Перейти к содержанию
Авторизация  
ТСЖ Московия

Многоуровневая стоянка на месте мусорной площадки

Нужна ли нам в нашем дворе многоуровневая стоянка?  

116 проголосовавших

  1. 1. Вы согласны на строительство многоуровневой стоянки на месте контейнерной площадки (мусорной площадки) с въездом/выездом около детской площадки?

    • Да
    • Да, если въезд/выезд будет не во двор
    • Да, но не на этом месте
    • Да, но при соблюдении моих условий (указать какие)
    • Нет, ни при каких условиях
  2. 2. Вы готовы купить машиноместо на многоуровневой стоянке за 500 000 рублей?



Рекомендуемые сообщения

 

РСУ с этих денег ничего не имеет.


Откуда такие сведения? Есть данные аудиторской проверки? Или опять ОБС?(одна бабка сказала :n08: )на лавочке у подъезда..
  • Нравится 1

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

насколько я понимаю, наши деньги попадают ресурсникам минуя РСУ


Вы знаете механизм расщепления платежей  ЕРКЦ?

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, деньги идут на счет ЕРКЦ (зачем спрашивается?), ЕРКЦ у себя в аналитическом учете раскидывает суммы по нашим лицевым счетам (если согласно закону, то раскидывает пропорционально задолженности по каждому виду услуг), в какие-то определенные даты вся сумма сбрасывается на счет РСУ и уже РСУ платит ресурсникам. Возможно, конечно, что ЕРКЦ самостоятельно отделяет сумму, причитающуюся ресурсникам и свою комиссию, остаток за вычетом суммы ресурсникам и комисси сбрасывает на счет РСУ, а ресурсникам платит самостоятельно, но что-то меня терзают смутные сомнения судя по задолженноси РСУ перед одним только Мосэнергосбытом.

 

как это технически возможно? насколько я понимаю, наши деньги попадают ресурсникам минуя РСУ


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такие сведения? Есть данные аудиторской проверки? Или опять ОБС?(одна бабка сказала :n08: )на лавочке у подъезда..

ранее РСУ об этом на форуме сообщало.

но ОК, верить РСУ полбеды. Расскажите, если знаете, как на самом деле это происходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете механизм расщепления платежей  ЕРКЦ?

механизм мне до конца не известен, но очевидно для того ЕРКЦ и нужен, чтобы расщеплять платежи по счетам всех организаций - ресурсники, РСУ. РСУ из этого получает только то, что идет по статье - техобслуживание и ремонт. Деньги с остальных статей затрат ЕРКЦ  перечисляют в соответствующие конторы - мосэнергосбыт, водоканал.

Изменено пользователем nemov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, деньги идут на счет ЕРКЦ (зачем спрашивается?), ЕРКЦ у себя в аналитическом учете раскидывает суммы по нашим лицевым счетам (если согласно закону, то раскидывает пропорционально задолженности по каждому виду услуг), в какие-то определенные даты вся сумма сбрасывается на счет РСУ и уже РСУ платит ресурсникам. Возможно, конечно, что ЕРКЦ самостоятельно отделяет сумму, причитающуюся ресурсникам и свою комиссию, остаток за вычетом суммы ресурсникам и комисси сбрасывает на счет РСУ, а ресурсникам платит самостоятельно, но что-то меня терзают смутные сомнения судя по задолженноси РСУ перед одним только Мосэнергосбытом.

определить суммы и раскидать их по контагентам у ЕРКЦ не составит труда, т.к. все деньги четко зафиксированы в наших платежках с разбивкой по статьям затрат. Свой кусок РСУ имеет по статье - техобслуживание и ремонт.

Изменено пользователем nemov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве я говорил, что это трудно?

В наших платежках зафиксированы не наши деньги, а наша задолженность за услуги, рассчитанная ЕРКЦ по данным аналитического учета и данным предоставляемым РСУ в ЕРКЦ. Если сумма платежа меньше суммы задолженности, то эта сумма раскидывается по аналитическому учету в ЕРКЦ на погашение всех услуг прпорционально их доле в общей сумме задолженности (так написано в законодательстве).

То есть, если Ваша задолженность состоит из задолженности за коммуналку в размере 1,5 тыс. руб. и задолженности за обслуживание и ремонт 30 тыс. руб., а Вы направили в погашение 5 тыс. руб., то по законодательству после распределения суммы в размере 5 тыс. руб. Ваша задолженность за коммуналку будет составлять 1,26 тыс. руб., а за обслуживание и ремонт - 25,24 млн. руб. (расчет упрощенный без учета комиссии ЕРКЦ).

 

определить суммы и раскидать их по контагентам у ЕРКЦ не составит труда, т.к. все деньги четко зафиксированы в наших платежках с разбивкой по статьям затрат. Свой кусок РСУ имеет по статье - техобслуживание и ремонт.


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве я говорил, что это трудно?

В наших платежках зафиксированы не наши деньги, а наша задолженность за услуги, рассчитанная ЕРКЦ по данным аналитического учета и данным предоставляемым РСУ в ЕРКЦ. Если сумма платежа меньше суммы задолженности, то эта сумма раскидывается по аналитическому учету в ЕРКЦ на погашение всех услуг прпорционально их доле в общей сумме задолженности (так написано в законодательстве).

То есть, если Ваша задолженность состоит из задолженности за коммуналку в размере 1,5 тыс. руб. и задолженности за обслуживание и ремонт 30 тыс. руб., а Вы направили в погашение 5 тыс. руб., то по законодательству после распределения суммы в размере 5 тыс. руб. Ваша задолженность за коммуналку будет составлять 1,26 тыс. руб., а за обслуживание и ремонт - 25,24 млн. руб. (расчет упрощенный без учета комиссии ЕРКЦ).

я вас понял, 

соглашусь, я не прав. Заплатить отдельно платежи за ресурсы и не заплатить за Техобслуживание при таком законодательстве нельзя. Если только заявление вместе с платежкой подавать - типа прошу принять к оплате платеж за ресурсы...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, сам не знаю как это обойти.

Возможно, если в назначении платежа, прописать, что это "Оплата жилищно-коммунальных услуг, в том числе: водоснабжение - ... руб., электроэнергия - ... руб. и т.д.", то платеж будет целевым и не сможет быть учтен по другой статье.

Это лучше с хорошим бухгалтером посоветоваться.

 

я вас понял, 

соглашусь, я не прав. Заплатить отдельно платежи за ресурсы и не заплатить за Техобслуживание при таком законодательстве нельзя. Если только заявление вместе с платежкой подавать - типа прошу принять к оплате платеж за ресурсы...?


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое, но мне сложно ее понять - я не бухгалтер, а в ней много терминов, значений которых я не понимаю.

Ясно мне пока одно, что если ЕРКЦ само рассчитывается с поставщиками ресурсов, исходя из фактически поступивших за месяц средств, то по сумме задолженности в исках можно говорить о том, что 50% собственников, использующих коммунальные услуги и проживающих в домах, не оплачивают коммуналку по каким-то причинам.

Если же платежная дисциплина не так печальна, то вопрос - куда деваются средства, которые должны идти на оплату ресурсным организациям?

В моем понимании утекать в сторону они могут только в том случае, если весь объем средств перечисляется на счет РСУ, а уже РСУ само рассчитывается с ресурсниками.

ЕРКЦ вряд ли списывает какие-то средства налево.

Все вышеизложенное мое субъективное суждение конечно.


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если это руки эффективных управленцев, которые принесут пользу и городу и нашему ЖК, то пофиг семейный подряд или нет

 

:) Вы в каком государстве живёте?!  Как мне не печально это признавать. Это реальность.

пора бы очки розовые снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Вы в каком государстве живёте?!  Как мне не печально это признавать. Это реальность.

пора бы очки розовые снять...

государство это люди, люди это мы с вами.

и люди мы разные, с разными талантами, слабыми и сильными сторонами, способностями.

Если Ваша семья владеет бизнесом, например по производству козьего молока, то не вижу ничего плохого в том, что Вы или Ваш сын/дочь, будучи депутатами местного собрания, помогут Вам открыть магазинчик по торговле молочной продукцией в центральной части города. Главное - польза для потребителя, для города. В чем тут минус. Некачественная продукция в центре города? может быть, но тогда потребитель проголосует рублем и снова заставит Вас повысить качество продукта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как они отвечают на запросы - я опубликую завтра (дома ответ лежит). Не Отчет по ДДС ни другие цифры Вам не дадут, ссылаясь на закон, в котором прописан стандарт раскрытия информации УК если конечно отчет по ДДС не является обязательной к раскрытию информацией.

 

Черный ящик одним словом.

Если у них всё в порядке с отчётностью в целом, то нужно просить, публично, для общего доступа вывесить "Отчёт о движении денежных средств"(форма №4), в отсканированном  виде с печатью и подписью. Там отражаются движения денег. 


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минус очевиден. Чиновник не имеет права заниматься бизнесом - конфликт интересов, знаете ли...

государство это люди, люди это мы с вами.

и люди мы разные, с разными талантами, слабыми и сильными сторонами, способностями.

Если Ваша семья владеет бизнесом, например по производству козьего молока, то не вижу ничего плохого в том, что Вы или Ваш сын/дочь, будучи депутатами местного собрания, помогут Вам открыть магазинчик по торговле молочной продукцией в центральной части города. Главное - польза для потребителя, для города. В чем тут минус. Некачественная продукция в центре города? может быть, но тогда потребитель проголосует рублем и снова заставит Вас повысить качество продукта. 


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

К сожалению, сам не знаю как это обойти. Возможно, если в назначении платежа, прописать, что это "Оплата жилищно-коммунальных услуг, в том числе: водоснабжение - ... руб., электроэнергия - ... руб. и т.д.", то платеж будет целевым и не сможет быть учтен по другой статье. Это лучше с хорошим бухгалтером посоветоваться.


О том, как поступать с ЕПД(единый платежный документ) здесь http://forum.potrebitel.net/showthread.php?t=33330

В настоящее время в Москве широко применяется Единый платежный документ (ЕПД). ЕПД представляет собой платежный документ (квитанцию) на оплату коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (жилищных услуг). Помимо этого в ЕПД могут вноситься такие дополнительные услуги, как запирающее устройство, телеантенна, радиоточка, страхование жилья и иные всевозможные услуги.

Суть схемы заключается в навязывании жителям дополнительных услуг путем их включения в ЕПД. Под угрозой стать должником по оплате жилищно-коммунальных услуг с перспективой отключения коммунальных услуг и возможного для нанимателей выселения граждан заставляют оплачивать навязанные услуги.

Несколько примеров:
1. При смене оператора связи жителю поступает предложение от нового оператора о заключении договора оказания услуг телевизионного вещания. Договор может быть заключен акцептом путем оплаты соответствующей услуги в ЕПД. Услуга в ЕПД уже присутствует, и вычеркнуть ее нельзя. Можно оплатить сумму за вычетом данной услуги путем указания самостоятельно рассчитанного размера платы, но в этом случае оплаченная сумма будет пропорционально распределена по всем услугам, указанным в ЕПД.
Житель направляет заявление в управляющую организацию, которая согласно договору управления обязана выставлять платежные документы, указывая, что договора с оператором связи не имеет и заключать его не собирается, а оплата по ЕПД приведет к нежелательному для него акцепту публичного договора с оператором связи. Однако ему по-прежнему выставляют ЕПД с включенной в них услугой телевещания.
Более подробно об этом можно ознакомиться на интернет-странице по адресу: "http://perovograd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=142&thread_id=821"

2. Практически повсеместно в Москве в ЕПД вносится дополнительная услуга «запирающее устройство». Не вдаваясь в причины, по которым включение такой услуги в ЕПД совершенно незаконно (они подробно рассмотрены на указанной ниже интернет-странице), отмечу, что аналогично предыдущему нарушению управляющие организации не исключают эту услугу из платежных документов, а продолжают взимать за нее отдельную плату. На заявления об исключении такой услуги из ЕПД следуют разнообразные отписки.
Более подробно об этом можно ознакомиться на интернет-странице по адресу: "http://perovograd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=142&thread_id=847"

Отдельное «спасибо» за эту схему следует сказать Государственным учреждениям «Инженерная служба» (ГУ ИС), образованным Правительством Москвы для расчета размера платы и формирования ЕПД и работающим по договору с управляющими организациями и иными поставщиками услуг. Под угрозой стать должником по оплате жилищно-коммунальных услуг с перспективой отключения коммунальных услуг и возможного для нанимателей выселения граждан заставляют оплачивать навязанные услуги.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве считает, что такая схема недопустима. Процитирую:

«В настоящее время решается вопрос о возбуждении дел в отношении ГУП «МосгорЕИАЦ», Банка Москвы, ГУИСов, которые осуществляют включение в ЕПД услуг без согласия потребителей, - пояснил руководитель Московского УФАС России Владимир Ефимов, - в качестве ответчиков могут быть привлечены и организации, чьи услуги навязываются».
Пресс-служба Московского УФАС России
"http://moscow.fas.gov.ru/news.php?id=2141"

В то же время, действующее жилищное законодательство РФ не препятствует данным нарушениям. Приведу цитату из определения Верховного Суда РФ от 24 декабря 2008 года № 5-Г08-100:

«Доводы заявителя о том, что п. 2 постановления Правительства Москвы от 24 января 1995 г. №70 противоречит ст. 155 ЖК Российской Федерации, в нарушение требований которой субъектом Российской Федерации, гражданам предписано внесение платежа за кабельное телевидение в платёжный документ, несостоятельны.
Судом правильно отмечено, что запрета на использование единого платежного документа, применяемого «по расчетам населения за жилую площадь, коммунальные и прочие услуги», федеральным жилищным законодательством не установлено. Такой вывод согласуется со ст. 155 ЖК Российской Федерации, определяющей порядок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги».

Однако в условиях наличия обязанности граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг включение в платежные документы иных дополнительных услуг совершенно недопустимо, поскольку приводит к целому ряду злоупотреблений и нарушений прав граждан.
Отмечу, что аналогичные злоупотребления происходят и в других регионах РФ.

На основании изложенного прошу внести соответствующие поправки в жилищное законодательство РФ, в том числе в порядке законодательной инициативы, запретив включение в предоставляемые гражданам платежные документы на оплату жилищно-коммунальных услуг оплаты за какие-либо иные услуги, кроме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в соответствии со ст. 154 ЖК РФ.

  • Нравится 2

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×