Перейти к содержанию
disman3

Гуманитарии и технари – в чём разница?

Рекомендуемые сообщения

Очень коротко о нетрадиционной сексуальной ориентации… .    Думаю, что любой участник форума посмотрев на авторские схемы гуманитариев с технарями и сравнив физиологию мужского зада и женского переда без труда скажет, кто может быть голубым или розовой, а кто нет. Но рассмотрим же этот вопрос с аналитической точки зрения, добавив к всем и так уже очевидному несколько других научно обоснованных позиций.

таки в итоге-то кто извращенцы - гуманитарии или технари? мужской зад и женский перед, конечно, сильно похожи, как милые однояйцевые близняшки,  но что это дает в нашем исследовании? 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Alter Ego, что, что.... а то, что у женщин ДВА зада!!! Во ужос-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки в итоге-то кто извращенцы - гуманитарии или технари? мужской зад и женский перед, конечно, сильно похожи, как милые однояйцевые близняшки,  но что это дает в нашем исследовании? 

506b753875.jpg

А Вы сами посмотрите, кто может полюбить за какой-то один элемент, либо не сочетающиеся между собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
large-preview-a4d9009f3945baac281454a580

Интересная картинка из научной статьи о разнице взаимосвязей мозга мужчин и женщин.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завещание и смерть...

.    Подробно излагалось о неверии проживающих памятью мозга гуманитариев в новое рождение - реинкорнацию; о жажде соревнования на звание самый крутой даже и с собственными детьми, суровом воспитании. Понятно и отчего проживание в благостном климате даёт лишь малый шанс получить хоть что-то с родителей при их жизни, кроме как пинка в зад из родительского дома в день шестнадцатилетия (из благих побуждений, естественно, - чтобы стал человеком). Но ко всему ещё прочему в случаях оформления завещание все люди расцениваются равно любимыми (рис.506б), что, скорее всего, большая часть значительного состояния может отойти какому нибудь благотворительному фонду или же посторонним людям.

.    Например, если тяжело больному или раненному гуманитарию все его друзья и окружение до последнего часа лгут о благополучном исходе, дают надежду, то технари говорят о шансе в процентном отношении и спрашивают о том, что же надо передать родным, выполнить какое-то поручение. 

.    Например, технари с детских лет уже практически такие, кем будут взрослыми людьми (рис.505), поэтому верят в реинкорнацию и считают передачу своего имущества вкладом в следующее поколение. и себя лично. Проживая в суровом климате в отличии от гуманитариев стараются законодательно закрепить подобную практику, но при этом любят своих близких по разному и оставляют "лазейки" на лишения прав наследования или распределение в существенно неравных долях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О сексуальном насилии...

.    Технари благодаря устройству памяти мозга "всё в одном" (рис.505) способны сосредоточить раздумья на чём-то одном длительное время. Поэтому думать и представлять себе любую из существующих женщин в интимной близости не представляет проблем, как и соответственно идеально самоудовлетвориться. Таким образом мужчина не только не жаждет кого-то изнасиловать (что он может сделать мысленно, без труда и риска - в любой момент времени и с каждой), но и став более или менее серьёзным уже начинает требовать платы за "это" даже и с молодых красоток. Иным образом всё обстоит с гуманитариями. Они лет с 15-17 из-за повзросления и соответствующего накопления опыта (рис.506б) или же несколько раз попробовав "тупой халявы" теряют способность к прежним молодым подвигам к "жизни с самим собой". Либо мучаются и психуют неделями на пролёт, копя деньги и хитрость на интимность, либо берут дело под контроль и идут на "промысел". 

.    Например, у кого из гуманитариев хватает выдержки и ума дождаться женской благосклонности благодаря собственным ухаживаниям, то получают "это" не каждодневно и не всегда так, как того бы хотелось. Но все остальные же платят за секс, поэтому могут делать всё что захотят в любой момент и месте, как и куда угодно. При сопротивлении же скандалы и склоки, насилие.

.    Например, не следящие за фигурой и не желающие платить за секс женщины технарки всё равно не способны изнасиловать мужчину, что речи о таковом по отношению к противоположному полу не возникает даже и в мыслях: испортить костюмы за которыми сама же и ухаживала, перевести на сухари и воду. Как только возникает опасность для благоверного, то тут же бегут спасать своё, с трудом приобретённое добро. 

.    Поскольку гуманитарии покупают женское внимание, то всегда и везде речь идёт о сумме сделки. Причём хитрые и капризные дамочки не дают ни на минуту расслабиться и получить истинное удовольствие от интимного общения, постоянно норовя откусить от пирога побольше - торгуются и склочничают. Таким образом гуманитарий при общении со слабым полом всё время ощущает конфигурационную агрессию. Непосредственно приступая к половому акту боль от длительного ожидания и денежных растрат смешивается со сладострастным ощущение проникновения. 

.    Например, практически во всех фильмах американского кинематографа "психологи" смешивают понятия оружия и члена. Хотя причины и так очевидны, но виноваты в этом бреде ещё и легализация ношения стволов, что в остальном мире распространено не часто. Как и проживание в многонациональной рассе с постоянным напряжением из-за непонимания к чужой культуре и обычаям - соответствующим раздумьям о возможных последствиях к своей и чужой персоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О всем набившем оскомину...

"Иди ко мне моя детка, тебя ждёт твой папочка"..., ...

.    Дабы любили и уважали гумики жаждут быть круче женщин, но не способны в быту к этому, т.к. слабый пол с раннего возраста профессионально думает только об одном - как можно дороже продаться мужу. Хотя и мужички живут половой жизнью; мечтают о том, кому первому из класса "дадут", но отвлекаются на всякие игры в войнушку и машинки, спорт, поэтому в познаниях совместной супружеской жизни слабы. Таким образом игра женщины в "девочку" и ассоциация "настоящего мужика" с самым для него грозным противником - отцом приводит к радостному ощущению полного господства и крутизны.

.    Например, лучший товар быстро раскупают, что в Америке равные по возрасту браки молодых оказываются обычным явлением.

.    Например, поскольку гуманитарии живут телом, движением и ощущением работы мускулатуры, то как и женщины постоянно заботятся о своей внешности и одежде. Подобное явление приводит к всевозможным сексуальным играм в виде переодевания в Красную Шапочку и Серого Волка, и т.д. - дабы мужичок ощущал себя полновластным хозяином положения. 

.    Например, избив перед сексом женщину обычно гуманитария возбуждает, приводит к ощущению блаженства и неоспоримого превосходства (несколько преувеличенны обвинения в импотенции, как я лично считаю).

 

P.S. Последними топиками лютую ненависть Россиян вызвал, что поневоле после трёх неторопливых лет оформления темы на подвиги Геракла потянуло! Гы-гы-гы!

Изменено пользователем disman3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

 

.    Забыл добавить в топик "О сексуальном насилии..." о таких всем известных Россиянам высказываниях мужичков своему товарищу, когда тот срывается с работы в неурочный час с какой-то неизвестной бабой: "врежь ей как следует", "пропесочь", либо зарубежном "оттрахай по полной, и за нас тоже". Причем говориться это в дружеской манере к товарищу, смеясь и одновременно зло и с напряжением мускулатуры и сгибом и потряхиванием правой руки в полу боксёрской манере. Очевидно ясно, что в странах, где получить разрешение на приобретение и ношения огнестрельного оружия крайне проблематично или даже и невозможно все споры между низшими классами решаются в виде драк, откуда происходит первое словосочетание. Исходя из логики повествования так же понятно и "пропесочь", взятое из оттирания подгоревшей на плите посуды, которое обычно из-за необходимых усилий доверяется сильному полу и сыну. Всем же знакомое "трахать" взято из сленга выполняющих свою работу вручную чернорабочих, когда приходится что-то тяжёлое и не требующего бережного обращения разгружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полистал топик. Такого бреда не видел со времен попыток вникнуть в дианетику Хаббарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх (совместно) уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).506753871.jpg505753867.jpg . Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б). 505b753874.jpg506b753875.jpg . Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем). . Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.507753866.jpg . Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! Не прощаюсь, поскольку благодаря визуализации схем можно творить чудеса, вывести многие новые законы – представить понты и ошибки в графическом виде, обосновать бред или даже сумасшествие…. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом. . Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемы комплексов. . Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет. . Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью. . Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями. . Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.bred695001.jpg. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности от психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас. . Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред. . Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.

Прочитала,очень интересно!Все же я чисто гум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обещал краткие и ёмкие опусы про отличие технарей и гумов меж собой…

 

Однажды немецкого математика Гильберта спросили об одном из его бывших учеников. 

– Он стал поэтом, — ответил Гильберт. – Для математика у него было слишком мало воображения.


 

Главное не понять что МОГУТ делать подчиненные, а ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ поставленных перед ним целей ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.


 

Один знает как кран починить ,а другой может.


 

Гуманитарий рассказывает про половодье. Второй рисует графики (исправлено disman3 в виду явной технической ошибки).


 

Разница в том, что технари работают, а гуманитарии ими руководят.


 

Гуманитарии ни за что не отвечают и могут пороть любую чушь, а ошибка технаря всегда материальна. 


 

В зарплате вся разница. Технарям и не снились оклады гуманитариев


 

Один женщину любит, а другой говорит о своей любви.

Disman3

 

Подытожу. Всё созданное вокруг нас есть плод усилий технарей и гуманитариев. Если способны присоединиться к подобным Богам людям - созидателям, то сами поймёте разницу. Если этого сделать не способны, то вы исполнитель – делайте что лучше получается и балдейте от удовольствия и красоты окружающего мира, ответственности только перед семьёй и друзьями. Если и это не способны и тянет на «подвиги», «борьбу» и руководство, конфронтацию и поочерёдный подъём одних над другими для сохранения собственной власти и денег, то вы уже не с людьми – навечно индиго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ещё остались люди "не верящие" в разделение на технарей и гуманитариев, индиго, то лучше всего посмотреть 2-10 сезон "Царь горы". По каждому эпизоду серии можно и нужно писать диссертации (!), коих, благодаря гениальности создателей сериала, там может набраться с десяток тысяч или более того. Скажем так. Если бы Россия монополизировала алгоритмы взаимоотношений в обществе между гуманитариями, закупив патенты на мультфильм, то все реальные учёные из психологов и психиатров были бы обеспеченны пожизненно гарантированным получением учёной степени без изучения и исследований, накопления какого-то опыта и практики. Убрав же главного героя "Царя горы" и немного подумав над продолжением сюжета мультфильма можно осознать кто такие индиго, "светлое будущее" и сегодняшний день россиянина. Причём это не самый худший вариант развития событий, т.к. их участники не связанны с хитростью и опытом уголовного мира, не имеют гарантированного прикрытия из ментов, не воспитывались "умными учителями" из эпохи застоя СССР, отсутствуют давние "дружеские взаимосвязи". Можно сказать, что ход их мысли попросту детский, до обидности всем очевиден, слишком уж нагл и мало логически обоснован в претензиях к окружающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
salvador_dali_8.jpgpikasso6.jpg

.    Сальвадор Дали и Пикассо несомненно были очень добрыми людьми, поскольку дарили свои труды человечеству практически "за так". Я же вовсе не таков и предлагаю государствам Земли выплатить мне от 1 до 5 миллиардов долларов единовременных подъёмных, дабы  позволить объяснить преподавателям университетов смысл гениальных творений всеми признанных мастеров. 

.    Хочу заметить, что вторая картина в некоторых деталях более точна, чем авторский вариант объяснения разницы системы ориентирования в пространстве гуманитариев и технарей. Ведь учитывается ещё и промежуточный случай (!). Слава героям, а деньги технарям...

.    P.S. Кстати, автор ещё и не очень добрый человек, поэтому хочет напомнить о том, что "благодарное человечество" обычно ждёт смерти творческих личностей, а потом, не разъясняя этого общественности, "делится секретами Родины" за сотни миллионов у.е. с кругом допущенных к кормушке лиц: банкиры, политики, псевдо бизнесмены. Покупают полотна за бешеные деньги друг у друга и смеются над "простыми смертными", которые вкалывают день за днём за гроши, считая себя при этом очень умными людьми и небожителями. На подобный случай существует завещание с условиями, что после смерти гения за его труд в "общак" придётся кинуть  более серьёзные бабки, да всё это уйдёт навсегда за границу без передачи символических чеков и прочей беллетристики со всякой гнойной швалью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно благодаря гуманитариям цивилизация держится на плаву и именно благодаря технарям она гибнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно благодаря гуманитариям цивилизация держится на плаву и именно благодаря технарям она гибнет.

мдяяяя. Шопенгауэра вы не читали.


 

  • dolor est infirmitas quae corpus relinquit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×