Перейти к содержанию
ЛилиЛэнд

Волгошуз. Обувь, трикотаж, верх. одежда.

Рекомендуемые сообщения

Если ключевое слово в "теории" так и занесение в СС должно быть тоже "в теории". По вашей же логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Муравейка, еще раз Вам пишу: брак, обнаруженный в процессе носки обмену и возврату не подлежит. Смиритесь с этим, и благодарите орга за то, что он решил пойти Вам на встречу, хотя с Вашим отношением к ситуации, я бы на месте орга этого бы не делала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простите, на каждый чих правила не возможно прописать, есть такие вещи, которые понятны безусловно!

Вот и я об этом хочу сказать, что есть такие вещи, и вы сами об этом пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оргу благодарна, о чем ей в ЛС и написала, но вы приводите, к сожалению,только мои вопросы к оргу из нашей личной переписки и не хотите приводить мои слова благодарности. Мне их самой модно ли привести? Или я нарушу правила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Цитата из ЛС:

"Где у вас в теме это написано, что это все решается только личными сообщениями? Я должна была догадаться? Спасибо за оперативное решение моего вопроса."

 

"Я вас не виню в том, что обувь некачественная. Я просто не понимаю, почему вы как орг после сигнала ничего не сделали. Бывает разное и некачественный товар тоже. Если это СП, то можно что людям всякую не кондицию предлагать что ли? На СП распространяются те же самые законы, что и на все остальные правила продажи и покупки в нашей стране. Закон о Защите прав потребителей никто не отменял, быть то магазин, СП или что то другое. С уважением. Всего вам самого хорошего. Очень рада, что мы нашли общий язык и мой вопрос так быстро решен. Ни в коем случае Вас обидеть не хотела."

Из этого следует, что я очень благодарна оргу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если человек оставил отзыв, то надо было хоть как то на него реагировать, а не замять это

Организатор и отреагировал.

 

 

Когда пишите отзыв (кстати еще раз повторю, что есть специальная темка для отзывов) - пишите ТМ и арт, чтобы УЗ было понятно о какой моделе идет речь. На фирме есть давно зарекомендовавшие себя ТМ - Зебра, Антилопа, Демар, Котофей, Капика и тд с тп. Ваш отзыв дискредитирует все закупку разом! Те все плохо, все торговые марки рвутся и никакой конкретики! ))) (хотя закупке уже несколько лет) Напишу сама: фирма VITACCI Ботинки VITACCI 16512-3 цена СП 1790 Я обувь этой фирмы никогда не брала ни себе, ни детям. Сказать по ней ничего не могу. 1раз попробовала взять сапоги Багира и они также развалились через пару недель! (детям беру зебру, антилопу, Том М) Сейчас себе сапоги дешевле, чем за 2 000 с чем то на осень или зиму не куплю, тк знаю - что и качество будет соответственно. Взрослая осенняя или зимняя модель хорошего качества не может столько стоить. (Мое личное мнение, не претендует на истину в последней инстанции :) ) И еще раз убедительно пишу - есть темка для отзывов!

Какая реакция должна быть, если вы не написали, что хотели бы решить проблему с браком, а только оставили отзыв? На ОТЗЫВ реакция со стороны Организатора была. На просьбу о возврате нет - потому, что просьбы этой НЕ БЫЛО!

 

 

Примеры приведу, как только найду время, очень долго рыться и искать...)

Я подожду (можете мне в личку прислать, очень интересно)

 

 

Если ключевое слово в "теории" так и занесение в СС должно быть тоже "в теории". По вашей же логике.

С логикой у меня все порядке) Звонок на фирму - это нарушение для ЧС (Черный Список), а вот в теории - подходит для СС (Серый Список) потому что:

 

 

- не адекватное восприятие правил и порядков СП

 

Представьте себе такую ситуацию:

Организатор пишет - товар у меня. (и, собственно, все, больше никакой конкретики. ни места, ни даты, ни суммы)

А через две недели присылает вам гневное письмо: и почему вы не забрали заказ? В ЧС вас заносит, так как вы плохой участник, не соблюдающий свои обязанности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На СП распространяются те же самые законы, что и на все остальные правила продажи и покупки в нашей стране. Закон о Защите прав потребителей никто не отменял, быть то магазин, СП или что то другое.

:n15: 
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если это СП, то можно что людям всякую не кондицию предлагать что ли?

1. Вам тут никто и ничего НЕ ПРЕДЛАГАЕТ! Решение, заказывать или нет, принимаете только вы (закон потрудились поискать, а отрывов об фирме нет?) У вас подход к СП в корне не правильный - от этого все проблемы

 

 

На СП распространяются те же самые законы, что и на все остальные правила продажи и покупки в нашей стране.

2. Нет, не распространяются. Не поленитесь, поищите информацию о СП. Узнаете много нового и неожиданного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"не поленитесь как администрация форума СП предоставить информацию УЗ о СП и не будет ничего нового и неожиданного"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и конкретный законопроект укажите, пожалуйста, по СП

Жесть!Как же Вы раньше в таком большом количестве закупок участвовали, не зная правил?

  • Нравится 2

Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оргу благодарна, о чем ей в ЛС и написала, но вы приводите, к сожалению,только мои вопросы к оргу из нашей личной переписки и не хотите приводить мои слова благодарности. Мне их самой модно ли привести? Или я нарушу правила?

А почему Вы претензии прелюдно пишете, а благодарность в личку? Вроде как наоборот логичнее...

 

 

А остальных участников закупки свое мнение высказывать не просила.
Ну во-первых каждый имеет право на свое мнение - не так ли?

Во-вторых, я еще свое мнение не высказывала. Я участник этой закупки и мне очень не нравится искать среди Вашего визга нужную мне информацию. Надеюсь, у Вас это временное явление... Все проблемы легко решаются мирным путем, а не с пеной у рта, Вы даже не слышите, а то и не понимаете, что Вам говорят... Мне можете не отвечать, поберегите свое время. Удачи Вам с такими взглядами...

  • Нравится 2

Ты умеешь летать...

Просто знаешь, что это возможно!

Два крыла за спиной оказались совсем не случайно!

Разрываешь пространство... и вёрсты - ознобом по коже...

Мне знакомое чувство... Откуда? Военная тайна ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему Вы претензии прелюдно пишете, а благодарность в личку? Вроде как наоборот логичнее...

Ну во-первых каждый имеет право на свое мнение - не так ли?

Во-вторых, я еще свое мнение не высказывала. Я участник этой закупки и мне очень не нравится искать среди Вашего визга нужную мне информацию. Надеюсь, у Вас это временное явление... Все проблемы легко решаются мирным путем, а не с пеной у рта, Вы даже не слышите, а то и не понимаете, что Вам говорят... Мне можете не отвечать, поберегите свое время. Удачи Вам с такими взглядами...

Все таки вам отвечу! Благодарность тоже написала публично! Читайте форум!

Я тоже за решение проблем мирным путем! Мою ситуацию тоже можно было понять, а не накидываться всем скопом на одного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мою ситуацию тоже можно было понять, а не накидываться всем скопом на одного человека

На Вас накинулись не из-за сапог, а из-за того, что Вы не знаете правил СП и пытаетесь участвовать в закупках по правилам роспотребнадзора. Никого не слышите и вместо того, чтобы признать свою вину, пытаетесь нас убедить,что виноваты все кругом. 

Если бы Вы изначально написали оргу в личку о своей ситуации и попросили узнать об обмене брака,то ничего бы этого не было.

  • Нравится 4

Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×