Перейти к содержанию
Авторизация  
svd2012

Вопросы по 7 корпусу..

Опрос: Повестка общего собрания  

96 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант развития событий вас устраивает?

    • Продолжение работы РСУ-7 с понижением тарифа
    • Выбор новой УК и заключение договора на наших условиях
    • Не хочу ничего менять
      0
    • Организация ТСЖ
    • Я из другого корпуса, но мне интересен ответ


Рекомендуемые сообщения

"Конструктивные предложения" Вечно живого 13-I

- 26.10.13 Надо взять лестницу и запитать от столба в новой деревне. или прямо от трансформаторной будки ... и никто не заметит

- 26.10 - Необходимо освещать инициативную деятельность. Товарищи! говорите пожалуйста что делаете или сделали!

- 29.10 - Сколько с квартиры???? 11000 руб??? Эт получается 3 ляма за камеры?

- 1.11 Тогда начнем! Объявляйтесь добровольцы кто будет собирать и суммировать информацию по собственникам?

- 1.11 Необходимо собрать данные о собственниках. Как это лучше сделать и удобнее?

-5.11 На ответ РСУ-7 " Коды менять на наш взгляд необходимо в целях сохранности подъездов. общего имещества"  Ответ 13-I : Ну так меняйте!"

- 5.11. Выбирается не ИГ, а Совет Дома. Полномочия жильцы могут (если хотят) делегировать. Но только нотариально!

- 6.11. А это уже мне: А кто вам мешает уже начинать решать данные вопросы?

 

Ну так и кто же балаболит? Видимо большой руководитель!!!

А вы не ошиблись??? по моему тут больше половины не моих постов))) яб сказал почти все)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По консьержам - уже писали тут - из 30 ответивших только 2 или 3 человека были против консьержей, остальные были за них. Не знаю, почему народ проигнорировал опрос, но даже мои соседи, регулярно появлявшиеся  в ремонтируемой квартире, опрос не заполнили. С другой стороны, отрицательные опыт - тоже опыт. 

Удивлен. Очень удивлен. По форуму и по собранию у меня сложилось впечатление что большинство против консьержей. А в реале ели набрал 10% из проголосовавших. Даже очень интересно стало узнать результат по кодам :) По поводу проигнорировавших, вижу следующие минусы: ящики были не на первом этаже, были озвучены номера квартир но не этажей, многие работают и тупо было не до этого, мало кто читает форумы и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 По поводу проигнорировавших, вижу следующие минусы: ящики были не на первом этаже, были озвучены номера квартир но не этажей, многие работают и тупо было не до этого, мало кто читает форумы и тд.

 

Что за ящики не на первом этаже? Мы опросы бросали в почтовые ящики и просили бросить ответы в почтовый ящик конкретных квартир  во 2,5 и 6 подъездах. Я понимаю, что народ из 1, 3 и 4 подъездов были обделены возможностью бросить ответ в своём подъезди и им было лень идти в соседний подъезд для этого. Мы и бросали по почтовым ящикам, потому что народ о форуме и не знал к тому моменту. 

Изменено пользователем Неанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неанет, я и говорю, что ответ нужно было бросать не на первом этаже. А париться и искать квартиру и этаж мало кто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу консьержей, попросил коллегу глянуть свою квитанцию и сказать сколько они платят за консьержей:

 

1 комн - 100 руб.

3 комн - 200 руб.

 

Район Чертаново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в аннино, новостройка - 5 руб/м2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в аннино, новостройка - 5 руб/м2

Для примера, жилая площадь нашего дома 22307(чуть округлил), т.е. 22307*5=111535 руб.

У нас 6 подъездов, таким образом необходимо минимум 12 консьержей(и то эт минимум, т.к. раб день не должен превышать 8 часов), т.е. зп будет 111535/12=9295 руб.

А теперь вопрос, какая зп должна быть у консьержа? я просто реально не знаю.

Изменено пользователем 13-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С большой готовностью! А теперь порассуждаем: подписи под чем? Допустим, в подъезде 48 квартир.Из них в 5-10 квартирах : не проживают. это раз. 2. - За ключи будут 15, за коды - 5. за домофоны - 8. за видеодомофоны  либо 1-2. либо никто. Это только по одному подъезду. По другим будет такая же история. Значит, что большинством голосов будет как минимум один вариант? А я вот, ну например, хочу именно видеодомофон. Нет, друзья, так нельзя. Должен быть выбор для каждого: кто хочет - ключи, кто может - видеодомофон 

Так, давайте не будем усложнять.)) Во-первых, к предыдущему вашему вопросу, меня зовут Эльвира. Это мне Власов дал Ваш номер для контакта, когда Вам звонил...

Далее. В нашем подъезде 44 квартиры. Тех, кто точно желает видеодомофон, я уже знаю, тк сама собирала на него заявки по подъезду. Тех, с кем по какой-либо причине не связалась тогда, обойти и обзвонить нет для меня проблем, потому как контакты у меня по подъезду имеются (не все, но практически все). Плюс, меня в подъезде знают, поэтому отпадает надобность каждому объяснять кто ты и зачем. Вобщем, сделаю. Не сегодня-завтра.

"Должен быть выбор для каждого: кто хочет - ключи, кто может - видеодомофон " Я уже не первый раз "слышу" эту фразу на форуме. Видеодомофон НЕ ОТМЕНЯЕТ ключ. Это просто такая разновидность трубки (образно). В подъезд как попасть, когда у тебя дома никого нет и некому ответить  на этот самый видеодомофон)? Конечно ключом. Тут цель опроса сводится к тому надо ли В ДОПОЛНЕНИЕ к ключу еще и код?

Ключ отменить нельзя!!! А вот код, это факультативная опция.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

12 консьержей(и то эт минимум, т.к. раб день не должен превышать 8 часов), т.е. зп будет 138000/12=11500 руб. А теперь вопрос, какая зп должна быть у консьержа? я просто реально не знаю.

 

-33% налоги = 7700

 

консьержей д. б., наверное, не меньше 3х на подъезд - сутки/двое.. в москве, знаю, в районе октябрьского поля в домах бизнес класса есть зарплаты консьержей 10 т. р. офиц. - соотв. 8700  в руки. при графике сутки/трое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-33% налоги = 7700

 

консьержей д. б., наверное, не меньше 3х на подъезд - сутки/двое.. в москве, знаю, в районе октябрьского поля в домах бизнес класса есть зарплаты консьержей 10 т. р. офиц. - соотв. 8700  в руки. при графике сутки/трое.

Я исправил свой пост, т.к. не правильную площадь взял!!! так что 11500 эт мечты, получается 9300)

а если брать 3-х консьержей на подъезд, то получается 111535/18=6196 руб.((( и минус 13% итог: 5400 руб.

Ну так что, кто готов?)

Изменено пользователем 13-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и минус 13% итог: 5400 руб. Ну так что, кто готов?)

 

если официально - Вы забываете о 30% бывшего ЕСН сверху! т. е. с итогового ФОТ - 33% примерно налогов.

 

да, уточнил ещё по аннино - там с подъезда получается тыщ 30, консьержи "работают" и живут в том же помещении по паре недель - месяцу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за ящики не на первом этаже? Мы опросы бросали в почтовые ящики и просили бросить ответы в почтовый ящик конкретных квартир  во 2,5 и 6 подъездах. 

 

Оксана, только сейчас допер :) Сорри, ошибся, первые два пункта нужно вычеркнуть. Остается только: людям было не до этого и мало кто бывает на форуме. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арифметика по консьержам немного другая:

 

График работы сутки трое, т.е. требуется 4 человека на один подъезд

 

Оплата на руки за смену одному человеку 800 рублей

Оплата с учетом налогов 1315,48 рублей за смену одному человеку

 

Всего 6 подъездов, т.е. требуется 24 человека.

Всего оплата на дом с учетом налогов в месяц составляет 236786,4 рублей в месяц

 

В расчете на кв. м. получается 11,42 рублей

В расчете на квартиры получается 845,67 рублей в месяц с 1 квартиры.

 

Стоит заметить, что подобрать консьержей на оплату меньше 800 рублей за смену невозможно.

Сравнительно большая оплата получается ввиду того, что в доме 6 подъездов и относительно небольшая этажность. К примеру в доме 17-19 этажей и одним подъездом оплата на квартиру выходит порядка 300 рублей. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу консьержей, попросил коллегу глянуть свою квитанцию и сказать сколько они платят за консьержей:

 

1 комн - 100 руб.

3 комн - 200 руб.

 

Район Чертаново.

Даже стало интересно, а кто остальное платит, ведь этих денег реально не хватит на зп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арифметика по консьержам немного другая:

 

А зачем они там нужны ночью, если они все равно всегда спят ? Засыпали они после 23 и просыпались после 7 утра. Что при профжиле что про вас. На каждый подъезд максимум нужны 2 человека с 12 часовым рабочим графиком (с 8 до 20 или 9 до 21), как раз для того чтобы пресечь проникновение в подъезд и квартиры людей во время отсутствия жильцов. А наблюдать за подъездами в ночное время может и диспетчер, если вывести к ней камеры с каждого подъезда, которая при необходимости вызовет наряд полиции.  

 

 

 

 

Даже стало интересно, а кто остальное платит, ведь этих денег реально не хватит на зп. 

 

А остальное никто и не платит, в старых домах живут много местных пенсионеров советской закалки, котором небольшая прибавка к пенсии в самый раз + они всех знают. У нас такой вариант не пройдет. 

Изменено пользователем Обычный

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ООО "РСУ-7"
      Победителем открытого конкурса по отбору управляющей компании, который состоялся 2 июля 2013 года было признано ООО "РСУ-7".
      Планируем приступить к выполнению обязанностей УК после оформления всех необходимых по закону документов с 01 августа 2013 года.
       
      Заявки просим оставлять на наш многоканальный телефон, наша сервисная служба работает только по заявкам.
       
      Многоканальный телефон:
      (экстренные службы, диспетчерская, паспортный стол, бухгалтерия, секретарь)
       8 (499) 709-709-0
       
      Главный офис находится по адресу:
      г. Пушкино, Московский проспект, дом 57, корп.1
      (вход со стороны детской площадки)
       
      Начальник ЖЭУ-2 Мамалиев Гарун Имранович понедельник-пятница: 9:00 - 18:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 суббота: 9:00 - 17:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.6, подъезд 2   Начальник эксплуатации 7-го корпуса Худенко Александр Александрович вторник-пятница с 9:00 до 18:00  суббота с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.7, подъезд 1  
      По вопросам паспортного учета, прописки, а также по вопросам начислений необходимо обращаться в ООО «ЕРКЦ»: г. Пушкино, ул. Тургенева дом, 9
       
      Вся контактная информация, график работы офиса и др. вывешены на информационных стендах в каждом подъезде и на сайте http://rsu-7.com/contacts/
       
      Способы оплаты и передачи показаний приборов учета воды http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94702-uk-rsu-7-vse-po-tarifam-semerki-s-01082013-i-shesterki-s-0108/?p=3830239
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От Канна
      Напоминаю: если кто-то из 5-го или 6-го корпуса, и вы не против внестись в шахматку, познакомится хотя бы виртуально, с будущими соседями - пишите мне. Или Заклёпке, если у вас 7-й корпус, сообщайте номер квартиры - имен не надо, я фиксирую ники. Писать можно как прямо тут, если вы не считаете эту информацию секретной, или в личку.
      Мы, со своей стороны, обещаем никому не передавать полученную информацию в полном объёме, но готовы сообщать вам о ваших ближайших соседях (снизу, сверху, и о соседях по площадке), а так же им - о вас.
      "Да, и мне пришло в голову: если вы считаете необходимым сообщить какую-то ещё информацию, пишите. Например, родителям маленьких детей или школьников может быть важно, будут ли у их деток по соседству ровесники, пишите и спрашивайте сами - я готова накапливать и эту информацию и сообщать, если она у меня будет.
      Если вам ещё какие-то мысли в голову придут, предлагайте.
       
      И ещё одно предварительная информация: мы с Заклёпкой пришли к соглашению, что пока информация будет выкладываться только на тех, кто изъявит тут или в личку согласие её сообщить в данной теме. Есть несколько вариантов, что тут сообщать – только номер корпуса и секции, или добавить этаж, или сообщать номер квартиры. Не вижу смысла выкладывать на одного человека – только номер дома, а на его соседа – всё, включая номер кредитки и секретный код к ней, так что лично я бы ограничилась лишь схемой корпус-секция, потому как держать в голове ещё и вопрос о том, кто и что разрешил постить – это уже утомительно.
    • От ilba
      ИЗВЕЩЕНИЕ
      о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
       
      1. Основание проведения конкурса: Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 и постановление Администрации города Пушкино от 22.03.2013 № 84 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7».
       
      2. Организатор конкурса: Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
      Местонахождение и почтовый адрес: 141207 Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, адрес электронной почты: ap2009@mail.ru, контактные тел.: 8 (496) 580-02-58, 580-02-67.
       
      3. Характеристика объектов конкурса:
      Лот № 1 – общее имущество собственников помещений 1(одного) многоквартирного дома общей площадью 29931,7 кв. м, расположенного по адресу: г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7.
      Конструктивные и технические параметры многоквартирного дома приведены в конкурсной документации.
       
      4. Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых по договору управления многоквартирными домами:
      содержание помещений общего пользования многоквартирного дома, уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации, проведение технических осмотров и мелкий ремонт, устранение аварий и выполнение заявок населения.
      Перечень обязательных работ и услуг по лоту приведен в конкурсной документации.
       
      5. Размер ежемесячной платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитан организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, а также от объема и количества обязательных работ и услуг, который составляет:
      – по лоту № 1 – 871 084,80 рублей/мес.
       
      6. Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: теплоснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, электроснабжение в зависимости от степени благоустроенности жилого дома.
       
      7. Официальный сайт в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация – www.torgi.gov.ru и www.pushkino-adm.ru, раздел ЖКХ ’Информационные сообщения.
      Порядок предоставления конкурсной документации:
      Срок предоставления: начало предоставления – 15.04.2013, окончание предоставления – 14.05.2013.
      Место предоставления: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Способ предоставления: по рабочим дням – с 10 до 16 часов, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от заинтересованного лица, конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
       
      8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:
      Место подачи заявок: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Заявки подаются организатору конкурса в письменной форме в запечатанном конверте по форме, предусмотренной приложением № 4 к Правилам проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
      Срок подачи заявок: конверты с заявками на участие в конкурсе принимаются организатором конкурса ежедневно в рабочие дни с 10 до 16 часов 00 минут по московскому времени, начиная с 15.04.2013. Прием конвертов с заявками на участие в конкурсе прекращается в 10.30 часов по московскому времени 14.05.2013.
       
      9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе:
      Место вскрытия: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата вскрытия – 14.05.2013.
      Время вскрытия – 10 часов 30 минут по московскому времени.
       
      10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе:
      Место рассмотрения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата рассмотрения – 14.05.2013.
      Время рассмотрения – 11 часов 00 минут по московскому времени.
       
      11. Проведение конкурса:
      Место проведения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата проведения – 14.05.2013.
      Время проведения – 12 часов 00 минут по московскому времени.
       
      12. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 % размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, на право управление которыми проводится конкурс и составляет:
      – по лоту № 1 – 43 554,24 рублей;
      Средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе вносятся претендентами в установленном порядке на лицевой счет организатора конкурса по следующим реквизитам:
      р/с 40302810640175000035 ОАО «Сбербанк России»
      г. Москва, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225, ИНН/КПП 5038063560/503801001.
       
      13. Организатор конкурса на основании письменного заявления заинтересованного лица организует проведение осмотра объектов конкурса согласно графику каждые 5 рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса, но не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
      14. Победитель конкурса определяется в порядке, установленном действующим законодательством и Правилами.
      Организатор конкурса – Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
       
      Извещение
      Документация
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×