4Серый 19 722 Опубликовано 16 февраля, 2017 про духовность и парашу https://www.gazeta.ru/politics/news/2017/02/15/n_9692813.shtml этот мир абсолютно справедлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 16 февраля, 2017 про духовность и парашу https://www.gazeta.ru/politics/news/2017/02/15/n_9692813.shtml оттуда Василик назвал критику президента «хамовым грехом», а также заявил, что обсуждение жизни президента во всех СМИ и соцсетях «омерзительно». «В своих истоках настоящая и реальная власть восходит к власти Отца. Образ Отца и его архетип является неотъемлемым для социального сознания. Кто хулит и «полощет» правителя страны, будь то царь, генеральный секретарь или президент, совершает хамов грех», — заявил он. тогда нужно заявить, что и выборы президента являются хамовым грехом. Разве отца выбирают? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 18 февраля, 2017 Согласно рассекреченным данным Министерства обороны РФ, потери Советского союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Это — без малого одна треть современного населения Российской Федерации. За этой страшной цифрой скрываются наши отцы, деды, прадеды. Те, кто отдал свою жизнь за наше будущее. И, пожалуй, самое большое предательство — забыть их имена, их подвиг, их героизм, которые сложились в нашу общую великую Победу.— Общая убыль населения СССР 1941-45 гг. — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов 833 тысяч человек (в т.ч. 5 миллионов 760 тысяч — умерших детей в возрасте до четырёх лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек,- говорится в докладе-презентации.https://polkrf.ru/news/1275/parlamentskie_slushaniya_patrioticheskoe_vospitanie_bessmertnyiy_polk Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alez 12 468 Опубликовано 18 февраля, 2017 Согласно рассекреченным данным Министерства обороны РФ, потери Советского союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Это — без малого одна треть современного населения Российской Федерации. За этой страшной цифрой скрываются наши отцы, деды, прадеды. Те, кто отдал свою жизнь за наше будущее. И, пожалуй, самое большое предательство — забыть их имена, их подвиг, их героизм, которые сложились в нашу общую великую Победу. — Общая убыль населения СССР 1941-45 гг. — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов 833 тысяч человек (в т.ч. 5 миллионов 760 тысяч — умерших детей в возрасте до четырёх лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек,- говорится в докладе-презентации.https://polkrf.ru/news/1275/parlamentskie_slushaniya_patrioticheskoe_vospitanie_bessmertnyiy_polk Ничего подобного ! Когда Запад рассекретит свои архивы , окажется миллиард , не меньше ,а если взять репрессии то и все полтора. Скажут столько не жило !? Кто их считал !? Сталинские счетоводы ! Какое может быть доверие. Только сейчас ,при Путине , более менее считать начали . Ещё насчитают ,мало не покажется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Московское Метро отменяет дежурных по экскалатору... https://regnum.ru/news/society/2240581.html (Тут мамины слова) набрали дебилов руководить Метро (опять мамины слова) ... благодаря (теткам в стеклянных будках ) избегаются на экскалаторах массовые смертельные и травмирующие случаи плюс регулируются потоки пассажиров в =час пик= ... Работа дежурной по экскалатору (из первых уст) http://www.the-village.ru/village/people/howtobe/118492-eskalator Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Грюн 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frenky86 307 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) (Тут мамины слова) набрали дебилов руководить Метро (опять мамины слова) ... благодаря (теткам в стеклянных будках ) избегаются на экскалаторах массовые смертельные и травмирующие случаи плюс регулируются потоки пассажиров в =час пик= ... И сколько человек погибло в давках после увольнения? и почему дежурный не предотвратил давку в 82-ом на Авиамоторной? .................................................. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем surickoff Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) И сколько человек погибло в давках после увольнения? и почему дежурный не предотвратил давку в 82-ом на Авиамоторной? .................................................. Вот как уничтожат эту службу - посмотрим , сколько погибнет (не дай Бог) ... для не знающих - экскалатор относится к особоопасным средствам перемещения людей ... Дежурный в 82м не мог предотвратить трагедию , потому как в самом экскалаторе технически в конструкцию была заложена проблема безопасности , после трагедии в Москве , все ленинградские экскалаторы данной конструкции были демонтированы по всей стране ... Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Грюн 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frenky86 307 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Вот как уничтожат эту службу - посмотрим , сколько погибнет (не дай Бог) ... для не знающих - экскалатор относится к особоопасным средствам перемещения людей ... Дежурный в 82м не мог предотвратить трагедию , потому как в самом экскалаторе технически в конструкцию была заложена проблема безопасности , после трагедии в Москве , все ленинградские экскалаторы данной конструкции были демонтированы по всей стране ... экскалатор - это, видимо, смесь экскаватора и эскалатора? Может и относится...но эскалатор, про который я говорил - это опасный производственный объект, ага. ЭТ-2/3 были установлены на всей Калининской линии, но линию не закрыли...и эскалаторы не демонтировали, а отремонтировали чуть быстрее, чем планово Изменено 18 февраля, 2017 пользователем frenky86 Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alez 12 468 Опубликовано 18 февраля, 2017 И сколько человек погибло в давках после увольнения? и почему дежурный не предотвратил давку в 82-ом на Авиамоторной? .................................................. Согласен с Вами . Сам удивляюсь ,почему в 1982 году, дежурные давку не предотвратили . Даже кушать не могу . Не нужны нам такие дежурные. Только турникеты с охранниками . Вот они то и предотвратят . 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frenky86 307 Опубликовано 18 февраля, 2017 Согласен с Вами . Сам удивляюсь ,почему в 1982 году, дежурные давку не предотвратили . Даже кушать не могу . Не нужны нам такие дежурные. Только турникеты с охранниками . Вот они то и предотвратят . С 82-ого? 1 Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) экскалатор - это, видимо, смесь экскаватора и эскалатора? Может и относится...но эскалатор, про который я говорил - это опасный производственный объект, ага. ЭТ-2/3 были установлены на всей Калининской линии, но линию не закрыли...и эскалаторы не демонтировали, а отремонтировали чуть быстрее, чем планово http://nashemetro.ru/crash_avia.shtml Из ссылки... После аварии на станции "Авиамоторная", Минтяжмашем совместно с МПС были намечены неотложные меры по повышению надежности эскалаторов серии ЭТ. Произвели усиление ступеней, модернизацию рабочих тормозов с изменением в электрической схеме; заменили главные приводные валы, щиты балюстрады заменили с 3 мм на 8-10 мм.(с) А в перводе с технического на русский - была произведена полная модернизация то бишь остался только фасад , что видят пассажиры - от ленинградского экскалатора внутрях ни чего не осталось и так постепенно переделывали по всем станциям Калининской линии ... Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Грюн 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frenky86 307 Опубликовано 18 февраля, 2017 http://nashemetro.ru/crash_avia.shtml Из ссылки... После аварии на станции "Авиамоторная", Минтяжмашем совместно с МПС были намечены неотложные меры по повышению надежности эскалаторов серии ЭТ. Произвели усиление ступеней, модернизацию рабочих тормозов с изменением в электрической схеме; заменили главные приводные валы, щиты балюстрады заменили с 3 мм на 8-10 мм.(с) А в перводе с технического на русский - была произведена полная модернизация то бишь остался только фасад , что видят пассажиры - от ленинградского экскалатора внутрях ни чего не осталось и так постепенно переделывали по всем станциям Калининской линии ... Не стоит "переводить с технического на русский": - мне понятен оригинал - Вы не владеете ни техническим, ни русским с устройством можете ознакомиться, разницу между "ремонтом" и "демонтажем" надежнее искать в толковом словаре Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 18 февраля, 2017 Не стоит "переводить с технического на русский": - мне понятен оригинал - Вы не владеете ни техническим, ни русским с устройством можете ознакомиться, разницу между "ремонтом" и "демонтажем" надежнее искать в толковом словаре Уважаемый я ремонт и демонтаж изучал не по толковым словарям , а на курсе =Грузоподъемных машин и устройств= (МИИТ) и профессор , который вел курс участвовал в Техкомиссии по разбору трагедии и исправляли потом косяки ленинградского =Экскалатора= - порасказывал , плюс другие источники 80х ... Еще раз говорю - отмена дежурных по экскалатору это преступление ... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alez 12 468 Опубликовано 18 февраля, 2017 Грюн ,дружище , населению свыше сказано " Это хорошо " . Значит -хорошо . " Велят умереть - умрём "- "Поединок " А. И. Куприн. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frenky86 307 Опубликовано 19 февраля, 2017 alez, мне чисто для себя...ради профессионального интереса, т.к. увольнять условных Грюн-ов, заменяя их "автоматикой", суть моей трудовой деятельности На примере. Вот два утверждения Произвели усиление ступеней, модернизацию рабочих тормозов с изменением в электрической схеме; заменили главные приводные валы, щиты балюстрады заменили с 3 мм на 8-10 мм.(с) то бишь остался только фасад , что видят пассажиры - от ленинградского экскалатора внутрях ни чего не осталось 1.5 из 4 модернизаций относятся к фасаду, который не тронули, а оставшиеся 2.5 описывают внутреннее строение "чуть более, чем никак" (надеюсь поймёте кавычки, как утрирование) Есть группа лиц, для которой на простой вопрос "где связь?", появляются заявления о каком-то голосе свыше. У Вас этот канал связи как открывается? На любой технический вопрос? что-то конкретное или цифры в целом? Ладно Грюн, ему вон ДСП информацию в шараге рассказывают (при том, что со мной даже родная мама, работавшая на высокой должности в одном заведении, обрабатывающем бумаги с грифом сов. секретно со статистикой по Союзу, как-то не особо делится), но Вы-то как в эту группу попали?) Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение