Перейти к содержанию
7мари7

кризис 3-х лет.если он?

Рекомендуемые сообщения

Понятия : хорошо-плохо закладываются ребенку с рождения, если не сказать с перинатального периода.

Кто вам это сказал?

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто вам это сказал?

Это не мне сказали - это я Вам говорю.Когда Бог дает человеку душу он в сердце человеческое уже вкладывает понятия добра и зла. И от нас зависит поможем мы ребенку почувствовать то, что есть в его сердце или нет. Ведь ребенок, а тем более младенец, это очень чуткое создание реагирующее в первую очередь на эмоции и на все, что его окружает.
  • Нравится 3

Главное, чтобы корабль достиг гавани, а для этого надо, что бы он не сбился с курса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не мне сказали - это я Вам говорю.Когда Бог дает человеку душу он в сердце человеческое уже вкладывает понятия добра и зла.
И как это проявляется в ребенке.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как это проявляется в ребенке.

О том что такое хорошо и что такое плохо давайте я Вас отошлю лучше к Священнику о. Анатолию (Гармаеву):

«От зачатия до рождения»;

«Этапы нравственного развития ребенка»;

«Психопатический круг в семье».

Скачайте эти книжки не пожалеете

  • Нравится 1

Главное, чтобы корабль достиг гавани, а для этого надо, что бы он не сбился с курса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О том что такое хорошо и что такое плохо давайте я Вас отошлю лучше к Священнику о. Анатолию (Гармаеву):

А без книг, которые вы предлагаете, человек сам в состоянии разобраться, что такое хорошо и что такое плохо, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без книг, которые вы предлагаете, человек сам в состоянии разобраться, что такое хорошо и что такое плохо, как думаете?

Книга - источник знаний. Вопросы есть? О том что происходит с ребенком во время формирования его как личности очень хорошо написали ГИППЕНРЕЙТЕР и ГАРМАЕВ. Мне очень нравится и другим всегда рекомендую почитать. Даже если не все можно применить в связи с разнообразнейшими причинами данные авторы подскажут как именно нужно подойти с нашими заботами о нем, чтоб быть услышанным им. Плюс ко всему, всегда полезно узнать о физиологических и духовных изменениях ребенка в процессе его роста. Почему в данный момент он такой, а не иной, как донести до сознания малыша то что мы хотим вложить в него. В том числе и наши базовые понятия хорошо-плохо исходя из системы координат в которой мы сами вращаемся.

Главное, чтобы корабль достиг гавани, а для этого надо, что бы он не сбился с курса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Маугли попал в лес с малом возрасте понимал, что такое хорошо, а что такое плохо. Или все-таки волчья стая заменившая человеческую семью родителей, обучила чувству самосахронения, способность отлечить плохое от хорошего это и есть самосохронения.

Изменено пользователем Days

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читать книги надо.Для себя понимать,что такое хорошо,что плохо-тоже надо!

Главное терпение,внимание к своим деткам проявлять.Не забывать про участие.И будет счастье.

 

Кстати психология не ерунда!Очень полезная весчь!

Не ленитесь-почитайте;)

  • Нравится 2

Я-Наталья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Маугли попал в лес с малом возрасте понимал, что такое хорошо, а что такое плохо. Или все-таки волчья стая заменившая человеческую семью родителей, обучила чувству самосахронения, способность отлечить плохое от хорошего это и есть самосохронения.

У Киплинга - сказка про Маугли. Детки если до 5 лет воспитываются в звериной стае стать ЧЕЛОВЕКОМ в полном смысле этого слова уже не могут. До 3-5 лет у них работает впитывающеее сознание и если они впитали звериный образ жизни, проведя детство в звериной стае, то при попадании в человеческий социум они никогда не научатся связно говорить, есть с помощью приборов, будут разрывать на себе одежду и пищу рвать зубами, а воду лакать. Изменено пользователем sl0902

Главное, чтобы корабль достиг гавани, а для этого надо, что бы он не сбился с курса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот Маугли попал в лес с малом возрасте понимал, что такое хорошо, а что такое плохо. Или все-таки волчья стая заменившая человеческую семью родителей, обучила чувству самосахронения, способность отлечить плохое от хорошего это и есть самосохронения.

У Киплинга - сказка про Маугли. Детки если до 5 лет воспитываются в звериной стае стать ЧЕЛОВЕКОМ в полном смысле этого слова уже не могут. До 3-5 лет у них работает впитывающеее сознание и если они впитали звериный образ жизни, проведя детство в звериной стае, то при попадании в человеческий социум они никогда не научатся связно говорить, есть с помощью приборов, будут разрывать на себе одежду и пищу рвать зубами, а воду лакать.

 

 

Да это понятно, не Киплинга читайте возьмите сказку про курочку Рябу, и на вопрос ребенка "Почему дед с бабой не разбили золотое яичко?" и сформулируйте ответ соответствующему возрасту ребенка, задайте встречный вопрос "Какое чувство было вызвано у мышки по отношению к бабе и деду?"

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мораль помогает нам понять представление о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле. Мораль даётся человеку от рождения. Дети знают, что хорошо, а что есть плохо, даже если их никто не учил. Мораль заложена природой. Она есть и у человека и у животных. Базоавые принципы морали врожденные, а прочие корректируются социумом. Вне социума у человека бы имелись только базовые (врожденные) моральные принципы. Маугли выросший, вне социума, т. е. в мире животных, ничем, в этом смысле, от животных не отличался бы. У него была бы та же врожденная мораль, что есть у животных среди которых он вырос: т. е. забота о потомстве, о немощных ближних, патриотизм (т. е. защита территории, которую его сообщество считает своей), помощь ближним в трудных ситуациях, при нападении врагов, самопожертвование, сострадание и т. п. То есть, обычный набор моральных правил свойственных и людям и животным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся проблема в том, что во всех трудах известных и неизвестных педагогов этот кризис обозначен, но дальше тишина, ещё ни у кого не видела конкретных рекомендаций, или каких-либо педагогических приёмов...

сама летом искала, рылась в сети, достала свои учебники по педагогике и психологии, тоже думала что кризис, а потом он как-то сошёл на нет, а точнее у нас на улице образовалась такая мальчишечья стая, классическая, с закапыванием кладов, играми в войну, ну и т. д. и как-то само прошло,

и думаю, что это был не кризис 7 лет, а что-то другое, реакция на посещение детского сада, возможно,

так что всё у нас впереди .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×