Ponchik 85 Опубликовано 25 декабря, 2012 УбицаМашина хочет сказать, что в Экзисте корявые каталоги? в самом экзисте нормальные каталоги просто некоторые очень сложные и пользоваться ими нужно уметь! мерседес отдыхает по сравнению с рено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Пончик выше указывал парт от Hella, он по всем признакам корректный: 8EW 009 159-461 Вентилятор салона Признаки: Экзист показывает этот парт для оригинала + в каталоге Hella для этого парта указан оригинал в качестве совместимого. Я смотрел напрямую каталоги Hella, Meyle и Valeo. Первые два Вы отвергли, у последнего подходящих деталей нет. Экзист - только для самопроверки. У них часто бывает так, что неоригинал в продаже есть, а с оригиналом он не слинкован (например, шрусы от Loebro для Nissan болтались сами по себе; нашел непосредственно в каталоге Loebro). Или вообще, 2 разных варианта прилеплены к одному оригиналу. Так в чем подвох? Чем нужно обладать, чтобы без знаний внутренностей конкретной комплектации подобрать моторчик? Знать еще брендов, чтобы покопаться в ихних каталогах? Экзист выдает 3 штуки: Meyle, Hella, Vemo. Есть какие-то еще, которые 100% подойдут? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем zhu4ok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KillerCar Опубликовано 25 декабря, 2012 Чем нужно обладать, чтобы без знаний внутренностей конкретной комплектации подобрать моторчик? Так вот, вы покупаете моторчик 8EW 009 159-461 по Hella, он вроде как соответствует оригинальному номеру A210 820 52 42, установить его не получится, как не пытайтесь, Ваши дальнейшие действия? Пойдёте возвращать в Экзист? Разговор зашёл, что машина не в спец-сервисе(как это чаще всего и бывает) и люди не знают как его поставить. Выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maska999 1 130 Опубликовано 25 декабря, 2012 Пойдёте возвращать в Экзист? а обратно его примут "со следами попытки установки"? КРАСНО - СИНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KillerCar Опубликовано 25 декабря, 2012 а обратно его примут "со следами попытки установки"? Не стоит забывать, что по всем правилам Вы должны представить полный пакет документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки.) и только после этого брать моторчик и бодреньким шагом топать в Экзист. Пойдёте? Ну ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Так вот, вы покупаете моторчик 8EW 009 159-461 по Hella, он вроде как соответствует оригинальному номеру A210 820 52 42, установить его не получится, как не пытайтесь, Ваши дальнейшие действия? Пойдёте возвращать в Экзист? Разговор зашёл, что машина не в спец-сервисе(как это чаще всего и бывает) и люди не знают как его поставить. Выход? Так люди не знают, как его поставить или его в принципе не поставить? =) Если следов установки не было, то Экзист примет без проблем. Надо только поставить в заказе галочку "Проверить менеджером", чтобы ответственность за подбор детали лежала не на Вас, а на менеджере. К слову, Экзист более клиентоориентирован, чем Вы думаете. Пару лет назад покупал комплект сцепления. Перед самой установкой заметил, что выжимной подшипник кривой, т.е. пластиковая втулка вклеена с эксцентриситетом. Экзист принял его на внутреннюю экспертизу безо всяких бумажек/сертификатов/заключений и через неделю вернул деньги. Случаи разные бывают, но если поднажать хорошенько, то чего-то добиться можно. В данном случае, я считаю, вернуть моторчик удастся. По теме: в чем подвох? Все выпускают кривые моторчики? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем zhu4ok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KillerCar Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Если следов установки не было, то Экзист примет без проблем. Да вся проблема в том, что моторчик подобран правильно! И он не кривой и не косой, а просто чуток другой. Следы попытки установки есть(их не может не быть), плюс ко всему это деталь электрооборудования, сложный прибор, возврат которого строго регламентирован. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем KillerCar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 25 декабря, 2012 Да вся проблема в том, что моторчик подобран правильно! И он не кривой и не косой, а просто чуток другой. А можно поподробнее? Время убил, а соли не достиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KillerCar Опубликовано 25 декабря, 2012 А можно поподробнее? Время убил, а соли не достиг. Сдаюсь... Мерс как всегда наделал кучу гадостей для своих ценителей. Моторчик A210 820 52 42 по каким то причинам решили заменить на A210 820 68 42,а они конструктивно разные, при этом изменив корпус отопителя и реле-регулятор оборотов. По их задумке поставить новый мотор A210 820 68 42 можно, попутно заменив реле A210 821 46 51(по неоригиналу тоже не подойдёт), и крышку корпуса печки A210 835 27 40, но этой информации в Текдоке нет. 99,9% магазинов об этом тоже не знают. А самый фикус в том, что мерс почему-то продолжил выпуск моторчиков старого образца A210 820 52 42, и в оригинале это именно он. И таких примеров очень много. Не знаю как по другим маркам, но несоответствия по мерину наблюдается часто. Ещё раз прошу не "кидаться песком", здесь личное дело каждого, подбирать детали самому или ехать к спецам. Желаю всем не попадаться на такие "косяки". С наступающим Вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Т.е. на этой машине стоял A210 820 68 42 с другим реле и корпусом? В каталоге есть такой, но он AS OF IDENT NO.: X 014001, поэтому его и прошли мимо этой информации в Текдоке нет.здесь личное дело каждого, подбирать детали самому или ехать к спецам. Пнимаешь, было бы к кому ехать... Ну и возвращаясь к теме: тут не в экзисте дело, а в кривых каталогах. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем zhu4ok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KillerCar Опубликовано 25 декабря, 2012 Т.е. на этой машине стоял A210 820 68 42 с другим реле и корпусом? В каталоге есть такой, но он AS OF IDENT NO.: X 014001, поэтому его и прошли мимо На этой машине изначально стоял A210 820 52 42 но если это номер перевести в Hella то выдаст 8EW 009 159-461 а он не подойдёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 25 декабря, 2012 На этой машине изначально стоял A210 820 52 42 но если это номер перевести в Hella то выдаст 8EW 009 159-461 а он не подойдёт! Т.е. аналоги клепают для A210 820 68 42 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KillerCar Опубликовано 25 декабря, 2012 Т.е. аналоги клепают для A210 820 68 42 ? Именно так и есть. И поставить то его можно, только ещё реле и корпус докупить... Но информации то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhu4ok 33 Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну тогда это не Мерседес подлянку подложил, а производители аналогов, которые VIN младше X 014001 не признают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KillerCar Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну тогда это не Мерседес подлянку подложил, а производители аналогов, которые VIN младше X 014001 не признают Позвольте не согласиться, Мерседес не поставил в известность Текдок или наоборот Текдок это прощёлкал, тока разницы нет, плохо от этого конечному потребителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение