Перейти к содержанию
Авторизация  
John

Встреча фотографов 2012

  

10 проголосовавших

  1. 1. В какой день удобнее провести встречу?

    • Суббота 15-ое декабря
    • Воскресенье 16-ое декабря
    • Следующие выходные 22-23
    • Я не фотограф и вообще займитесь уже нормальным делом каким-нибудь


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые фотографы и им сочувствующие! :) Есть предложение устроить встречу и пообщаться на околофотографические темы в студии SFP. Формат встречи максимально простой - собираемся, общаемся, культурно употребляем культурные напитки :) Желающие могут принести работы для демонстрации на проекторе, кто хочет, сможет поснимать в студии с импульсным светом девушек, которые, наверняка, будут присутствовать на встрече. Алкоголь и печеньки каждый себе приносит по вкусу. Студию оплачиваем все вместе поровну, цена аренды - 500\час, то есть если встреча будет длится 5 часов и придет 10 человек, то с каждого по 250 рублей за весь вечер, думаю, больше 500 рублей с носа не получится. Человек 5 желающих заочно уже точно есть.

 

Теперь давайте выберем дату, пока что предлагаю либо субботу 15-ое, либо воскресенье 16-ое. Если у кого есть желание прийти на встречу, пишите в теме, кому какой день удобнее.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду. Дата мне не принципиальна, я свободен и 15 и 16-го.


Фотожурналистика (цифра, пленка узкий и средний формат): 8-903-522-14-30 ( 27_serg_b@mail.ru )

на продажу - http://forum.pushkin...pic=64205&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже пришла бы :) проголосовала за 22-33 ))) уж очень интересная дата ))) сразу после конца света :) но мне не очень принципиально. могу и 15-го и 16-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль не смогу.


Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая идея.23 числа точно приду,в другие дни график не позволяет...


Я ушёл с форума.Все вопросы в почту.С уважением ко всем оставшимся пользователям.