Перейти к содержанию
YOUrAl

Думы о судьбе Родины

Рекомендуемые сообщения

про духовность и парашу

https://www.gazeta.ru/politics/news/2017/02/15/n_9692813.shtml

 

оттуда

 

Василик назвал критику президента «хамовым грехом», а также заявил, что обсуждение жизни президента во всех СМИ и соцсетях «омерзительно».

«В своих истоках настоящая и реальная власть восходит к власти Отца. Образ Отца и его архетип является неотъемлемым для социального сознания. Кто хулит и «полощет» правителя страны, будь то царь, генеральный секретарь или президент, совершает хамов грех», — заявил он.

 

тогда нужно заявить, что и выборы президента являются хамовым грехом. Разве отца выбирают?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно рассекреченным данным Министерства обороны РФ, потери Советского союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Это — без малого одна треть современного населения Российской Федерации. За этой страшной цифрой скрываются наши отцы, деды, прадеды. Те, кто отдал свою жизнь за наше будущее. И, пожалуй, самое большое предательство — забыть их имена, их подвиг, их героизм, которые сложились в нашу общую великую Победу.

— Общая убыль населения СССР 1941-45 гг. — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов 833 тысяч человек (в т.ч. 5 миллионов 760 тысяч — умерших детей в возрасте до четырёх лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек,- говорится в докладе-презентации.https://polkrf.ru/news/1275/parlamentskie_slushaniya_patrioticheskoe_vospitanie_bessmertnyiy_polk


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно рассекреченным данным Министерства обороны РФ, потери Советского союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Это — без малого одна треть современного населения Российской Федерации. За этой страшной цифрой скрываются наши отцы, деды, прадеды. Те, кто отдал свою жизнь за наше будущее. И, пожалуй, самое большое предательство — забыть их имена, их подвиг, их героизм, которые сложились в нашу общую великую Победу.

 

— Общая убыль населения СССР 1941-45 гг. — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов 833 тысяч человек (в т.ч. 5 миллионов 760 тысяч — умерших детей в возрасте до четырёх лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек,- говорится в докладе-презентации.https://polkrf.ru/news/1275/parlamentskie_slushaniya_patrioticheskoe_vospitanie_bessmertnyiy_polk

Ничего подобного !  Когда Запад рассекретит свои архивы  , окажется миллиард , не меньше ,а если взять репрессии то и все полтора.  Скажут столько не жило !? Кто их считал !? Сталинские счетоводы !  Какое может быть доверие.  Только сейчас ,при Путине , более менее считать начали . Ещё насчитают ,мало не покажется. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московское  Метро  отменяет дежурных по экскалатору...

https://regnum.ru/news/society/2240581.html

 

(Тут мамины слова)  набрали   дебилов руководить Метро  (опять мамины слова)  ...  благодаря   (теткам в  стеклянных будках )   избегаются  на экскалаторах    массовые смертельные и  травмирующие случаи   плюс  регулируются потоки    пассажиров   в =час пик= ...

 

Работа дежурной по экскалатору  (из первых уст)

http://www.the-village.ru/village/people/howtobe/118492-eskalator

Изменено пользователем Грюн
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Тут мамины слова)  набрали   дебилов руководить Метро  (опять мамины слова)  ...  благодаря   (теткам в  стеклянных будках )   избегаются  на экскалаторах    массовые смертельные и  травмирующие случаи   плюс  регулируются потоки    пассажиров   в =час пик= ...

И сколько человек погибло в давках после увольнения? и почему дежурный не предотвратил давку в 82-ом на Авиамоторной?

 

..................................................

Изменено пользователем surickoff

Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сколько человек погибло в давках после увольнения? и почему дежурный не предотвратил давку в 82-ом на Авиамоторной?

 

..................................................

Вот как  уничтожат  эту службу - посмотрим   , сколько  погибнет (не дай Бог)  ... для не знающих - экскалатор   относится   к особоопасным    средствам   перемещения   людей  ... 

Дежурный  в  82м   не мог предотвратить   трагедию     , потому  как    в  самом экскалаторе  технически  в конструкцию   была заложена  проблема  безопасности  , после   трагедии в Москве   , все  ленинградские   экскалаторы  данной   конструкции  были   демонтированы по всей стране  ...

Изменено пользователем Грюн
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как  уничтожат  эту службу - посмотрим   , сколько  погибнет (не дай Бог)  ... для не знающих - экскалатор   относится   к особоопасным    средствам   перемещения   людей  ... 

Дежурный  в  82м   не мог предотвратить   трагедию     , потому  как    в  самом экскалаторе  технически  в конструкцию   была заложена  проблема  безопасности  , после   трагедии в Москве   , все  ленинградские   экскалаторы  данной   конструкции  были   демонтированы по всей стране  ...

экскалатор - это, видимо, смесь экскаватора и эскалатора? Может и относится...но эскалатор, про который я говорил - это опасный производственный объект, ага. ЭТ-2/3 были установлены на всей Калининской линии, но линию не закрыли...и эскалаторы не демонтировали, а отремонтировали чуть быстрее, чем планово

Изменено пользователем frenky86

Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сколько человек погибло в давках после увольнения? и почему дежурный не предотвратил давку в 82-ом на Авиамоторной?

 

..................................................

Согласен с Вами  .  Сам удивляюсь ,почему в 1982 году,  дежурные давку не предотвратили . Даже кушать не могу . Не нужны нам такие дежурные.  Только турникеты с охранниками .  Вот они то и предотвратят .

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Вами  .  Сам удивляюсь ,почему в 1982 году,  дежурные давку не предотвратили . Даже кушать не могу . Не нужны нам такие дежурные.  Только турникеты с охранниками .  Вот они то и предотвратят .

С 82-ого?

  • Нравится 1

Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

экскалатор - это, видимо, смесь экскаватора и эскалатора? Может и относится...но эскалатор, про который я говорил - это опасный производственный объект, ага. ЭТ-2/3 были установлены на всей Калининской линии, но линию не закрыли...и эскалаторы не демонтировали, а отремонтировали чуть быстрее, чем планово

http://nashemetro.ru/crash_avia.shtml

 

Из ссылки...

После аварии на станции "Авиамоторная", Минтяжмашем совместно с МПС были намечены неотложные меры по повышению надежности эскалаторов серии ЭТ. Произвели усиление ступеней, модернизацию рабочих тормозов с изменением в электрической схеме; заменили главные приводные валы, щиты балюстрады заменили с 3 мм на 8-10 мм.(с)

 

А в перводе с технического на русский  - была произведена   полная модернизация   то бишь  остался  только    фасад    , что видят пассажиры  -      от ленинградского  экскалатора   внутрях  ни чего не осталось   и так постепенно   переделывали   по всем станциям  Калининской линии  ...

Изменено пользователем Грюн
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://nashemetro.ru/crash_avia.shtml

 

Из ссылки...

После аварии на станции "Авиамоторная", Минтяжмашем совместно с МПС были намечены неотложные меры по повышению надежности эскалаторов серии ЭТ. Произвели усиление ступеней, модернизацию рабочих тормозов с изменением в электрической схеме; заменили главные приводные валы, щиты балюстрады заменили с 3 мм на 8-10 мм.(с)

 

А в перводе с технического на русский  - была произведена   полная модернизация   то бишь  остался  только    фасад    , что видят пассажиры  -      от ленинградского  экскалатора   внутрях  ни чего не осталось   и так постепенно   переделывали   по всем станциям  Калининской линии  ...

Не стоит "переводить с технического на русский":

- мне понятен оригинал

- Вы не владеете ни техническим, ни русским

 

с устройством можете ознакомиться, разницу между "ремонтом" и "демонтажем" надежнее искать в толковом словаре


Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит "переводить с технического на русский":

- мне понятен оригинал

- Вы не владеете ни техническим, ни русским

 

с устройством можете ознакомиться, разницу между "ремонтом" и "демонтажем" надежнее искать в толковом словаре

Уважаемый я   ремонт и демонтаж   изучал не по толковым словарям  ,  а   на курсе  =Грузоподъемных машин и  устройств= (МИИТ)  и  профессор   , который вел курс участвовал в    Техкомиссии     по  разбору   трагедии   и  исправляли потом  косяки   ленинградского =Экскалатора=   - порасказывал  , плюс другие   источники  80х  ...

 

Еще раз говорю - отмена дежурных по экскалатору это преступление ...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грюн ,дружище ,  населению свыше сказано " Это хорошо " .  Значит -хорошо .    " Велят умереть - умрём "- "Поединок "  А. И. Куприн. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alez, мне чисто для себя...ради профессионального интереса, т.к. увольнять условных Грюн-ов, заменяя их "автоматикой", суть моей трудовой деятельности

 

На примере. Вот два утверждения

 

Произвели усиление ступеней, модернизацию рабочих тормозов с изменением в электрической схеме; заменили главные приводные валы, щиты балюстрады заменили с 3 мм на 8-10 мм.(с)

 

то бишь  остался  только    фасад    , что видят пассажиры  -      от ленинградского  экскалатора   внутрях  ни чего не осталось

 

1.5 из 4 модернизаций относятся к фасаду, который не тронули, а оставшиеся 2.5 описывают внутреннее строение "чуть более, чем никак" (надеюсь поймёте кавычки, как утрирование)  

Есть группа лиц, для которой на простой вопрос "где связь?", появляются заявления о каком-то голосе свыше. У Вас этот канал связи как открывается? На любой технический вопрос? что-то конкретное или цифры в целом?

 

 

Ладно Грюн, ему вон ДСП информацию в шараге рассказывают (при том, что со мной даже родная мама, работавшая на высокой должности в одном заведении, обрабатывающем бумаги с грифом сов. секретно со статистикой по Союзу, как-то не особо делится), но Вы-то как в эту группу попали?)


Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×