Перейти к содержанию
Авторизация  
WARNING

Компьютерная диагностика FORD FOCUS бесплатно

Рекомендуемые сообщения

  Собственно суть - на безвозмездной основе, предлагаю компьютерную диагностику Вашего FF2 (считывание сохраненных в памяти кодов ошибок с их дальнейшим стиранием ессно по желанию, желательно 2.0л) програмным сканером. Цель бесплатности - мне необходимо сравнить осцилограммы работы электронной педали газа исправного авто с замерами произведенными на своем авто, есть подозрения на некорректную работу этого устройства у меня - бьет error Р2138. Стучите, кого заинтересует. Если просто кому необходимо будет прочитать  - договоримся.

Изменено пользователем WARNING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Собственно суть - на безвозмездной основе, предлагаю компьютерную диагностику Вашего FF2 (считывание сохраненных в памяти кодов ошибок с их дальнейшим стиранием ессно по желанию, желательно 2.0л) програмным сканером. Цель бесплатности - мне необходимо сравнить осцилограммы работы электронной педали газа исправного авто с замерами произведенными на своем авто, есть подозрения на некорректную работу этого устройства у меня - бьет error Р2138. Стучите, кого заинтересует. Если просто кому необходимо будет прочитать  - договоримся.

а 1,6л пойдет?


Gutta cavat lapidem

Suum Cuique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сканер покажет - электронная-ли в 1.6 педаль, давай попробуем. Если авто выпущено после 2005 года то скорее всего - да. В личке контакт

Изменено пользователем WARNING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сканер покажет - электронная-ли в 1.6 педаль, давай попробуем. Если авто выпущено после 2005 года то скорее всего - да. В личке контакт

 

Привет, есть вопрос немного не в тему: в будущем хочу взять FF2 сарай с пробегом. Планирую подключаться-смотреть ECU и др. У меня есть OBD2-Bluetooth адаптер, понимает K-Line и CAN. Какая шина в фокусах? Стандартный CAN? Нужен ли отдельный спец. сканер, чтобы увидеть больше?

Изменено пользователем zhu4ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обе шины есть, блютус покажет не все информационные параметры, но для принятия решения при диагностике инфы хватит. Ну а самый идеал - дилерский сканер, но он стоит не кисло и простому пользователю нафиг не нужен, имхо. Мне моего вполне хватает, главное нужно эту всю инфу  понимать.и ессно знать принципы работы инжекторного ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Собственно апну тему. Ввиду того, что ко мне уже поступали просьбы о проведении диагностики по Фордам (после создания темы) и то что мне было необходимо я узнал, наберусь смелости внести предложение - кому необходимо эту самую диагностику ИМЕННО по бренду ФОРД сделать, обращайтесь. Прочитаю ошибки, записанные в ECU,  с их дальнейшей расшифровкой и стиранием(по желанию владельца), проведу по Вашему желанию диагностику двигателя по параметрам( в виде осциллограмм по точкам pid), виды сигналов работающих исполнительных устройств увидите воочию онлайн на экране монитора. Есть программная тестпроверка систем авто.  Все это можно будет делать в любой из вечеров (по договоренности) и причём собственно в любом месте нахождения авто. Кому интересно - стучите. Ессно у Вас вопрос возникнет по оплате услуг, уверяю - "обуванием" не собираюсь заниматься, т.к.выглядеть на форуме в неприглядном виде у меня нет желания. По факту диагностики побеседуем, поделюсь своими соображениями по её результатам, исходя из своих личных знаний в этой сфере. Я технарь (вышка по радиоэлектронике), но работаю в другой технической сфере, а это направление - чисто увлечение. Т.Ч всё открыто и честно я выложил перед участниками. Всем читавшим удачи и здоровья нашим железным коням!!!

Изменено пользователем WARNING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов по диагностике фордов (в частности, Focus и S-MAX): хранится ли в ECU (или еще где-то) пробег или мото-часы и можно ли их считать "гражданским" сканером? В приборке пробег дублируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гражданский" заточен под другой функционал - у него по-проще задачи(соотв. и др. используются проги). С коррекцией по Точкам памяти (типа ADS, IDS и др.) знаком, но сам этим программированием я не занимался. Возможно в Форде  существует и БОЛЕЕ 2 точек записи, скажу честно в глубь не копал - не моё это, да и необходимости в этом разбираться как то не было (за всеми зайцами... :))

Изменено пользователем WARNING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гражданский" заточен под другой функционал - у него по-проще задачи(соотв. и др. используются проги). С коррекцией по Точкам памяти (типа ADS, IDS и др.) знаком, но сам этим программированием я не занимался. Возможно в Форде  существует и БОЛЕЕ 2 точек записи, скажу честно в глубь не копал - не моё это, да и необходимости в этом разбираться как то не было (за всеми зайцами... :))

 

Так мне не корректировать, а считать надо :) Считать "гражданским" можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в меню этой функции (по крайней мере в моём точняк), а смысл считывать - приборка ведь и показывает то, что сидит в памяти камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет в меню этой функции (по крайней мере в моём точняк), а смысл считывать - приборка ведь и показывает то, что сидит в памяти камня.

 

Не всегда, во многих авто пробег дублируется в приборке. Зачастую перепрошивают приборку, а ECU нет. В этом случае можно ориентироваться на моточасы из камня (если их вообще можно достать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Зачастую перепрошивают приборку, а ECU нет. В этом случае можно ориентироваться на моточасы из камня (если их вообще можно достать).

Ну это наверное "недобросовестные" крутильщики :), попробую подробнее поизучать это направление ради спортинтереса. Подчеркиваю - сам я этим действом не промышляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это наверное "недобросовестные" крутильщики :)

 

Насколько я понял, проблема в том, что память ECU нельзя изменить частично и поэтому прошивка заливается целиком. Т.е. на живой машине, например, на 66000 км пробега, сливается дамп и заливается на другое такое же авто. В приборке же изменить конкретные ячейки памяти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецы утверждают, что в ECU Форд данные о пробеге не хранятся, шъётся и фиксируется только в щит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А инфо по моточасам откуда-нибудь можно вытянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×