WARNING 3 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Собственно суть - на безвозмездной основе, предлагаю компьютерную диагностику Вашего FF2 (считывание сохраненных в памяти кодов ошибок с их дальнейшим стиранием ессно по желанию, желательно 2.0л) програмным сканером. Цель бесплатности - мне необходимо сравнить осцилограммы работы электронной педали газа исправного авто с замерами произведенными на своем авто, есть подозрения на некорректную работу этого устройства у меня - бьет error Р2138. Стучите, кого заинтересует. Если просто кому необходимо будет прочитать - договоримся. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем WARNING Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvgenyiCG 9 Опубликовано 26 февраля, 2013 Собственно суть - на безвозмездной основе, предлагаю компьютерную диагностику Вашего FF2 (считывание сохраненных в памяти кодов ошибок с их дальнейшим стиранием ессно по желанию, желательно 2.0л) програмным сканером. Цель бесплатности - мне необходимо сравнить осцилограммы работы электронной педали газа исправного авто с замерами произведенными на своем авто, есть подозрения на некорректную работу этого устройства у меня - бьет error Р2138. Стучите, кого заинтересует. Если просто кому необходимо будет прочитать - договоримся. а 1,6л пойдет? Gutta cavat lapidem Suum Cuique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WARNING 3 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Сканер покажет - электронная-ли в 1.6 педаль, давай попробуем. Если авто выпущено после 2005 года то скорее всего - да. В личке контакт Изменено 26 февраля, 2013 пользователем WARNING Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Сканер покажет - электронная-ли в 1.6 педаль, давай попробуем. Если авто выпущено после 2005 года то скорее всего - да. В личке контакт Привет, есть вопрос немного не в тему: в будущем хочу взять FF2 сарай с пробегом. Планирую подключаться-смотреть ECU и др. У меня есть OBD2-Bluetooth адаптер, понимает K-Line и CAN. Какая шина в фокусах? Стандартный CAN? Нужен ли отдельный спец. сканер, чтобы увидеть больше? Изменено 20 апреля, 2013 пользователем zhu4ok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WARNING 3 Опубликовано 24 апреля, 2013 обе шины есть, блютус покажет не все информационные параметры, но для принятия решения при диагностике инфы хватит. Ну а самый идеал - дилерский сканер, но он стоит не кисло и простому пользователю нафиг не нужен, имхо. Мне моего вполне хватает, главное нужно эту всю инфу понимать.и ессно знать принципы работы инжекторного ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WARNING 3 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Собственно апну тему. Ввиду того, что ко мне уже поступали просьбы о проведении диагностики по Фордам (после создания темы) и то что мне было необходимо я узнал, наберусь смелости внести предложение - кому необходимо эту самую диагностику ИМЕННО по бренду ФОРД сделать, обращайтесь. Прочитаю ошибки, записанные в ECU, с их дальнейшей расшифровкой и стиранием(по желанию владельца), проведу по Вашему желанию диагностику двигателя по параметрам( в виде осциллограмм по точкам pid), виды сигналов работающих исполнительных устройств увидите воочию онлайн на экране монитора. Есть программная тестпроверка систем авто. Все это можно будет делать в любой из вечеров (по договоренности) и причём собственно в любом месте нахождения авто. Кому интересно - стучите. Ессно у Вас вопрос возникнет по оплате услуг, уверяю - "обуванием" не собираюсь заниматься, т.к.выглядеть на форуме в неприглядном виде у меня нет желания. По факту диагностики побеседуем, поделюсь своими соображениями по её результатам, исходя из своих личных знаний в этой сфере. Я технарь (вышка по радиоэлектронике), но работаю в другой технической сфере, а это направление - чисто увлечение. Т.Ч всё открыто и честно я выложил перед участниками. Всем читавшим удачи и здоровья нашим железным коням!!! Изменено 28 мая, 2013 пользователем WARNING Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 28 мая, 2013 Есть пара вопросов по диагностике фордов (в частности, Focus и S-MAX): хранится ли в ECU (или еще где-то) пробег или мото-часы и можно ли их считать "гражданским" сканером? В приборке пробег дублируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WARNING 3 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) "Гражданский" заточен под другой функционал - у него по-проще задачи(соотв. и др. используются проги). С коррекцией по Точкам памяти (типа ADS, IDS и др.) знаком, но сам этим программированием я не занимался. Возможно в Форде существует и БОЛЕЕ 2 точек записи, скажу честно в глубь не копал - не моё это, да и необходимости в этом разбираться как то не было (за всеми зайцами... ) Изменено 28 мая, 2013 пользователем WARNING Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 29 мая, 2013 "Гражданский" заточен под другой функционал - у него по-проще задачи(соотв. и др. используются проги). С коррекцией по Точкам памяти (типа ADS, IDS и др.) знаком, но сам этим программированием я не занимался. Возможно в Форде существует и БОЛЕЕ 2 точек записи, скажу честно в глубь не копал - не моё это, да и необходимости в этом разбираться как то не было (за всеми зайцами... ) Так мне не корректировать, а считать надо Считать "гражданским" можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WARNING 3 Опубликовано 29 мая, 2013 Нет в меню этой функции (по крайней мере в моём точняк), а смысл считывать - приборка ведь и показывает то, что сидит в памяти камня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 29 мая, 2013 Нет в меню этой функции (по крайней мере в моём точняк), а смысл считывать - приборка ведь и показывает то, что сидит в памяти камня. Не всегда, во многих авто пробег дублируется в приборке. Зачастую перепрошивают приборку, а ECU нет. В этом случае можно ориентироваться на моточасы из камня (если их вообще можно достать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WARNING 3 Опубликовано 29 мая, 2013 Зачастую перепрошивают приборку, а ECU нет. В этом случае можно ориентироваться на моточасы из камня (если их вообще можно достать). Ну это наверное "недобросовестные" крутильщики , попробую подробнее поизучать это направление ради спортинтереса. Подчеркиваю - сам я этим действом не промышляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 29 мая, 2013 Ну это наверное "недобросовестные" крутильщики Насколько я понял, проблема в том, что память ECU нельзя изменить частично и поэтому прошивка заливается целиком. Т.е. на живой машине, например, на 66000 км пробега, сливается дамп и заливается на другое такое же авто. В приборке же изменить конкретные ячейки памяти можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WARNING 3 Опубликовано 29 мая, 2013 Спецы утверждают, что в ECU Форд данные о пробеге не хранятся, шъётся и фиксируется только в щит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 29 мая, 2013 А инфо по моточасам откуда-нибудь можно вытянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение