mamLusik 5 770 Опубликовано 15 ноября, 2014 @Наталья Царькова, Наташа, это была официальная заявка--да , Бахрам пришёл, проверил у меня в квартире-- у нас все нормально, он пошёл на крышу--там спустил--через 5 минут стояк стал теплым, он вернулся к нам--спросил, я ответила. что все хорошо..ровно через час--батареи стали холодными...и в основном батареи холодными становятся ближе к ночи--после 20.00-----вот честно, я что--должна поселить у себя Бахрама???? Я в устной форме и к Е.И подходила ,и просто в диспетчерскую звоню--может они не фиксируют????? Уж сколько я им голову выношу этим вопросом---думаю. что они такой хороший щит поставили, отгородились..типа не звонят...не знаю...да. не всегда звоню---но если я начну звонить всегда--то это будет утром-в обед и вечером ......Вот пример, сегодняшний день---утром хорошо горячии до середины, ближе к обеду еле-еле теплый, потом ----потом я уходила. не могу сказать как-- сейчас стояк еле теплый---время 20.30----И столько сколько я по отоплению звоню им -- я уж не знаю......Вот трогаем стояк--у нас он еле теплый не только по середине. но и и снизу--причем получается у соседей с 13 этажа батареи тоже не фонтан---но они не жалуются, у них съемная квартира и висит долг большой...Из крана хлещет кипяток--значит котельная не снижала тепло.... Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наталья Царькова 57 Опубликовано 15 ноября, 2014 @Наталья Царькова, Наташа, это была официальная заявка--да , Бахрам пришёл, проверил у меня в квартире-- у нас все нормально, он пошёл на крышу--там спустил--через 5 минут стояк стал теплым, он вернулся к нам--спросил, я ответила. что все хорошо..ровно через час--батареи стали холодными...и в основном батареи холодными становятся ближе к ночи--после 20.00-----вот честно, я что--должна поселить у себя Бахрама???? Я в устной форме и к Е.И подходила ,и просто в диспетчерскую звоню--может они не фиксируют????? Уж сколько я им голову выношу этим вопросом---думаю. что они такой хороший щит поставили, отгородились..типа не звонят...не знаю...да. не всегда звоню---но если я начну звонить всегда--то это будет утром-в обед и вечером ......Вот пример, сегодняшний день---утром хорошо горячии до середины, ближе к обеду еле-еле теплый, потом ----потом я уходила. не могу сказать как-- сейчас стояк еле теплый---время 20.30----И столько сколько я по отоплению звоню им -- я уж не знаю......Вот трогаем стояк--у нас он еле теплый не только по середине. но и и снизу--причем получается у соседей с 13 этажа батареи тоже не фонтан---но они не жалуются, у них съемная квартира и висит долг большой...Из крана хлещет кипяток--значит котельная не снижала тепло.... Я поняла. Давайте совместно решать проблему, бороться с УК ( писать претензии, получать письменные ответы, требовать перерасчета и прочее) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamLusik 5 770 Опубликовано 15 ноября, 2014 да и еще---по поводу чистоты воды----после того сообщения Эвит--я решила посмотреть у себя---итог--и холодная, и горячая вода чистотой не отличались-------время пробы было в районе 21-21.30... вот смотрите... да. на след день. но уже без фото--- утром и в обед--идеально чистая, к вечеру-- фу....На след день-- утро-день-вечер--как слеза.......третий день--утро-день-вечер до 19.00--идеальная вода--после стала хуже к 22.00--вообще желтая... Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 15 ноября, 2014 Попробуйте провести параллель - чем больше разбор (потребление по всему дому), тем хуже вода. Похоже? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fly 245 Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Попробуйте провести параллель - чем больше разбор (потребление по всему дому), тем хуже вода. Похоже?Именно так! Когда я жил 4года назад в Дзержаке это происходило каждое воскресенье вечером вода шла не то что желтая, она была чайной заваркой... Ук тут не причем. Трубы у нас пластиковые, что приходит в дом то и льется. Еще траблы бывают когда вынужденно проводят работы с системой, тоже ржавая идет. А в целом вода не плохая. Щас запустят еще 500 квартир вот и поглядим что будет Во, нашел следствия большого волоразбора http://forum.pushkino.org/index.php/topic/1292-kachestvo-vody/page-8?do=findComment&comment=318537 Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Fly 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamLusik 5 770 Опубликовано 16 ноября, 2014 Когда я жил 4года назад в Дзержаке в Дзержинце не по всему микрорайону так---мы жили в 10 доме -- вода была грязная-ржавая....Переехали в 19 дом и родители мужа живут в 18 доме--проблемы были очень-очень редко, так скажем--мои родители живут в Серебрянке в 16 доме и мама, когда приходила к нам в гости--жаловалась, что вот сегодня. например, вода была такая, что умыться нельзя, а у нас при этом , в тоже время, вода как слеза..... И так как , знакомые живут по всему Дзержинцу и Серебрянке-- то проблема с водой по Серебрянке и Дзержинца до дороги--на той стороне Дзержинца-- ситуация лучше... Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLGAA 71 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) У кого есть претензии по качеству воды-приглашайте в квартиры для взятия пробы. на первоначальном этапе достаточно составить акт от ТСЖ с приглашением инженера или диспетчера УК. Мой номер телефона 8-915-197-45-70 Наталья, жители 48-2 составляют план работ на 2015год ( с подачи Елены Игоревны), нам тоже, наверное, есть что включить в свой список. Тарифы опять, наверное, вырастут. Хорошо бы отчет от УК потребовать. 1. Установить дополнительные фильтры ГВС на выходе с ТП (возможно). 3. Навесить пружины на двери на пожарных лестницах. 4. Ремонт 3 входных групп: - входные двери в подъезды (обшарпанные) покрасить, - для экономии тепла заменить фанерные двери в подъездах( после железной) на дверные стеклопакеты . ... Изменено 17 ноября, 2014 пользователем OLGAA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fly 245 Опубликовано 17 ноября, 2014 а давайте может еще повесим зеркала в в пассажирских лифтах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLGAA 71 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) а давайте может еще повесим зеркала в в пассажирских лифтах? Может быть. Все зависит от бюджета... Каков он? И кто его знает?.. Хорошо бы, как в хороших домах, лист нержавейки на пол в лифтах положить. Убожество достало... Изменено 18 ноября, 2014 пользователем OLGAA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NataliaVG 6 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Народ, на счет зеркал, написала запросы на разные фабрики (7 московских фабрик) зеркал с таким текстом: Вдруг кто откликнется.. за спрос в нос не бьют Добрый день! У меня не совсем необычный вопрос Мы жили до недавнего времени в Москве (ул.Клинская 17) и в лифтах у нас висели зеркала от фабрики зеркал – небольшие (40*50 примерно) с эмблемкой, в качестве рекламы фабрики - было приятно спускаться в лифтах и наверняка кто-то по такой рекламе заказывал зеркала и себе домой. Сейчас переехали в г.Пушкино МО - здесь новые дома, а лифты обычные - возможно у вас есть рекламная компания и вы сможете и у нас в домах повесить такого рода рекламы-зеркала? просто еще не знаете. что дома сданы - новостройки Потенциальных заказчиков - 519 квартир г.Пушкино, м-рн Серебрянка, д.48/1 и 48/2 – у нас в доме 7 подъездов всего 16 лифтов Еще к Новому году сдается дом 46 – там еще 500 квартир – у них кол-во лифтов не знаю С уважением,Глыбова НатальяМоб. +7 (916) 928-97-39ICQ 131-680-415 Изменено 18 ноября, 2014 пользователем NataliaVG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NataliaVG 6 Опубликовано 18 ноября, 2014 Ответили Здравствуйте, Наталья Спасибо за письмо.К вам подъедут на следующей неделе для установки зеркал. С уважением, Оксанател/факс +7(495)980-53-73; +7(495)544-57-47eMail: info@mzf17.ruhttp://www.zerkala.ru Сейчас пошла согласовывать данный момент в диспетчерскую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fly 245 Опубликовано 18 ноября, 2014 Какая прелесть! Спасибо большое, Наталья! По аналогии подготовлю пока письмо в ДРСУ насчет парковочных мест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamLusik 5 770 Опубликовано 18 ноября, 2014 @Fly, Интересно--надо будет засечь, как долго пробудут зеркала в лифте целыми и невредимыми --конкретно в 3м подъезде??? Это не ирония, даже не сарказм-- просто интерес...судя по тому. что лифты уже весьма порядочно исписаны-покарябаны... Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fly 245 Опубликовано 18 ноября, 2014 Надеюсь долго, в старом лифте в Дзержинце зеркало повешанное кем то лично, провисело многие годы до самой замены лифтов, хотя надписи на стенах тоже были. Люди у нас адекватные в большинстве своем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NataliaVG 6 Опубликовано 18 ноября, 2014 В диспетчерскую сходила - Елена Игоревна созванивалась с юристом - попросили написать заявку УК (можно на сайте), что бы получить добро от Кального В.К. на развес маркетингового материала. В бумаге написала. Счас напишу на сайте и продублирую на почту в ЕССЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение