Перейти к содержанию
Авторизация  
Morra

Что и как в садике?

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сад занимается присмотром и уходом за детками
Нет, вы не правы. Сад не только этим занимается, но еще и развитием ребенка. Не зря же сад именуется дошкольным ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ учреждением. И в договоре прописано не долько присмотр. Родители докупает многое сами только из-за того, что гусударство так финансирует "офигенно", а не по тому, что воспитатели не должны с детьми заниматься.

3.gif

Ванюша: 31.01.2011

Леночек: 14.12.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Somik,

Люба, действительно всегда было так, но в связи с тем, что происходит уплотнение постоянно, от занятий и развивашек постепенно отказываются.....вот такая страна....

  • Нравится 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие; речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) - непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;

в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

@Somik, да, рисование-лепка, физкультура и хороводы - это тоже образование. Его должны давать все сады. Но я имею ввиду, элементарную математику, логику (например, квадраты Никитина, палочки Кюзинера и прочие головоломки), изучение алфавита (читать-писать). Сады сейчас к школе не готовят - это не прописано в образовательном стандарте дошкольного образования http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

Изменено пользователем Daya Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Somik, да, рисование-лепка, физкультура и хороводы - это тоже образование. Его должны давать все сады. Но я имею ввиду, элементарную математику, логику (например, квадраты Никитина, палочки Кюзинера и прочие головоломки), изучение алфавита (читать-писать). Сады сейчас к школе не готовят - это не прописано в образовательном стандарте дошкольного образования http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

наши в садике учат буквы сейчас, тетради еще в прошлом году покупали по счету и разным еще занятиям... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наши в садике учат буквы сейчас, тетради еще в прошлом году покупали по счету и разным еще занятиям... :rolleyes:

ну, так вы же их сами покупали?  Я к тому, что в бюджете сада на это не заложено. Есть с чем заниматься - воспитатели в большинстве случаев сами с удовольствием будут учить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, так вы же их сами покупали?  Я к тому, что в бюджете сада на это не заложено. Есть с чем заниматься - воспитатели в большинстве случаев сами с удовольствием будут учить.

Да, сами, как и всё остальное покупаем - канцтовары, разные игры, игрушки...и т.д. 

В бюджетах по садикам, такое ощущение ничего не заложено... :blink:

Изменено пользователем МурЁна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В бюджетах по садикам, такое ощущение ничего не заложено...

до абсурда...


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в саду есть занятия по Петерсону, канеш, и тетради мы покупаем, примерно 1000 с человека получается в год и в месяц 500 руб за этот мудреный Институт развития платим.... Недавно узнала, что в школах Петерсона запретили.....не знаю тогда зачем мы занимается....

Изменено пользователем Demid

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это меховые имеются в виду?

Ага искуственный, но мех :)))) зайца, волка, лису или белку точно видела. И еще на глаза попался какой то тряпочный синий, на костюм мушкетеров смахивал, но мне за ненадобностью не рассматривала...

Магазин, который в селе;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в саду есть занятия по Петерсону, канеш, и тетради мы покупаем, примерно 1000 с человека получается в год и в месяц 500 руб за этот мудреный Институт развития платим.... Недавно узнала, что в школах Петерсона запретили.....не знаю тогда зачем мы занимается....

У нас сейчас в дошколке математика по Петерсон. Хотя я тоже слышала, что неактуально вроде, но тем не менее..

Изменено пользователем К@тЁна*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ! 
Предупреждение:
флуд перенесен сюда, далее буду наказывать
  • Нравится 1

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ужас какой-то...( Неделю ходим - неделю болеем. Сходили 2 дня после очередного орз, сегодня температура 39.

Ну что за фигня? Пока в сад не ходила, болела 1-2 раза в год. А тут прямо как из рога изобилия, ребенок замучился уже.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@little cat,К сожалению так у многих(((


3.gif

Ванюша: 31.01.2011

Леночек: 14.12.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеялась,что второй год в саду что-то изменит. Увы. С 3 ноября дома и ни конца,ни края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лирика, а вы делали эту прививику... Пневмо-....   не помню как называется?

 

я чего то надеялась,  что вы сделаете, перестанете болеть...  и мы по вашим стопам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×