Смотрящий 15 507 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) у меня стоит предпусковый подогреватель. Эберспехер. ... еще раз "за рыбу деньги" )) подогреватель греет что? как правило антифриз в системе двигателя, а через фильтр проходит магистраль системы охлаждения? скорее всего нет. Следовательно, имеем после прогрева "подогревателем": теплый двигатель, с подогретым топливом перед форсунками и холодный, непроходной фильтр. Насос топливо проталкивает через него, но с трудом. Значит с учетом летнего дизтоплива получаем то, что описано мной выше. Пробуем горячую грелку После прогрева мотора, когда уже подогретая соляра по обратке идет в бак, работа нормализуется? Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Смотрящий ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Panda 605 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) @Mad_Panda, у вас же шикарный гараж... ставь под двигло небольшой обогреватель, мож типа масляного, накрывай капот большой покрывалой, чтоб тепло снизу не улетучивалось.. а вы меня не с кем не путаете??? Или может быть я тупо не в теме где именно у меня шикарный гараж, где я могу еще к тому же приныкать обогреватель и покрывало )) а после прогрева Эберспехером минут 5-10 заводится нормально? Да После прогрева мотора, когда уже подогретая соляра по обратке идет в бак, работа нормализуется? честно, я не знаю что именно он греет.... . знаю что кажется есть подобные штуки на топливный фильтр, но у меня ее точно нет после прогрева все норм. а грелку... я понятия не имею куда ее прикладывать. Господа офицеры, молчать!!! (с) чтоб греть в гараже - Нету у меня гаражаааааа Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Mad_Panda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 29 ноября, 2012 Интересная тема. Сам хочу попробовать дизель. И самое интересное, что та модель, той марки, которая меня интересует появилась в эксплуатации у моего знакомого. Посмотрим как он зиму перезимует. А вообще, лишний раз убеждаюсь, что дизельный автомобиль экономит топливо, но не деньги )) Уж больно много сопутствующих проблем. По теме "постоянно бегать прогревать ночью, а то до весны не уедешь", могу сказать, что на дворе 21 век. И дабы не бегать ночью прогревать машину, можно поставить специальную приблуду для сигнализации, которая будет при падении температуры ниже определенного порога, запускать двигатель и греть его, а потом сама глушить. Однако и приблуда стоит денег (хоть и небольших), и двигатель когда прогревается жрет топливо (хоть и немного), и дизель стоит столько же сколько 95 бензин, остается актуальным вопрос, а нужен ли дизель, если вся экономия (за счет более низкого расхода), выливается в такие нюансы? Кстати, установив приблуду для сигнализации, которая запускает двигатель на принудительный прогрев, например, если температура масла в картере или антифриза в системе охлаждения падает ниже -10 или -15, вы обретете уверенность не только в том, что машина заведется в любой момент когда это потребуется, но и в том, что двигатель вашей машины будет изнашиваться быстрее. Ибо по факту раза в три чаще будет запускаться на холодную, до конца не прогреваться и глушиться. Лет 7 назад была у меня попытка купить у знакомого ауди а4 дизельную и нравилась она мне как раз своим расходом топлива и мощностью, остановило меня то, что он ответил на мой вопрос "как она зимой заводится". А сказал он честно: "У меня с ней нет проблем, если на улице ниже -15, я просто к ней не подхожу". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 507 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) честно, я не знаю что именно он греет.... . фильтр- это вот така штука под пластиковой крышкой: как к нему добраться смотрим здесь если конечно моторы похожие )) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Смотрящий 1 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Panda 605 Опубликовано 29 ноября, 2012 @Смотрящий, спасибо. сейчас знакомый сказал что скорее всего дело в стартере.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 29 ноября, 2012 @Mad_Panda,пардон.... обознался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 29 ноября, 2012 @Смотрящий, спасибо. сейчас знакомый сказал что скорее всего дело в стартере.... :o :o :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vento 15 Опубликовано 29 ноября, 2012 Есть один знакомый... У него toyota, минивэн 80-х годов -дизель. Так он заводит в любой мороз с наглухо убитым движком (свечи накала не менялись лет 7). Вот что он мне подсказал если авто не заводится с первого раза: 1. Снимаем ПЛЮСОВОЙ провод со свечей накала(буквально 1 гайка) 2.Брызгаем в воздухан баллончиком (Быстрый старт или т.п) совсем немного, заводим и одеваем провод на свечи обратно. Говорит помогает на многих дизелях. Инфа просто для справки,мож кому пригодится... Кто не снами,тот под нами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t@tiana 207 Опубликовано 29 ноября, 2012 еще раз "за рыбу деньги" )) подогреватель греет что? как правило антифриз в системе двигателя, а через фильтр проходит магистраль системы охлаждения? скорее всего нет. Следовательно, имеем после прогрева "подогревателем": теплый двигатель, с подогретым топливом перед форсунками и холодный, непроходной фильтр. Насос топливо проталкивает через него, но с трудом. Значит с учетом летнего дизтоплива получаем то, что описано мной выше. Пробуем горячую грелку После прогрева мотора, когда уже подогретая соляра по обратке идет в бак, работа нормализуется? По поводу грелки не знаю. Но на моём бывшем Санта Фе за полгода до продажи двигатель начиная с осени (как раз около 0) начинал подтраивать сразу после пуска. Это продолжалось недолго, около минуты. Дальше всё ОК. После прогрева Гидроником движок заводился на раз, и не троил. Соляра одна и таже . Судя по всему, как минимум одна свеча уже того . Да и ещё, сразу после пуска белый дым из глушителя - топливо сгорает не во всех цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t@tiana 207 Опубликовано 29 ноября, 2012 t@tiana (Сегодня, 12:22) писал: а после прогрева Эберспехером минут 5-10 заводится нормально? Да Похоже Вам пора в сервис проверять и менять свечи накала, или до весны перед запуском двигателя минут 5 греть Гидроником (Эберспехер который). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 29 ноября, 2012 а эбер этот и вебаста одно и то же? чтоб греть в гараже - надо чонить электричкое вмонтировать, чтоб не сажать акум... а уж поехал куда и оставил на ночь где - тут свою теплушку включай! наверняка же есть что-то, что будет греть что надо от 220 В ? вообщем-то делают: один из патрубков заменяют на патрубок с дополнительным выходом и тен туда с проводом и вилкой от розетки, желательно еще помпу дополнительную поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t@tiana 207 Опубликовано 29 ноября, 2012 вообщем-то делают: один из патрубков заменяют на патрубок с дополнительным выходом и тен туда с проводом и вилкой от розетки, желательно еще помпу дополнительную поставить. Вообще то мощность Гидроника или Вебасто для авто такого класса 4-5кВт. Это позволяет при -20 нагреть двигатель до +30, минут за 15-20. При +30 включается вентилятор отопителя, если подключен. Мощность электрического подогревателя в районе 2 кВт. Если это пользовать в гараже, то нормально, но долго. Фины давно делали и такие подогреватели. Даже для тазов что-то было. Народ в северных регионах пользует - на правильных парковках именно для этого розетки установлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morozova 52 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ребята и девченки работаю буровым мастером буровой дизель советский д 65 вы о таком даже не слышали .заводится даже при минус 20.если стартер исправен то он даже при летней соляре заведется .проверь акамулятор.свечи накала и тнвд . Вебасто при минус 30 нужен.во дворе при минус 32 старый паджеро заводился с дымом долго но завелся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Panda 605 Опубликовано 14 декабря, 2012 Отогнала я своего заечку в сервис. На этот раз по знакомству (пришлось перерыть всех друзей знакомых и через 10 руки нашла) короче оставила им машину, сегодня позвонила они мне честно сказали что не знают что с ней( При том что я им оставила ее на ночь и они попросили еще день чтобы думать... вот так вот как то.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dInAR@ 79 Опубликовано 14 декабря, 2012 значит такой сервис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение