Somik 753 Опубликовано 10 ноября, 2014 Сад занимается присмотром и уходом за детками Нет, вы не правы. Сад не только этим занимается, но еще и развитием ребенка. Не зря же сад именуется дошкольным ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ учреждением. И в договоре прописано не долько присмотр. Родители докупает многое сами только из-за того, что гусударство так финансирует "офигенно", а не по тому, что воспитатели не должны с детьми заниматься. Ванюша: 31.01.2011 Леночек: 14.12.2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demid 4 952 Опубликовано 10 ноября, 2014 @Somik, Люба, действительно всегда было так, но в связи с тем, что происходит уплотнение постоянно, от занятий и развивашек постепенно отказываются.....вот такая страна.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daya Ram 386 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) 2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка): в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) - непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры; в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. @Somik, да, рисование-лепка, физкультура и хороводы - это тоже образование. Его должны давать все сады. Но я имею ввиду, элементарную математику, логику (например, квадраты Никитина, палочки Кюзинера и прочие головоломки), изучение алфавита (читать-писать). Сады сейчас к школе не готовят - это не прописано в образовательном стандарте дошкольного образования http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Daya Ram Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МурЁна 1 715 Опубликовано 10 ноября, 2014 @Somik, да, рисование-лепка, физкультура и хороводы - это тоже образование. Его должны давать все сады. Но я имею ввиду, элементарную математику, логику (например, квадраты Никитина, палочки Кюзинера и прочие головоломки), изучение алфавита (читать-писать). Сады сейчас к школе не готовят - это не прописано в образовательном стандарте дошкольного образования http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html. наши в садике учат буквы сейчас, тетради еще в прошлом году покупали по счету и разным еще занятиям... Енгрос Вилатте Модные вещи по доступным ценам/ MTFORCE"парки, горнолыжка, куртки,брюки для всей семьи + Пуховики "Вlack*Daffodil" / Знатная Дама женская одежда "Красавушка"-нарядные платья для девочек и школьная форма / Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daya Ram 386 Опубликовано 10 ноября, 2014 наши в садике учат буквы сейчас, тетради еще в прошлом году покупали по счету и разным еще занятиям... ну, так вы же их сами покупали? Я к тому, что в бюджете сада на это не заложено. Есть с чем заниматься - воспитатели в большинстве случаев сами с удовольствием будут учить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МурЁна 1 715 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) ну, так вы же их сами покупали? Я к тому, что в бюджете сада на это не заложено. Есть с чем заниматься - воспитатели в большинстве случаев сами с удовольствием будут учить. Да, сами, как и всё остальное покупаем - канцтовары, разные игры, игрушки...и т.д. В бюджетах по садикам, такое ощущение ничего не заложено... Изменено 10 ноября, 2014 пользователем МурЁна Енгрос Вилатте Модные вещи по доступным ценам/ MTFORCE"парки, горнолыжка, куртки,брюки для всей семьи + Пуховики "Вlack*Daffodil" / Знатная Дама женская одежда "Красавушка"-нарядные платья для девочек и школьная форма / Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demid 4 952 Опубликовано 10 ноября, 2014 В бюджетах по садикам, такое ощущение ничего не заложено... до абсурда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demid 4 952 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) У нас в саду есть занятия по Петерсону, канеш, и тетради мы покупаем, примерно 1000 с человека получается в год и в месяц 500 руб за этот мудреный Институт развития платим.... Недавно узнала, что в школах Петерсона запретили.....не знаю тогда зачем мы занимается.... Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Demid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hatalyy 1 250 Опубликовано 10 ноября, 2014 это меховые имеются в виду?Ага искуственный, но мех :) зайца, волка, лису или белку точно видела. И еще на глаза попался какой то тряпочный синий, на костюм мушкетеров смахивал, но мне за ненадобностью не рассматривала...Магазин, который в селе Моё хобби http://forum.pushkin...__fromsearch__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
К@тЁна* 207 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) У нас в саду есть занятия по Петерсону, канеш, и тетради мы покупаем, примерно 1000 с человека получается в год и в месяц 500 руб за этот мудреный Институт развития платим.... Недавно узнала, что в школах Петерсона запретили.....не знаю тогда зачем мы занимается.... У нас сейчас в дошколке математика по Петерсон. Хотя я тоже слышала, что неактуально вроде, но тем не менее.. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем К@тЁна* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 13 ноября, 2014 ! Предупреждение:флуд перенесен сюда, далее буду наказывать 1 Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
little cat 152 Опубликовано 28 ноября, 2014 Это ужас какой-то...( Неделю ходим - неделю болеем. Сходили 2 дня после очередного орз, сегодня температура 39. Ну что за фигня? Пока в сад не ходила, болела 1-2 раза в год. А тут прямо как из рога изобилия, ребенок замучился уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Somik 753 Опубликовано 28 ноября, 2014 @little cat,К сожалению так у многих((( Ванюша: 31.01.2011 Леночек: 14.12.2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лирика 4 741 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я надеялась,что второй год в саду что-то изменит. Увы. С 3 ноября дома и ни конца,ни края. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nadiam 1 927 Опубликовано 28 ноября, 2014 @Лирика, а вы делали эту прививику... Пневмо-.... не помню как называется? я чего то надеялась, что вы сделаете, перестанете болеть... и мы по вашим стопам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение