем на какую сумму должен быть перерасчет. 
      Предлагаю всем скинуться на экспертизу наших тарифов или на юриста, которые покажут, чего мы можем требовать вообще, а чего нет. Далее будем отталкиваться от этих показателей.
       
      Лично я не понимаю на какую сумму должен производится перерасчет, то ли по 29 рублей как в договоре, то ли по 30 с чем то, как ранее, то ли какую я сам захочу. 
       
      Как я вижу на форуме нет ни одного человека, который бы точно знал какие суммы тарифов для нас были бы законные. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×